пилотяга Опубликовано 29 Января 2010 Опубликовано 29 Января 2010 После проблем связаных с соляркой (прихватило в баке).Выскачила ошибка в системе снижения токсичности выхлопных газов.Горит сервис и значек ввиде двигателя.На сколько это серьезно? Как устронить данную проблему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 29 Января 2010 Опубликовано 29 Января 2010 Я бы в данной ситуации поступил бы так : на заглушенной машине снял клему АКБ , чтобы обнулить компьютер.Если после этого опять появится тоже самое выход один - сервис с компьютерной диагностикой.Клему подержи снятой минут 20. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stepa Опубликовано 29 Января 2010 Опубликовано 29 Января 2010 у меня была такая проблемка .. правда у меня бензин.. но суть в том, я так думаю, что соляра у тебя вся не сгорает и идет загрязнение окр.среды.. вот и выскакивает такая ошибка.. а почему не сгорает.. эт надо думать. еще, когда столкнулся с этой проблемой, то вычитал про клапан рециркуляции отработанных газов..тут есть немного похоже у тебя тоже на французском авто разговаривает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 30 Января 2010 Опубликовано 30 Января 2010 Спасибо что откликнулись.Будем работать в указаных направлениях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 2 Февраля 2010 Опубликовано 2 Февраля 2010 (изменено) Сброс клеммы положительного результата не дал,клапан не промывал.Поехал на диагностику. Ошибка DF 209 "Цепь датчика положения РОГ"; СС.1 :КЗ на +12В.;СО.0 :обрыв цепи или кз на массу;1.DEF : микротрещины.Ох уже это электрика(наука о контактах).Правда после диагностики,ошибка ушла,сервис и значек двигателя погас.Распечатку дали Изменено 2 Февраля 2010 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
711 Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 Доброго времени суток, присутствует аналогичная проблема. В начале декабря во время движения на экране БК отобразились ошибки "injection a controller" и "antipollution a controller" вместе со значком двигателя. Диагностика (не у официалов на мультибрендовом сканере) показала проблему с этим самым клапаном EGR, а именно с датчиком положения. Новый в экзисте стоит порядка 8500 рублей,потому был куплен б/у,естественно за меньшую сумму. В сервисе его проверили,сказали, что все ок,установили и вот оно счастье - все ошибки погасли. Но спустя буквально месяц, тоже,кстати в период оттепели (может быть действительно это как-то влияет) опять загорелась "antipollution a controller". Какое-то время сохранялась,а потом опять погасла. Вскоре вылезла вновь...и теперь так постоянно: то появляется,то исчезает. Заезжал на днях в тот же сервис, продиагностировали-опять ошибка по EGR. Проверили на предмет замыкания-не подтвердилось, при проведении тестов со включенным зажиганием слышно,как заслонка движется (слышно щелчки при достижении видимо крайних положений). При таком раскладе вроде как получается,что опять полетел датчик положения,а соответственно опять замена клапана Сразу скажу,что опыта в каких-то авторемонтных работах минимум,потому хотелось бы услышать советов. Заранее спасибо. Дополню немного вопрос: как думаете при том,что слышны щелчки от движения заслонки, есть смысл демонтажа и очистки клапана от нагара? Или все-таки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikola_by Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 Раз получается что ошибка плавающая - явно проблема в контактах. На клапане ЕГР (РОГ) снимать чистить подгибать разъем. (это мое мнение) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 У меня эта проблема возникало когда на улице слякать появлялась надпись чек эмиссион проверял клипом ошибка та что у вас Ошибка DF 209 "Цепь датчика положения РОГ" снимаем показания ЕГР работает отлично закрывает и открывает. Стираем ошибку катаюсь без проблем потом опять вылезет но не на долго. Что заметил эта ошибка возникает по сырости значит где то попадает влага возможно даже на разъем бывает горит постоишь прогреешь машину раз и погасла. Как мне сказали диагносты не парься на скорость не влияет. Весной когда будет сухо залезу на яму посмотрю может где то там собака зарыта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
711 Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 Спасибо. Только вот в последнее время (это в первый раз она появилась,когда потеплело) в моем случае нет привязки к влажной погоде... не очень-то и тепло,а она все появляется. Причем больше времени она сохраняется,а исчезает ненадолго. Будем искать обрыв... p.s. Скорее всего не в тему (диагностика-то показывает,что виновен EGR), но не может ли это сообщение каким-то образом все-таки еще и от противосажевого фильтра зависеть. Я так понимаю и у меня,и у Вас, Serduk, он есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 Спасибо. Только вот в последнее время (это в первый раз она появилась,когда потеплело) в моем случае нет привязки к влажной погоде... не очень-то и тепло,а она все появляется. Причем больше времени она сохраняется,а исчезает ненадолго. Будем искать обрыв... p.s. Скорее всего не в тему (диагностика-то показывает,что виновен EGR), но не может ли это сообщение каким-то образом все-таки еще и от противосажевого фильтра зависеть. Я так понимаю и у меня,и у Вас, Serduk, он есть. У меня мотор Евро3 там фильтра нет дело похоже не в нем. Мне кажется скорей всего виновата погода перепады температур вот и дуреют мозги у машины. весь гемор возникает при температуры -3 +3 в этом промежутке. Так что можем и нечего не найти. Лично я забил катаюсь за окном -8 нечего не горит и не ругается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
resyrs Опубликовано 30 Января 2011 Опубликовано 30 Января 2011 Спасибо. Только вот в последнее время (это в первый раз она появилась,когда потеплело) в моем случае нет привязки к влажной погоде... не очень-то и тепло,а она все появляется. Причем больше времени она сохраняется,а исчезает ненадолго. Будем искать обрыв... p.s. Скорее всего не в тему (диагностика-то показывает,что виновен EGR), но не может ли это сообщение каким-то образом все-таки еще и от противосажевого фильтра зависеть. Я так понимаю и у меня,и у Вас, Serduk, он есть. Привет, эта проблема была у меня в прошлом году .100% виновен клапан EGR, чистил, прозванивал проводку , клемы и т.д Все стало на место посли замены клапана EGR. в моем гранд сценике он стоит с охлождением и пришлось поставить сам клапан от опеля 7.22818.57.0-дешевле в 2 раза только разьем надо подрезать. все работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 30 Января 2011 Опубликовано 30 Января 2011 (изменено) Привет, эта проблема была у меня в прошлом году .100% виновен клапан EGR, чистил, прозванивал проводку , клемы и т.д Все стало на место посли замены клапана EGR. в моем гранд сценике он стоит с охлождением и пришлось поставить сам клапан от опеля 7.22818.57.0-дешевле в 2 раза только разьем надо подрезать. все работает Так что получается клапан где то подклинивает загорается ошибка Проверяли КЛИПОМ все работает открывается и закрывается. Изменено 30 Января 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CPS Опубликовано 10 Марта 2011 Опубликовано 10 Марта 2011 (изменено) заметил что на хх как будто машина сама подгазовывает не сильно. сделал поездку по делам и возвращаясь остановился не глуша двигатель и когда хотел тронуться видимо дал мало газу и машина заглохла, но я завёл но уже завелась с ошибкой на дисплее antipollution a contrlole. это может быть егр или какой то датчик хх например если такой есть на моём дизеле. 1,9 дси. Изменено 10 Марта 2011 пользователем CPS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Марта 2011 Опубликовано 10 Марта 2011 (изменено) заметил что на хх как будто машина сама подгазовывает не сильно. сделал поездку по делам и возвращаясь остановился не глуша двигатель и когда хотел тронуться видимо дал мало газу и машина заглохла, но я завёл но уже завелась с ошибкой на дисплее antipollution a contrlole. это может быть егр или какой то датчик хх например если такой есть на моём дизеле. 1,9 дси. На динамику как то влияет или нет Если нет то тогда не парься сама погаснет. Из моих наблюдений похоже это не доработка самих мозгов. Такая ошибка обычно вылезает во влажную погоду при температуре +- 3 Изменено 10 Марта 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CPS Опубликовано 10 Марта 2011 Опубликовано 10 Марта 2011 На динамику как то влияет или нет Если нет то тогда не парься сама погаснет. Из моих наблюдений похоже это не доработка самих мозгов. Такая ошибка обычно вылезает во влажную погоду при температуре +- 3 совсем не влияет, хотел скинуть клемму с акб, но позже подумал если хх иногда игрался то может всё таки какая то проблема присутствует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CPS Опубликовано 11 Марта 2011 Опубликовано 11 Марта 2011 антиполюшион погас сам по себе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 11 Марта 2011 Опубликовано 11 Марта 2011 (изменено) антиполюшион погас сам по себе. А я что говорил Не парься Умом мозги Сценика не понять Изменено 11 Марта 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_04 Опубликовано 12 Марта 2011 Опубликовано 12 Марта 2011 у меня тоже переодически загараеться, причем только на холостых , потом так же само пропадает - пока не парюсь из опыта другой машины, там стоял не только клапан РОГ но и кислородный датчик который отслеживал когда этот клапан открыть, и по изменившимся показаниям выхлопных газов уже как бы понимал клапан сработал или нет, так вот там у меня навернулся именно этот датчик, а сам клапан был в порядке - ошибка горела и не гасла пока не