Пример HTML-страницы
Angel7

Дворники стали медленно проворачиваться

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Летом на солнце постояла, стали щетки медленно двигаться. Пошел дождик, видимо вода по штокам протекла и немного смазала стали опять нормально. Но вот сейчас опять. Боюсь зимой вообще встать могут. Лет 10 назад была такаяже проблема на ниссане, так вот снаружи до штоков не добраться, а изнутри нужно всю торпеду раскурочить (и все равно не добрался). Есть советы? Заранее благодарен.

 

Да, забыл сказать - Сценик 1 2003 г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Летом на солнце постояла, стали щетки медленно двигаться. Пошел дождик, видимо вода по штокам протекла и немного смазала стали опять нормально. Но вот сейчас опять. Боюсь зимой вообще встать могут. Лет 10 назад была такаяже проблема на ниссане, так вот снаружи до штоков не добраться, а изнутри нужно всю торпеду раскурочить (и все равно не добрался). Есть советы? Заранее благодарен.

 

Да, забыл сказать - Сценик 1 2003 г.в.

 

Обнаружил, что шток левого (если смотреть с улицы на лобовое стекло) дворника при работе двигаетсявперед-назад. Такое ощущение, что рейка, передающая вращательное движение совалась с крепления на корпусе. Кто знаеткак она крепится и как до нее добраться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) силиконовая смазка
2) http://www.club-renault.ru/forum/Esli-pass...taet-t5592.html
3) ??? сервисный центр оф. или не оф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) силиконовая смазка
2) http://www.club-renault.ru/forum/Esli-pass...taet-t5592.html
3) ??? сервисный центр оф. или не оф.

 

1)по смазке понял
2)за сцылку великое спасибо, однако боюсь немного не то (там правда картинки не открываются) у меня люфт пассажирского штока измеряется сантиметрами, на подшибник никак не похоже... попробую снять декор накладку, загляну туда, потом отпишусь...
3) сервисный центр не оф.... кстати очень рекомендую - м.Юго-Западная, проспект Вернадского 97 стр.3... сам сервис маленький, зато запчасти почти всегда есть любые. Цены божеские. Персонал приветливый.

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все оказалось хуже чем я думал, отломилась верхняя поперечина (см. фото)
post-3868-1224091332_thumb.jpg
post-3868-1224091308_thumb.jpg
Судя по всему замена подразумевается только "в сборе". Стоить будет космически.
Материал похоже силумин. Варить? Может хомут сложненький? Какие мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глядя на фотки - полная ж...а :(
по силумину и сварке я не мастак, т.е. не сварщик
на Вернадского в магазине з\части покупал, а ремонтировался в Другом сервисе или в Ренаультре (не реклама, просто там спецы Рено :), а на Ю-Западе - спецы широкого профиля :( (много чего могут, но многого и не получается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

единственный ремонт, доступный сделать самостоятельно, наложить бандаж из эпоксидки (холодной сварки) с армированием синтетической нитью или тканью.... в выходные займусь, постараюсь фотоотчитаться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещанный отчет о ремонте. Выяснилась причина поломки - шток пассажирского дворника заклинило из-за закоксованности. Невероятно, но мотор стеклоочистителей "умудрился" преодолевая сопротивление штока отломить силуминовую поперечину. Было потрачено полтора часа на выбивание штока из корпуса (с предварительным замачиванием в тормозухе и WD40). При этом кончик штока был расплющщен (что в дальнейшем сожрало еще два часа времени). Вот как он стал выглядеть: post-3868-1224352827_thumb.jpg

 

Приношу извинения за качество фото, снимал на телефон при плохом освещении.

 

Далее был перебинтован толстой капроновой нитью отломаный корпус штока: post-3868-1224352724_thumb.jpg

 

Обмазан эпоксидной холодной сваркой: post-3868-1224352888_thumb.jpg

 

Холодная сварка оказалась удобно в применении - просто разминается и твердеет в течении 5 минут : post-3868-1224352820_thumb.jpg

 

После установки всей трапеции обратно на автомобиль было потрачено около полутора-двух часов на обработку штока напильником для того, чтобы можно было натянуть гайку, фиксирующую поводок.

 

Да, забыл сказать, в процессе ремонта оба штока были пропрысканы силиконовой смазкой и промазаны литолом. Поводки со штоков были сняты съемником для какой-то детали жигулей, о нем на какой-то ветке писали уже.

 

Параллельно уточнил в магазине на Юго-Западной трапеция стеклоочистителей без мотора - 5700 руб, я потратил 92 руб - съемник, 95 руб холодная сварка, 60 руб силиконовая смазка и 6 часов времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация