Пример HTML-страницы
Сашка

Не заводится Меган II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, буду благодарен за любой совет по следующей теме:
Аппарат - Меган II 2004 г.в., пробег 60000 км. История началась с того, что при движении в пробках машину начинало потряхивать изредка, а так же пуск двигателя несколько раз удавался только со второго захода (первый заключался в судорожных конвульсиях двгателя с отсутствием результата) Сначала подозрение упало на свечи, которые давно не менялись. После их замены решил проверить работу двигателя, но процесс вращения двигателя стартером почему-то сопровождался посторонним звуком (толи металлический звон, толи скрип как будто дна вращающаяся деталь цепляла другую). После прогрева двигателя и повторного запуска звука уже не было, возник другой вопрос.. При нажатии на педаль акселератора в моторном отсеке раздавался сначала звук похожий на то, когда выпускают воздух из компрессора, а после двигатель уже набирал обороты //это было буквально секунду//. Возможно я не обращал на это внимания раньше так как обычно двигатель прикрыт пластиковой крышкой и капот закрыт. Далее началось самое интересное.. заехав по рабочим вопросам в одно местечко после решения этих самых вопросом машина при попытке завестись, отреагировала лишь подергиванием стрелки тахометра.. было принято решение "прикурить", итог - двигатель снова в рабочем состоянии. По дороге домой при сбросе скорости перед поворотом двигатель взял и заглох. Попытки завести не давали вообще никаких результатов, повторное прикуривание снова выручило. Дома проверил аккумулятор, оказалось что он уже на последнем издыхании, поставил на зарядку которая выявила его профнепригодность. Купил новый, поставил, выполнил стандартные действия перед нажатием заветной кнопки "Старт", нажал... в ответ тишина и на приборной панели горит надпись STOP, чувствую что что-то всетаки работает.. подхожу к мотору - радиаторный вентилятор крутится.. на вынимание карточки из гнезда никак не реагирует.. отключаю минусовую клему, возвращаю на место, повторяю процедуру запуска двигателя, на этот раз в ответ - две надписи горят SERVICE и STOP (забыл упомянуть звуковую индикацию, которая имело место при нажатии на кнопку Старт). Вентилятор опять работает и опять удалось отключить его только сняв клему. Прозвон почти всех предохранителей не дал никакого результата. В качестве дополнения могу сказать, что свет, вентилятор и дворники не утратили своей обычной работоспособности. Вот в общем такая проблемка встала сегодня передо мной. Заранее большое спасибо за любой отклик по теме!

Изменено пользователем Сашка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По дороге домой при сбросе скорости перед поворотом двигатель взял и заглох.

 

Может кто-то будет смеяться надо мной, но я опять подозреваю датчик ВМТ (полож-я коленвала)...
По идее, в сервисе его проверяют с помощью компьют-й диагностики (~500р.)
Но когда проблема плавающая, выявить сложно...
У меня не выявили, просто поменяли и проблема исчезла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подхожу к мотору - радиаторный вентилятор крутится.. на вынимание карточки из гнезда никак не реагирует.. отключаю минусовую клему
Вентилятор может включиться и работать даже если машина стоит на сигнализации. Карточка сдесь не причем. А клемму зря отключал, если вентилятор включился, значит температура ОЖ слишком большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to: Meg2
Машина простояла без аккумулятора несколько суток, по этому двигатель был остывший. :) У меня такое подозрение что умирающий аккумулятор мог вызвать нарушение в каком-либо файле программного обепечения, что привело к зависанию всей системы.
to: therapeFt
Этот датчик менялся как-то давно.. еще по гарантии, но сейчас мне сложно найти аргументы в пользу версии неисправности этого датчика в силу вышеописанной ситуации с вентилятором и общего протекания "болезни". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итог оказался печален для репутации моей внимательности и логики.. Утром отвезли машину в сервис, мастер подключил диагностический аппарат который выявил проблемы с питанием некоторых систем двигателя.. после чего залез с фонарем за аккумулятор и из глубины извлек забытый провод! :) На будущее урок.. но лично мне кажется, что подобное подключение проводов к аккумулятору не совсем эргономично.. можно было бы сделать все эти разъемы отдельно от самой клемы, в какой-нибудь коробочке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 697
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация