Пример HTML-страницы
jomose

100 км/ч за 9,2 секунды...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Изучал характеристики лагун и наткнулся на интересный факт. Лагуна бензиновая 2л 140 (ручка) сильная развивает 100км/ч за 9,1 секунду, а 2л 170 (автомат) сильная турбированная 100км/ч набирает за 9,2 секунды. Я понимаю, что автомат поттупливает машинку, но не до тукой же степени... Разница в 30 лошадок, а на 0,1 секунду медленнее... Понятно, если бы разница была бы в 10 лошадок.
Может кто объяснит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ты думаешь за сколько бы 2.0турбо на ручке разогнали бы Лагуну до 100? Если исходить из данных Рено (хотя я уверен что там вранье) то 2.0 - 9.1, значит 2.0Т - примерно 8.6, а с АТ пишут 9.2. Значит потери автомата примерно 0.6 секунды. Что вообщем вполне адекватная потеря.
Правда я бы ко все официальным цифрам Рено по разгону прибавлял примерно секунду, тогда гораздо более реальные результаты получаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуна Турбо на механике за 8.3 секунды сотню набирает.
Гидротрансформатор не может обеспечить резкий и быстрый старт.
Опять же, на механике можно тронуться с определённых оборотов, а на автомате желательно трогаться с холостых.

 

Более того, ради интереса пробовал разгоняться с другом.
У него Меган 2 хетч 2.0 на ручке (9.2 до сотни), у меня Лагуна 2 2.0 Турбо на автомате (те же 9.2).
Так вот - до 100 быстрее Меган, а после сотни, естественно, Лагуна его обгоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забываем еще одну деталь, что л/с влияют на максимальную скорость, а на саму динамику влияет крутящий момент.
Посему вот это не совсем верная привязка

Разница в 30 лошадок, а на 0,1 секунду медленнее...

И хоть у турбированой машины крутящий момент очень хорош, но потери на АКПП и уравнивают в разгоне эти две машинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так двигатель то один и тот же. Момент выше из-за турбины. А она включается не сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так двигатель то один и тот же. Момент выше из-за турбины. А она включается не сразу.

 

Жень, насколько я знаю, двигатели разные. На турбированой машине он точно с ремнем ГРМ, а вот на нетурбированой с цепью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае двигатели разные (M4R на атмосферной, дальнейшая эволюция ниссановского 2.0, F4R на турбированной), но это не имеет значения.
Просто гидротрансформатор чисто технически не может обеспечить резкий старт с места - всегда есть задержка на раскрутку турбинного колеса. В АКПП, грубо говоря, жидкость передает крутящий момент с маховика двигателя, а в МКПП - везде жёсткая механическая связь.

 

А вот при ускорении где-нибудь с 80-100 км/ч у атмосферной Лагуны попросту нет шансов - турбированная "сожрёт" её в один присест благодаря большему крутящему моменту, который ещё и "ниже" расположен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 712
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    amovesim
    Новый пользователь
    amovesim
    Регистрация