Пример HTML-страницы
dms55

Вопрос по поршневой K9K F830

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Помогите пожалуйста, двигатель K9K F830, машина Меган 2010г. Не могу найти каталожные номера поршней. Нужны стандартные поршни, 76мм, палец 26мм. И еще, на двигателе стояли два поршня с буквой K и 2 с буквой M. Вроде как с завода, потому-что прокладки все ещё родные. Можно ли поставить поршни одной маркировки? В цилиндрах выработки нет, поршни побалтываются, два поршня поплавились. Помогите пожалуйста с номерами, боюсь купить не то. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, dms55 сказал:

Всем привет!!! Помогите пожалуйста, двигатель K9K F830, машина Меган 2010г. Не могу найти каталожные номера поршней. Нужны стандартные поршни, 76мм, палец 26мм. И еще, на двигателе стояли два поршня с буквой K и 2 с буквой M. Вроде как с завода, потому-что прокладки все ещё родные. Можно ли поставить поршни одной маркировки? В цилиндрах выработки нет, поршни побалтываются, два поршня поплавились. Помогите пожалуйста с номерами, боюсь купить не то. Спасибо.

Макркировка К-120A13696R

М-120A17699R

либо нурал- 87-123400-10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поршни надо ставить такой же маркировки как стояли. если поршни поплавились нужно найти причину - вполне возможно что форсунки в соответствующих цилиндрах не распыляют как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, zahar100 сказал:

вполне возможно что форсунки в соответствующих цилиндрах не распыляют как надо.

Есть примеры или догадки?

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель похоже пошел вразнос, предыдущий хозяин говорил, что между переключением передач резко поднялись обороты, а дело было в мороз, двигатель не утеплял. Так по его словам двигатель проработал пол минуты, не мог заглушить. Как заглох, после не стал заводиться. Что в итоге я увидел после вскрытия: в трёх цилиндрах сплавились распылители форсунок, в двух поршни в районе выпускных клапанов (по "реношному" во втором незначительно в третьем прилично+кольца залегли в этом цилиндре), поршни побатываются. Цилиндры в отличном состоянии, выработки нет, хон хорошо видно. Во впуске было масло. Крыльчатка турбины крутится нормально, люфта нет ни продольного ни поперечного. Шейки коленвала отличные, верхние шатунные вкладыши позеленели, нижние отличные.Прокладки на двигателе все родные, в поддоне нет маслоуспокоителя. На всех ли он должен быть? Подскажите, если поставить все поршни с буквой K, я так понимаю что они чуть короче, чем с буквой M.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.02.2017 at 10:46, dms55 сказал:

, на двигателе стояли два поршня с буквой K и 2 с буквой M. Вроде как с завода, потому-что прокладки все ещё родные.

Это нормальное явление ,это у них "бзик" такой.После расточки и хонингования (на заводе естественно) поршни подбираются под каждый цилиндр потому так и получается. Там на размер куча групп , половина алфавита, между ними разница ноль целых , ноль ноль хрен сотых мм.Так у них не только с поршнями , у них и вкладыши К\В также точно.Я помнится заказывал для гарантийных (и не только, обязаны были, ведь давали гарантию на ремонт, естественно только оригинал)  ремонтов двигателей как положено вал вкладыши под него , поршневые. Получалось на коленвале вкладыши с разными реферансами ну и поршни соответственно.Там на блоке кстати должна быть маркировка групп по цилиндрам , на торце К\В со стороны маховика маркировка групп вкладышей по шейкам.

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, dms55 сказал:

Двигатель похоже пошел вразнос, предыдущий хозяин говорил, что между переключением передач резко поднялись обороты, а дело было в мороз, двигатель не утеплял. Так по его словам двигатель проработал пол минуты, не мог заглушить. Как заглох, после не стал заводиться. Что в итоге я увидел после вскрытия: в трёх цилиндрах сплавились распылители форсунок, в двух поршни в районе выпускных клапанов (по "реношному" во втором незначительно в третьем прилично+кольца залегли в этом цилиндре), поршни побатываются. Цилиндры в отличном состоянии, выработки нет, хон хорошо видно. Во впуске было масло. Крыльчатка турбины крутится нормально, люфта нет ни продольного ни поперечного. Шейки коленвала отличные, верхние шатунные вкладыши позеленели, нижние отличные.Прокладки на двигателе все родные, в поддоне нет маслоуспокоителя. На всех ли он должен быть? Подскажите, если поставить все поршни с буквой K, я так понимаю что они чуть короче, чем с буквой M.

маслоуспокоитель в каком то году перестали устанавливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 733
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanubq
    Новый пользователь
    Bogdanubq
    Регистрация