Пример HTML-страницы
Лесник

Хотел, хотел... и наконец купил Citroen XM.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

292 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос чисто практический. На ситроене подвеска регулируется по высоте. А фары? Ну например для самого нижнего и самого верхнего положения фары ведь по разному доложны настроены быть? Как то это реализовано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары автоматически не регулируются. Но этого и не нужно, машина поднимается ровно и световая граница изменяется незначительно.
Но дело даже не в этом. Для езды используется только одно положение подвески (второе), третье положение - для езды по бездорожью, первое и четвёртое - для сервисных операций. Конечно, можно ехать и в первом и в четвёртом положениях - но в этих положениях подвеска крайне жёсткая, а вернее - впечатление что вместо подвески вставлены ломы - короче: особо не поездишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары автоматически не регулируются. Но этого и не нужно, машина поднимается ровно и световая граница изменяется незначительно.
Но дело даже не в этом. Для езды используется только одно положение подвески (второе), третье положение - для езды по бездорожью, первое и четвёртое - для сервисных операций. Конечно, можно ехать и в первом и в четвёртом положениях - но в этих положениях подвеска крайне жёсткая, а вернее - впечатление что вместо подвески вставлены ломы - короче: особо не поездишь.

 

Спорт режим может какой нить??) Например первое положение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорт режим может какой нить??) Например первое положение?

Спорт-режим реализован в активной подвеске (ГА "ГидроАктив") - подвеска становится более жёсткой, лучше компенсируются крены кузова. Чем больше скорость - тем ниже машина прижимается к дороге (но не слишком низко), тяжелеет усилие на руле.
В первом же положении подвески машина практически лежит на земле, и подвеска вообще не амортизирует - ехать с какой либо скоростью больше 10км.ч. - просто таки немыслимо (да и подвеска может выйти из строя).

 

Что же касается вообще света фар и их регулировки: регулировка из салона в принципе не требуется - как бы не нагрузить багажник - подвеска выровняет машину. Смешно наблюдать: садится на заднее сидение массивный пассажир - машина чуть приседает и выпрямляется в прежнее положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как машина понимает что кузов накренился? По разнице давления в сферах? Или датчики какиелибо?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как машина понимает что кузов накренился? По разнице давления в сферах? Или датчики какиелибо?)

На ГА в магистралях гидравлики много датчиков - ГА управляется компьютером. Но, на сколько понимаю, крены боковые гасятся при разности давления - подвеска стремится сохранить одно давление. При спорт-режиме это происходит быстрее.
Продольные крены отслеживаются корректорами высоты, которые кроме гидравлического механизма имеют ещё и эл. датчики.
Рулевое устройство - вообще умопомрачительная штука. На рулевой Дирави есть датчик скорости и хитрое гидравлическое устройство. Всегда стремится возвратить руль в среднее положение - если стоя на месте выкрутить руль в крайнее положение - он сам вернётся в среднее.
У рулевого колеса нет жёсткой связи с колёсами, связь - через гидравлику. На заглушенной машине: люфт рулевого - градусов 10-15, и руль повернуть практически невозможно.
На ходу: руль при любой скорости имеет своё адекватное усилие, но от колёс не передаются толчки от неровностей дороги...

 

По моим ощущениям: при движении со скоростью 160 км.ч. - ощущение, что машина идёт на воздушной подушке; визуально фиксируешь неровности, ямки, стыки на дор. полотне, но совершенно не ощущаешь всего этого ни на руле ни на кузове. Рулится при этом изумительно, до того изумительно, что провоцирует держать руль одной рукой.
Можно ехать по трамвайным путям - и только слышать грохот колёс по брусчатке, но практически не ощущать этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим ощущениям: при движении со скоростью 160 км.ч. - ощущение, что машина идёт на воздушной подушке; визуально фиксируешь неровности, ямки, стыки на дор. полотне, но совершенно не ощущаешь всего этого ни на руле ни на кузове. Рулится при этом изумительно, до того изумительно, что провоцирует держать руль одной рукой.
Можно ехать по трамвайным путям - и только слышать грохот колёс по брусчатке, но практически не ощущать этого.

На такой скорости уже почти на любой машине будут слышны только шлепки резины......... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На такой скорости уже почти на любой машине будут слышны только шлепки резины......... :mosking:

Признаюсь тебе, с такой скоростью ездил (и езжу) на всех своих машинах. И Ситроен в этом плане просто ошеломляет. Я даже забываю курить и музыку включать - настолько кайфово он идёт на больших скоростях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не в тему
Может переименовать тему в "Хотел и купил...", а то не грамотно как-то получается ;)
Хотя почему так получилось, я помню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt, слушай, мне и самому как-то не нравилось название..., вот, переименовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt, слушай, мне и самому как-то не нравилось название..., вот, переименовал.

А когда по лесам бродишь не посещает мысль купить типа джипа или лёгкий мотоцикл-эндуро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Признаюсь тебе, с такой скоростью ездил (и езжу) на всех своих машинах. И Ситроен в этом плане просто ошеломляет. Я даже забываю курить и музыку включать - настолько кайфово он идёт на больших скоростях.

И фиат тоже 160...... :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда по лесам бродишь не посещает мысль купить типа джипа или лёгкий мотоцикл-эндуро?

Есть маленький китайский трактор с прицепом. Хватает.
И фиат тоже 160...... :swoon:

Под горку разгонишься и немного на ровной держал такую скорость. Раз (давно было) на МКАДе ночью права отобрали за 150 км.ч. Гаишник ещё журил, мол: что ж Вы на такой малышке так гоняете... А Фиатик в управлении как карт - жёсткий, вёрткий. Было дело (опять же - давно) в "шашки" на МКАДе играл, тогда свободней было - как разгонишься, и пошёл - тормозить-то неохота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один технический вопрос. как ведёт себя гидросистема в мороз? Масло не застывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один технический вопрос. как ведёт себя гидросистема в мороз? Масло не застывает?

Как пишет народ на гидрофоруме - проблемы в мороз есть, но это следствие общего неважного состояния элементов системы.
Понятно, что жидкость в системе делается более вязкая, но при работе она нагревается, летом до ощутимо-горячей температуры; думаю и зимой тоже нагревается. Поэтому после некоторой проездки - система начинает работать нормально.
Свой Ситроен, вынужденно, поставил до весны - делать надо много, а условий (времени) на свою машину не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как пишет народ на гидрофоруме - проблемы в мороз есть, но это следствие общего неважного состояния элементов системы.
Понятно, что жидкость в системе делается более вязкая, но при работе она нагревается, летом до ощутимо-горячей температуры; думаю и зимой тоже нагревается. Поэтому после некоторой проездки - система начинает работать нормально.
Свой Ситроен, вынужденно, поставил до весны - делать надо много, а условий (времени) на свою машину не хватает.

Сапожник без сапог.....))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Заказал на него некие датчики, высоковольтные провода...
В ожидании прихода заказа - счистил сегодня снег. Походил вокруг, и... притащил аккумулятор, поставил, сел на водительское сидение.... с ужасом понял - забыл код (чтобы запустить двигатель надо вводить код).
Закрыл на пару минут глаза, и попытался вернуть ощущение, с которым вводил этот код раньше... и вспомнил его! и ввёл! и двигатель, стоило только повернуть ключ на старт - ожил!
Гидравлическая система набрала давление, и машина, со скрипом, выдрала себя из снежного плена - поднялась в рабочее положение.
Летняя, изношенная "в ноль" резина, намекала на невозможность вырваться ходом через снежный бруствер..., но, четвёртое положение подвески, и - с двух рывков мы на свободе!
Покрутились по посёлку биостанции, два раза доехали до шоссе, опробовали торможение... Немного по поворачивали с заносом (резина-то - летняя)... И въехали обратно на место стоянки.
Двигатель умолк, чуть погодя, со вздохом, Ситроен опустился на брюхо в снег... Я ещё немного посидел в нём, открыв водительскую дверь, и ощущая - как выстужается салон... Вздохнул, загасил окурок в пепельнице, выбрался из салона, и закрыл дверь...

 

Как же он мне нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал на него некие датчики, высоковольтные провода...
В ожидании прихода заказа - счистил сегодня снег. Походил вокруг, и... притащил аккумулятор...

 


... Вздохнул, загасил окурок в пепельнице, выбрался из салона, и закрыл дверь...

 

Как же он мне нравится...

 


красиво пишешь!!!!
я бы даже сказал "вкусно" пишешь))

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного не по теме, но случайно наткнулся на машинку:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7889121-6b35.html

 

Почитал, посмотрел.Короче влюбился. Полез на экзист, приятно удивился. Стоимость запчастей - очень так приятная. Для примера сфера одна - оригинал 5 с копейками тысяч, неоригинал - от 1200р. И все остальные запцацки нормально стоят. закралась мысль крамольная изменить семёну с ней. Вопрос Сергею Леснику, что вообще в этих машинах смотреть? косяки итп.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос Сергею Леснику, что вообще в этих машинах смотреть? косяки итп.?

Я пока небольшой специалист по этим машинам.
С этим вопросом лучше всего обратиться к ребятам на гидравлическом форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока

 

Думаю , попаду туда...Со временем...
Что то С5 понравился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то С5 понравился...

Для меня он - слишком современный, нет кайфа... :don-t_mention: То ли дело - ХМ дорестайлинговый... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня он - слишком современный, нет кайфа...

 

не знаю.... посмотрел на него... и захотел..чего ни с одной маркой не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю.... посмотрел на него... и захотел..чего ни с одной маркой не было...

Бывает..., ты, главное - на ХМ не смотри, а то проклянёшь меня потом (если захочется его) - ни один сервис за ремонт не берётся (почти "не один" - в Москве один есть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то С5 понравился...

Вот, кстати, статья про С5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

... А тем временем...
А тем временем наступила..., а вернее - уже вовсю приблизились к лету весна.
Мой Ситроен, стоявший всю зиму засыпанный снегом, вновь явил себя во всей красе форм и обводов профиля.
Боковая линия, ступенькой поднимающаяся к корме..., она доводит меня до обожания этого автомобиля...

 

Однако, лирика не помогает ему ездить, и надо, засучив рукава, вооружившись расширенным за зиму набором инструментов - лезть и приводить его в состояние авто, не только радующего душу от вида снаружи, но и радующего тело от поездок внутри него.

 

При попытке постановки на учёт - гаишники не смогли разглядеть номера двигателя. И я его помыл, Керхером, и помыл от души, помыл всё подкапотное пространство - и получил множественные проблемы с проводкой датчиками.

 

С некоторыми из них удалось разобраться. Кое что - удалось купить новое и заменить... Но добиться хотя бы удовлетворительной работы систем двигателя не удалось.

 

И вот приступил к более активной фазе восстановления работоспособности машины... и с удивлением обнаружил - некоторые проблемы пропали сами собой. И теперь можно ехать и ставить его на учёт (благо - номер двигателя теперь никому не нужен). И можно ехать на диагностику систем автомобиля.

 

... И, неожиданно (и ожиданно) образовавшийся вал клиентов самого разного направления моих деятельностей (и кузовной, и металлическо-сварной, и удаления аварийных деревьев... и контора за работу должна выплатить) - позволяют надеяться на нестеснённые покупки всяких запчастей на этот удивительнейший автомобиль.

 

И ещё я смог перебороть себя и не купить Рено Сафран (отложить на будущее его покупку).

 

Если всё пойдет как ожидается, то уже к середине лета я смогу показать машину народу не стесняясь за его состояние.
И можно будет думать о покупке ему пары. ХМ и Сафран - владение этой парой меня полностью удовлетворит и успокоит... надеюсь. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После мойки двигателя частенько бывают глюки, которые наутро рассасываются, когда высохнет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После мойки двигателя частенько бывают глюки, которые наутро рассасываются, когда высохнет ;)

А вот двигатель Ситроена в этом - особенный: помыл осенью, а рассосались весной... и то не все. :don-t_mention::mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Опель, на котором ездил - сломался (движок перебирать теперь).

 

Сел на Ситроен... и просто обалдел. Это - МАШИНА!!! И практически все глюки в электрике после помывки двигателя пропали сами собой.
Ехал сегодня: по прямой, скорость 120км/ч, педаль чуть нажата (буквально - чуть) - расход 5 - 6 л. показывает. С горочки, и не тормозя двигателем, а просто придерживая педаль (обороты) - 3 - 4 л.
Но, как педальку вдавишь на разгоне - от 30 л. Но разгон - моментальный, и педальку отпускаешь...

 

Не машина - песня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Видео работы подвески Ситроен СХ универсал.

 

http://vimeo.com/41907922

 

Завораживающее зрелище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео работы подвески Ситроен СХ универсал.

 

http://vimeo.com/41907922

 

Завораживающее зрелище.


Класс!!!
а что за музон играет? тоже понравился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за музон играет? тоже понравился

А не знаю - видео не моё, парня одного с гидравлического форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не знаю - видео не моё, парня одного с гидравлического форума.

 

Гидроклуб Ситроен! Молодцы! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Какие новости по Ситроену? Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие новости по Ситроену? Интересно.
Лежит. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, хотелось бы циркуляции LHM в трубках его гидросистемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лежит. mosking.gif

Ситроен - не волк, в лес - не убежит.
Жаль, хотелось бы...

Хотелось бы... иногда катаюсь на нём по посёлку - чтоб он совсем не забял, что он машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Прошло еще некоторое время... Как там ситроен поживает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

 

Уж не помню точно, лет 10 назад наверное, мечтал о XM или 605...не важно с каким мотором и в каком состоянии, но именно эти две машины.
Сам ездил на 405 1.9, брал в очень плачевном состоянии, довел до ума и кузов и коробку, короче конфетку сделал.
Работал на Литовской, станция французами занималась, и тут стал один клиент на 605 ездить, по поводу и без и все про 405 расспрашивал.
Короче договорились мы с ним поменяться, 605 у него была свежее, по кузову вся ровная, салончик аккуратный и при этом предложил просто ключ в ключ менять, так ему 405 понравился..
Наступает день Х, я мчу на работу (тогда я всегда быстро ездил...), движение, да какое движение, практически пробка, я мчу под 120, еле уворачиваюсь от газели и колесом левым (с разбитым наконечником) бью в яму, колесо отрывает, меня в разделительную (виадук на Гражданке), тащит долго, так долго что пол срезало, педаль одна осталась, коробку отрывает, колокол пополам, крыша домиком, головой разбиваю лобовое и боковое, руль грудью гну...
Вытащили пожарные, сам не смог выбраться, трещины на голенях, обе ноги, весь в порезах, голова в крови, короче жесть.
Машину, её остатки, на работу на эвакуаторе, звоню 605, не берет трубку..
Проходит месяц, я успел свадьбу сыграть, тонировку из головы доставал в турции, машину, остатки, распродал по частям, и тут объявляется 605, шепелявя спрашивает - продал машину или как, я говорю разбил в хлам, на что он отвечает - я тоже, в тот же день, по трассе на 100 въехал в фуру на обочине, переда нет совсем..
Вот так "накрылась" моя сделка века..

 

Сорри за оффтоп и удачи в восстановлении шедевра французского автомобилестроения!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так "накрылась" моя сделка века..

Экая... роковая кровавая история... Сочувствовать... даже как-то теперь уже и лишнее. Живы - хорошо.
А 605-й - сейчас можно и купить, и в отличное состояние привести, я на них посматриваю, с прицелом - купить нужный мне двигатель. С ХМ - сложнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экая... роковая кровавая история... Сочувствовать... даже как-то теперь уже и лишнее. Живы - хорошо.
А 605-й - сейчас можно и купить, и в отличное состояние привести, я на них посматриваю, с прицелом - купить нужный мне двигатель. С ХМ - сложнее...

 

Да уже сил нет и времени)))
Я с пыжом каждые день ковырялся, сейчас не могу себе такого позволить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 698
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация