Пример HTML-страницы
пЫонер

ЧИП-Карта Рено.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

126 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

И потом, если карта осталась на кармане, то машинка заглохнет через некоторое время.

Ага. В 2 случаях:
1. Угонщик с места тронуться не сможет и тупо заглохнет.
2. Бензин кончится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А знает кто-нибудь, как долго в этом случае будет работать машина. Просто один владелец Сценика сказал, что глохнех через 20 минут при работе без карты, но я нигде не читал про такое.

Почитал ответы на свой вопрос, теперь хочу уточнить, что я спрашивал не про езду с вытащенной и лежащей в кармане картой, а например езду при угоне машины без карты или работы машины на стоянке без карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал ответы на свой вопрос, теперь хочу уточнить, что я спрашивал не про езду с вытащенной и лежащей в кармане картой, а например езду при угоне машины без карты или работы машины на стоянке без карты.

 

Машина прекрасно уедет. Были прецеденты, которые описывались на форумах. Правда не угоны. Брат сел в машину брата (хозяина машины) и уехал. А карта осталась в кармане второго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставите микроиммобилайзер и все.Никаких меток,ключей,кодов и т.п.Срабатывает при начале движения(можно оставлять заведенной и уходить,например за сигаретами или собаку выгулять пока авто греется),пока машина стоит не глохнет.отключается при прикосновении пальца(не нажатии,а просто достаточно коснуться какой либо металлической части салона,например винта крепления торпеды)или сейчас появились бесконтактные сенсоры,можно им дополнить,в таком случае достаточно коснуться пластика торпеды в определенном месте(как раньше магнитом некоторые секретки надо было отключать).Короче как обычная секретка,только в заводском исполнении,с защитой от выкидывания,имитацией неисправности,сервисным режимом,невозможностью украсть метки-брелоки(их просто нет) и размером с полспичечного коробка.Исключительная надежность и цена в среднем 5-7 т.р. вместе с установкой.
Если в машине ничего ценного нет,то в принципе можно и не закрывать,а вот уехать она не должна....
Кстати по моему ни одна машина со смарт ключом(картой-меткой)не глохнет если убрать ключ из зоны действия.На них можно тоже сесть и уехать.Тойота Лексус точно,мерсы не проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком много заморочек для того чтобы погулять во время прогрева. Завел тачку и выйди покури. Не куришь - протри стекла, фары, приберись в авто и т.д. Вот и прогрелись.

 

+1
А то многие узнают о том, что у них какие-то световые приборы не работают, только когда их ДПС остановит, или, не дай Бог, в ДТП попадут.
И ездят одноглазые, без нормально работающих стопов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мегане это работает так:
1. Открыть дверь картой.
2. Залезть внутрь, закрыть за собой дверь.
3. Закрыть себя внутри картой!!!
4. открыть дверь водителя (при незаведенном двигателе открывается только замок этой двери, остальное остается закрытым)
5. Завести двигатель с открытой дверью!!!
6. Вытаскиваем карту
7. Выходим и закрываем дверь механическим ключом.

По-моему, пункт 7 делает лишними остальные шесть пунктов. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, пункт 7 делает лишними остальные шесть пунктов. :don-t_mention:

только он чем то не устраивает komisar`a :don-t_mention:
видимо это очень сложно. или наоборот очень просто, а хочется чтобы красиво.... :new_russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только он чем то не устраивает komisar`a :don-t_mention:
видимо это очень сложно.

Ну, меня такой пункт тоже не устраивает. Так как надо кроме того, что вынуть ключ из карты, так еще и заглушку замка надо отковырять, а при этом можно машину поцарапать. Вот на Клио у меня отверстия замков открыты, но там и не карта ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, пункт 7 делает лишними остальные шесть пунктов. :don-t_mention:

Хм, я вроде уточнял, что это для мегана инструкция. У нас кнопка закрытия всех дверей и багажника - одна. Т.е. двери закрываются все сразу и открываются все сразу, за исключением описанного алгоритма. Если в сценике двери можно по одной изнутри закрыть, то естественно никаких таких махинаций проводить не надо.

 

так еще и заглушку замка надо отковырять, а при этом можно машину поцарапать.

Опять же для мегана справедливо - в заглушке есть прорезь размером под ключ (с нижней стороны заглушки). Вставляешь и сдергиваешь заглушку. Поцарапать случайно - очень проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, я вроде уточнял, что это для мегана инструкция. У нас кнопка закрытия всех дверей и багажника - одна. Т.е. двери закрываются все сразу и открываются все сразу, за исключением описанного алгоритма. Если в сценике двери можно по одной изнутри закрыть, то естественно никаких таких махинаций проводить не надо.

 


Опять же для мегана справедливо - в заглушке есть прорезь размером под ключ (с нижней стороны заглушки). Вставляешь и сдергиваешь заглушку. Поцарапать случайно - очень проблематично.


Заглушка в таком случае деформируется слегка, при многократном снятии не нужна, т.к. направляющие в заглушке и сама заглушка пластмаса и стоит 500 руб. Личинка бедет постоянно открыта. В карте при снятии ключа велика вероятность выпадания батарейки. Вообщем не нравится мне такой вариант, если есть карта, то должна бы настраиватся под мой вариант отрывания закрывания, так как я желаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем не нравится мне такой вариант, если есть карта, то должна бы настраиватся под мой вариант отрывания закрывания, так как я желаю.

Выше был задан вопрос, который звучал в духе "Назови машину, которую можно штатно (ничего дополнительно не устанавливая) закрыть работающей?".

 

Мне нужна была такая фишка - я заплатил за неё 4 рубля вместе с установкой. Получил за это:
1. Возможность закрыть работающую машину
2. Датчик удара и сирену + пейджер для уведомления меня об их срабатывании.
3. Уличный термометр. Для того, чтоб узнать температуру на улице - нажимаю кнопочку стоя дома и вуаля - температура в градусах цельсия на брелке-пейджере.

 

По моему цена адекватна "тюнингу". :))) Хотя можно ещё автоподзаводы, спутниковое слежение и что угодно - любой каприз за ваши деньги! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего старого Скорпиона ключ и сигналка были на разных брелках. Подходил к машине, открывал сигналкой, заводился (ключ оставлял в машине), выходил, закрывал сигналкой. Потому что Скорпионы даже с ключами, даже заведенные, даже открытые нафиг никому не сдались. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делаю так: завожу, вытаскиваю карту, закрываю сигналкой, она с функцией охраны на заведенном движке - если откроется дверь или авто тронется с места движок заглохнет.
Вот и все решение вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делаю так: завожу, вытаскиваю карту, закрываю сигналкой, она с функцией охраны на заведенном движке - если откроется дверь или авто тронется с места движок заглохнет.
Вот и все решение вопроса.

А если закрыть с карты - заглохнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока запущен двигатель - с карты не закрыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если закрыть с карты - заглохнет?

При работающем движке карта не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делаю так: завожу, вытаскиваю карту, закрываю сигналкой, она с функцией охраны на заведенном движке - если откроется дверь или авто тронется с места движок заглохнет.
Вот и все решение вопроса.

Да уменя в машине постоянно какое нибудь барохло лежит, да и портфель с бумагами, сопрут пользы ворам не будет а мне гемороя по востановлению документов выше крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уменя в машине постоянно какое нибудь барохло лежит, да и портфель с бумагами, сопрут пользы ворам не будет а мне гемороя по востановлению документов выше крыши.

Так пользуюсь только на работе. На охраняемой парковке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звоню в сервис узнать, что можно сделать с картой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, я вроде уточнял, что это для мегана инструкция....
Опять же для мегана справедливо...

Так у меня же в профиле все написано.. и про машины тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервисмены говорят что с картой ничего не сделать, ставь доп сигналку. Стоит как пейджер, не подключал на закрытие, побаиваюсь, что может глюкнуть. Есть примеры знакомых и друзей когда дополнительная сигналка глюкает, что приходится на эвакуаторе домой ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервисмены говорят что с картой ничего не сделать, ставь доп сигналку. Стоит как пейджер, не подключал на закрытие, побаиваюсь, что может глюкнуть. Есть примеры знакомых и друзей когда дополнительная сигналка глюкает, что приходится на эвакуаторе домой ехать.

Глюкануть может любая сигналка, поставь проще - Шериф какой нить, и будет тебе счастье.
Только не связывайся с автозапуском, вещь конечно удобная, но в электронику лезть придется, с иммо колдовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так послушаешь Вас, купи то купи се, короче вывод купи новую машину со всеми наворотами которые мне нужны. Экология блин какая то, о чем вы люди.
Логика у Вас железная, если мусоришь в подъезде и выкидываешь мусор из машины где попало, моешь машину на берегу реки или водоема, но на приличной машине типа сценик, то тогда цивилизоавнный челдобрек. А если прогреваешь салон посредством мотора, то нецивилизованный, чудно. Я говорю о том , что функция закрытия авто при работющем моторе иной раз просто необходима особенно в сильные морозы при коротких пробегах и мунутных выходах из салона, заглушить и запуск в -25 и ниже, для авто очень вредно. Через 10 минут авто холодное, и в каждый раз подкладки под попу, вебасто и другие примочки бред. Вышел закрыл, пришел, открыл, поехал, машина теплая, сам доволен. А так какой о ритуал с манипуляциями.

