Пример HTML-страницы
RenoScenic2

Лямбда зонд

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

На моём Рено Сценик 2 2007 года выдало ошибку P0141 (Указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)).

Помогите найти расположение данного датчика. В Интернете ничего не смог найти. И ещё, могу ли я сам провести данную замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, RenoScenic2 сказал:

Здравствуйте.

На моём Рено Сценик 2 2007 года выдало ошибку P0141 (Указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)).

Помогите найти расположение данного датчика. В Интернете ничего не смог найти. И ещё, могу ли я сам провести данную замену?

 

kiss_173kb.1690078834.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как подобрать новый данный датчик не снимая его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, RenoScenic2 сказал:

Подскажите как подобрать новый данный датчик не снимая его?

лямбда датчик дорогой(Renault 7700107433), для начала нужно убедиться что разьем там не развалился и из за этого ошибка, и заполни профиль если не знаешь состав то скинь вин, подскажем,  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Заменили мне в автосервисе данный датчик и удалили ошибку которая высвечивалась на экране.

Но в ЭБУ данная ошибка по прежднему висит и какие-то странные данные краткосрочной коррекции выдаёт при диагностике -100%.

Удаление данной ошибки из ЭБУ не помогает, опять там появляется.

Может так и должно быть? Т.к. -100% было и до замены датчика. Собственно почему я и подумал о том что этот датчик не работает и решил его заменить на новый.

Специально ездил после замены датчика, ожидая повторной ошибки на экране, но она так и не выскочила. Завтра ещё поезжу.

В автосервисе сказали, что мне необходимо так ездить до тех пор пока ЭБУ начнёт видеть новый датчик и потом будет всё ок и ошибка исчезнет из ЭБУ.

Скрины результатов диагностики прикладываю.

Судя по надписи на скрине Банк 1: N1, N2 - ЭБУ видит второй (новый) датчик.

 

photo_2023-08-19_20-55-36.jpg

photo_2023-08-19_20-57-34.jpg

photo_2023-08-19_20-57-56.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kiss_172kb.1692499233.jpg

разьем проверь он может моросить

kiss_59kb.1692499729.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем делали диагностику?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мастер Колеса сказал:

Чем делали диагностику?

Я делал при помощи Car Scanner (платная версия). В автосервисе не знаю чем, видел что как планшет выглядит.

 

Ошибка в ЭБУ пропала и на панеле приборов на экране не появляется больше данная ошибка.

И к стати, машина стала работать лучше, чувствуется что едет более ровнее (плавнее), без дёрганий при повышении или понижении скорости, а то я грешил на АКПП, думал что она уже на исходе и пинается из-за этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, RenoScenic2 сказал:

Я делал при помощи Car Scanner (платная версия). В автосервисе не знаю чем, видел что как планшет выглядит.

 

Ошибка в ЭБУ пропала и на панеле приборов на экране не появляется больше данная ошибка.

И к стати, машина стала работать лучше, чувствуется что едет более ровнее (плавнее), без дёрганий при повышении или понижении скорости, а то я грешил на АКПП, думал что она уже на исходе и пинается из-за этого.

Рено нормально диагностируется : Рено кан Клип (это в идеале, прога производителя) или Пирен (он же Рус клип) прога созданная энтузиастом для рено. Вся остальная диагностика -от лукавого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, RenoScenic2 сказал:

Я делал при помощи Car Scanner (платная версия). В автосервисе не знаю чем, видел что как планшет выглядит.

 

почему пишут постоянно что нужно пользоваться реношными программами ,так как есть техноты и для начала там описаны первые шаги и ошибки расшифровываются  точнее, и еще заполни профиль двигатель+ кпп+год чтобы небыло лишних вопросов и да еще нет peno есть Renault в данном случае Scenic 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как-то забил в гугле код ошибки с "левого" сканера. Выдал около 10 вариантов. И больше половины из них вообще не взаимосвязаны. Да и от истинной причины вообще даже не рядом.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.08.2023 в 19:30, mergen сказал:

Я как-то забил в гугле код ошибки с "левого" сканера. Выдал около 10 вариантов. И больше половины из них вообще не взаимосвязаны. Да и от истинной причины вообще даже не рядом.

Левый сканер как минимум не может выдать код ошибки в полном объеме (1.DEF, 2.DEF, CO и т.д.), а эта информация, благодаря ткхнотам, прямой путь к решению проблемы в 99%

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Sharkovuch сказал:

Левый сканер как минимум не может выдать код ошибки в полном объеме (1.DEF, 2.DEF, CO и т.д.), а эта информация, благодаря ткхнотам, прямой путь к решению проблемы в 99%

 

 

Вот оно и то. Может выдать одно, а на самом деле совершенно другое. Проблема была в датчике наддува, а сканер определил ошибку лямбды.

А по поводу ...DEF, так там и технот особо не нужно в большинстве случаев. Сразу определяет обрыв, К.З. или не в параметре (завышено/занижено).

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Поставил вместо нижней лямбды 

Bosch   0 258 006 537

разьём перепаял со снятого датчика. 
Цвета проводов такие же

 

108A76EB-D002-4317-93F4-3E115F7EE4FF.jpeg

F54EFBE2-8EAF-47F4-90DA-41D12CF852C2.jpeg

93C0FD28-E237-46BB-BFBF-ABB2D7D29BBF.jpeg

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Маркман Э.В.
    • DAFT-7
    • Мегановод
    • Poputchik
    • marakhovsky
    • alereg
    • k.i.d.
    • stan59
    • AlexKANGOO
    • Maxmaister
    • всрф
    • korshakovalex
    • bios_killer
    • ploxish
    • jkl4317
    • PaxanZa
    • Евгений Леонов
    • gkatkov
    • KDM
    • Александр из Селятино
    • Вячеслав78
    • сандра
    • sms622
    • serega174
    • Серега ТР
    • Tolik
    • gepard74
    • dastarrr
    • Алёна
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Oleghjk
    Новый пользователь
    Oleghjk
    Регистрация