gsk

Топливный фильтр

69 сообщений в этой теме

Опубликовано

Решил поменять топливный фильтр, но не получается снять старый.Я так понимаю, для того чтобы снять старый фильтр необходимо одновременно нажать две зеленые кнопочки на каждой трубке подходящей к фильтру и трубка должна отщелкнуться. Пробовал нажимать отвертками, но все равно трубку снять невозможно.Каким образом все же отсоединить трубки от фильтра? Сценик-2 К4М, топливный фильтр под днищем

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Таким и снимать - нажимать (лучше не нажимать отвертками - испортите разъёмы), шевелить, и сдёргивать. Там же всё очевидно. Не получается- продолжать. До победы. Просто - не дожимаете, или фильтр неродной - цепляет ответную часть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Таким и снимать - нажимать (лучше не нажимать отвертками - испортите разъёмы), шевелить, и сдёргивать. Там же всё очевидно. Не получается- продолжать. До победы. Просто - не дожимаете, или фильтр неродной - цепляет ответную часть.

Фильтр родной оригинальный, а вот шевелить и сдергивать что-то боязно, там же все пластмассовое. Я так понимаю при обратной постановке там защелки защелкиваются, вот как бы их и не сломать
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

А давление в топливной магистрали убрали?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

А давление в топливной магистрали убрали?

Смысл его убирать, ну потечет немного бензин, ничего страшного нет. На ВАЗах так и менял не стравливая давление.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Ну я думаю в этом кроется Ваша неудача по замене... Лет 14 назад я на шевроле так намучался с топлдивным фильтром на защелках, что уже хотел его не менять, дядечка подсказал - стравил поменял... :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Вряд ли это из-за давления в магистрали, давление наоборот выдавливать должно

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Доброго времени суток всем. Прочитал практически все темы форума, но так и не понял как заменить без нанесения вреда топливной аппаратуре топливный фильтр, не ужели просто тупо отсоединяешь трубки от фильтра и устанавливаешь новый фильтр? Личная практика (хоть и не большая) эксплуатации дизельных авто показала, что завоздушивание ТНВД ни к чему хорошему не приводит, возможно появление задиров и как следствие в дальнейшем стружки в топливной. Подскажите, как после установки нового фильтра "выгнать" воздух из системы и фильтра, просто прокачиванием грушей или есть еще какие нюансы? Двигатель 1,5 DCI К9КР732 топливная Сименс. Да еще, на насосе есть на входном штуцере что-то в виде спускного крана, если это на самом деле кран (или может он называется как-то по другому), то подскажите как им пользоваться, а то боюсь по не знанию отвернуть ему голову.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Тоже хотелось бы знать как заменить топл.фильтр и прокачать систему после его замены.(на моем дизеле)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Вы думаете что за те 5 секунд, которые будет находиться воздух в тнвд он наворотит там задиров? На дизельном фольксвагене всегда менял фильтр без всяких прокачиваний: поменял, стартером прокрутился и завелся. Все ок.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Тоже хотелось бы знать как заменить топл.фильтр и прокачать систему после его замены.(на моем дизеле)

Мы обычно перед сборкой и установкой заполняем его до верха чистой соляркой и всё ,заводиш и ничего больше не требуется , ну если ещё газануть после запуска на случай провала чтоб по инерции вращения прогнало.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Тоже менял без прокачек-всё ок. :to_become_senile:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Мы обычно перед сборкой и установкой заполняем его до верха чистой соляркой и всё ,заводиш и ничего больше не требуется , ну если ещё газануть после запуска на случай провала чтоб по инерции вращения прогнало.

Точно так же меняю фильтр на дизельном двигателе.

 

Для рассоединения хомутов фильтра (а так же - и хомутов трубок кондиционера) есть специальные клещи или наборы. Если есть сомнения в усилие пальцев на сжатие - можно купить и пользоваться.

 

Вот, например (просто для наглядности):
набор
atm-0085.jpg

 

щипцы
9aa31.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Тоже долго и тщетно пытался снять трубки при замене фильтра на К4М. При этом был опыт замены аналогичного фильтра на Калине, но несмотря на это пришлось повозиться. Для начала хорошо вытер всю пыль и грязь с фильтра и трубок. Потом сбрызнул вэдешкой защелки. Покрутил трубки, чтоб стронуть их с места (без фанатизма). Для того что бы сдавить защелки использовал плоскогубцы типа "кобра" (тоже без фанатизма). Губки у них как раз по размеру защелки. И сильно, но аккуратно тянуть. Приготовить заранее емкость под бензин - немного прольётся. После снятия трубок, аккуратно пошевеливая вынуть фильтр из удерживающего кольца. Он там ни как не закреплен. Новый ставил кажется от опеля. Он чуть меньше по диаметру. Обмотал его малярным скотчем пару раз и встал лучше родного. Трубки наделись и защелкнулись отлично. Что действительно напрягает, так это то, что все пластмассовое - страшно сломать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Доброго времени суток всем. Прочитал практически все темы форума, но так и не понял как заменить без нанесения вреда топливной аппаратуре топливный фильтр, не ужели просто тупо отсоединяешь трубки от фильтра и устанавливаешь новый фильтр? Личная практика (хоть и не большая) эксплуатации дизельных авто показала, что завоздушивание ТНВД ни к чему хорошему не приводит, возможно появление задиров и как следствие в дальнейшем стружки в топливной. Подскажите, как после установки нового фильтра "выгнать" воздух из системы и фильтра, просто прокачиванием грушей или есть еще какие нюансы? Двигатель 1,5 DCI К9КР732 топливная Сименс. Да еще, на насосе есть на входном штуцере что-то в виде спускного крана, если это на самом деле кран (или может он называется как-то по другому), то подскажите как им пользоваться, а то боюсь по не знанию отвернуть ему голову.

Не могу ничего сказать про насос, а вот с фильтром никаких проблем. Менял сам, в первый раз, прокачивал грушей, да и то вспомнил про нее когда Сенька не захотел заводиться (раза два прокручивал, пока не "снялся с тормоза" - прокачал). Движок как у Вас К9К732
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

тоже недавно менял - с защелками проблем не было, а прокачивал достаточно долго, но как саляра наполнилась - схватилось - прогазовал и всё. Единственно стремновато было с трубочками(защелками) - lego пластмассовое какое-то, да и груша не такая уж жесткая, доверия не внушает, но ничего, крепенькое, не поломалось :) .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

я поменял вчера топл.фильтр.
по замене все легко ,а вот прокачать штатной грушей не мог.
пришлось снимать топливопровод с тнвд и в рот .
(примерно так же как при сливании топл из бака ) засасывая в себя и работая грушей пока соляра не плеснула в рот .
потом соединил топл.трубку с тнвд и запустил двиг.
для надежности на завед.движке еще покачал грушей.
все работает.
вот только что то груша качает туда сюда .как то непонятно

Изменено пользователем BORGORD
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Тоже вчера менял :),прокачал грушей и всё ок.Знающие, как производитель Filtron? :to_become_senile:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Тоже вчера менял :),прокачал грушей и всё ок.Знающие, как производитель Filtron? :to_become_senile:

Filtron я бы не ставил. По сравнению с Пурфлюкс фильтрующего элемента бумаги меньше чуть не в два раза. Изменено пользователем serduk
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Дело в том что у нас дилерский магазин ELF,там беру масло,но фильтры у них только Filtron.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Дело в том что у нас дилерский магазин ELF,там беру масло,но фильтры у них только Filtron.

У нас их тоже продают но даже сами продавцы относятся к ним скептически. :hmmm:
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

У нас их тоже продают но даже сами продавцы относятся к ним скептически. :hmmm:
Нашёл...пурфлюкс у офф.дилеров,коробка со значком :renaultflag:,завтра поеду брать.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Нашёл...пурфлюкс у офф.дилеров,коробка со значком :renaultflag:,завтра поеду брать.

