Пример HTML-страницы
xoldar

Megan 1 1.6 k4m

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

После замены ГРМ, помпы, свечей и катушки, датчика ХХ, лямдзонда, датчика положения заслонки, адсорбера, даже впускной коллектор на герметик поставили, машина всë равно троит (компрессия в норме). Если обороты падают чуть ниже 1к машина начинает троить, если отключить патрубок с впускного коллектора от адсорбера, то обороты фиксируются на 1,5к, А если по газовать, то фиксируются на 2к и медленно опускаются до 1,5к, в чем причина троения я так и не разобрался помогите советом) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Timophey
    • vlagrio
    • Yoghurt
    • puumann
    • sag1955
    • berik1966
    • AnikaJNR
    • Foxe
    • Wlad_
    • karel500
    • alfa010203
    • COTECHROS
    • zeman
    • rabauke
    • pumasimak
    • barahtan
    • Triatlon
    • Endru
  • Статистика пользователей

    82 836
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Максим1991Dia
    Новый пользователь
    Максим1991Dia
    Регистрация