Пример HTML-страницы
rvgu

Корректор фар

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

кто нибудь пробовал восстановить коректор? ато у меня чего то там ничего не работает.

 

цена на электрокоертор- около 45уе.дороговато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто нибудь пробовал восстановить коректор? ато у меня чего то там ничего не работает.

 

цена на электрокоертор- около 45уе.дороговато


ты лучше синь хоть как он выглдит под капотом. и привод у него от чего?:) а то у меня крутилка в салоне есть, а под капотом пстота:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты лучше синь хоть как он выглдит под капотом. и привод у него от чего?:) а то у меня крутилка в салоне есть, а под капотом пстота:)

 

ну по ходу---у тебя в салоне насос--а трубки от него расходятся на фары. крутишь в одну сторону---давление растёт, в другую -нет. -а там гидро насос --то давит на пластик отражателя, то нет. вот и вся система. ток я не вникал ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну по ходу---у тебя в салоне насос--а трубки от него расходятся на фары. крутишь в одну сторону---давление растёт, в другую -нет. -а там гидро насос --то давит на пластик отражателя, то нет. вот и вся система. ток я не вникал ещё

Трубки нашел:) а вот сам прибамбас на фаре... нет никто:))) скиньте плизз фотки:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

кстати да менял фару кроме кроме електро проводов больше ничего не подходит к ней. а в салоне регулятор стоит как в лучших домах лондона и парижа! скиньте фотки хоть пазырить что там еще должно быть :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати да менял фару кроме кроме електро проводов больше ничего не подходит к ней. а в салоне регулятор стоит как в лучших домах лондона и парижа! скиньте фотки хоть пазырить что там еще должно быть :mosking:

 

на регуляторе который внизу слева в салоне... там место под два провода... и 2 места под трубки... а насос сам где стоит? там давление нехилое.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на регуляторе который внизу слева в салоне... там место под два провода... и 2 места под трубки... а насос сам где стоит? там давление нехилое.....

вот и мне интирестно пазырить что оно из себя представляет (насос). а коректор может быть и електрический? вообщем у меня в салоне регулятор стоит на несколько положений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати да менял фару кроме кроме електро проводов больше ничего не подходит к ней. а в салоне регулятор стоит как в лучших домах лондона и парижа! скиньте фотки хоть пазырить что там еще должно быть :mosking:

А разве в старых 25-ках шёл электро-корректор????????!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве в старых 25-ках шёл электро-корректор????????!!

нет... что на старых.. чтона новых... и даже на еспейсах стоит пневмо... а вот где насос я не вкурсе:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не у меня тож по ходу пневмо только вот какой он хоть глянуть, мож у меня есть да его можно до ума довести хотя машина с Германии пришла уже не работал коретор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет... что на старых.. чтона новых... и даже на еспейсах стоит пневмо... а вот где насос я не вкурсе:))

Он не пневмо,а гидро. Насос находится непосредсвенно в ручке,и в движение приводится рукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не пневмо,а гидро. Насос находится непосредсвенно в ручке,и в движение приводится рукой.

что значит "гидро"? ты хочешь сказать в шлангах на корректор масло течет?)))))) :slap::mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит "гидро"? ты хочешь сказать в шлангах на корректор масло течет?)))))) :slap::mosking:

Нет,не масло,а просто жидкость. Состав её увы не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,не масло,а просто жидкость. Состав её увы не знаю

хорошо... объясни тогда как эту жидкость туда заливать? всеравно должен быть в таком случае бочек... и насос...и регулятор должен как-то регулировать..... т.е. держать фары в определенном положении....а он не фиксируется... говорю тебе что эта система работает на пневматике....почему тогда с регулятора выходит 2 провода и 2 шланги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо... объясни тогда как эту жидкость туда заливать? всеравно должен быть в таком случае бочек... и насос...и регулятор должен как-то регулировать..... т.е. держать фары в определенном положении....а он не фиксируется... говорю тебе что эта система работает на пневматике....почему тогда с регулятора выходит 2 провода и 2 шланги?