Все правильно лучше не экспериментировать :friends:
Разница в цене 2 бакса а геморроя можно получить на 1000. :to_become_senile:
А что кроме оффов не у кого не нашел. Даже странно его ставят еще на опеля. Изменено пользователем serduk
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Все правильно лучше не экспериментировать :friends:
Разница в цене 2 бакса а геморроя можно получить на 1000. :to_become_senile:
А что кроме оффов не у кого не нашел. Даже странно его ставят еще на опеля.
Нет,были манн и ещё какие то,но всё Китай.А цена у нас на него в половину выше чем другие,но это же у оффов.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Нет,были манн и ещё какие то,но всё Китай.А цена у нас на него в половину выше чем другие,но это же у оффов.

Ну оффы у нас тоже от скромности на умрут. :mosking: Для этого у нас есть специализированные магазины которые занимаются французскими запчастями. Фильтра всегда есть :good:
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Какой разумный пробег замены топливного фильтра? :to_become_senile:

Изменено пользователем пуз
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Дело в том что у нас дилерский магазин ELF,там беру масло,но фильтры у них только Filtron.

не знаю почему так думаете про фильтрон.мои друзья ставят их постоянно и на корейцев и на немцев.
я поставил все фильтра кроме топливного((ЕГО НЕ БЫЛО))).
они очень распространены.и никто и не разу не жаловался.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

я поменял вчера топл.фильтр.
по замене все легко ,а вот прокачать штатной грушей не мог.
вот только что то груша качает туда сюда .как то непонятно

Груша сдохла.

 

Какой разумный пробег замены топливного фильтра? :to_become_senile:

Все зависит от качества топлива.
Может возникнуть необходимость замены после одной неудачной заправки.
Реально - раз в год перед зимой, если летом ездили. На практике зимой, если прихватит приходится менять.
Еще зависит от производителя - фильтры по разному (с разной степенью) фильтруют. Изменено пользователем YURRI
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Все зависит от качества топлива.
Может возникнуть необходимость замены после одной неудачной заправки.
Реально - раз в год перед зимой, если летом ездили. На практике зимой, если прихватит приходится менять.
Еще зависит от производителя - фильтры по разному (с разной степенью фильтруют).

 

Полностью согласен. :drinks:
Обычно я меняю вместе с маслом раз в 10.000 и перед зимой независимо от пробега. В -25 не разу не замерз.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Тоже неделю назад поменял масло, свечи и фильтра. Тоже поставил Filtron воздушный и салонный, топливный Bosch, а масленный оригинал Renault.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Взял топливный в оригинале Рено,Кто ставил оригинал-какая структура фильтрующей вставки,у меня полоски как на распространённых фильтрах(горизонтальные),а мне казалось что они должны быть как у пурфлюкс-зигзагообразные?Да чтобы не искать-а Рено что говорит про сроки замены фильтра?

Изменено пользователем пуз
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Взял топливный в оригинале Рено,Кто ставил оригинал-какая структура фильтрующей вставки,у меня полоски как на распространённых фильтрах(горизонтальные),а мне казалось что они должны быть как у пурфлюкс-зигзагообразные?Да чтобы не искать-а Рено что говорит про сроки замены фильтра?

А надписи производителя на фильтре нет.
Раньше они тупо ложили Пурфлюкс в оригинальную упаковку.

post-12629-1337945891_thumb.jpg

Изменено пользователем serduk
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

И на коробке и на фильтре написано Рено,на коробке сравнил надпись с оригинальной коробкой от ремня-один в один,только фильтр производства польша.Но и цена фильтра около 25 дол.

Изменено пользователем пуз
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

И на коробке и на фильтре написано Рено,на коробке сравнил надпись с оригинальной коробкой от ремня-один в один,только фильтр производства польша.Но и цена фильтра около 25 дол.

Неужели эти к.злы начали сувать Filtron :to_become_senile:
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

И на коробке и на фильтре написано Рено,на коробке сравнил надпись с оригинальной коробкой от ремня-один в один,только фильтр производства польша.Но и цена фильтра около 25 дол.

Не хило они разводят. Если это Filtron стоимостью 5$ :shutup:
Пурфлюкс у нас стоит 7-8$ Изменено пользователем serduk
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Бумага по сравнению с фильтроном как бы толще,да и надпись вроде хорошо написана,также каталожный номер и ещё что то.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Бумага по сравнению с фильтроном как бы толще,да и надпись вроде хорошо написана,также каталожный номер и ещё что то.

Тогда не знаю что и сказать. У нас пока в оригинале лежит пока Пурфлюкс.

post-12629-1337946427_thumb.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Как мне сказали пурфлюкс к нам не постовляется,они ещё предложили Кнехт и Фильтрон(но они кончились),цена на фильтрон смешная,вот и берут его.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Коробочка точно такая же,прокладочки,фильтр..только бумага разная.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Вот собственно фото

post-13257-1337965449_thumb.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Доброго времени суток всем. Три дня назад заменил фильтр и вот какая проблема. (А может это и не проблема вовсе?). По трубке от фильтра к насосу постоянно бегут пузырьки воздуха. На заводку и работу двигателя вроде как и не влияют, но боюсь не повредят ли они ТНВД? Да, еще пробовал прокачивать грушей на работающем двигателе, пузырьки исчезают, но через буквально секунд 15 появляются снова. Фильтр ставил оригинальный, мотор 732-й.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

У меня тож были при замене,кажется ничего страшного.

Изменено пользователем пуз
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

У меня тож были при замене,кажется ничего страшного.

То есть были, а потом пропали? Или есть до сих пор?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Доброго времени суток всем. Три дня назад заменил фильтр и вот какая проблема. (А может это и не проблема вовсе?). По трубке от фильтра к насосу постоянно бегут пузырьки воздуха. На заводку и работу двигателя вроде как и не влияют, но боюсь не повредят ли они ТНВД? Да, еще пробовал прокачивать грушей на работающем двигателе, пузырьки исчезают, но через буквально секунд 15 появляются снова. Фильтр ставил оригинальный, мотор 732-й.

Пузырьков быть не должно. Где то идет подсос воздуха. Попробуй снять и поставить патрубки заново. Иногда от времени они перетираются.
Машина особенно на холодную будет заводиться хуже с ТНВД нечего страшного не случиться.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Доброго времени суток всем. Три дня назад заменил фильтр и вот какая проблема. (А может это и не проблема вовсе?). По трубке от фильтра к насосу постоянно бегут пузырьки воздуха. На заводку и работу двигателя вроде как и не влияют, но боюсь не повредят ли они ТНВД? Да, еще пробовал прокачивать грушей на работающем двигателе, пузырьки исчезают, но через буквально секунд 15 появляются снова. Фильтр ставил оригинальный, мотор 732-й.

У меня воздух в шланге появляется после ночной стоянки. Думаю. что эта проблема в груше. Но так как это на запуск и работу не влияет пока забил.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

То есть были, а потом пропали? Или есть до сих пор?
Честно,не смотрел,но кажется пропали,по крайней мере когда смотрю на шланг пузырьков не видно,но специально посмотрю. Изменено пользователем пуз
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Посмотрел..пузырьков нет,ни при работающем движке,ни при выключенном. :dumbells:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Посмотрел..пузырьков нет,ни при работающем движке,ни при выключенном. :dumbells:

Все правильно система герметична. :renaultflag:
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Посмотрел..пузырьков нет,ни при работающем движке,ни при выключенном. :dumbells:

Вчера вечером после поездки в губернский город (260 км. туда и обратно) посмотрел, кажется у меня тоже пропали, видимо это обычное явление при замене фильтра.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Сегодня хотел махнуть три фильтра и сетку в бампер защитную повесить, но поскольку в городе сильный ветер поменял только салонный и воздушный. Пыль летит везде, под капотом тоже ее много, боюсь если дело дойдет до замены топливного фильтра как бы в систему чего не налетело, это вроде как катастрофично будет для дизеля, пылинки там всякие и соринки. Что скажите? Где лучше производить операцию? Думаю полностью снять бампер, а не поднимать авто на домкрате.

Изменено пользователем MrAlex
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти