Пример HTML-страницы
snorkel

Передний тормоз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Преветствую всех владельцев Рексов! Появилась проблемка, при отпускании педели тормоза есть неболбшое шипение, которое затем пропадает. Официалы говорять менять усилитель. Может кто что подскажет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тормоза хорошие, то езди дальше. Можешь пока подыскивать вакуумный усилитель. Знаю людей у которых шипит уже давно, но пока ездят. Хотя на наших авто поменять плевый вопрос. Ремонтировать бесполезно. На отечественных машинах раньше пытались менять диафрагму, но это трудоемко и не стоит овчинка выделки, проще купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, это вакумник. Можешь поездить пока не начнет педаль тормоза резко проваливаться, потом перепугаешся и заменишь , или будешь дальше ездить но неизвестно где остановишся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, это вакумник. Можешь поездить пока не начнет педаль тормоза резко проваливаться, потом перепугаешся и заменишь , или будешь дальше ездить но неизвестно где остановишся.

Как это - педаль провалится? Там же грубо говоря, жёсткая связь: педаль - шток усилителя - шток главного тормозного цилиндра. Мембрана усилителя сидит на штоке усилителя, разрежение во впускном коллекторе помогает давить на педаль. При повреждении мембраны давишь ногой без помощи усилителя, т.е. - педаль становится ощутимо жёсткой, а не проваливается. Или на этой машине как-то по другому?
Другое дело, что подсос воздуха через усилитель влияет на работу двигателя. Если часто покачать педалью тормоза обороты меняются (обычно падают).
А по самому вопросу: если шипит на отпускании педали тормоза (т.е. - на обратном ходе), а именно это и отмечалось в вопросе - воздух выходит из вакуумника с обратной от коллектора стороны. Там вокруг штока обычно стоит поролоновый фильтр (чтобы в полость усилителя не подсасывалась пыль при нажатии на педаль). Воздух по каким либо причинам может проходить через этот фильтр с шипением. И тогда проблем с тормозами не должно быть ни каких.
Может стоит посмотреть именно этот фильтр вокруг штока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел оригинал ваккумный усилитель тормозов 7701206791 стоимость от 11.000 до 14.000 руб. аналог 03.7863-2002.4 (АТЕ) стоит около 5.000. Вот и думай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это - педаль провалится? Там же грубо говоря, жёсткая связь: педаль - шток усилителя - шток главного тормозного цилиндра. Мембрана усилителя сидит на штоке усилителя, разрежение во впускном коллекторе помогает давить на педаль. При повреждении мембраны давишь ногой без помощи усилителя, т.е. - педаль становится ощутимо жёсткой, а не проваливается. Или на этой машине как-то по другому?
Другое дело, что подсос воздуха через усилитель влияет на работу двигателя. Если часто покачать педалью тормоза обороты меняются (обычно падают).
А по самому вопросу: если шипит на отпускании педали тормоза (т.е. - на обратном ходе), а именно это и отмечалось в вопросе - воздух выходит из вакуумника с обратной от коллектора стороны. Там вокруг штока обычно стоит поролоновый фильтр (чтобы в полость усилителя не подсасывалась пыль при нажатии на педаль). Воздух по каким либо причинам может проходить через этот фильтр с шипением. И тогда проблем с тормозами не должно быть ни каких.
Может стоит посмотреть именно этот фильтр вокруг штока.

 

Я против устройства вакумника ничего не имею, просто сначала шипит, а потом педаль начинает проваливаться и прикольные очючения. Лчный опыт, да и тема поднималась.

Изменено пользователем низколетящий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел оригинал ваккумный усилитель тормозов 7701206791 стоимость от 11.000 до 14.000 руб. аналог 03.7863-2002.4 (АТЕ) стоит около 5.000. Вот и думай!

АТЕ - хорошая фирма, себе взял бы не раздумывая. А при такой цене - тем более. Ну может кто ещё чего скажет, по поводу зап. частей.

 

Я против устройства вакумника ничего не имею, просто сначала шипит, а потом педаль начинает проваливаться и прикольные очючения. Лчный опыт, да и тема поднималась.

Темы не видал - извини.
А по поводу: "проваливается педаль" - если главный тормозной жидкость пропускает то да, провалится. А если вакуумник накрылся, то педаль жёсткая, тугая, "кОлом". Это мой личный опыт. И устройство вакуумника. Поэтому и спросил: может на этой модели вакуумник по другому устроен. Хотя сильно сомневаюсь. Получается, что тормоза (наличие их) зависят от мембраны, а это как-то не надёжно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В продолжении темы...Появилось шипение (не всегда появляется) при отпускание педали тормоза, как будно всасывается воздух. И в начале езды появляется что-то типа писка (не всегда), когда даешь обороты. Обороты скидываешь, писк пропадает.
Что пожет быть, опасно ли это, и пришло ли время менять вакуумник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в начале езды появляется что-то типа писка (не всегда), когда даешь обороты. Обороты скидываешь, писк пропадает.
Что пожет быть, опасно ли это, и пришло ли время менять вакуумник?

А не натяг ли ремешка виноват в "писке"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Натяг ремешка чего?

Ремня привода навесных агрегатов. При увеличении нагрузки (фары, печка и т.д.) особенно заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм...вообще-то я имел в виду, что писк идет вроде как со стороны педали тормоза, а не из-под капота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я против устройства вакумника ничего не имею, просто сначала шипит, а потом педаль начинает проваливаться и прикольные очючения. Лчный опыт, да и тема поднималась.

 


В продолжении темы...Появилось шипение (не всегда появляется) при отпускание педали тормоза, как будно всасывается воздух.
Что пожет быть, опасно ли это, и пришло ли время менять вакуумник?

Вот тут ещё тема про вакуумник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, ознакомился...но так и не понял, менять вакуумник, или нет?
Если не менять, оставить такой, какой есть, то:
1. Не откажут ли тормоза в какой-то момент?
2. Не повредит ли это двигателю?
3. Эффективность тормозов не пропадет?
4. Если взять ремкомплект, реально ли самому сделать?
Если все-таки менять вакуумник, то менять его буду сам (руки растут из нужного места))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, ознакомился...но так и не понял, менять вакуумник, или нет?
Если не менять, оставить такой, какой есть, то:
1. Не откажут ли тормоза в какой-то момент?
2. Не повредит ли это двигателю?
3. Эффективность тормозов не пропадет?
4. Если взять ремкомплект, реально ли самому сделать?
Если все-таки менять вакуумник, то менять его буду сам (руки растут из нужного места))))

Да можно наверно не спешить с заменой.
1).Педаль тормоза постепенно будет становиться "жёстче".
2).Подсос воздуха через вакуумник вмешается в работу двигателя.
3).Поскольку на педаль надо будет сильнее - труднее будет рассчитывать усилие торможения.
4).Ремкомплект - ну не знаю... Я бы не связывался - просто вакуумник поменял.

 

Т.е.: менять, но не срочно, не спешно, по обстоятельствам.
:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впринципе понятно.
Тоесть со временем усилие на педаль будет возрастать, как будто гидравлика перестает работать?
А как повлияет на работу двигателя? повысится расход топлива, или пропадет мощность, или что-то еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впринципе понятно.
Тоесть со временем усилие на педаль будет возрастать, как будто гидравлика перестает работать?
А как повлияет на работу двигателя? повысится расход топлива, или пропадет мощность, или что-то еще?

Не гидравлика, а вакуумное усиление (помогающее давить на педаль). Т.е. - тормоза (гидравлика) останется в норме. Но ощущение будет: что тормозит хуже.
Подсос воздуха во впускной коллектор повлияет на работу, а вот как - не берусь предположить. Компьютер управляющий работой двигателя постарается компенсировать "лишний воздух". Нормальная работа будет нарушена, а на сколько - чёрт его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Нашел оригинал ваккумный усилитель тормозов 7701206791 стоимость от 11.000 до 14.000 руб. аналог 03.7863-2002.4 (АТЕ) стоит около 5.000. Вот и думай!

 

А на авто какой номер стоит на вакумнике? На моем - 8200069904A.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и чем дело закончилось? поменяли или нет? какой номер был на вакумнике и какой поставили?

 

если меняли, то как? от главного цилиндра до блока абс трубки идут - отсоединяли или нет, т.е. воздух попадать туда не должен, можно сразу блок выкинуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Нашел оригинал ваккумный усилитель тормозов 7701206791 стоимость от 11.000 до 14.000 руб. аналог 03.7863-2002.4 (АТЕ) стоит около 5.000. Вот и думай!

 

АТЕ - хорошая фирма, себе взял бы не раздумывая. А при такой цене - тем более. Ну может кто ещё чего скажет, по поводу зап. частей.

 


Я скажу:)

 

Так и не дождался ответа, решил рискнуть и взять АТЕ, цена на который у нас 9 500 руб, реношный стоит порядка 18 тыщ, мож и дороже.

 

Берите АТЕ, потому что это одно и тоже!

 

Снял вакумник с авто (на ней была реношная наклейка с кодом детали) и что обнаружил - на его корпусе как и на АТЕшном снизу выбито АТЕ и они абсолютно одинаковые.

 

ps
...два года ездил с "посвистывающим" тормозом, при отпускании педали почти всегда свистел. Причем тормоза работали и педаль была не дубовая, легко нажималась. С недавнего времени начало свистеть и подсасывать воздух постоянно, т.е. отпустишь тормоз и началось...пока ногой педаль не пошевелишь не прекращалось. Ладно бы просто воздух подсасывал, но свист...вобщем, за..колебало это дело и решил поменять.

 

Вчера часа за два поменяли в гараже:
моторный отсек
- сняли аккум (обязательно надо скинуть клеммы с аккума, т.к. в блок АБС можно соваться только обесточив авто. Решили аккум снять ,чтоб было больше рабочего места)
- сняли расширительный бачок, но шланги не отсоединяли, задвинули его подальше от места действий, чтоб не мешался
салон
- сняли педаль тормоза
-- отсоединить провода от выключателя стоп-сигналов
-- снять пластинку-зещелку и ось крепления педали со штоком
-- снять болт крепления педали
-- снять педаль
- под обшивкой открутить 4 гайки крепления вакумника
моторный отсек
- с "тормозного" бачка вынули шланг сцепления и слили с бачка жидкость
- открутили две гайки и отсоединили главный цилиндр от вакумника
- отсоединили трубки с блока АБС, идущие к колесам
- сняли пластмассовую защелку-фиксатор клеммы блока АБС
- отсоединили клемму от блока АБС
- сняли блок управления АБС (ВАЖНО! Ни в коем случае не наклоняйте, не переворачивайте блок, попадет воздух внутрь - можно блок выкинуть) вместе с главным тормозным цилиндром, со всеми нетронутыми трубками
- сняли кронштейн крепления блока АБС к кузову
- сняли вакумник

 

Процесс сборки в обратном порядке.
* Вакумник не регулировали, с завода идет уже отрегулированный, расстояния померили - все как по мурзилке.
* Трубки к блоку АБС не сразу затягивали, залили жидкость в бачок и дали стечь по трубкам, чтоб воздуха не было в них.
* После сборки обязательно надо прокачать тормоза, последовательность прокачки - левый передний, задний правый, правый передний, задний левый. В процессе прокачки следите за уровнем жидкости в бачке, доливайте своевременно.
* Надо прокачать сцепление.

 

Итого:
Существенной разницы при нажатии тормоза я не заметил, ну, может стало чуть мягче.
Свист пропал, что есть большой гуд.
Сцепление стало мягче (видимо, все же тормозную жидкость надо менять раз в два года, а не через 8 лет, ггг. Думается мне, что ее никогда не меняли на авто до этого, была чОрного цвета).
Попутно поменялась тормозуха, что есть тоже большой гуд (прокачивали пока не польется светлая, свежая жидкость). Потратилось примерно 1.5-1.7 литра.

 


Приезжайте в гости, поменяем, возьмем не дорого:)

 

**на фото
- подготовленное рабочее пространство
- надпись АТЕ на оригинальном вакумнике

post-4781-1292573383_thumb.jpg

post-4781-1292573401_thumb.jpg

Изменено пользователем oZEROv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А что это за красная кнопочка рядом с вакумником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это за красная кнопочка рядом с вакумником

 

Это кнопка послеаварийного отключения обесточеного бензонасоса. При ударах и авариях, происходит обесточивание, чтобы не произошло пожара и взрыва. Вот этой то кнопочкой сие обесточивание ликвидируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация