Пример HTML-страницы
мишаня999

проблемы с дизелем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

добрый день. обращаюсь за советом по поводу работы дизельного двигателя. началось все с того что на скорость 120-130 км при повышении нагрузки пропадала тяга на короткое время и выскакивала ошибка проверка инжектора. потом стало хуже такие же симптомы появились уже и на меньшей скорости плюс появились провалы в работе двигателя при установившемся режиме. сейчас все эти симптомы остались, при езде по городу это особо не заметно но если выехать за город то ехать просто невозможно машина не тянет, едет рывками, и при сильном первом нажатии на педаль газа сильно дымит при повторном нажатии уже нет. продолжительность провалов 3-5 сек периодичность 20-30сек. подскажите где искать причину а то у нас нет дизельных сервисов. заранее всем спасибо за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да забыл добавить заводиться машина стала хуже, стартер крутит дольше чем раньше и на холодном и на горячем двигателе. а зимой вообще не заводилась при температуре ниже -17, хотя прошлой зимой и при -25 заводилась без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день. обращаюсь за советом по поводу работы дизельного двигателя. началось все с того что на скорость 120-130 км при повышении нагрузки пропадала тяга на короткое время и выскакивала ошибка проверка инжектора. потом стало хуже такие же симптомы появились уже и на меньшей скорости плюс появились провалы в работе двигателя при установившемся режиме. сейчас все эти симптомы остались, при езде по городу это особо не заметно но если выехать за город то ехать просто невозможно машина не тянет, едет рывками, и при сильном первом нажатии на педаль газа сильно дымит при повторном нажатии уже нет. продолжительность провалов 3-5 сек периодичность 20-30сек. подскажите где искать причину а то у нас нет дизельных сервисов. заранее всем спасибо за советы.

В первую очередь я бы проверил фильтра воздушный и топливный. Если улучшений не будет тогда на диагностику Clip Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливный фильтр поменял месяц назад изменений никаких. воздушный менял полгода назад. знакомые сказали что надо форсунки прверить в сервисе проверили и прочистили форсунки разницы никакой. на форумах почитал и нашел три на мой взгляд возможные причины :турбина,тнвд,клапан егр. через три часа поеду на клип но в рено сказали что просто сделают распечатку диагностики, по распечатке можно самому определить причину неисправности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливный фильтр поменял месяц назад изменений никаких. воздушный менял полгода назад. знакомые сказали что надо форсунки прверить в сервисе проверили и прочистили форсунки разницы никакой. на форумах почитал и нашел три на мой взгляд возможные причины :турбина,тнвд,клапан егр. через три часа поеду на клип но в рено сказали что просто сделают распечатку диагностики, по распечатке можно самому определить причину неисправности?

Попробуй поменять воздухан если он забит машина будет тупить.
Я на своей 1.9 замечал такое не раз как только начинает тупить меняю воздушный фильтр и все машинка побежала. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял воздушный фильтр ничего не изменилось. съездил на клип только что вернулся,клип показал следующие ошибки:
(DF089)цепь датчика давления впускного коллектора
(DF025) соединение диагностики блока предварительного нагрева
(DF121)цепь акселерометра
(DF049)цепь датчика охлаждающей жидкости
(DF053)функция регулировки давления в магистрали
(DF054)цепь управления электроманитного клапана наддува
кто может объясните русским языком что надо ремонтировать? в рено сказали что дизелями не занимаются сделали распечатку диагностики и все. сервисов по дизелям нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то больно много ошибок ...
такое ощущение что все датчики на горячую передергивали , надо чистить ошибки . поездить и снова посмотреть что выскочит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчики не трогал может прошлый хозяин. на диагностику первый раз ездил. почитав темы на форуме понял что одной из причин является клапан егр, дайте пожалуйста ссылку как снимать и чистить этот клапан на двигателе 1.5dci К9К а то в поиске нашел только про 1.9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наоборот искал для 1.9 а нашёл 1.5,поищите.На 1.5 его снимать намного легче чем на 1.9.Удачи. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапан егр, дайте пожалуйста ссылку как снимать и чистить этот клапан на двигателе 1.5dci К9К а то в поиске нашел только про 1.9.

ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял воздушный фильтр ничего не изменилось. съездил на клип только что вернулся,клип показал следующие ошибки:
(DF025) соединение диагностики блока предварительного нагрева

 

Свечи накала как минимум одна накрылась, определить сколько, можно только позвонив каждую.
Отсюда плохой запуск двигателя при отрицательной температуре.

 

(DF089)цепь датчика давления впускного коллектора
(DF121)цепь акселерометра
(DF049)цепь датчика охлаждающей жидкости
(DF054)цепь управления электроманитного клапана наддува

Скорее всего с данных датчиков снимались фишки а в блоке это прописалось.

