Пример HTML-страницы
serduk

Как разобрать зеркало

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не могу оторвать зеркало от корпуса как его снять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищите пожалуйста на форуме. Этот вопрос разбирался неоднократно. Даже с картинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищите пожалуйста на форуме. Этот вопрос разбирался неоднократно. Даже с картинками.

Спасибо нашел :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо нашел :renaultflag:

А можно узнать что нашел. Ибо это вопрос задавал я примерно месяц назад, но применительно к первому сене никто ничего не смог сказать (по второму вроде все проще).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно узнать что нашел. Ибо это вопрос задавал я примерно месяц назад, но применительно к первому сене никто ничего не смог сказать (по второму вроде все проще).

Скачал мануал там и было показано как снять. Оказалось очень просто подцепить лопаткой и потянуть вниз. Все получилось снял :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачал мануал там и было показано как снять. Оказалось очень просто подцепить лопаткой и потянуть вниз. Все получилось снял :renaultflag:

Аааа. Снять отражающий элемент ! Это понятно. А вот как разобрать механизм складывания без невозобновимых потерь ? На это вопрос не ответили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааа. Снять отражающий элемент ! Это понятно. А вот как разобрать механизм складывания без невозобновимых потерь ? На это вопрос не ответили.

Мне нужно было только снять отражающий элемент. Механизм складывания меня не интересует. Мне нужно было только поменять отражатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он относительно элементарно снимается - крепится на защёлках по кругу в середине зеркального элемента. Чем-нибудь аккуратно подцепить и потянуть на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот эта тема теперь точно должна помочь
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry601535

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот как разобрать механизм складывания без невозобновимых потерь ? На это вопрос не ответили.

Думаю это маловероятно. На моем Символе было сломано зеркало. Купил другое. На обоих зеркалах снять можно было зеркальный элемент, блок троссиков, поворотную платформу на которую крепится само зеркало, внешний пластмассовый колпак/обтекатель. Основные пластмассовые детали были прикреплены путем расплавки пластмассовых выступов, вставленных в отверстия к дюралевой основе. Но это в принципе поправимо, можно использовать клей потом. А вот принцип разборки - сборки поворотного механизма для меня остался загадкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсканировал из книги по ремонту

 

d87e97eca645.jpg

 

961ad0212826.jpg

 

46e3433f6e8e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю это маловероятно. На моем Символе было сломано зеркало. Купил другое. На обоих зеркалах снять можно было зеркальный элемент, блок троссиков, поворотную платформу на которую крепится само зеркало, внешний пластмассовый колпак/обтекатель. Основные пластмассовые детали были прикреплены путем расплавки пластмассовых выступов, вставленных в отверстия к дюралевой основе. Но это в принципе поправимо, можно использовать клей потом. А вот принцип разборки - сборки поворотного механизма для меня остался загадкой.

я чинил левое зеркало. но там уже была сломана шайба, которая пружину держит. Я даже это в фотках описал http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=509901. Ноломать шуйбу а потом колхоз делать все-же не хочется просто так. Изменено пользователем Глеб
Поправил ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Подниму тему.
Благодаря одному доброму человеку приобрел оригинальные корпуса зеркал. Но, к сожалению, он (вернее, говорит, не он, а уже сотрудники почты - она же ФГУП "Почта России", она же EMS Russian Post) при пересылке сложил зеркала друг к другу, вложил в пакет, и обмотал парой витков скотча - в результате треугольная часть поцарапалась. 8((((
Хочу собрать из двух (треугольная накладка от моего + само поворотное зеркало от присланного) одно.
Вопрос тот же - как снять втулку с пружиной (без необратимых последствий)?
Провернуть ее за два "ушка" (есть подозрение, что так она фиксируется защелками) не получается даже с помощью самодельного "съёмника".
Кому-нибудь удавалось?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, отвечаю сам себе (ну и другим, разумеется) - как же разобрать зеркало.
Фотоотчет моего ремонта.

 

Для начала, разумеется, снимаем само зеркало с машины.
Предварительно имеет смысл регулировкой выставить зеркало в одну из крайних позиций так, чтобы стеклянный элемент максимально приподнялся к краю корпуса.
После этого нужно (хоть и многократно описано - повторюсь):
- аккуратно, стараясь не поцарапать и не оставить следов, снять колпак с зеркала, подцепив на стыке с корпусом зеркала его плоским пластмассовым предметом (например, пластиковой картой; у меня получается снимать просто руками);
- далее следует открутить саморез со стороны салона;
- придерживая зеркало, выкручиваем винт с "уличный" стороны (в канала в верхней части зеркала);
- отсоединяем разъем;

 

Несем домой, снимаем стеклянный элемент:
- защищаем край корпуса зеркала, проложив что-то по краю (сложенную в пару слоев тряпку, лист поролона, и т. д.);
- аккуратно плоским широким пластиковым или деревянным предметом (идеально - лопатка для тефлоновой сковороды) цепляем зеркало с ранее приподнятого края, и, опираясь как рычагом лопаткой на защищенный край корпуса, и не забывая придерживать, выщелкиваем стеклянный элемент;
- аккуратно отсоединяем разъем зеркала, для чего с внешней стороны разъема аккуратно снизу приподнимаем разъем плоской отверткой, и одновременно извлекаем его:
post-6703-1322455494_thumb.jpg

 

Чистим-моем корпус, чтобы не испачкаться.
Снимаем разъем и извлекаем проводку:
- аккуратно со стороны защелки отжимаем плоской отверткой разъем:
post-6703-1322455500_thumb.jpg
- извлекаем разъем;
- выдергиваем проводку, вытаскивая белые разъемы через втулку, и откладываем в сторону.

 

Снимаем механизм поворота стеклянного элемента:
- откручиваем три длинных самореза:
post-6703-1322455507_thumb.jpg

 

(продолжение в след. номере)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- отсоединяем разъем:
post-6703-1322456776_thumb.jpg

 

Откладываем механизм в сторону:
post-6703-1322456781_thumb.jpg

 

Туда же откладываем проводку:
post-6703-1322456792_thumb.jpg

 

(продолжение в след. номере)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь приступим к собственно разборке корпуса зеркала.
Нам необходимо извлечь втулку с пружиной:
post-6703-1322456941_thumb.jpg

 

Для этого на нее нужно надавить - достаточно сильно, чтобы сжать витки пружины, и вывесть вот эти "зацепы" из зацепления:
post-6703-1322456954_thumb.jpg

 

Для этого лично я использовал подручный "инструмент" - кусок черенка деревянной лопаты (длина не важна, главное, чтобы не менее 10-15 см, иначе корпус зеркала будет мешать; можно использовать полноразмерный черенок лопаты - тогда все делать придется стоя):
post-6703-1322456948_thumb.jpg

 

На фото неудачный вариант "заделелки" края - им не удается провернуть втулку, он просто проскальзывает; я переделал его, просто заточив конусом (нет фото) так, чтобы он клином туго входил во втулку изнутри - это нужно, чтобы её, втулку, можно было провернуть.

 

Перед работой в места зацепления (т. е. под край втулки) брызнул силиконовой смазкой.

 

Далее упираем "инструмент" в пол (или зажимаем в тисках, если есть), сверху надеваем втулкой корпус.
Далее самое сложное - сильно (но осторожно, чтобы ничего не поломать) надавливая рукой на корпус, нужно сжать витки пружины, и одновременно провернуть втулку на 45°. Контролировать положение защелки можно, заглядывая внутрь так, как на второй фотографии в этом посте.
Получилось далеко не с первого раза, но получилось - так я разобрал два зеркала, ничего не повредив.

 

(продолжение в след. номере)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что получаем:
post-6703-1322457581_thumb.jpg

 

Как видим, металлическая пружина вся в ржавчине - с завода она, к сожалению, никак не защищена:
post-6703-1322457585_thumb.jpg
post-6703-1322457592_thumb.jpg
post-6703-1322457603_thumb.jpg

 

При желании можно исправить это.

 

(продолжение в след. номере)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого с помощью металлической щетки, наждачной бумаги, ловких рук зачищаем ржавчину с витков пружины (желательно со всех сторон).
После этого пружину можно обработать преобразователем ржавчины ("Цинкарём"):
post-6703-1322457770_thumb.jpg

 

Делал я это в несколько приемов - оставляя в преобразователе пружину на некоторое время, я доставал ее, протирал, "нулёвой" (1200 ед) наждачкой удалял продукты реакции и остатки ржавчины, повторял.

 

Вот что получилось:
post-6703-1322457775_thumb.jpg
post-6703-1322457783_thumb.jpg

 

(продолжение в след. номере)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее я решил покрыть пружину автоэмалью для дополнительной защиты от коррозии:

 

post-6703-1322458079_thumb.jpg

 


В моем конкретном случае мне пришлось еще переставить внутреннюю часть корпуса, т. к. при ударе и развороте зеркала был "срезан" ограничитель (в принчипе, это почти ни на что не влияет, но менять так менять):

 

post-6703-1322458075_thumb.jpg

 


Приступаем к сборке.
Все трущиеся поверхности, внутреннюю поверхность втулки, пружину я смазал "Литолом" - во-первых, это так же защитит эт коррозии, во-вторых, уменьшит "вытирание" пластмассы, и, наконец, это сделает ход мягким и устранит металлический звук проворачивающейся пружины.

 

После этого совмещаем корпус и поворотную часть зеркала, надеваем на втулку пружину, и устанавливаем втулку так, чтобы "зацепы" были напротив пазов. Нашим "чудо-инструментом" нажимаем на втулку, сжимая витки пружины, и поворачиваем ее на 45° (в любую сторону).
Контролируем положение "зацепов" в обратной стороны так же, как и при снятии. Один из зацепов должен смотреть точно на нас, находясь ровно посередине между пазами.

 


Теперь нужно вернуть на место проводку. Проталкиваем белые плоские разъемы через втулку, защелкиваем черный разъем на его посадочном месте.
Продеваем в предназначенное для этого прямоугольное отверстие разъем для механизма регулировки (на нём три провода), подключаем сам механизм (обращая внимание на "ключи" - скошенные углы разъема, совмещая их на гнезде и штеккере), прикручиваем его на место.
Получаем зеркало в сборе:
post-6703-1322458083_thumb.jpg

 

Осталось присоединить разъем подогрева зеркала (продёрнув провод через аналогичное прямоугольное отверстие) к зеркальному элементу, и аккуратно защелкнуть его, надавливая ладонью в центр элемента.

 

Всё, можно нести зеркало к машине, подключать разъем, прикручивать на место - сначала длинный винт, потом саморез со стороны салона.

 

Последним надевается декоративный колпак (он защелкивается).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Благодаря одному доброму человеку приобрел оригинальные корпуса зеркал.

 

Можно об этом поподробнее? У меня такая проблема: кем-то до меня была надломана внутренняя втулка механизма поворота. Потом, видимо коновалы не догадались, как правильно собрать и (поубивал бы) закрутили все на саморезы. Я саморезы убрал, втулку вставил на место, но она в одну сторону позволяет сложить зеркало, а в другую - выскакивает из-за надломленного фиксатора.
В состав оригинального корпуса зеркал входят детали поворота, или где-то возможно их найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно об этом поподробнее?

Просто человек согласился продать б/у зеркала, что у него были, и отправить их почтой. Правда, при отправке, как я уже написал, они поцарапались.

 


В состав оригинального корпуса зеркал входят детали поворота, или где-то возможно их найти?

Да, конечно. Отдельно я найти не смог (новое, на разборках. может, и есть, но у нас на разборках таких авто не бывает, как правило).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток!
У меня появилась проблема на сценике 2 ф2: сломался поворотный механизм!
Поломка почти как на фотке!
Данная поломка влияет на шатание Зеркала во время езды на скорости более 50км\ч! И это напрягает(смотреть как оно шатается!)
Подскажите оригинальный номер детали или может есть какой-нибудь способ это закрепить без покупки новой детали!
Может кто знает хорошие аналоги!
Заранее всем спасибо!
Фото
e5d49a3f4e2d.jpg

Изменено пользователем Kreiser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни ужели никто не может подсказать оригинальный номер данной детали?
Я пробовал найти в экзисте не получилось! =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация