Пример HTML-страницы
superb

Заглохли на ходу и не заводимся

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

 

Вкратце сформулирую суть своей проблемы: машина 8кл. симбол AU в один непрекрасный момент начал глохнуть как на ходу так и на х.х., заводился, проезжал немного и снова глох, после того как заглох в 4ый раз за 30 минут - уже не заводится, крутит только стартер. На этапе самостоятельного осмотра пришел к следующим результатам:
- проблема заключается в цепи питания бензонасоса. На разъеме бензонасоса тестер дает короткий импульс при вкл. зажигания и постоянное напряжение при попытках вкл двиг, т.е. питание на насос "как бы" есть, при этом исправный насос не работает.
Работоспособность насоса проверялась запитыванием его от аккума напрямую ., причем даже удалось завести симу при запитывании насоса от аккумы, путем синхронизированного вкл. зажигания - двиг-ля и питания насоса. Завелся бодренько и даже вроде обороты стабильны были(экспериментировали секунд 10 не больше).
Проверил отдельно тестером все 3 реле из моторного отсека- реле исправны, одно из них является реле бензонасоса какое именно так и не понял. Предохранители в салоне живые. Для эксперемента к разъему бензонасоса подключали фонарик-не горел, также заметил, что предположительное реле бензонасоса сильно нагревается за время попыток завестись.

 

Как понимаю в цепи питания бензонасоса не хватает силы тока для его работы, что может быть вызвано либо большим сопротивлением ( разрыв???? при этом датчик уровня топлива работает), либо наличием элементов блокирующих цепь питания, либо еще чем то.

 

Куда копать дальше уже не знаю=((Авто стоит там где встряли, далеко от дома, трачу нервы и время за место подготовки к приближающемуся на огромной скорости экзамену=((

 

Извинясь за много букв, но очень надеюсь прочитать ваши мысли по проблеме!!

Изменено пользователем superb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так просто, на вскидку: возможно всё-же неисправно реле бензонасоса. Раз греется под напряжением - значит плохие контакты, или в самом реле что-нибудь.
Я бы попробовал заменить реле (хоть соседним) и посмотреть-пощупать - что будет.
Вообще то завтра появятся на Форуме люди, разбирающиеся в электрике - подскажут ещё что-нибудь толковое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

 

я пробовал заменять предположительный разьем реле бензонасоса соседними- греются все. Уже после этого проверял их тестером- все 3 щелкали и тестер давал результат совпадающий с принципом работы реле ( в моем понимании).

 

Тоже надеюсь завтра на мысли знающих людей!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня было с реле (правда включения вентилятора охлаждения двигателя). Само реле работает, но греется; вентилятор то включится, то нет, а то ещё как бы пытается включиться (включается и сразу отключается). Потом само реле перестаёт работать. А проблема была в контактах разъёма реле (слабые). И чем слабее контакт - тем хуже работа реле и соответственно потребителя (вентилятора). Поджал контакты - работа восстановилась.
Может и у тебя так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы замечательным если контакты, но их я вроде все передергал. Еще обратил внимание, что если вставлять реле в предполагаемый разъем для реле бензонасоса, раздается щелчок или даже серия щелчков(треск) на выкл авто, толи фиксатор щелкает, толи что хз,причем на других разъемах подобного нет.

 

И если реле, то что за напряжение тогда на разъеме бензонасоса....
Скачал с сайта электр. схему -"Clio L65 NT8201A 2002_02_18" , очень не понятно все, одни вопросы вобщем...

Изменено пользователем superb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы замечательным если контакты, но их я вроде все передергал.

 

Видимо, имелись ввиду контакты внутри рэле. Бывает подгорают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стояло второе реле в цепи питания бензонасоса. От сигналки.
Когда сгорел бензонасос заодно и реле лишнее выкинули )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, имелись ввиду контакты внутри рэле. Бывает подгорают....

Я менял все 3 реле местами эффекта не было, Вы считаете надо все реле заменить на новые?

 

У меня стояло второе реле в цепи питания бензонасоса. От сигналки.
Когда сгорел бензонасос заодно и реле лишнее выкинули )

Это реле стояло в блоке сигналки?под рулем?у меня сигналка простая - мангуст, до этого дела не глючила никогда=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сигнализация у тебя есть и какая? Если есть сигнализация то она может блокировать БН другим реле, его тоже надо найти и проверить.Проверь тестером на каком участке цепи пропадает напруга.
Попробуй замкнуть контакты на прямую без реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сигнализация у тебя есть и какая? Если есть сигнализация то она может блокировать БН другим реле, его тоже надо найти и проверить.Проверь тестером на каком участке цепи пропадает напруга.
Попробуй замкнуть контакты на прямую без реле.