Жидкость в систему не доливается,а заполняется одноразово вся система ,тоесть на заводе. Регулятором и насосом является ручка в салоне. Фиксируется отражатель в фаре,тоже благодаря ручке. Стартовое положение,т.е. "0"-поднятый отражатель. Когда ты поворачиваешь ручку (на ручке внутри резьба с большим шагом),ты задвигаешь поршень,который благодаря создаваемому давлению жидкости через исполнительный элемент наклоняет отражатель вниз. Благодаря полной герметичности системы,давление присутствует в шлангах всегда,кроме положения "0" ручки корректора,т.е если оставил на "2",то отражатель тоже остаётся в присущем "2"-ке положении. Теперь понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо... объясни тогда как эту жидкость туда заливать? всеравно должен быть в таком случае бочек... и насос...и регулятор должен как-то регулировать..... т.е. держать фары в определенном положении....а он не фиксируется... говорю тебе что эта система работает на пневматике....почему тогда с регулятора выходит 2 провода и 2 шланги?

Забыл!!! В салоне 2 провода идёт на подсветку ручки. А не работает корректор из-за отсутсвия жидкости,что произошло при разгерметизации системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по ходу если научиться их регенерировать, можно неплохо заработать, ибо поломана система почти у всех.
у меня просто ксенон==и нужен коректор полюбому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по ходу если научиться их регенерировать, можно неплохо заработать, ибо поломана система почти у всех.
у меня просто ксенон==и нужен коректор полюбому

Я тоже так думаю,вот только вопрос-как их регенерировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на волгах и то електро коректор фар стоит. а туд ФРАНЦУЗЫ намудрили канешна! быстрее всего надо тулить какой то електро коректор, потомучто родной фиг оживиш! но вот кто этим занимался это другой вапросиг!!! :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть универсальные электрокоректоры.
говоришь на волгах стоят....кто знает скольоко стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жидкость в систему не доливается,а заполняется одноразово вся система ,тоесть на заводе. Регулятором и насосом является ручка в салоне. Фиксируется отражатель в фаре,тоже благодаря ручке. Стартовое положение,т.е. "0"-поднятый отражатель. Когда ты поворачиваешь ручку (на ручке внутри резьба с большим шагом),ты задвигаешь поршень,который благодаря создаваемому давлению жидкости через исполнительный элемент наклоняет отражатель вниз. Благодаря полной герметичности системы,давление присутствует в шлангах всегда,кроме положения "0" ручки корректора,т.е если оставил на "2",то отражатель тоже остаётся в присущем "2"-ке положении. Теперь понял?

ну... допустим я понял... но вот как даже на заводе запонлняют эту систему??... что-то тоже загака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот про электро корректоры узнайте... потому что я тоже ксенон собираюсь ставить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну... допустим я понял... но вот как даже на заводе запонлняют эту систему??... что-то тоже загака...

На исполнительных элементах есть отростки,при заполнении системы на заводе они запаиваются раз и навсегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на волгах и то електро коректор фар стоит. а туд ФРАНЦУЗЫ намудрили канешна! быстрее всего надо тулить какой то електро коректор, потомучто родной фиг оживиш! но вот кто этим занимался это другой вапросиг!!! :telephone:

Сейчас куда ни глянь-всё универсальное,а в те года всё было индивидуальное. В ЛАДАх гидрокорректор до которого года ставился? В 10-ках и 99-тых до сих пор. В Калине Приоре уже
электро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На исполнительных элементах есть отростки,при заполнении системы на заводе они запаиваются раз и навсегда

и всетаки ведь попробовать можно как нить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и всетаки ведь попробовать можно как нить...

Можешь потратить своё время,как я своё,а потом скажешь нах оно мне надо было. А вот универсальные я бы поставил,надо бы узнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто нибудь пробовал восстановить коректор? ато у меня чего то там ничего не работает.

 

цена на электрокоертор- около 45уе.дороговато


а родной корректор продаётся тока в сборе и стоит 190$))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а родной корректор продаётся тока в сборе и стоит 190$))

Почти даром :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь потратить своё время,как я своё,а потом скажешь нах оно мне надо было. А вот универсальные я бы поставил,надо бы узнать

ладно:)) уговорил.. не буду мучаться:))

 

а родной корректор продаётся тока в сборе и стоит 190$))

 


Почти даром :gathering:

хе... даром... продам каробку обратно на разборку... и куплю корректор:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот---поэтому узнаем и ставим электро с волги

Жду результатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

а у меня один шланг перебит полностью, жидкость вытекла конечно же, но я так прикинул, на жданах продаются термокембрики, говорят ужимаются очень сильно, можно их попробовать, взятьк примеру такой сантиметров 20, чтобы уплотнение было большим , спаять, а по верху армировать эпоксидкой или еще чем мощным, далее просверлить с одного конца отверстие маленькое, с другой стороны тоже, я имею ввиду эти заводские запайки, в одно заливать воду, ржаветь там нечему, вода не сжимается, подождать пока с другого конца пойдет нормальная струя, чтобы воздуха не оставалось и побырому вкрутить туда саморез сверху опять залить герметом эпоксидкой секлотканью, вобщем что-то фантазия у меня разыгралась :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вода зимой мерзнет

ага, надо ATF или тормозуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да чёт мне кажется что там давление должно быть" 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да чёт мне кажется что там давление должно быть" 100%

 


А мне кажется что давления там не будет - жидкость не сжимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

блин, а у меня от корректора только ручка осталась :( от правой фары идет в салон к корректору что то похожее на рубашку тросика, на левой срезан, а кто нибудь может выложить фото самого корректора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Вазиках 04-05-07 точно такая же система,как вариант купить тазиковую и вкорячить вам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Вазиках 04-05-07 точно такая же система,как вариант купить тазиковую и вкорячить вам

 

Ребята я переделал себе под фару электрокорректор волги. Просто укоротил и округлил шток корректора так же округлил сам корректор в фару. Прошло уже 6 месяцев полёт нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве эта хрень не от вакумма работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, хоть у кого нибудь стоит родной 25-шный корректор (рабочий)? и если стоит сможет ли посмотреть, тогда многие вопросы сразу разрешаться :) хотя я немного сомневаюсь в работоспособности :) но все же... может быть просто подключенный, пускай не рабочий но на месте и родной ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, хоть у кого нибудь стоит родной 25-шный корректор (рабочий)? и если стоит сможет ли посмотреть, тогда многие вопросы сразу разрешаться :) хотя я немного сомневаюсь в работоспособности :) но все же... может быть просто подключенный, пускай не рабочий но на месте и родной ;)

у меня на gts стоит, что надо посмотреть. Изменено пользователем Aleks-N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве эта хрень не от вакумма работает?

 

нет она гидравлическая, и не от чего не зависит. представляет собой ручку с двумя исходящими трубками с жидкостью, на другом конце которых находяться корректоры. У меня в гараже лежит не рабочая снятая с лимузина, в понедельник пойду в гараж сфоткую, заодно сфоткую установленную на GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет она гидравлическая, и не от чего не зависит. представляет собой ручку с двумя исходящими трубками с жидкостью, на другом конце которых находяться корректоры. У меня в гараже лежит не рабочая снятая с лимузина, в понедельник пойду в гараж сфоткую, заодно сфоткую установленную на GTS

Вот это дело, вся проблема в том что предыдущий хозяин у меня ее вообще снял :( и теперь там дырка и тупо заткнуто ручкой корректора, хочу восстановить назад :)

 

у меня на gts стоит, что надо посмотреть.

мне интересна вся конструкция от салона до фары :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это дело, вся проблема в том что предыдущий хозяин у меня ее вообще снял :( и теперь там дырка и тупо заткнуто ручкой корректора, хочу восстановить назад :)
мне интересна вся конструкция от салона до фары :)

 

Если решил ставить родную то останешся без штанов + ета хрень проработает примерно с год. Цена на новую 14570 на ексисте. Ставь как я с волги и будет тебе счастье..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так значит надо мне туда жидкости залить а как вот вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если решил ставить родную то останешся без штанов + ета хрень проработает примерно с год. Цена на новую 14570 на ексисте. Ставь как я с волги и будет тебе счастье..............

 


а что почём с волги стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что почём с волги стало?

моторчики в фары по 350р штука блок управления в приборку 570р провода паял сам (примерно 150 р.)

 

доработки снимал на фотик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А я вот чего нашел по вопросу замены гидрокорректора на электро: ЧИТАЕМ ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 685
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmar
    Новый пользователь
    Bogdanmar
    Регистрация