Пример HTML-страницы
slavabosna

Обрыв ремня ГРМ на Логане.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! докатался мой родственничек на Логане 1,6 2006 года....не поверил в необходимость своевременной замены ремня. Короче звонит как-то вечером и говорит, что мол прокладка ГБЦ прогорела..?? Как типа ты определил спрашиваю? грелся? нет не грелся (зима у нас суровая в Зауралье), ехал ,ехал и заглох..стартером крутит а компрессии нету. Короче взялись мои знакомые делать(не хочется с родственниками дела больше иметь, тяжело расплачиваются по родственному), парни сняли клапанную крышку, оголили ремень ГРМ(то что осталось) и звонят мне и говорят, типа вези Славка ремень и всё хоккей! я в недоумении, говорю весь инет говорит о том что клапаны гнёт 100%!!?? да нее, распред вращается, всё корошо... приехал с ремнём. начал смотреть сам(гореслесаря), обнаружил что в двух клапанах зазоры между коромыслом бооольшие. Эт чего? да так наверное..клапаны никто не регулировал...Ага, мозги не компостируйте, снимайте "башку". Вечером звонок- нуда, как и предпологалось (кем?) клапаны загнуло. Приехал забрал "голову", сам сделаю, заодно и колпачки поменяю и в клапанах красоту наведу(никто этим ...нанизмом заниматься не будет, поменяют гнутые и поехал отсюда...следующий!)
Как чувствовал заказал через ексист не два а три клапана. два впускных (по 130рэ)и один выпускной(по 250рэ) фирмы" АЕ". рассухаривание показало что клапанов загнуло четыре! по два таких и других. Целыми оказались только во втором цилиндре. Колпачки задубевшие, фаски клапанов обгорелые и со следами раковин. Короче не камильфо.

post-13459-1297703686_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! докатался мой родственничек на Логане 1,6 2006 года....не поверил в необходимость своевременной

Пришлось слегкагнутый выпускной клапан править так как те новые ехали пять дней...хотя выбирал позиции (на складе в москве). Удивило что углы впускных сёдел отличаются от общепринятых, выхлопные сёдла подгоревшие да и впуск тож не красивый. Благо есть чем обработать сёдла, обработал, стержень клапана там на 7мм, прям БМВ!, колпачки маслосьёмные тоже от БМВ подходят(так пишет ексист). Клапаны притёр немного, не сильно, бывают аж канавки остаются на фасках. Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колпачки маслосьёмные тоже от БМВ подходят(так пишет ексист). Клапаны притёр немного, не сильно, бывают аж канавки остаются на фасках.

post-13459-1297705705_thumb.jpg

post-13459-1297705732_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аки новый теперь будет! Молодец! Отпишись о результатах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с трудом избавился от старых колпачков...пришлось попотеть. Новых колпачков заказал 9 щтук(один для образца, сравнивать в дальнейшем..)фирмы Гётце по 12рэ за штуку, почемуто в розницу дешевле чем комплектом вышло?. Колпачки запрессовал оправкой обычной покупной для ВАЗа, предварительно слегка окунув их в масло и установив на место с помощью пинцета, а потом ловким движением руки...
не забываем мазать маслом стержень клапана перед установкой...и вводим мимо колпачка аккура-тнень-ко.

post-13459-1297706280_thumb.jpg

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот случайно видео по этому поводу нашёл.
http://truba.karelia.ru/video/263701/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, предварительно слегка окунув их в масло и установив на место с помощью пинцета, а потом ловким движением руки...
не забываем мазать маслом стержень клапана перед установкой...и вводим мимо колпачка аккура-тнень-ко.