 

(DF053)функция регулировки давления в магистрали

Комментарии есть?
Вот это скорее всего истинная причина.
Может быть: датчик давления в топливной рампе, под-сос воздуха в топливную магистраль, топливный насос.
В общем надо более детально смотреть, подключать CLIP и смотреть момент появления проблемы.
Забитый клапан ЕГР таких симптомов не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Свечи накала как минимум одна накрылась, определить сколько, можно только позвонив каждую.
Отсюда плохой запуск двигателя при отрицательной температуре.

 


Скорее всего с данных датчиков снимались фишки а в блоке это прописалось.

 


Комментарии есть?
Вот это скорее всего истинная причина.
Может быть: датчик давления в топливной рампе, под-сос воздуха в топливную магистраль, топливный насос.
В общем надо более детально смотреть, подключать CLIP и смотреть момент появления проблемы.
Забитый клапан ЕГР таких симптомов не даст.

 

((DF049)цепь датчика охлаждающей жидкости) У меня тоже такая же ошибка, CAN CLIP показывает присутствующая (CC.0 : Короткое замыкание на "массу"
CO.1 : Обрыв цепи или короткое замыкание на +12 В) и двиголо работает на холостых как трактрор ( грубо ) ... как устранить не знаю может кто что посоветует ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

((DF049)цепь датчика охлаждающей жидкости) У меня тоже такая же ошибка, CAN CLIP показывает присутствующая (CC.0 : Короткое замыкание на "массу"
CO.1 : Обрыв цепи или короткое замыкание на +12 В) и двиголо работает на холостых как трактрор ( грубо ) ... как устранить не знаю может кто что посоветует ....

((DF049)цепь датчика охлаждающей жидкости-Это у тебя или датчик включения кондея неработает или нет фреона в системе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

((DF049)цепь датчика охлаждающей жидкости-Это у тебя или датчик включения кондея неработает или нет фреона в системе

нет фреона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет фреона

да, фреона в системе нет , но как это может влиять на систему впрыска ? я когда клип подключал, он показал активную ошибку двигателя на систему впрыска . Расшифровка была именно такая ( ЦЕПЬ ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
CC.0 : Короткое замыкание на "массу"
CO.1 : Обрыв цепи или короткое замыкание на +12 В) или может что то делали не правильно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CC.0 : Короткое замыкание на "массу"
CO.1 : Обрыв цепи или короткое замыкание на +12 В

так проверь все контакты и все разьемы связанные с топливной системой.брызни на контакты азрозолем для удаления окислов и оксидов.
ну и соответственно проверь проводку форсунок .может где-то проводка на двигун коротит(судя по ошибке) Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет машина не тянет это наверно турбина умирает никаких ошибок у меня не показывало кроме чек инжекшон и дымина была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет машина не тянет это наверно турбина умирает никаких ошибок у меня не показывало кроме чек инжекшон и дымина была

нужно проверить все шланги наддува от турбины и интеркуллера.
Бывает протирается или лопается и тогда тоже такие симптомы. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так проверь все контакты и все разьемы связанные с топливной системой.брызни на контакты азрозолем для удаления окислов и оксидов.
ну и соответственно проверь проводку форсунок .может где-то проводка на двигун коротит(судя по ошибке)

спасибо, буду смотреть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял воздушный фильтр ничего не изменилось. съездил на клип только что вернулся,клип показал следующие ошибки:
(DF089)цепь датчика давления впускного коллектора
(DF054)цепь управления электроманитного клапана наддува
кто может объясните русским языком что надо ремонтировать? в рено сказали что дизелями не занимаются сделали распечатку диагностики и все. сервисов по дизелям нету.

лечится чисткой лепестков вакумного клапанна в турбе закисшие скорее всего. турба выходит в аварийный режим Изменено пользователем ильия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет машина не тянет это наверно турбина умирает никаких ошибок у меня не показывало кроме чек инжекшон и дымина была
при умирании турбы двигун масло жрет.
дым может быть при неисправности любой форсунки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял воздушный фильтр ничего не изменилось. съездил на клип только что вернулся,клип показал следующие ошибки:
(DF089)цепь датчика давления впускного коллектора
(DF025) соединение диагностики блока предварительного нагрева
(DF121)цепь акселерометра
(DF049)цепь датчика охлаждающей жидкости
(DF053)функция регулировки давления в магистрали
(DF054)цепь управления электроманитного клапана наддува
кто может объясните русским языком что надо ремонтировать? в рено сказали что дизелями не занимаются сделали распечатку диагностики и все. сервисов по дизелям нету.

Необходимо проверить цепь регулирования давления нвддува. Чтобы было понятно, как это делать, почитай техноту MR372SCENIC- диагностика, главу 13В. От себя: постарайся рукой добраться до тяги, идущей от пневмопривода (1) к турбине. См фото. При запуске двигателя эта тяга плавно без рывков должна подняться вверх. Когда двигатель заглушишь, тяга должна опуститься вниз. В противном случае может подклинивать геометрия. Я у себя так проверял. Добирался сверху со стороны приводных ремней. Будь осторожен: на горячем двигателе можно обжечь руку
post-31712-1363623453_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 711
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanomr
    Новый пользователь
    Bogdanomr
    Регистрация