 

Если у вас импульсные стеклоподёмники то совет пользователя Сенька самый удобный из здесь представленных.
"заводим машину,вытаскиваем карту,открываем правое окно(чтоб потом далеко не тянутся выходим,через открытое окно закрываем замок,закрываем окно, открывать потом ключом "

Изменено пользователем Zonder001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вас импульсные стеклоподёмники то совет пользователя Сенька самый удобный из здесь представленных.
"заводим машину,вытаскиваем карту,открываем правое окно(чтоб потом далеко не тянутся выходим,через открытое окно закрываем замок,закрываем окно, открывать потом ключом "

Хочу Вас спросить на автомате 1,6, как сеня идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу Вас спросить на автомате 1,6, как сеня идет?

Если по городу то нечего, проблем нет, но по трассе конечно с таким слабым движком да ещё и автоматом не очень себя комфортно чувствуешь. Движочек 1,6 явно слабоват.Народ говорит что с механикой по резвее бегает но с АКПП ужасно тупит.Особенно если на двухсторонней дороге надо выйти на встречную что бы обогнать какую нибудь еле ползущею впереди себя фуру.Чувствуешь себя при этом камикадзе, видя как медленно Сенька набирает скорость. Изменено пользователем Zonder001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вас импульсные стеклоподёмники то совет пользователя Сенька самый удобный из здесь представленных.
"заводим машину,вытаскиваем карту,открываем правое окно(чтоб потом далеко не тянутся выходим,через открытое окно закрываем замок,закрываем окно, открывать потом ключом "

Есть одно но. Но уж больно веселое. И звучит оно "а если личинка в замке намертво примерзла"? :) Так что, ИМХО, лучше всё таки закрывать ключом. Попал я один раз так. Торцевыми блокировками все двери позакрывал и ушел довольный. Пришел и айда колдовать с примерзшей личинкой. Латно хоть при таком подходе багажник не запирается. Открыл его, посмотрел, что можно в целях размораживателя использовать и все окончилось хорошо, для 2 часов ночи и минус 20 на улице. :)
А при закрытии с кнопки и подъемом стекла - и багажник закроет - что бы в такой ситуации сделал - даж не знаю... Людей если тока ловить. Иль горячей водой из чайника. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, как изменилось мнение Ваше сейчас, когда стоят морозы. Считаю, что отсутствие такой функции как закрытие авто при работающем двигле, явный просчет.
То что видится мелочью, при определенных обстоятельствах выходит для пользователя боком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глюкануть может любая сигналка, поставь проще - Шериф какой нить, и будет тебе счастье.
Только не связывайся с автозапуском, вещь конечно удобная, но в электронику лезть придется, с иммо колдовать...

Отпишусь всё же. Хоть и не в тему немного. Так для ясности вопроса. А то уже не первое сообщение похожее вижу на форуме.
Никто при установке автозапуска не лезет в электронику иммобилайзера. Отпишусь кратко для тех кто знает о чём речь. А кто нет то ответ один-вмешательства в иммо нет.
Устанавливают обходчик иммо. В нём лежит второй ключ. Всё это прячется в салоне авто. На обходчик подаётся 12в при автозапуске(опять же не с машины а с сигналки). От обходчика идёт провод на обмотку-катушку. Которая просто(бесконтактно электрически) одевается на штатную обмотку иммо(которая распознаёт ключ которым вручную заводите автомобиль)
Просто обходчик передаёт сигнал от ключа спрятанного в салоне на штатную обмотку-катушку.
Всё происходит бесконтактно. Без нарушения и вмешательства в штатную проводку. Единственное вмешательство-не поставишь на ручник-незаведёшь дистанционно. Всё!
Я бы вовсе отключил иммо штатный(если это возможно) т.к. не переживаю за угон авто. Тогда и обходчик не нужен будет. Проще конструкция-меньше поломок. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, как изменилось мнение Ваше сейчас, когда стоят морозы. Считаю, что отсутствие такой функции как закрытие авто при работающем двигле, явный просчет.
То что видится мелочью, при определенных обстоятельствах выходит для пользователя боком.

Да кто мешает поставить нештатную сигналку и пользоваться её брелком? Для закрытия с заведённым двигателем. Я так и делаю иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кто мешает поставить нештатную сигналку и пользоваться её брелком? Для закрытия с заведённым двигателем. Я так и делаю иногда.

:don-t_mention: При покупке Сени-2 на него поставили сигн.(а/м из Франции-небыло) и прошили её в центральный замок.Одну зиму отззимовал,вторая зимовка.Просто я выхожу,завожу а/м,ставлю климат на автомат и внутренний забор воздуха,через пару минут начинает греть.Если замерзло лоб.ст.нажимаю кн.обогрева лоб.ст.при этом включаю обогрев зеркал и заднего ст..Мах 5 мин.(за это время смитаю снег,провкряю дворники на примерзание-отрываю,скребком счищаю лёд)начинаю движение и через 10мин.-"ташкент". :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, не получилось найти поиском, в мануале тоже нет информации.

 

Ситуация простая, есть штатная противоугонка, есть сигналка/оралка поставленная поверх штатной. Автозапуска нет. Машину приходится греть: хочется завести и пойти по своим делам минут на 10-15. но почему-то не получается закрыть/поставить на сигналку при заведенном двигателе. Не срабатывает ни чип-карта, ни брелок сигналки.

 

Это злой рок Рено с Чип-картами или все таки как-то можно сделать?


:renaulthearts: Scenic II Имеет сортификаты ECO и EURO 2 - 5 ,а они предусматривают сбережение экологии ( на хол.оборотах не греют их только в движении).Если ты такой неженка поставь автономный обогреватель - фен (Webasta).В Европе это очень модно все салоны предлагаю.По европейским правилам в каждой машине должны быть:плед и подушечка(на случай зависания в пробке). :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: Scenic II Имеет сортификаты ECO и EURO 2 - 5 ,а они предусматривают сбережение экологии ( на хол.оборотах не греют их только в движении).Если ты такой неженка поставь автономный обогреватель - фен (Webasta).В Европе это очень модно все салоны предлагаю.По европейским правилам в каждой машине должны быть:плед и подушечка(на случай зависания в пробке). :renaultflag:

Уважаемые ну согласитесь, что такая фунция должна быть, ведь порой нужно кратковременно заскачить, чтонибудь забрать, отдать, и нет смысла глушить ее, просто закрыл и ушел на пару минут, стекла не затягивает, снег не налипает. Ну зачем так усложнять жизнь потребителю продукта Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на какой машине это возможно?
у меня просто кашкай ещё есть - на нем один ключ, так ево вообще не вытащишь так чтоб не заглушить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ну согласитесь, что такая фунция должна быть, ведь порой нужно кратковременно заскачить, чтонибудь забрать, отдать, и нет смысла глушить ее, просто закрыл и ушел на пару минут, стекла не затягивает, снег не налипает. Ну зачем так усложнять жизнь потребителю продукта Рено.

 

:renaulthearts: Сейча во всём мире борются заэкологию. :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

В общем я тоже задался вопросиком закрытия заведенной машины. Немного пообщавшись с колегами по работе пришли к мнению, что можно сделать так, чтобы она закрывалась. Ведь кнопочкой она закрывается. Разобрал кнопочку и понял, что это просто контакт и все.....
Осталось понять, как сделать управление этой кнопкой дистанционно и чтобы не каждый встречный мого открыть после этого машину. Покопался немного в интернете, нашел вот такую хитрую штуку "UMB 100H" она применяется для установки в автоматические ворота и для дестанционных тревожных кнопок, к томуже имеет алгоритм кодирования сигнала KEELOQ ®. к томуже стоит сей девайс недорого. Прибор был запрограмирован на минимальное время удержания реле 0,5 сек. Кажется этого вполне хватает.
9770f269e591.jpg

 

попутно на авторынке были куплены соединители. уж очень не хотелось резать существующие провода.

 

a17e5e2170f7.jpg

 

Место для установки было выбрано как можно ближе к кнопке управления центральным замком под ручкой КПП

 

f1458461e995.jpg

 

В косе кнопки управления центральным замком и аварийкой были найдены нужные два проводочка (у меня это оказались 1 и 3 если считать от сидений в сторону торпеды) с помощью соединителей был подключен прибор к существующей сети. Питание устройства решил брать от прикуривателя ведь он при закрытии машины штатным образом отключается (не хотелось чтоб прибор сажал аккумулятор когда машина не заведена, да и нерабочая машинка открывается и закрывается только штатным способом).

 

9dca5d9d662b.jpg

 

Ну и вот что получилось. Все замечательно работает. Машинка заведена, а я ее с пультика закрываю и открываю. Радиус действия 100 м, но я антенку устройства свернул в колечко и убрал вовнутрь (на первой фото видно) радиус должен конечно уменьшится, но с 20 метров все удачно работает
87385a250c19.jpg

 

На установку и наладку всего этого у меня ушло 20 минут. Сложного ничего нет, главное правильно определить нужную пару, которую надо замыкать.

 

Спасибо всем. Может кому пригодится мой способ.

Изменено пользователем Hammer1382

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем я тоже залался вопросиком закрытия заведенной машины. ....

не перевелись еще "кулибины" на РУСИ!!!!! :good: Изменено пользователем alp69
Сократил цитату. Не ленитесь делать это сами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная задумка, вот только диапозон раб.температур 0оC... + 40оC, как она будет себя чувствовать при минусовых температурах? Глюков не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная задумка, вот только диапозон раб.температур 0оC... + 40оC, как она будет себя чувствовать при минусовых температурах? Глюков не будет?

если используется в гаражных воротах, то должно быть нормально. в неотапливаемых гаражах температура всего на 5-7 градусов выше чем на улице зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем я тоже задался вопросиком закрытия заведенной машины. ...

 

за фотоотчет спасибо. сделаю себе также

Изменено пользователем alp69
Сократил цитату. Не ленитесь делать это сами!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная задумка, вот только диапозон раб.температур 0оC... + 40оC, как она будет себя чувствовать при минусовых температурах? Глюков не будет?

Товарищ на работе такие устройства ставил в автоматические шлагбаумы, которые на улице. В любую погоду устройство идеально работало. Условия вроде равнозначны с моими. Поживем увидим что будет, пока все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ на работе такие устройства ставил в автоматические шлагбаумы, которые на улице. В любую погоду устройство идеально работало. Условия вроде равнозначны с моими. Поживем увидим что будет, пока все работает.

В машинке-то всяко лучше, чем в столбе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привода на воротах стоят с примерно с такой же электроникой, в снегу. Все работает, в машине век проработает.
Правда надобности на моей машине такой доработки не вижу, грею машину не более 1-3 минут,да и то из-за АКПП , даже на морозе, может я изверг, но не вижу смысла в пустой трате бензина. Да у меня бензин + теплый гараж.
А так молодца.
И еще эти устройства можно купить в любом магазине торгующем охранным оборудованием, или автоматикой для контроля доступа.

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Прибор был запрограмирован...

Огромный респект за придумку, исполнение и хороший фотоотчет!
Теперь вопрос по существу. Программирование осуществляется с помощью чего? Нужна отдельная приблуда или все программируется перемычками в контроллере?
Есть ли в техописании контроллера UMB 100H описание процедуры его программирования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь вопрос по существу. Программирование осуществляется с помощью чего? Нужна отдельная приблуда или все программируется перемычками в контроллере?
Есть ли в техописании контроллера UMB 100H описание процедуры его программирования?

на контроллере есть кнопочка PRG все процедуры программирования (Добавление новых пультов, установка времени удержания, удаление старой информации) осуществляется с помощью ее. Вот тут есть описание что и как делать umb100hs.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А родную карту не привязать? Вроде частота похожа... 433МГц. Вот только после запятой не помню какое значение у карты... (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А родную карту не привязать? Вроде частота похожа... 433МГц. Вот только после запятой не помню какое значение у карты... (((

Хорошая идея! я могу завтра попробовать! Только вот алгоримы кодирования могут не совпасть. Код то динамический, меняется кажый раз согласно определенного алгоритма! Проверим на практике, завтра отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А родную карту не привязать? Вроде частота похожа... 433МГц. Вот только после запятой не помню какое значение у карты... (((

Знакомый занимается дублированием ТМ ключей, прокси карт. Так вот его приблуда мой ключ не увидала, хотя вроде как и разные частоты видит.
На дурака думал "вдруг дубликат карты сделаю", не проканало.
Да если бы так просто было, ключ на рено не стоил бы 8000 руб ))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хитрую штуку "UMB 100H" ]

 

судя по приведенной схеме подключения, с этим устройством можно замутить и сирену, и концевики подключить
если схема верна

 

Hammer1382 , где брали, а то как то скуден выбор интернет магазинов, где оно есть ?

Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диапозон раб.температур 0оC... + 40оC,

в паспорте написано от минус 30 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в паспорте а на сайте так. Хотя люди говорят, что это не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanpjt
    Новый пользователь
    Bogdanpjt
    Регистрация