Пример HTML-страницы
Козяр_Роман

Воздух в ОЖ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем. 

Машинка Меган 3 на edc. 

Владею пол года. После покупки заменил все ремни, Термостат, помпу. 

С приходом холодов обнаружил, что плохо греет печка. 

Симптомы: много воздуха выходит, когда откручиваешь крышку бачка ОЖ, есть воздух при откручивании пробки на Термостате. Уровень антифриза падает на горячую, стабилизируется при выпускании воздуха. Температура на приборке не поднимается выше первого деления. Иногда в пробке может дойти до второго, но сразу опускается, когда начинаешь ехать. Патрубки дубовые, но не сразу. Если ставить воздух в бачка и с термостата - печка греет. Если на улице температура ниже 10мороза, то уже и это не особо помогает. 

Что сделано:

1. Помыли радиатор печки. Оказалось, он чистый, причина не в нем. 

2. Жидкостным анализатор ом проверили наличие картерных газов - все чисто, цвет не меняется. 

3. Подтеков антифриза нигде нет, емульсии нет, уровень масла стабильный, уровень антифриза потихоньку снижается после развоздушек, приходится доливать. 

4. Поменяли Термостат ещё раз. 

Что делать дальше? 

Есть всего 2 версии:

1. Пробита прокладка ГБЦ либо трещина. Но почему тогда анализатор не показал газы? 

2. Проблема с прокладкой охладителя EGR либо самим охладителем. Но в таком случае антифриз бы уходил, но давление не создавалось бы, я думаю. 

Что скажут опытные люди? Снимать голову? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверьте патрубки системы (причем снимаете каждый хомут и проверяете состояние патрубка под хомутом) ... у вас идет подсос воздуха в систему...антифриз, догадываюсь у вас чистый, без масляных разводов...

на Опелях и GM наши доблестные работники СТО вместо пружинных хомутов (заводских) ставили хомуты с червячным механизмом - так из-за этого там была такая проблема очень распространена...особенно в местах соединения на входе и выходе из радиатора (пластиковый), его пережимали и воздух засасывало в систему...или подрывался резиновый патрубок под хомутом в районе крепления и оттуда сосало воздух...

Изменено пользователем krabik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так были бы следы антифриза, потеки..

После поездок шланги твёрдые, давлением где-то бы антифриз плевал, думаю. 

Да, чистый как слеза.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при откручивании пробки на термостате там каждый раз оказывается воздух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, zahar100 сказал:

при откручивании пробки на термостате там каждый раз оказывается воздух?

Да. 

Вот только что покатался, спустил воздух с бачка, термостата и печки. 

Закрутил все обратно, дал 2500 оборотов на 5 минут. Шланги надуть я не успели, в бачке давления нет, а с термостата потом при развоздушке пошёл воздух, хоть и не много. 

Изменено пользователем Козяр_Роман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, если там каждый раз воздух то это снимать гбц однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Козяр_Роман сказал:

Так были бы следы антифриза, потеки..

После поездок шланги твёрдые, давлением где-то бы антифриз плевал, думаю. 

Да, чистый как слеза.. 

у вас же уходит антифриз?...уходит...я бы шел сначала от проверки шлангов....если ГБЦ - то там однозначно должны быть потеки под прокладкой...и охлаждайка попадала бы в масло (а это не обязательно под крышкой залива масла у вас бы образовывалась бело - желтая взвесь)...воздух может в систему тянуть из-под прокладки помпы (будет видно по-любому), термостата...или течет печка (или подходящие к ней шланги)...а в ГБЦ снимал бы в последнюю очередь (если там ощутимые потеки под прокладкой)...

17 часов назад, Козяр_Роман сказал:

Да. 

Вот только что покатался, спустил воздух с бачка, термостата и печки. 

Закрутил все обратно, дал 2500 оборотов на 5 минут. Шланги надуть я не успели, в бачке давления нет, а с термостата потом при развоздушке пошёл воздух, хоть и не много. 

"покатался, спустил воздух с бачка, термостата и печки." - как это? ну с бачка расширительного понятно...но с термостата и печки....вопрос... 

кстати, крышку расширительного бачка меняли?

Изменено пользователем krabik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, krabik сказал:

у вас же уходит антифриз?...уходит...я бы шел сначала от проверки шлангов....если ГБЦ - то там однозначно должны быть потеки под прокладкой...и охлаждайка попадала бы в масло (а это не обязательно под крышкой залива масла у вас бы образовывалась бело - желтая взвесь)...воздух может в систему тянуть из-под прокладки помпы (будет видно по-любому), термостата...или течет печка (или подходящие к ней шланги)...а в ГБЦ снимал бы в последнюю очередь (если там ощутимые потеки под прокладкой)...

"покатался, спустил воздух с бачка, термостата и печки." - как это? ну с бачка расширительного понятно...но с термостата и печки....вопрос... 

кстати, крышку расширительного бачка меняли?

Вроде в первом после все подробно описал. Антифриза в масле нет и обратно тоже, налёта на крышках нет. 

По поводу спуска воздуха: вообще-то на термостате и на входе в печку есть штуцера для развоздушки, вот с них воздух и выпускаю.

 

Сняли егр, будем пробовать опресовать и дать давление в охладитель, проверить целостность трубок. 

На патрубках охладитель следы антифриза. Т.е. либо через соединён ия либо через возможные трещины тут и был подсос воздуха и утечка антифриза.  

Кстати, следы антифриза на турбине.. Предположительно но, ОЖ из под шлангов на ЕГР разреталась и на турбу (внутри сухо). 

Крышку бачка меняли в первую очередь (3 штуки разных производителей, оригинал, Феби и т.п.)

Изменено пользователем Козяр_Роман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опресовали трубки антифриза на клапан ЕГР и охладителе ЕГР, дали 10АТМ давления воздуха, прорывов и шипения нет нигде... 

Собрали обратно, заменили хомуты. 

Проехался 30км на разных оборотах и скорости. Печка греет в зависимости от оборотов, чем больше обороты, тем лучше греет. 

После поездки нижний толстый патрубок холодный... 

При попытке открыть крышку расширительного бачка, сначала выходит воздух, потом поднимается антифриз аж до крышки. 

Получается, причиной может быть теперь только прокладка ГБЦ? 

Может ли бить виновником помпа с такими симптомами? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от неисправной помпы двигатель может перегреватся а не появлятся лишний воздух в системе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.01.2022 в 20:49, Козяр_Роман сказал:

При попытке открыть крышку расширительного бачка, сначала выходит воздух, потом поднимается антифриз аж до крышки. 

A выходит именно воздух, или попахивает выхлопными газами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде нет. Когда будет много воздуха, попробую вынюхать. 

Сегодня ездил не много, плюс температура на улице +2, воздуха в ОЖ нет практически, нечего вынюхивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Итого

Заменили прокладку ГБЦ, 2 дня полет нормальный. Печка греет, воздуха нет. Голова целая. Прокладка расслоилась и подпускала между слоями внутри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Други ,батья, сестры: Перестали нормально работать печка и климат. Суть такая :Включаю обогрев ног -греет хорошо, включаю центральные обдувы - еде еле теплым, лобовое тоже дует теплым. На лобовом стекле наблюдаю небольшое запотевание и на приборке тоже.

Включаю климат ,огромный поток воздуха дует прохладным. Обычно при климате сильно не дует из центральных дефлекторов, в салоне тепло становится. Бывший владелец утверждает, что все фильтра менял.. А может быть такая ситуация из-за заслонок?

Что изначально нужно проверить?
Антифриз уходит совсем немного из бочка. Не грязный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация