Пример HTML-страницы
lychicpavel

Меган Сценик 1.9ДТИ 99 года

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У МЕНЯ РЕНО МЕГАН СЦЕНИК .. 1.9 ТДИ 99 ГОДА ... В ОБЩЕМ ПРОБЛЕМА ТАКОВА ... НЕ ТЯНЕТ МАШИНА ... КОГДА ОТКЛЮЧАЮ ФИШКУ С ДМРВ ТО ЕДЕМ ПОЧТИ КАК ДОЛЖНА . С ВЫВОДАМИ КУПИЛ НОВЫЙ ДМРВ . МАШИНКА ЕДЕТ НО НА ПРОЦЕНТОВ 70 . ОСТАЛЬНОЕ КУДА-ТО УБЕЖАЛО . НА ГАЗ РЕАГИРУЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХО .НАЖМЕШЬ РЕЗКО .СНАЧАЛА ПОДУМАЕТ ПОТОМ НАБИРАЕТ ПО ТИХХУ ..КАТАЛИЗАТОР ВЫРЕЗАН .. ЧИСТИЛ ЕГР . ..ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ ...ЗА РАНЕЕ СПАСИБО .

Изменено пользователем Maestro Lorem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Писать заглавными не принято тут
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

не заметил .. .. так что никто не может помочь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что никто не может помочь ?

Я могу реально помочь решить не только проблему мощности, но на фоне нормализации термодинамического цикла двигателя, значительно снизить и удельный расход.
Только в данном случае, потребуется не замена каких-либо комплектных датчиков впрыска или регулировки ТНВД, а установка на штатный моторный ЭБУ дополнительной вычислительной электроники, обеспечивающей расчёт цикловой топливоподачи - по эффективному крутящему моменту двигателя. С такой, - следящей за циклом автоматикой, двигатель никогда не сможет чернить выхлопом, даже со съехавшим в плюс ДМРВ, и не утратит мощности, даже когда уже загремят от зазоров валы.
Одного твоего практического желания будет достаточно, чтобы провести модернизацию штатной системы управления, и навсегда уйти от тупизны дизеля! Изменено пользователем Adams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу реально помочь решить не только проблему мощности, но на фоне нормализации термодинамического цикла двигателя, значительно снизить и удельный расход.
Только в данном случае, потребуется не замена каких-либо комплектных датчиков впрыска или регулировки ТНВД, а установка на штатный моторный ЭБУ дополнительной вычислительной электроники, обеспечивающей расчёт цикловой топливоподачи - по эффективному крутящему моменту двигателя. С такой, - следящей за циклом автоматикой, двигатель никогда не сможет чернить выхлопом, даже со съехавшим в плюс ДМРВ, и не утратит мощности, даже когда уже загремят от зазоров валы.
Одного твоего практического желания будет достаточно, чтобы провести модернизацию штатной системы управления, и навсегда уйти от тупизны дизеля!

ты бог чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бог чтоль?

Ну в этом вопросе, для уровня простого автовладельца (читай обывателя), то считай - что так!
У меня есть такая технология, которой нет пока в индустрии мирового моторостроения, и вряд ли это в широком масштабе появится в обозримом будущем, поскольку моя концепция - адаптивной системы управления двигателем, идёт в разрез со сверхприбылью от серийных производств моторов и запчастей к ним. Так что, не ждите знака равенства в интересах производителя и потребителя, вам никто, благополучие - себе в убыток, на общих основаниях не подарит... Изменено пользователем Adams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверте заборник топлива в баке и конешно топливный фильтр так как чуть похолодало,топливо стало более вязким если гдето подзобито то мотору именно этого может не хвотать.

Изменено пользователем SERGEY1984

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята не верьте ни слову Adams. Мы уже это проходили на форуме Микроб (в разделе Шаран). Развод чистой воды. От него будут сыпаться высокие фразы и куча умных слов совершенно не понятных простому автолюбителю. В итоге это просто развод на деньги, безполезная коробочка с деталями, которая просто обманывает расходомер воздуха и все. На Шаран-форуме он нам толком объяснить не смог, как оно вычисляет наполнение цилиндров и расчитывает подачу топлива именно в каждый цилиндр. Датчиков же в каждом цилиндре нет. Еще он нам приводил ссылки на отзывы каких то подставных лиц с которыми связаться не получается и координаты автолюбителей которые установили себе данную приблуду просто не дает. Видео работы дивайса недоступно, отмазки, типа сервер перестал работать или что-то подобное. Вывод всем понятен. А сказки про совсем мертвый авто, на который поставили эту приблуду и он полетел как Мазератти уже просто надоели. Нужно сразу его забанить, как это делают на других форумах.

Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть такая технология, которой нет пока в индустрии мирового моторостроения

Да ты что??? Работающая технология?
А цена вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

которая просто обманывает расходомер воздуха и все.

Да чего там ещё обманывать, если вы, покупая новые машины, уже имеете погрешности управления, несовместимые с долгосрочной и нормальной эксплуатацией двигателя?
В чём меня можно упрекать, если лажу обеспечивает сам производитель? :D

 

В итоге это просто развод на деньги, безполезная коробочка с деталями,

О как! То есть ты лично залетел и можешь это клятвенно всем подтвердить?
Только в церковь сходи, исповедуйся сначала... :)

 

Вывод всем понятен.

Но ты за всех не отвечай, пока не ответишь за себя лично.
Потому как Бог не фраер, и яму роешь ты себе...

 

Нужно сразу его забанить

Поучи свою жену - щи варить!
Или сначала реально найди хоть одного пострадавшего. Изменено пользователем Adams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работающая технология?

Вот скажи, ведь у тебя есть цифровая фото или видеотехника?
И тебя ведь, наверное не удивляет, что запись изображения гарантировано, обеспечивается на уровне высокого качества?
Тогда почему по такой же концепции авторегулирования, нельзя обеспечивать номинальный по стабильности крутящий момент, на различных нагрузочных режимах работы двигателя? Неужели технический прогресс в 21-м веке настолько слаб, чтоб эту вполне понятную задачу нельзя было обеспечить в потребительском сегменте авто-техники? Или есть ещё какие-то причины, чтоб рядовой автовладелец таких благ определённо не имел? Изменено пользователем Adams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цена вопроса?

За такие пожертвования сейчас делают адекватный чип-тюнинг, только чиповка (какая бы она не была), близко не обеспечивает компенсационного управления двигателем, и не сохраняет его эксплуатационный ресурс - настолько радикально!
И во что бы ты оценил своё долгосрочное благополучие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и в бензинках - по действующему перепаду впускного давления, в турбодизеле, сама турбина обеспечивает это перепад давления, регламентирующий производительность цикла двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Adams, не стало Вас на форуме...
Форумчане подсказывают, что так надо было сделать. Спорить с ними я не стал. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так кто-нибудь подскажет в чем дело ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так кто-нибудь подскажет в чем дело ?

проверте заборник топлива в баке и конешно топливный фильтр так как чуть похолодало,топливо стало более вязким если гдето подзобито то мотору именно этого может не хвотать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверте заборник топлива в баке и конешно топливный фильтр так как чуть похолодало,топливо стало более вязким если гдето подзобито то мотору именно этого может не хвотать.

 


летом тоже саммое .. не зависит от погоды и температуры ...а что за заборник топлива в баке ? как проверить .что это вообще ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...
28.10.2014 в 19:26, lychicpavel сказал:

 

 


летом тоже саммое .. не зависит от погоды и температуры ...а что за заборник топлива в баке ? как проверить .что это вообще ?

День добрый.

Приветствую. Подскажите пожалуйста. Рено меган сценик 1998 года 1.9 тди. Проблема в следующем. С ключа не хочет заводиться . Вернее может раза с тридцатого а может с пятого. А так схватывает вот вот заведется. Но при этом с толкоча сразу заводится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, витонит сказал:

День добрый.

Приветствую. Подскажите пожалуйста. Рено меган сценик 1998 года 1.9 тди. Проблема в следующем. С ключа не хочет заводиться . Вернее может раза с тридцатого а может с пятого. А так схватывает вот вот заведется. Но при этом с толкоча сразу заводится. 

думаю что форсунки в обратку льют, смотри давление какое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как с этим справится? Стоит толкнуть заводится вотьпрям с пол оборота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, anlyk сказал:

думаю что форсунки в обратку льют, смотри давление какое

думаю у него не коммон рейл а обычный впрыск с центральным тнвд и механическими форсунками и эти советы не совсем актуальны для него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а что может быть? У меня обычные форсы. И насос . Полу электронный. Тросика газа нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 708
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwqk
    Новый пользователь
    Bogdanwqk
    Регистрация