Пример HTML-страницы
denmuzzy

Воздух в печке

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Несколько дней назад ехал в Ашан и заметил, что начала расти температура двигателя, заработал на всю вентилятор. Почти у стоянки загорелась лампочка перегрева и сигнал STOP.
После нескольких часов в магазине машина остыла и с таким же результатом добрался домой. Подумал, что проблема в термостате.
На следующий день поехал на рынок и купил новый термостат (490р), 1л. тосола (250р.) и отправился в гараж.
Слил тосол, снял термостат. Провел эксперимент по работоспособности старого: кинул в банку и подогрел (немного не до кипения). Термостат не открылся - значит не зря купил новый.
Поставил новый термостат, залил слитый тосол (предварительно отфильтровав) через расширительный бачок, и немного долил из купленного. Запустил двигатель, спустил воздух в выпускном канале печки. Температура не повышалась больше рабочей, так что я успокоился.
На следующий день, на половине пути на работу (около 4км) из печки пошел холодный воздух и начала повышаться температура двигателя. а на обратном пути, на второй половине дороги температура стала падать до рабочей и из печки пошел горячий воздух.
Последние дни ситуация регулярно повторяется..
Я так понимаю - откуда-то в системе появляется воздух и малый круг становится забитым. Потом воздух продавливает и все приходит в норму.
Подскажите - в чем может быть причина?
Надежность крепления патрубков я проверил - все затянуто, термостат стоит хорошо. Ничего с машины не капает..
Помогите разобраться, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же самая проблема. не как не пойму почему и что с машиной. У меня началось, когда я при -15 решил долить антифриза. заливал тот же что и в системе и начались проблема. Почитай мою тему, может у тебя те же симптомы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же самая проблема. не как не пойму почему и что с машиной. У меня началось, когда я при -15 решил долить антифриза. заливал тот же что и в системе и начались проблема. Почитай мою тему, может у тебя те же симптомы.

Может пробита прокладка головки (моё предположение)
Бульканье есть? Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может пробита прокладка головки (моё предположение)
Бульканье есть?

Когда пробита прокладка ГБЦ, ОЖ уходит (в масло) и ее надо постоянно доливать.
Тут другое -
Потом воздух продавливает и все приходит в норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бульканья тоже нет. Мой мастер тоже предполагает, что пробита прокладка или есть кривизна в ГБЦ.
Но я завтра вечером попробую в гараже перезалить по правильному жидкость системы охлаждения (есть 2 пробки: на термостате и на выпускном канале отопителя) и посмотрю на результат..Не поможет - поеду разбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заливал точно правильно!!! так как отьездил пол года.

 

Завтра поеду в сервис. Будет видно.

 

Обидно, что всё у меня началось когда решил долить тосол, так его небыло в бочке :(
Тосол был с магазина, не холодный. Мотор было остывший. Не думаю что 150млилитров могла убить пракладку или там что-то ещё. Я доливал до минимума :(

 

Я уже что только не пробывал.

Изменено пользователем Erorr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c7db1298f773.jpg

 

Взято из - "Электронный вариант руководства по Символу от издательского дома "Третий Рим" серия "Автосервис на дому" (двигатель - 4КМ - 1,6v, 1,6 л).

 

 

Не спешите снимать ГБЦ. Если пробита прокладка и тосол попадает в масло, то на крышке маслозаливной горловины с внутренней стороны вудет видна эмульсия цвета "кофе с молоком". Про это есть ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если речь про D7F то при заправке нужно обязательно мять шланги как сиськи у дэвушки и не раз и не два.... воздушные пузыри уходят постепенно. Откройте крышку расширительного бачка и приоткройте пробочку на клапане заодно выньте заглушку на шланге к печке.. и тискайте шланги... работа не из приятных но что поделаешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и тискайте шланги...

Молодец! Я совсем забыл про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делал. машина в сервисе, скоро дадут диагноз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехал в сервис.
Диагноз:

 

термостат в норме, (фуф)
помпа в норме (фуф)
голова в норме почти на 90%. в тосоле чуть-чуть присустввует СО2. Но это не критично, сказали дизель и для дизиля с таким пробегом это нормально. не старшно
А всё оказалось в пробке бочка ОЖ!!!! он не держал давление. А я даже его уже промывал, и чистил. От того что небыло давление, тосол вскипать, помпа хватала воздух и всё система вставала.

 

Отдал за ремонт 1500рублей. Ну это вся проверка, и доливка тосола и пробка новая :) Теперь она большая и красивая, с нарисованой сверху рукой. :)

 

Если у кого такие же симптомы, пробуйте, меняйте пробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Error:
а как выяснили, что пробка - измеряли давление в системе?

 

А я вчера распечатал инструкцию по заправке и поехал в гараж (почти закипел, пока доехал).
Слил ОЖ, выкрутил пробки на термостате и выходном патрубке печки. Медленно (минут наверное 10) заливал жидкость. В это время булькало из патрубка бачка, пузырилось из термостата и патрубка печки. Далее, сперва полилась ОЖ из термостата, потом из патрубка печки. Я их закрыл, долил ОЖ до уровня MAX и с открытой крышкой погонял на холостых минут 10. Из бачка булькало, я радовался =)
Но не долго.. Температура начала быстро расти, верхний патрубок печки холодный. Подумал, что в печке остался воздух и попробовал стравить его. Открыл пробку выходного патрубка - ровной струей полилась ОЖ (без пузырьков и т.п.), нижний патрубок горячий, верхний - холодный!!! (как это?!?) В бачке видно, что периодически появляются пузырьки воздуха.
Залез в яму, посмотрел возможные протечки - из-под кожуха ГРМ откуда-то немного течет (видно было свежую жидкость зеленого цвета), капает на патрубок печки и дальше на шкив ремня доп.оборудования. компоновка плотная - без разборки не понять.
Вечером везу в сервис - будут разбирать(ся)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскипала на маленьких температурах, шипение спускания давления начиналось слишком рано.

 

Когда я на горячию открывал пробку, давления сильного небыло. Когда я одев все перчатки стал чуть-чуть открывать новую, вот там да. Давление есть и не слабое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя эпопея закончилась следующим:
1. шлифовка головки (была деформация к краям) 0.001мм
2. замена прокладки головки
3. замена сальника распред.вала (заодно)
4. замена помпы
5. замена всех роликов.
Итог - все работает отлично, машина не греется, печка жарит, пропали лишние шумы и скрипы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя эпопея закончилась следующим:

Мда ... немалые деньги ... Радует, что все ОК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя эпопея закончилась следующим:

 

напиши во сколько тебе это примерно обошлось? а то думаю и планирую к чему готовится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напиши во сколько тебе это примерно обошлось? а то думаю и планирую к чему готовится.

Стоимость работ (апрель 2009):
1. ~ 250 р.
2+3 от 5 000 р.
4+5. ~ 1000 р.
+ стоимость з/ч.

 

Извините, что влез со своими цифрами. Просто интересно сравнить.

Изменено пользователем Глеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость работ:
1. 1450р.
2-5. 2000р.
Цена запчастей:
прокладка ГБЦ - 570р
сальник распредвала - 250р.
помпа в комплекте (прокладки, втулка) - 1250р.
комплект роликов доп.оборудования - 1970р.

 

Вот такие у нас цены. Хорошо, что все было в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя эпопея закончилась следующим:
1. шлифовка головки (была деформация к краям) 0.001мм
2. замена прокладки головки
3. замена сальника распред.вала (заодно)
4. замена помпы
5. замена всех роликов.
Итог - все работает отлично, машина не греется, печка жарит, пропали лишние шумы и скрипы.

Можно былоб обойтись и без шлифовки.... и сделать всё самому.... там просто довольно.... единственная сложность это снятие остатка старой прокладки... и установка ремешка нового...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость работ:
1. 1450р.
2-5. 2000р.
Цена запчастей:
прокладка ГБЦ - 570р
сальник распредвала - 250р.
помпа в комплекте (прокладки, втулка) - 1250р.
комплект роликов доп.оборудования - 1970р.

 

Вот такие у нас цены. Хорошо, что все было в наличии.


Кстати где вы нашли прокладку головы за такие деньги и отдельно.... просто когдя я для своей искал нашёл ток в комплекте и удовольстви еобошлось в 4 тыши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По работе:
Я бы с удовольствием занялся сам, но у меня нет достаточного времени. Так что я отвлекся от своей работы только на покупку запчастей =)
По прокладке:
да, обычно продается комплект.
Естественно, что прокладка - "неоригинал", но хорошего качества. На нашем авторынке свободно продавалась и не в одном экземпляре ;)

Изменено пользователем denmuzzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По работе:
Я бы с удовольствием занялся сам, но у меня нет достаточного времени. Так что я отвлекся от своей работы только на покупку запчастей =)
По прокладке:
да, обычно продается комплект.
Естественно, что прокладка - "неоригинал", но хорошего качества. На нашем авторынке свободно продавалась и не в одном экземпляре ;)

Она тоже из бронита с масло защитными герметизирующими полосками под масло каналы и армированными полосами под цилиндрики и общей тольщиной 1,6мм? или как по другому выглядит...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она тоже из бронита с масло защитными герметизирующими полосками под масло каналы и армированными полосами под цилиндрики и общей тольщиной 1,6мм? или как по другому выглядит...?

Да они все такие, другую никто и не купит. Я тоже отдельно прокладки ГБЦ покупаю не оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость работ:
1. 1450р.
2-5. 2000р.
Вот такие у нас цены.

1. Чего-то не очень хочется ехать к Вам в гости ...
2-5. Да плевать на то, что я написал под п.1. Уже еду к Вам на ПМЖ!

 

Кстати где вы нашли прокладку головы за такие деньги и отдельно.

На Экзисте всегда есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит прокладка абсолютно нормально - армированные окантовки цилиндров и каналов, нормальный материал и толщина. Мой мастер пендитно измерил новую штанген-циркулем (в книге так и написано 1.6мм =) ) Производитель Glaser (Испания) номер 50777.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да они все такие, другую никто и не купит. Я тоже отдельно прокладки ГБЦ покупаю не оригинал.

Ну я бы например купил потолще... если бы были..... просто у нас в деревушке не нашёл их отдельно.... значит плохо искал.... надеюсь ещё не скоро следующая понадобится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • tronz
    • $olo
    • Harley
    • Despot55
    • Василий37
    • surgi
    • plan131
    • SergeAA
    • алекс81
    • vovan69
    • music box
    • bags77
    • gunic
    • varvara
    • vasil1055
    • Slapi
    • juraformula
    • никифоров
    • дмитрий72
  • Статистика пользователей

    83 015
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    balkoner
    Новый пользователь
    balkoner
    Регистрация