Пример HTML-страницы
Sanchous

помпа водяного насоса

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

sommer
14.08.2006, 20:43
еду в четверг на ТО 120, мне сказали что если помпа водяного насоса течет, то надо менять, без замены помпы менять ремень не имеет смысла

 

1. что это(ну овт не разбираюсь я в машинах )? по обрывочной инфе из нета понял что это около радиатора и кулера.
под "течет" -понимается капает масло - заметно когда машина постоит долго и на парковочном месте останется пятно, так?
2. какой ресурс у помп что ставятся на рено(они наверное одинаковые..)? понимаю что от состояния зависит, но все же..
если не течет, менять надо? на соклько надо?

 

кроме как "помпа течет" можно как-то оценить ее состояние? - поподробнее здесь)

 

Andy78
Помпа это такой агрегат, который принудительно "гоняет"
охлаждающую жидкость в системе охлаждения.
Соответственно, "под течет" подразумевается подтекание
антифриза. Косвенно можно отследить подтекания антифриза
по уровню его в расширительном бачке.
Про ресурс ничего не скажу, но пристальное внимание помпе
уделяют начиная с ТО60.
Еще в помпе есть подшипник. Если его состояние "хреновое",
то при работающем двигателе будут слышны не очень приятные
звуки.

 

Pilot
14.08.2006, 21:37
Помпа меняется раз в 60 000 км вместе с ремнём ГРМ.
Текущая помпа может в один прекрасный момент заклинить и тогда порвётся ремень ГРМ со всеми вытекающими...

 

К тому же, если помпа течёт, то значит уходит антифриз. А его постоянно доливать тоже не дело.

 

Помпу без ремня поменять нельзя - в любом случае придётся ставить новый ремень. Он одноразовый.

 

Как на других машинах - не знаю. Но на Рено с двиглом К4М именно так smile.gif

 

P.S. Помпа - это и есть "водяной насос" smile.gif А точнее - насос охлаждающей жидкости двигателя.

 

sommer
14.08.2006, 22:19
Цитата(Pilot @ 14.08.2006, 21:37) *