Пример HTML-страницы
all777

Катализатор. Стоит ли вырезать его?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Давайте подумаем и решим,и может быть,кому-нибудь будет интересно наше мнение.У меня сценик 2000 года-очень доволен и проблем нет.Так вот,уважаемые реноводы,такой вопрос;-а не стоит ли в нашей стране при покупке б/у автомобилей(не важно какой модели)вырезать катализатор?По-моему,интересно услышать обоснованые мнения разных людей.Ведь рано или поздно они практически у всех накрываются.Спасибо.Мое мнение,что лучше вырезать пока мы в евро3.КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял. А какой смысл. Вот накроется, тогда новый хозяин и решит. Выбить ломиком и все, заменить на пламягаситель или купить новый катализатор. Зачем же принудительно то вырезать его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял. А какой смысл. Вот накроется, тогда новый хозяин и решит. Выбить ломиком и все, заменить на пламягаситель или купить новый катализатор. Зачем же принудительно то вырезать его?

Смысл в том,что очень тяжело диагностировать он ли?Да и деньги сервисменам платить-не проще сразу-купил и обрезал.К нему больше и не возвращаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла. Встала проблема, решаем. А если ее нет, то нет смысла мешать машине работать.
Да и непонятно, в чем сложность диагносцирования?
Машина мощность не развивает? Так никогда не поздно его скинуть, чтобы понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне так очень странный подход. Очень тяжело диагностировать достаточно многие вещи на современном авто и что теперь - все повырезать? Дык зачем изобретать велосипед? Он давно изобретен - практически вся линейка классики автоваза. Дешево, просто и сердито.

ясно.извиняюсь-думал будет интересно!всем спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно.извиняюсь-думал будет интересно!всем спасибо

Не надо обижаться, просто проблема кажется несколько надуманной. :)
Я сам катаюсь на такой же машинке, но подобные переделки и в голову не приходили. Думаю, что когда встану перед проблемой с катализатором, тогда уже и буду принимать решение в зависимости от простоты и экономической целесообразности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо обижаться, просто проблема кажется несколько надуманной. :)
Я сам катаюсь на такой же машинке, но подобные переделки и в голову не приходили. Думаю, что когда встану перед проблемой с катализатором, тогда уже и буду принимать решение в зависимости от простоты и экономической целесообразности.

всем 10 лет без поломок!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же катализатор может и 10 и больше лет отслужить вроде как...
Зато с катализатором на ГТО померили выхлоп, было 0.000049 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же катализатор может и 10 и больше лет отслужить вроде как...
Зато с катализатором на ГТО померили выхлоп, было 0.000049 :)

да ладно!?им дышать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ей богу! Гаи врать не будут :) Нулей было много после запятой...

 

Машине 10 лет, кстати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поймите меня превратно - никого не хотел обидеть. Думаю имеет смысл задуматься о пламегасителе, когда реально катализатор уйдет. Есть золотое правило и я его всячески стараюсь придерживаться: "не мешайте машине(механизму) нормально работать"

scorpii на все тысячу процентов с Вами согласен.все ок!удачи на дорогах!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поймите меня превратно - никого не хотел обидеть. Думаю имеет смысл задуматься о пламегасителе, когда реально катализатор уйдет. Есть золотое правило и я его всячески стараюсь придерживаться: "не мешайте машине(механизму) нормально работать"

Я просто думаю al777 хотел немного другое сказать. Продал ты старый ТАЗ и купил сеню - разница огромная, тебе всё в ней нравится, но ты же не знаешь как эта машина должна ездить, какая у неё мощность, как скорость набирает. И ты просто на ней ездишь и не знаешь что катализатор почти ужа умер и на самом деле если его выкинуть то машинка будет резвее. Как пример я тоже месяц назад поменял бензонасос - машина полетела. Т.е. если человек купил машину уже с убитым катализатором, то пройдёт ещё много времени пока пройдёт эйфория от новой машины и человек поймёт что у него умер катализатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время среди медиков очень популярна была теория, по которой всем новорожденным сразу после рождения предлагалось вырезать аппендицит. Вот что-то очень напоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как столкнувшийся с умершим катализатором, хоть и не на сценике, то мое решение было поставить универсальный катализатор.
Это очень значительно дешевле, чем оригинальный.
Немного дороже, чем пламегаситель.
Нет проблем с выхлопом - на ГТО хоть сейчас и знаю, что с этим проблем не будет (если знаешь, что машина технически исправна, то смысл "давать на лапу"? и окупится за 3 ГТО)
Маленький, но вклад в экологию больших и маленьких городов. В больших городах - это уже актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне так очень странный подход. Очень тяжело диагностировать достаточно многие вещи на современном авто и что теперь - все повырезать? Дык зачем изобретать велосипед? Он давно изобретен - практически вся линейка классики автоваза. Дешево, просто и сердито.

Эх вот купил бы я себе ВАЗ, если бы они ещё и ломались пореже и не гнили как дерево неокрашенное, хотя тогда бы они и стоили бы как не ВАЗ :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Сенька 2006 года пробег 42 тыс. начало что то сильно брынчать при увеличении газа снизу, думал подмял где то глушак, приехал сеня на СТО а мне грят - Да у тя брат катализатор рассыпался - неужели лампа енжекта не загорелась? ЛАМПА НЕ ГОРЕЛА И ПРЕДЛОЖИЛИ МНЕ ДВА ВАРИАНТА :
1. - вырезать на хрен катализатор
2. купить новую бочку с катализатором
разница вопроса 400 руб и 10000 руб ессесно я выбрал первое :don-t_mention:
и вот теперь у меня вопрос - а как снятие катализатора отразится на работе авто ( ну кроме негатива на природу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, катализатор...
На что то он ведь влияет? и наверно можно его диагностировать
НО
я слабо представляю как это делать.
Влияет на мощность? Порой чувствуешь что её не хватает, особенно когда надо втопить на обгоне... но катализатор это или просто предел авто - не понятно.

 

Из недавнего разговора с "литовским автопродавцом" :
- У тебя стоит катализатор? Так выруби его. Машинка будет летать...

 

Человек из опыта знает, что на б/у авто катализаторы мертвые, и легче его "убить", чем менять.

 

Про экологию ничего не могу сказать ибо не вижу = не понимаю.
техосмотр прохожу без проблем - ибо машина с ГБО.

 

Так что вопрос достаточно интересен.

 

ПыСы
аппендикс, дети, вырезать..
В соседней ветке чел с акустикой мучается, пищалки втыкает. И вроде в штатные места, и вроде провода нашел. Но это почему то никого не удивляет. Хотя то, что получится - акустикой не назвать. Так.. подобие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если весь глушитель выкинуть полностью, моща еще больше будет, давайте опрос сделаем может нам нафиг не нужен он? Чего там катализатор, викинуть всю трубу нафиг и дело с концом. Хрен с ней с природой и остальными. Мне главное хорошо чтобы было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сенька 2006 года пробег 42 тыс. начало что то сильно брынчать при увеличении газа снизу, думал подмял где то глушак, приехал сеня на СТО а мне грят - Да у тя брат катализатор рассыпался - неужели лампа енжекта не загорелась? ЛАМПА НЕ ГОРЕЛА И ПРЕДЛОЖИЛИ МНЕ ДВА ВАРИАНТА :
1. - вырезать на хрен катализатор
2. купить новую бочку с катализатором
разница вопроса 400 руб и 10000 руб ессесно я выбрал первое :don-t_mention:
и вот теперь у меня вопрос - а как снятие катализатора отразится на работе авто ( ну кроме негатива на природу)

 

Если Сенька был ввезен в России оффами, то на машину 2006 года удаление катализатора никак не повлияет,
вторая лямбда есть, но прошивка данные с неё не учитывает.

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сима 2004г пробег 192576. каталик выкинул вварил плямягаситель(перегородку) расход уменьшился 6,5-7л на 100км смешанный режим. ещё бензин с бензолом бухчу 1:1 машина лЁтает)))) масло тока 5W40 Elf/ ну и замена ремней вовремя через 60тык .машина классс!!! :renault_forever:

Изменено пользователем ТИМЫЧ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если нет финансовых возможностей заменить катализатор, то вырезайте машине ничего не будет. Пострадает немного экология.
А если катализатор работает исправно, то вырезать смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если нет финансовых возможностей заменить катализатор, то вырезайте машине ничего не будет. Пострадает немного экология.
А если катализатор работает исправно, то вырезать смысла нет.

Согласен. При пробеге 220 т. к. удалил сей девайс, т. к. машинка "тупила" и приходилось постоянно "вваливать" газку. Естественно расход был в среднем 9,3 на сотню. После операции Сеня летает, расход 7,3 литра в смешанном режиме. Жмешь на газ и машина едет. Рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация