Пример HTML-страницы
dk_repair

Запотевание датчика ГУР. Решение проблемы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Renault Symbol 2003г. 1,4 98 л.с K4J.
Может кому-нибудь пригодиться! Начал как-то «сопливиться» датчик ГУРа, при пристальном рассмотрении снятого датчика были выявлены трещины на развальцовке алюминиевого корпуса датчика и как следствие течь масла через них. Цена нового датчика, по-моему, была 2-3 тысячи (все случилось года 1,5 назад), решено было попробовать датчик реанимировать. Итак, теперь все по порядку. На холодном движке глушим отверстие в пробке расширительного бачка ГУРа, отсоединяем разъем от датчика, выкручиваем сам датчик, затыкаем чистой тряпкой штуцер на трубе. Теперь нужно разобрать датчик. При помощи тонкогубцев и маленьких бокорезов развальцовываем датчик (отгибаем или обламываем развальцованный алюминиевый край). Вынимаем осторожно пластиковый элемент с разъемом в верхней части, стараясь не повредить уплотнительное резиновое кольцо, попутно стараемся не потерять маленький пластиковый шток и контактную пластину. Все хорошенько обезжириваем. Очищаем контактную пластину и 2 контакта от нагара (очень хорошо это делает ластик Koh-i-noor синей стороной). Вынимаем 2 стальных стопорных кулачка удерживающих стальную шайбу с отверстием посередине. Вынимаем шайбу и сферические металлические мембраны (по-моему, 2 штуки). В конце корпуса датчика видим еще одну сферическую мембрану желтоватого цвета изготовленную из какого-то полимера. Внимательно ее осматриваем и видим что она рваная по окружности примерно 2мм. от края. Заменяем ее на что-нибудь схожее по жесткости (методом проб и ошибок было выяснено, что неплохо подходит алюминий от пивной банки). Собираем все в обратной последовательности не забывая ставить мембраны нужной стороной к штоку. Развальцовку восстанавливаем полимерной холодной сваркой. Ставим датчик на место, отверстие в пробке расширительного бачка ГУРа восстанавливаем, сажаем за руль помощника и заводим движок (колеса стоят параллельно кузову). Берем мультиметр и прислоняем щупы к контактам датчика, просим помощника повернуть руль до упора влево, затем вправо, датчик должен срабатывать (срабатывать) в обоих крайних положениях руля (проверку ГУРа лучше делать, чтобы передние колеса находились на песке или мелком гравии). Глушим двигатель, ставим на место провода от датчика, доливаем масло в ГУР (в принципе можно и не доливать вытекает совсем чуть-чуть). Отремонтированный датчик ездит примерно 1,5 года подтеканий не замечено.
P.S. Понимаю, что нужны фотки но когда ремонтировал не фоткал. Модераторы - если что не так, подредактируйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечательно... Если припрёт. так сказать, то такой метод ремонта вполне прокатит...
Но вообще, в дальнейшем, я б поменял реанимированный датчик на родной (цена таки не заоблачная, имхо...), а его, реанимированный то есть, положил в "запас"- мало ли что и когда припрёт опять... ;)

 

Фоток нет- жаль, с ними было бы понаглядней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dk_repair конечно молодец , пятерка за проделанную работу , согласен - жаль только что без фоток ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dk_repair, спасибо за отчёт!
Хоть и без фоток, но внёс тему в FAQ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, может кому-то пригодиться. Вчера снимал бензонасос чистил сетку, менял топливный фильтр, снимал-чистил узел дросельной заслонки, снимал -чистил топливную рампу + форсунки. Отчет писать, есть заинтересованные? Правда фотки не делал, было некогда.

Изменено пользователем dk_repair

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть заинтересованные?

 


Даже если не сейчас, то позже кому нибудь точно пригодится. Будем благодарны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

А если просто заткнуть масляный канал перед датчиком то он (датчик) не будет повышать обороты двигателя на холостом ходу - правильно? Никто так делать не пробовал? Ходят слухи что особого дискомфорта от этого нет (и типа тебе не скажи и не заметишь)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 794
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdankfn
    Новый пользователь
    Bogdankfn
    Регистрация