Пример HTML-страницы
Vasya Volkov

"супер"отпуск"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Все здрасьте!раскажу про свой сентябрьский отпуск!поехали с супругой из Мурманска в Нижний Новгород,едем наслаждаемся, и вдруг не доезжая 100 км до Вологды машина просто перестала ехать! Эвокуатором дотащили до Череповца, приговор сажевый забился наглухо, турбина умерла. Поменяли турбину, удалили сажевый, программно заглушили ЕГР. Все супер едем дальше, лёгкие переживания по поводу расходов на ремонт, но отдых удался.Выезжаем обратно в Мурманск.

Опять же едем, наслаждаемся, турба новая, расход все меньше и меньше, подсоеденил AUX, музыка играет.Все супер ничто не омрачает поездки домой - думал я. ищем место для отдыха.Пудож.заправка ТНК заправляю полный бак, решаем там же спать леч. Стало прохладно,, завел машину, тепло, хорошо. Утро,Подъем, умылись, поели.Поехали...

И началось ...проехав 10 км от Пудож, машина просто не едет. Ну по....ц подумал я, (цензура не пропустит что было потом, поэтому сразу переместится в Мурманск) по тащили нас на Эвокуаторе, 

Заводил машину, двигатель троит, свозил на стенд форсунки 2я клиники, купил новую. Поставил, уже лучше, но все равно на холостых троит, до 1500 об тяжеловато раскручивается, но потом как новая машина, Масло вроде как и не уходит, с Самара газы уж больно сильно дымят, щуп не выбивает, заводится легко, турбина насвистывает что она впорядке. Что за волшебство?!растроен сил нет(( 

.убу признателен за любую помощь!!!(советы) 

Кому интереснЭвокуатор  Пудож - Мурманск = 40 000 рублей((( 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливо то слил, ктр в Пудоже залил?Больно странное совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока нет через сутки работаю после отпуска))

А как быстрее его слить? Там полный бак этого г...на

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже обратил на совпадение - залил полный бак и через 10 км начались проблемы. Честно говоря, я ТНК объезжаю стороной...

Отправлено через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поинтересоваться, откуда в 732 моторе сажевый фильтр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже слышал, что на 732 он ни сажевый, но когда я увидел эту банку с кривыми трубками после турбы, я засомневался что это 732, 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу за турбиной катализатор. Воду в топливном фильтре проверьте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vasya Volkov сказал:

Я тоже слышал, что на 732 он ни сажевый, но когда я увидел эту банку с кривыми трубками после турбы, я засомневался что это 732, 

 

банка была под днищем или сразу за мотором?

и это, как они поняли, что сажевому хана? Клип подключали? Смотрели параметры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер отпуск был у меня, +40 а кондея нет, но море рядом)

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

банка была под днищем или сразу за мотором?

и это, как они поняли, что сажевому хана? Клип подключали? Смотрели параметры?

Банка сразу за мотором, выхлопа вообще не было сквозь нее. Клипом скорее нет чем да, эти ребята чисто выхлопными занимаются

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Vasya Volkov сказал:

Банка сразу за мотором, выхлопа вообще не было сквозь нее. Клипом скорее нет чем да, эти ребята чисто выхлопными занимаются

 

Сразу за турбиной это катализатор, сажевый под днищем ставится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ACE83 сказал:

Сразу за турбиной это катализатор, сажевый под днищем ставится.

Спасибо, понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Vasya Volkov сказал:

Банка сразу за мотором, выхлопа вообще не было сквозь нее. Клипом скорее нет чем да, эти ребята чисто выхлопными занимаются

 

Есть такая фраза - лох не мамонт, не вымрет. Вырезали тебе катализатор и еще деньги за это взяли :facepalm:

И еще один вопрос. Что было с турбиной которую сняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Shmel-jr сказал:

Есть такая фраза - лох не мамонт, не вымрет. Вырезали тебе катализатор и еще деньги за это взяли :facepalm:

И еще один вопрос. Что было с турбиной которую сняли?

Походу да, не вымрем))) вал болтался, крыльчатки не видно, все разбило

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vasya Volkov сказал:

Походу да, не вымрем))) вал болтался, крыльчатки не видно, все разбило

 

Срочно меняй масляный насос со вкладышами. Без этого твою новую турбину в скором времени ожидает то же самое.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.10.2017 в 03:02, ИгорЪ сказал:

обратил на совпадение - залил полный бак и через 10 км начались проблемы. Честно говоря, я ТНК объезжаю стороной...

Если  проблемы были из-за топлива, то авто скорее бы заводится не стало, чем троить. Это вам не старый механический дизель. Заправка - просто совпадение.

16 часов назад, Shmel-jr сказал:

Срочно меняй масляный насос со вкладышами

Это конечно необходимо, но одним этим уже, думаю, не обойтись. Там капремонтом пахнет. 

Я б компрессию померял...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что лучше контрактный или перебрать свой? Сколько примерно будет стоить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Vasya Volkov сказал:

А что лучше контрактный или перебрать свой? Сколько примерно будет стоить?

С точки зрения удачного приобретения одинаково. Ну плюс турбина. Но где гарантии попасть на идеальный контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Vasya Volkov сказал:

А что лучше контрактный или перебрать свой? Сколько примерно будет стоить?

С учетом вашего местонахождения, я бы выбрал замену. Сомневаюсь, что найдется толковый моторист для ремонта этого мотора.

Сначала компрессию замерьте. Это вам вроде маленького теста - если никто в ближайшей округе не сможет этого сделать, то уж о капремонте и мечтать нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Бульба сказал:

С учетом вашего местонахождения, я бы выбрал замену. Сомневаюсь, что найдется толковый моторист для ремонта этого мотора.

Сначала компрессию замерьте. Это вам вроде маленького теста - если никто в ближайшей округе не сможет этого сделать, то уж о капремонте и мечтать нечего...

Я понял, в Мурманске есть даже которые чисто Рено занимаются, и те кто именно дизелями занимается.

А по запчастям кольца, прокладки и др в какой ценовой политики, и где лучше заказывать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял, в Мурманске есть даже которые чисто Рено занимаются, и те кто именно дизелями занимается.
А по запчастям кольца, прокладки и др в какой ценовой политики, и где лучше заказывать?
 
Ну все прокладки на мотор в районе 7 тысяч, поршни с кольцами примерно от 3000 за шт

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кольца и прокладки - чувствую классная будет капиталка :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Vasya Volkov сказал:

Мурманске есть даже которые чисто Рено занимаются, и те кто именно дизелями занимается.

Вот вы поедьте к ним и сначала коррекцию по форсункам гляньте и компрессию проверьте. Если они этого не смогут сделать, либо не станут, либо данные измерения им не о чем не говорят, то советую лучше не мутить с капиталкой, а заменить мотор. Надеюсь с этим им под силу справиться.

9 часов назад, MrAlex сказал:

все прокладки на мотор в районе 7 тысяч, поршни с кольцами примерно от 3000 за шт

Ну зачем человека в заблуждение вводить? Он сейчас посчитает, что запчасти для капремонта 20 тыс. обойдутся. Вот хотя бы примерный список, чтобы прикинуть по сумме:http://megane2.by/forum/thread15643.html

С учётом того, что прокладку под ГБЦ и болты нужно оригинальные. Плюс шлифовки-расточки. Плюс ремонт головы, а это может вылиться в новые клапана, регулировочные стаканы, которые 800 ре один стоят. Ну и многие другие подводные камни, которые могут возникнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть пум пум, хорошо у брата знакомый может по закупочной цене достать все)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены в моей ссылке трехгодичной давности. Вы выпишите номера запчастей и сходите к знакомому - пусть он озвучит сумму. Но вы как-то игнорите вопрос о квалификации мастеров. Какая бы низкая цена запчастей не оказалась, обидно будет, если это окажутся деньги на ветер.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Бульба сказал:

Цены в моей ссылке трехгодичной давности.

Чегото онf не работает.

Если это ссылка на мою тему то вот еще одна рабочая http://www.drivernotes.net/post_kapremont_dvs_1_5dci_12009.html

Запчасти тогда брал в 1001zp по сравнению с exist на тот момент разница была порядка 30% по цене и доставка у нас в 3 раза быстрее

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Бульба сказал:

Цены в моей ссылке трехгодичной давности. Вы выпишите номера запчастей и сходите к знакомому - пусть он озвучит сумму. Но вы как-то игнорите вопрос о квалификации мастеров. Какая бы низкая цена запчастей не оказалась, обидно будет, если это окажутся деньги на ветер.

Квалификация!?...честно е знаю, есть люди ранее работавшие в Рено официальном, теперь сами, Вторые ребята - все знакомые, знакомые знакомых все сходится именно к ним(" дизель51")

Скажите а может моя беда быть связана с тестю прокладки ГБЦ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Vasya Volkov сказал:

связана с тестю прокладки

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

???

Тесть... или течь...

Да какая разница?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, KLM сказал:

Тесть... или течь...

Да какая разница?:)

Простите, с течью))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Vasya Volkov сказал:

Квалификация!?...честно е знаю,

Так узнайте! Хотя дело ваше. Может у вас денег много, и вы хотите сразу кошельком проверить... Ну вы хоть узнавали про замер компрессии и по коррекции форсунок? Последний раз настоятельно советую...  

П.С: То, что люди работали в офсервисе - скорее  отягчающее обстоятельство, так как официалы никогда не заморачивались ремонтами, чуть что - замена. И слово "дизель" на вывесках СТО  никак не гарант хорошего качества.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Так узнайте! Хотя дело ваше. Может у вас денег много, и вы хотите сразу кошельком проверить... Ну вы хоть узнавали про замер компрессии и по коррекции форсунок? Последний раз настоятельно советую...  

П.С: То, что люди работали в офсервисе - скорее  отягчающее обстоятельство, так как официалы никогда не заморачивались ремонтами, чуть что - замена. И слово "дизель" на вывесках СТО  никак не гарант хорошего качества.

Я понял. Походу в Мурманске трудно все с ремонтом, особенно дизелей, конечно денег у меня не много и кошельком не очень охотно проверять) пока нет времени даже дотащить машину, у нас в лесу зима полным ходом, а я все ещё на лете( 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 817
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    nikitinaolga81
    Новый пользователь
    nikitinaolga81
    Регистрация