заменил датчик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 12 Марта 2011 Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) у меня тоже переодически загараеться, причем только на холостых , потом так же само пропадает - пока не парюсь из опыта другой машины, там стоял не только клапан РОГ но и кислородный датчик который отслеживал когда этот клапан открыть, и по изменившимся показаниям выхлопных газов уже как бы понимал клапан сработал или нет, так вот там у меня навернулся именно этот датчик, а сам клапан был в порядке - ошибка горела и не гасла пока не заменил датчик. Так дело в том что когда у меня появлялась ошибка сразу подключали КЛИП делали графики снимали все показания. В итоге нечего не нашли. Я уже делал предположение на окисление разъемов проводки так как это выскакивало только в сырую погоду. Сейчас катаюсь нечего не делал 2 месяца ошибки нет. Изменено 12 Марта 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CPS Опубликовано 12 Марта 2011 Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) А я что говорил Не парься Умом мозги Сценика не понять приезжаю я в пятницу 11 марта в сервис и говорю что проблема с круиз контролем который не включается и мне отвечают диагностика будет стоить 60 евро, ну я дополняю что вот вчера и антиполюшион тоже загорелся. на других машинах в диагностику за эти 60 евро входило всё полностью, но мне отвечают что плюс диагностика антиполюшиона будет 120 евро, я спрашиваю почему антиполюшион не входит в диагностику кк, но нет или одна или две диагностики, назначили мне на 17 марта, еду домой и раз антиполюшион погас и 60 евро сохранились, на следующий раз не обращать на него внимания, если загорится то пусть себе и горит, главное чтоб машина ехала. но копаюсь в датчиках педалей сцепления и тормоза, чувствую что где то обрыв провода и поэтому не работает кк, хотелось бы самому найти этот обрыв чтоб не платит им 60 евро. да и к тому же даже если сервисмены и найдут обрыв всё равно не скажут а скажут что всю систему кк надо заменить. вот такие в франции сервисы. Изменено 12 Марта 2011 пользователем CPS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 12 Марта 2011 Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) приезжаю я в пятницу 11 марта в сервис и говорю что проблема с круиз контролем который не включается и мне отвечают диагностика будет стоить 60 евро, ну я дополняю что вот вчера и антиполюшион тоже загорелся. на других машинах в диагностику за эти 60 евро входило всё полностью, но мне отвечают что плюс диагностика антиполюшиона будет 120 евро, я спрашиваю почему антиполюшион не входит в диагностику кк, но нет или одна или две диагностики, назначили мне на 17 марта, еду домой и раз антиполюшион погас и 60 евро сохранились, на следующий раз не обращать на него внимания, если загорится то пусть себе и горит, главное чтоб машина ехала. но копаюсь в датчиках педалей сцепления и тормоза, чувствую что где то обрыв провода и поэтому не работает кк, хотелось бы самому найти этот обрыв чтоб не платит им 60 евро. да и к тому же даже если сервисмены и найдут обрыв всё равно не скажут а скажут что всю систему кк надо заменить. вот такие в франции сервисы. Вот после таких сервисов Фрацузы и продают свои авто Литовцам за 3500 евро а они нам. У меня машина из Франции. Я как понял прошлого хозяина достал ремень преднатяжителя периодически загоралась лампочка Check Airbag а последнее что стало причиной продажи потухла приборная панель. Панель он заменил на новую а с причиной Check Airbag разбираться не стал так и продал. Изменено 12 Марта 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_04 Опубликовано 1 Мая 2011 Опубликовано 1 Мая 2011 все чаще и чаще зогорается надпись полюшн контроль (короче все поняли), причем это происходит обычно в теплую погоду (+10) на полностью прогретой машине и зачастую когда после езды встаешь на нейтралку на сфетофоре. бывало так на нейтралке она загорелась, тут же газанул через пять сек погасла. двигатель работает вроде ровно, свечи менял., но вот выхлоп идет как бы это сказать рывками, как будто в тубе создается давление и в какой то момент его прорывает. впремя между рывками очень коротоке (может пол сек) но оня явно слышны. Начал думать на катализатор, может ему конец и он не пропускает выхлоп? у кого какие варианты? двигатель 2,0 Тбензин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
711 Опубликовано 19 Мая 2011 Опубликовано 19 Мая 2011 (изменено) Конечно с сильным запозданием,но напишу,что у меня ошибка так и появлялась (несмотря на то,что датчик положения был заменен,писал об этом в предыдущих сообщениях) до тех пор,пока ошибка эта не была удалена CLIPом ! т.е. получается,что ни удаление этой ошибки,ни адаптация клапана с помощью мультибрэндового сканера не помогает. Только CLIP все расставил на свои места Изменено 19 Мая 2011 пользователем 711 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 19 Мая 2011 Опубликовано 19 Мая 2011 Не потеме... Но не удержался... Это скоро в общественном транспорте Мск будет, когда штрафы до 1 тыр поднимут... Типа не надо поллюций на контролёров....))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_04 Опубликовано 19 Мая 2011 Опубликовано 19 Мая 2011 у меня полюшн загорался потому что не срабатывала форсунка на одном из цилиндров (наверное лила и топливо не сгоревшее вылетало). до сих пор так до ума и не довел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gurikk Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 все чаще и чаще зогорается надпись полюшн контроль (короче все поняли), причем это происходит обычно в теплую погоду (+10) на полностью прогретой машине и зачастую когда после езды встаешь на нейтралку на сфетофоре. бывало так на нейтралке она загорелась, тут же газанул через пять сек погасла. двигатель работает вроде ровно, свечи менял., но вот выхлоп идет как бы это сказать рывками, как будто в тубе создается давление и в какой то момент его прорывает. впремя между рывками очень коротоке (может пол сек) но оня явно слышны. Начал думать на катализатор, может ему конец и он не пропускает выхлоп? у кого какие варианты? двигатель 2,0 Тбензин. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ смотри Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
павлукан Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Я бы в данной ситуации поступил бы так : на заглушенной машине снял клему АКБ , чтобы обнулить компьютер.Если после этого опять появится тоже самое выход один - сервис с компьютерной диагностикой.Клему подержи снятой минут 20. Сколько ошибок вылетало ,за время эксплуатации,ни одна не убирается путём снятия клемы! Только через "клип",,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
resyrs Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Сброс клеммы положительного результата не дал,клапан не промывал.Поехал на диагностику. Ошибка DF 209 "Цепь датчика положения РОГ"; СС.1 :КЗ на +12В.;СО.0 :обрыв цепи или кз на массу;1.DEF : микротрещины.Ох уже это электрика(наука о контактах).Правда после диагностики,ошибка ушла,сервис и значек двигателя погас.Распечатку дали добрый день. похожее было у меня сообщение сначало появлялось потом пропадало ,диогностика анологично писала про цепь датчика и контакты ,в сервис на Кольцова ,гонял из Витебска три раза . чистили ЕГР, проверяли контакты и электопроводку в итоге приговорили сам клапан . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 13 Мая 2012 Опубликовано 13 Мая 2012 Вот здесь мы уже о клапане рециркуляции (EGR) рассуждали и даже фильм, как почистить давали:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=463138 Это видео не для сценика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 (изменено) Доброго времени суток ,господа! .Именно по 2 сценику про снятие и чистку клапана ерг не могу найти ни видео, ни фото. Помогите кто -нибудь???? Дайте ссылку!!!Пожалуйста!! Изменено 16 Мая 2012 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 21 Мая 2012 Опубликовано 21 Мая 2012 Все нвшел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бруно Опубликовано 14 Июля 2012 Опубликовано 14 Июля 2012 Вот случилось сегодня, что попал неожиданно в яму, из -за которой раздавил (сломал) соединение датчика кислорода (или может выхлопных газов, точно не знаю, как называется) . Само собой, компьютер сейчас ругается, мол давай в сервис, проверь emissions итд. Вопросы к вам, друзья: на сколько страшна поломка? В сервис до понедельника не получится, а завтра воскресенье ехать еще надо. Какие могут быть последствия? Ну и за одно — кто знает почему Рено ставит этот датчик (вернее, соединение) в таком уязвимом месте и как решить эту проблему на будущее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ota873 Опубликовано 8 Января 2014 Опубликовано 8 Января 2014 Ну вот,доездился и я до "антиполицая",ещё горит сервис и "инжектион контроллер". Поведение машины в худшую сторону не изменилось,по- моему движок даже меньше стал брыкаться ,когда его глушишь. Думаю почистить РОГ,да и заглушить его. Напишите плиз кто чистил на сервисе,сколько стоит услуга,как по времени? И ещё-как он глушится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Na4Fin Опубликовано 8 Января 2014 Опубликовано 8 Января 2014 И ещё-как он глушится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 8 Января 2014 Опубликовано 8 Января 2014 Ну вот,доездился и я до "антиполицая",ещё горит сервис и "инжектион контроллер". Думаю почистить РОГ,да и заглушить его. У тебя скорее всего проблемы с сажевым фильтром,если не удален. Проверь снизу,может провода оторваны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
35 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.