рассухарка конечно не фирма...но сколько моторов расколупала за 8лет её существования и не счесть, только насадки разнообразные самодельные и вперёд. Пружина у логана одинарная, но достаточно жёсткая! если учесть что клапан явно легче чем восьмёрочный. Диаметры похожие, надо взять на вооружение...
короче засухарил и легким молоточком ударил по стержням клапанов, чтоб уселись как надо.
ну и повесил сверху коромысла, очень напоминает мой 2,2 J7T так что как настоящий рено! Отрегулировал клапанные зазоры, по 0,2+ и выпускные по 0,3+ (в плюсе), так как клапаны первое время после притирки усаживаются и зазоры уменьшаются, когда деревенский брат в следующий раз хватится такой мелочи(по его мнению) как зазоры?

post-13459-1297707188_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришлось слегкагнутый выпускной клапан править так как те новые ехали пять дней...хотя выбирал позиции (на

Можете сказать что это полное порно, но в моей биографии, было и хуже не разобрался с метками на мицуписи(чтоб их!) и погнул 16 шту...эхх, ценник, оооо, но видел как правили на фиате 16 клапанном, руководитель нашего сервиса(где работал кое то время), короче изготовили мне тогда кондуктор, типа отверстие под стержень и прообраз седла, и медной оправкой грубо ,потом более тонко..в итоге компрессии по 15 очков, и два года на моей памяти чел еще ездил и не жжужал, потом продал..
отвлёкся, пардон! короче клапан слегка погнутый выпускной, намазываю пастой притирочной, по седлу немного потёр -увидел где берёт-дерёт. пометил маркером с лицевой стороны...вставил в седло напротив метки шайбу мягкую между клапаном и седлом, по противоположной стороне через оправку молотком, потом еще раз притирочной, снова чуть ударил, в итоге пока прилегание не стало полным, а затем закрепил в дрель и с помощью наждачного камня поправил фаску заодно удалив прогары-кратеры. . Короче как крайнюю меру применять можно ,тем легче даётся чем тоньше стержень клапана, сильногнутые конечно смысло правть особого нету, может и тарелка отпасть (наверно) не пробовал...на митце стержни были на 5мм. Родственник изнылся -машину хочет...из деревни вырваться!

post-13459-1297708514_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем увёз головку в дружественный сервис(типа третьих лиц...когда нужны посредники..), завтра будут ставить. поохали, дескать к чему такие потуги в ремонте? можно было и быстрее и проще, и так отняло у меня полдня, кудаж быстрее? Проклдка под ГБЦ стояла стальная однослойная как в джапанбайках(чёрная), такого еще не видел в авто, многослойная как в Ниссана или Мазде... а тут такое передовое решение(притензии к плоскости гораздо выше). Когда на ексист забивал VIN, тот пишет что не опазнает его? Пошёл тогда в подкапотном сфоткал, всё верно, а комплектацию не определяет, тогда методом подбора..
пришла прокладка(заказывал не "аджусу") elring за 800рэ,ролик натяжной оптимал за 600, ремни ГРМ от 300.Так вот прокладка тож от 1,6 но другой толщины-толще, и вообще выглядит как обычная прокладка с металлопаронита. все отверстия совпадают...поэтому ничего страшного не произойдёт, даже к перегреву немного терпимее этот вариант.
вот фото концовочки, без распреда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отверстия совпадают...поэтому ничего страшного не произойдёт, даже к перегреву немного терпимее этот вариант.
вот фото концовочки, без распреда.

 

Большая просьба- сильно не опп_серайте!!

post-13459-1297711148_thumb.jpg

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большая просьба- сильно не опп_серайте!!

Ну, Слав, а как же без этого..., без этого уж ни как...! :mosking: шутка
Давно хотел про ремонт ГБЦ отчётик сделать, но так и не сподобился. А ты молодец - выложил.
Только подробней бы про инструмент, и про правку клапана фотки бы...

 

Про снятие маслосъёмных колпачков: а не пользуешься ВАЗовской приспособой с обратным молоточком и цанговым зажимом старого колпачка? Я пользуюсь такой для снятия их - удобно.

 

И рассухариватель такой, струбцинообразный использую - тоже очень удобно на снятой головке.

 

А колпачки новые одеваю со вставленным во втулку клапаном, надев на стержень клапана защитный пластиковый колпачок из комплекта маслосъёмных колпачков (поэтому колпачки комплектом предпочитаю покупать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про снятие маслосъёмных колпачков: а не пользуешься ВАЗовской приспособой с обратным молоточком и цанговым зажимом старого колпачка? Я пользуюсь такой для снятия их - удобно.

 

И рассухариватель такой, струбцинообразный использую - тоже очень удобно на снятой головке.


Я тоже пользую с обратным молотком, только предварительно тонким зубильцем делаю "надрез" на колпачке, а то было несколько случаев, вместе с колпачком отрывалось посадочное от направляющей.
Рассухариваю трубкой, а собираю струбциной (если "голова" снята).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правил я тоже клапан на дизелюке Тойотовской. Сам проехал после этого 60 тыс и следующий хозяин продолжает. На клапан при посадке колпачка я скотч одеваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правил я тоже клапан на дизелюке Тойотовской. Сам проехал после этого 60 тыс и следующий хозяин продолжает. На клапан при посадке колпачка я скотч одеваю.

Ребят, я колпачки ставлю почти всегда на направляйки без клапанов, так как убеждаю человека что нет хороших головок, тем более если она снята. Пару раз менял колпачки на ВАЗах без глубокой разборки, пользовался "контрацептивом"(а в народе презервативом зовется) что идет в комплекте с "кортеко".
Про сьёмник универсальный да,вещь хорошая, но то что ломает направляйки порой тож знаю....у меня пассатижи с наваренными губками для этой процедуры. Позже выложу фото по просьбе Лесника с приспособлениями..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, я колпачки ставлю почти всегда на направляйки без клапанов, так как убеждаю человека что нет хороших головок, тем более если она снята. Пару раз менял колпачки на ВАЗах без глубокой разборки, пользовался "контрацептивом"(а в народе презервативом зовется) что идет в комплекте с "кортеко".
Про сьёмник универсальный да,вещь хорошая, но то что ломает направляйки порой тож знаю....у меня пассатижи с наваренными губками для этой процедуры. Позже выложу фото по просьбе Лесника с приспособлениями..

 

Согласен,что в условиях глубинки можно поправить клапан.НО
как его не правь точности не добьёшься и он каким то боком будет тереть направляющюю.Какое то время маслосъёмный колпачёк будет держать,но втулка будет разбиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите.а что будет с 1,4 при обрыве ремня,а то я как купил авто(66 тыщ и не было замены) так сразу помчался менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен,что в условиях глубинки можно поправить клапан.НО
как его не правь точности не добьёшься и он каким то боком будет тереть направляющюю.Какое то время маслосъёмный колпачёк будет держать,но втулка будет разбиваться.

Ну не такая уж мы и глубинка....видел и более "глубинные" города. По поводу клапана и его правки, если просто править, то конечно не добиться идеального прилегания фаски к седлу, но как я уже писал выше, после правки я закрепил стержень клапана в дрель (включил её)и с помощью камня поправил фаску, затем притёр по месту, найти отличия от просто бэушного очень трудно, учитывая что и пружина его поджимает, то если и есть некая неровность то очень скоро она "прихлопается". Я тоже считаю что править не надо, но он был так слабо погнут что сразу даже и не видно было...ну да бог с ним.

 

Логан завёлся, работает ровно...так что завтра хозя заберёт его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите.а что будет с 1,4 при обрыве ремня,а то я как купил авто(66 тыщ и не было замены) так сразу помчался менять.

юморист ты однако, прям Задорнов! будут такие же "весёлые картинки" только про твою машину. Хорошо если сам будешь запы заказывать или через умеренноапетитного товарища, а так всех Логановодов пугают ценниками. Особенно на ТО у официалов! там ...даром что машина бюджетная-ценники как на Мерседес.

 

Кстати "кондуктор" найден и ждёт своего звёздного часа -засветиться в бездонных просторах инета. Сфоткаю и сюда.

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на каком пробеге ремень лопнул? за отчет спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на каком пробеге ремень лопнул? за отчет спасибо.

....ээээ, что-то чуть больше ста тысяч, точно не помню. Менян или нет был ремень -не знаю...но то что куплен на барохолке через автосалон, быть может умеют и сматывать одометр...так как автосалон, а через дорогу у нас официалы-Рено. Везде найдутся "свои" люди. Называется корректировка пробега, в германии за это садят(не на стул)...в заточение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, Слав,
Только подробней бы про инструмент, и про правку клапана фотки бы...

Хорошо Сергей, подробно так подробно...тыж для меня авторитет.

 

Собственно главное приспособление -это "Руки-крюки", слово синоним -"паганки" (так называл эти части тела мой отец, когда я рос и брал его импортные блестящие ключи, кои он хранил как зеницу ока(отец всю жизнь на тракторах...родом из деревенских)).
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ №1. L R

post-13459-1297781442_thumb.jpg

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо Сергей, подробно так подробно...тыж для меня авторитет.

Приспособление №2, кувалдометр обыкновенный. Профессиональная этика мне подсказывает что пользоватся приспособлением №2 нужно работать в отсутствии клиента :rant: , при этом громко материться и вспоминать всех матерей кои причастны к этой неисправности.

post-13459-1297781763_thumb.jpg

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати "кондуктор" найден и ждёт своего звёздного часа -засветиться в бездонных просторах инета. Сфоткаю и сюда.

Ну вот товарищи и "кондуктор" собственной персоной. Лежит лет около 5-6, ждёт когда какой-нибудь самый заволящий мицупиши надорвёт ремешок и ....стук, бряк и приговор-"клиент скорее мёртв..."

 

Надеюсь я вас здорово развеселил!

post-13459-1297781985_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь я вас здорово развеселил!

Спасибо, Слава! Развеселил, не то слово!
У меня для ремонта ГБЦ коробка всяких приспособ: оправочки разные, съёмнички, зажимчики, рассухариватели, шарошки, развёртки для втулок, выколотки втулок, запрессовыватель втулок..., есть даже мармит (от старой промышленной электроплиты) - для равномерного разогрева ГБЦ и запрессовки втулок "на горячую"... Люблю я приспособы разные. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Слава! Развеселил, не то слово!
У меня для ремонта ГБЦ коробка всяких приспособ: оправочки разные, съёмнички, зажимчики, рассухариватели, шарошки, развёртки для втулок, выколотки втулок, запрессовыватель втулок..., есть даже мармит (от старой промышленной электроплиты) - для равномерного разогрева ГБЦ и запрессовки втулок "на горячую"... Люблю я приспособы разные. :don-t_mention:

 

Такая же коробка есть и у меня...но думаю никого из присутствующих не удивить, найдётся тот у кого этих приспособ больше или профессиональнее они...к тому же (не в обиду) я не знаю человека кто бы чинил Логана на дому. Пусть наши мелкие приспособы останутся в тени, подальше от глаз мирских, а то подумают что это для пыток....их "любимца"(Логана). Устраивался как-то в мегасервис (официалы, марку называть не буду), ключей и головок море, а вот таких коробочек что ты писал та нету, поэтому ГБЦ они отдают в другое место ремонтировать, зато все слесари умеют менять масло и салонные фильтры, свечи, колодки, самые опытные регулировать клапаны....ну а с восьмого раза и КПП на девятке починят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня пассатижи с наваренными губками для этой процедуры.

Во-во, те-же яица, только в профить. :don-t_mention:

 

А кондуктор универсальный, или под каждый размер клапана нужно делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же коробка есть и у меня...но думаю никого из присутствующих не удивить...

Тут, видищь ли, какое дело: иногда люди спрашивают - какой инструмент нужен для ремонта ГБЦ. А в двух (да и в десяти) словах не объяснишь. Я вообще думаю - тому, кто про инструмент так спрашивает - лучше посоветовать в сервис обратиться.
Но, тем не менее, была мысль сделать фото-отчёт про ремонт ГБЦ, со всеми операциями и инструментом - это примерно на 40 штук фото. Сделать так, чтоб любой спрашивающий получил полный и исчерпывающий ответ. И уже на основе этого знания (подробного и с фото) решал - а стоит ли самому браться за ремонт ГБЦ с покупкой всего этого инструмента, или проще отдать в сервис эту работу.
Вот такая тема нужна; не удивить, а тщательно и подробно изложить всё от "А", до "Я".
Понятно, что изготовление такой темы - труд сравнимый с самим ремонтом; но тогда и ценность темы (материала) высокая, и самоудовлетворение сделанным.

 

Понимаешь, о чём я. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не такая уж мы и глубинка....видел и более "глубинные" города. По поводу клапана и его правки, если просто править, то конечно не добиться идеального прилегания фаски к седлу, но как я уже писал выше, после правки я закрепил стержень клапана в дрель (включил её)и с помощью камня поправил фаску, затем притёр по месту, найти отличия от просто бэушного очень трудно, учитывая что и пружина его поджимает, то если и есть некая неровность то очень скоро она "прихлопается". Я тоже считаю что править не надо, но он был так слабо погнут что сразу даже и не видно было...ну да бог с ним.

 

Логан завёлся, работает ровно...так что завтра хозя заберёт его.

 

Без обид.Глубинка имел в ввиду,просто из-за того что запчасти в живую купить проблематично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во, те-же яица, только в профить. :don-t_mention:

 

А кондуктор универсальный, или под каждый размер клапана нужно делать?


нет не универсальный, только под стержень на 5мм....там отверстие в кондукторе просверлено на 5мм. Видимо можно и рассверлить, но после того ремонта он больше не пригодился....тогда еще не было ексиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без обид.Глубинка имел в ввиду,просто из-за того что запчасти в живую купить проблематично

Да мы не обидчивые....больше подходит слово провинция. Только недавно допёрло до меня что в песня В.Малежика-"провинциалка ,провинциалка а эксковатор гребёт...." стало мне понятно что там эсколатор! радио в гараже слушал ретро...а в детстве подпевал про эксковатор....одним словом отец- эксковаторщик..наложило свой след.

 

Да не точтобы проблематично с запами, лет 10 назад парились, а теперь то только запастись терпением и мало мальски карпЮтором пользоваться уметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не точтобы проблематично с запами, лет 10 назад парились, а теперь то только запастись терпением и мало мальски карпЮтором пользоваться уметь.

 


То бишь, вопрос правки клапанов, был скорее в плоскости сферы экономии, а не проблемы их достать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То бишь, вопрос правки клапанов, был скорее в плоскости сферы экономии, а не проблемы их достать?

докладываю ,тащ Полковник. клапаны заказал самые "быстрые"...в графе (сроки)числился 1день, что означало что клапаны есть в наличии на складе в Москве...но реально до нас они шли 5 дней. Из-за снежных заторов на трассе, так обьяснил задержку мой менеджер. Если бы сделать заказ на недостающий клапан, то пришлось бы ждать и того болше, так как нехватку обнаружил в пятницу, плюс два дня выходных к тем пяти.
Как я уже говорил, родственник ждал машину как из печи пирога...он там возит односельчан до города, что приносит ему какой-то доход, как говорят у вас -бомбит....у нас таксует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

докладываю ,тащ Полковник.

 


Спасибо. Мне реально интересно было понять, что двигало. В итоге, двигала экономика. Тот случай, когда волка ноги колеса кормят.
Бум надеятся, что правленые клапана будут служить долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 726
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanlok
    Новый пользователь
    Bogdanlok
    Регистрация