Сигнализация мангуст. Проверял цепь блокировки сигнализации (белые штекеры, которые как я понял стоят в разрыве реле-сам бензонасос) с выключенной сигн. при попытках завестись напряжение на этих штекерах не изменяется (т.е. если правильно понимаю теорию, то блокировки нет)

 

Да и самое то главное, что напряжение то на разъеме бензонасоса есть, а на 100% рабочий БН не пашет!!!!!!((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигнализация мангуст. Проверял цепь блокировки сигнализации (белые штекеры, которые как я понял стоят в разрыве реле-сам бензонасос) с выключенной сигн. при попытках завестись напряжение на этих штекерах не изменяется (т.е. если правильно понимаю теорию, то блокировки нет)

 

Да и самое то главное, что напряжение то на разъеме бензонасоса есть, а на 100% рабочий БН не пашет!!!!!!((


Что значит напряжение есть? Ты писал что напряжение то есть, то нет. А если есть при включённом зажигании напряжение то какое? Как ты проверил на 100% рабочем БН?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я написал, что при вкл. зажигания на разъеме БН тестер дает на 2-3 сек. напряжение около 13В, потом его нет. Когда кручу стартер- напряжение есть постоянное(пока кручу), тоже около 13В.
Проверял, подключая тестер к разъему питания подходящему к БН к контактам 2ух толстых проводов (т.е. не к контактам датчика уровня топлива). Сам БН как проверялся я описал в самом верху. Причем особо хочу подчеркнуть, что авто даже завелось!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, имелись ввиду контакты внутри рэле. Бывает подгорают....

Я имел ввиду контакты в разъёме в который втыкается это реле.
Если они слабые то как раз напряжение у потребителя то есть, то нет, а само реле - греется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понял, что на БН есть напруга только когда крутишь стартёр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напр. на БН когда кручу стартер - есть и постоянное. Когда вкл. зажигание,есть но только на 2-3 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напр. на БН когда кручу стартер - есть и постоянное. Когда вкл. зажигание,есть но только на 2-3 секунды.

Надо включить зажигание дождаться когда пропадёт напруга на БН, а дальше по цепи прозванивать и искать где напруга "кончится", а лучше подъехать к диллерам пусть ищут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет!
Если я правильно понял твои слова, то при вкл. зажигании напр. на БН должно быть тоже постоянным???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет!
Если я правильно понял твои слова, то при вкл. зажигании напр. на БН должно быть тоже постоянным???

А иначе какже он буде качать? Он же качает постоянно, а лишнее давление скидывает через обратку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А иначе какже он буде качать? Он же качает постоянно, а лишнее давление скидывает через обратку.

Я подозреваю, что когда включается зажигание, то идёт подкачка бензина в систему, она как раз 2-3 секунды, потом подкачка останавливается и идёт постоянно, только при работающем двигателе. Не должен он с включенным зажиганием всё время бензин гонять.

 

А она фыркает? или вообще вспышек нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стас, мне кажется ты не прав!
При вкл зажигания в идеале насос работает несколько секунд- создает давление в топл. магистрали и выкл. И включается в непрервыную работу одновременно когда кручу стартер. На логане и 9-ках так!

 

Здесь проблема в том, что почему-то на БН подается ток, недостаточный даже для того, чтобы загорелась лампочка.
В схеме вычитал, что реле БН так же связано с катушкой( в логане так, а там двига-ли одинаковые K7J)? но если искра есть, то проблема в цепи реле-БН, а не до реле БН, и понятно, что эту цепь надо прозванивать, но вдруг кто-то сталкивался с чем-то подобным, или знаком хорошо с электрикой и знает где конкретно копать...

 

Контакты разъема, конечно попробую поджать, но чувствую, что по закону подлости не в этом дело...

 

Беда еще в том, что встал я в районе Ш.энтузиастов, а единств. сервис в котором бывал- ренаультра далеко, если только на эвакуаторе.
Вопрос к москвичам, может знает кто-нибудь сервис с приличным автоэлектриком в этих краях...??

 

зы: извиняюсь за сумбурное изложение, спасибо тем кто участвует, просто симбол-первая машина и как человек неопытный опасаюсь абы-куда обрашаться :(:(

Изменено пользователем superb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А она фыркает? или вообще вспышек нет?

Когда БН питали от аккумы, завелась без проблем, прогнала возд. пробки (проперделась) и двиг работал стабильно, но эксперимент был короткий (сек. 10).
Потом видимо по остаткам бензина в магистрали пару раз фыркала, но когда он сгорел, то опять крутит только стартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подозреваю, что когда включается зажигание, то идёт подкачка бензина в систему, она как раз 2-3 секунды, потом подкачка останавливается и идёт постоянно, только при работающем двигателе. Не должен он с включенным зажиганием всё время бензин гонять.

+1
Я не знаю как на самом деле, но мне видится 3 режима работы:
- подкачка при включении зажигания 2-3 сек.
- работа параллельно со стартером
- работа при заведённом двигателе
Вот на третей цепи и может стоять блокировка.
У меня реле стояло рядом с самой сигналкой (не под рулём). Тоже ехал и встал на ходу.
Но умер бензонасос т.к. потом даже при включении не качал. Оттянул к дилеру, поставили рабочий БН и нашли еще сгоревшее реле блокировки. Кто сгорел раньше - неизвестно. Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С блокировкой на 3ем режиме согласен, однажды заглохла так, когда на сервисе не сняли с сигналки. Но в моем случае насос не работает уже при вкл. зажигания.
А если реле стояло не под рулем, то где?(если знаете)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если реле стояло не под рулем, то где?(если знаете)

Посмотри в треугольной коробке под капотом. В большинстве случаев реле блокировки от сигналки ставят именно туда. Там же есть штатное реле системы впрыска (1047 по схеме), которое состоит из 2-х реле: реле топливного насоса (236) и реле блокировки впрыска (238).
Реле бензонасоса управляется от ЭБУ (68 контакт ЭБУ), реле блокировки впрыска - 39 контакт ЭБУ. Реле включается замыканием на массу. 12 Вольт поступает на реле через предохранители F1 и F5.
Надо бы проверить цепь управления реле, возможно реле и не причем. Также посмотри предохранители (бывают микротрещины, при которых контакт нарушается при прогреве).
И проверь не отвалилась ли где-нибудь масса (между двигателем, кузовом и минусом аккумулятора), в этом случае любые чудеса могут быть и прозвонкой их практически не обнаружить. Для начала можно кинуть толстый провод (в крайнем случае от "прикуривателя" между указанными точками и посмотреть не изменится ли ситуация. Я обычно с этого начинаю и не раз это помогало. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун, большушее спасибо за совет!!!!!!!
Маленький вопрос, предохранители F1 F5, это те которые в салоне?правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если реле стояло не под рулем, то где?(если знаете)

Там, где у меня не предусмотренна подушка пассажира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленький вопрос, предохранители F1 F5, это те которые в салоне?правильно понял?

Да, это предохранители "UCE INJECT" в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде разгреб с делами, щас машиной надо заняться вплотную.
По-поводу массы, проверял еще в прошлые разы: к минусовой клемме питания БН и к болтам двери подкл. тестер, значения дает 1-2 ом, т.е. вроде ок с массой все.
Посоветовали еще посмотреть "большой разъем под пластиковым порогом в районе левой ноги водителя", щас поеду смотреть.
Вобщем, чем эта история кончится расскажу, мб кому поможет в дальнейшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...По-поводу массы, проверял еще в прошлые разы: к минусовой клемме питания БН и к болтам двери подкл. тестер, значения дает 1-2 ом, т.е. вроде ок с массой все.

Все ОК только в том случае, если тестер врет и на самом деле сопротивление намного меньше.
2 Ома это очень много! Посчитай по закону Ома (U=I*R) сколько вольт упадет на 2 Омах при токе, например 10 А. А при работе стартера ток намного больше!
В этом случае двигатель глохнет, как только падает давление в топливной магистрали. Единственный способ удостовериться, что масса в порядке это просмотреть визуально все штатные места соединений и зачистить и подтянуть крепеж.

 

Я конечно, не утверждаю, что дело именно в этом, но подобных случаев знаю очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завершилась наша с реношей нервотрепка, к сожалению своими силами найти проблему не удалось, в итоге пришлось отгонять на сервис, вчера забрал. Как оказалось проблема правда была в сигнализации, сгорело реле или разъем реле (там их 2), какое точно и вобще болеее конкретные подробности не было возможности выяснить...=(
Всем, ребят, спасибо за участие!)Единственный форум где на мои призывы оперативно откликнулись))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

если не секрет, во сколько обошелся ремонт в сервисе. т к сейчас столкнулся с аналогичной ситуацией. заглох в дороге. на галстуке оттащил в сервис. жду теперь от них известий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

840 р.- "ремонт проводки, реле"
около 2500р.- "комп. диагностика, поиск неисправности"
ренаультра.москва :(

 

полугаражные и не реношные за электрику рено браться не стали
Тебе быстрой починки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. но, как показало вскрытие, проблема серьезней. провернуло ремень ГРМ и погнуло клапана. ремонт теперь затянется и по деньгам выйдет раз в несколько дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 750
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanley
    Новый пользователь
    Bogdanley
    Регистрация