Пример HTML-страницы
Doc D

Накрывается коробка. Что делать?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане. Приходится обращаться по не самым приятным поводам.
История этого «повода» вот какая…
Итак, почти 3 года назад был куплен новый Рено Гранд-Сценик 1,6 с ручной коробкой. Пробег у машины на данный момент 37 тыс. ТО делалось ежегодно у официальных дилеров.
Этой весной появилось небольшое дребезжание, идущее со стороны двигателя, которое в основном ощущалось при торможении двигателем. Поехал к официалам, при осмотре обнаружился небольшой люфт вокруг своей оси у демпферной шестерни, которая стоит на ремне привода. Думали, что в ней проблема и дребезг создает она. Пришлось в спешке ее искать и заменять. Сама шестерня стоила 7 тыс. с копейками. Слава богу, что за установку денег не взяли, т.к. дребезжание после замены не убралось.
Оставил машину у официалов еще на пару дней для установки причины. Как они мне сказали, они навешивали аудиодатчики на двигатель и выяснили, что трещит фазорегулятор. Но, т.к. у меня пробег лишь 37 тыс., посоветовали докататься до ТО-60 и сменить фазорегулятор вместе с ремнями.
Меня такой вариант не устраивал, т.к. ежегодный пробег у меня маленький, а слушать дребезжание еще два года не хотелось!
Пришлось подкопить деньги, купить фазорегулятор, комплект ремней и приехать на ежегодное ТО чтобы все мне это поставили и выполнили все работы по регламенту ТО-60. Весь этот процесс обошелся мне тыс. в 30.
Какое же было мое разочарование, когда я, уезжая с сервиса, услышал знакомый дребезг! Пришлось опять отдавать автомобиль официалам для повторной диагностики.
После подробного обследования автомобиля, обнаружилось, что в моей коробке передач всего лишь 1 литр масла!!! Хотя, там должно быть более 4-х! Причем, никаких подтеков в течение всего эксплуатационного срока ни один дилер на плановых ТО не выявил!
Дребезжание, видимо идет оттуда, т.к. при отпускании сцепления дребезг прекращается.
Звонил на горячую линию Рено, меня послали к менеджеру по гарантии продавца. Продавец открещивается и посылает меня обратно к официалам, которые проводили ТО.
Короче, не знаю что делать! Видимо придется перебирать коробку за, опять же свой счет!
И, скорее всего не у официалов, т.к. цену, даже без деталей мне озвучили в 30 тыс. Может быть стоит просто купить б\у коробку и поставить на мой автомобиль?
Вопрос к форумчанам, кто и что мне может посоветовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу расстраивать, но - я общался со спецом по меганам/сценикам на предмет герметизации коробки (то что масло подтекает по стыку). Он сказал, что переборка коробки - большой вопрос. Даже в условиях официального дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу расстраивать, но - я общался со спецом по меганам/сценикам на предмет герметизации коробки (то что масло подтекает по стыку). Он сказал, что переборка коробки - большой вопрос. Даже в условиях официального дилера.

Поэтому и думаю, может стоит сразу б/у взять и поставить ее целиком? Мониторинг разборок уже провел, в среднем коробка пробегом 50-80 тыс. стоит 23-25 тыс. + установка 6-8 тыс.

 

У меня еще вопросик, какого пробега коробку не критично брать? Понятно, что чем меньше тем лучше, но сколько они вообще ходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Попробуй позвонить в РТДС на Обручева. Этой зимой видел меган там с подобным дефектом ,за ремонт сервисмены взялись ,что дальше вышло не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня еще вопросик, какого пробега коробку не критично брать? Понятно, что чем меньше тем лучше, но сколько они вообще ходят?

 

У меня начал шуметь подшипник вторичного вала примерно на 70-й тыс. км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня начал шуметь подшипник вторичного вала примерно на 70-й тыс. км...

 


у меня пробег 240т.км коробка подтекала по стыку,я стабильно подливал через полгода грамм по 300-400,в итоге надоело и при замене сцепления перебрали коробку,уплотнили и заменили подшипники первичного вала(он немного побрякивал на холостых) и 5-й передачи,сейчас ничего не течет и не шумит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долей масла в коробку и езди спокойно. С твоими пробегами, тебе ее еще года на 2 хватит.

 

Если звуки идут только когда сцепление выжато, то в первую очередь надо смотреть сцепление. Есть у рено фирменная фишка, у некоторых машин проявляется шумы при выжиме сцепления. Но самое интересное, что сцепление при этом ходит как ему положено, хотя впечатление, что рассыпаться должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долей масла в коробку и езди спокойно. С твоими пробегами, тебе ее еще года на 2 хватит.

 

Если звуки идут только когда сцепление выжато, то в первую очередь надо смотреть сцепление. Есть у рено фирменная фишка, у некоторых машин проявляется шумы при выжиме сцепления. Но самое интересное, что сцепление при этом ходит как ему положено, хотя впечатление, что рассыпаться должно.


Наоборот, у меня шумы исчезают при выжимании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот, у меня шумы исчезают при выжимании

 


когда нажимаешь на педаль сцепления и шум уходит то это подшипник первичного вала,я стаким шумом 60т.км ездил,потом поменяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие 4 литра? 2.3 литра масла заливается в МКПП на 1.6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте все-таки долить масло. Дорогостоящий ремонт всегда можно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие 4 литра? 2.3 литра масла заливается в МКПП на 1.6.

Мне сказали, что почти 4 литра.

 

Попробуйте все-таки долить масло. Дорогостоящий ремонт всегда можно сделать.

Сегодня залили. Завтра поеду забирать машину. Заодно послушаю, может быть что-то изменилось.
Да, я уже протратился из-за неправильного диагноза, буду опять деньги копить :dumbells:

 

Но, вопрос вот еще в какой... Куда исчезло масло??? Подтеков-то нет!
Если новое залили, то придется теперь за ним следить!
А с инженером по гарантии разговаривал, он мне сказал, что если бы с завода так сильно не долили масла, то корбка столько не продержалась бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если попробовать каким то образом вернуть деньги за неправильные диагнозы?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если попробовать каким то образом вернуть деньги за неправильные диагнозы?????

Нереально, т.к. диагноз был мне дан на словах... Не думал что так все обернется, иначе устным диагнозом от меня не отделались бы! Да и вполне может быть, что фазорегулятор действительно потрескивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сказали, что почти 4 литра.

Это где такие официалы? :D

 

Если не сложно, покажите счет за проделанные работы, там написано сколько масла долили?

 

Допускаю, правда, что Вы не правильно поняли. 4 литра идет в мотор. Коробка JR5 (ставится на 1.6) же от 4 литров лопнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это где такие официалы? :D

 

Если не сложно, покажите счет за проделанные работы, там написано сколько масла долили?

 

Допускаю, правда, что Вы не правильно поняли. 4 литра идет в мотор. Коробка JR5 (ставится на 1.6) же от 4 литров лопнет.

 

Я за масло не платил, поэтому не знаю сколько туда залили. Сказали, что слили остатки почерневшего масла и нового залили до уровня. Завтра, когда буду забирать машину, спрошу о точном объеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слили остатки почерневшего масла и нового залили до уровня

В коробке почерневшее? За три года? Если только от сильного перегрева, не знаю... У мя за 9 лет оно ни разу не менялось, каждый год проверяю уровень, чистенькое. ИМХО стрёмный сервис у вас. Рвать оттуда надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б на вашем месте еще пару сервисов посетил и не только официальных .. послушал бы их мнение о проблеме. Ренаультра, АМТ, Лорант например. Все их координаты есть в партнерском разделе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это где такие официалы? :D

 

Если не сложно, покажите счет за проделанные работы, там написано сколько масла долили?

 

Допускаю, правда, что Вы не правильно поняли. 4 литра идет в мотор. Коробка JR5 (ставится на 1.6) же от 4 литров лопнет.


Сегодня утром взял автомобиль. Инженер сказал, что в коробку сценика нужно заливать 4,8 литров масла. В логановскую коробку 3 с копейками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коробке почерневшее? За три года? Если только от сильного перегрева, не знаю... У мя за 9 лет оно ни разу не менялось, каждый год проверяю уровень, чистенькое. ИМХО стрёмный сервис у вас. Рвать оттуда надо.

Ну, по регламенту, на ТО смотриреть уровень масла в коробке не должны, а лишь обращать внимания если обнаруженны подтеки. А таковых у меня на протяжении 3 лет не было.
Поэтому винить сервис в недосмотре нельзя. Может быть именно от перегрева коробки оно и почернело, кто знает...

 


Я б на вашем месте еще пару сервисов посетил и не только официальных .. послушал бы их мнение о проблеме. Ренаультра, АМТ, Лорант например. Все их координаты есть в партнерском разделе

Обязательно именно так и поступлю, т.к. лечить коробку в официальных сервисах дорогова-то... Но в официальном сервисе мне сказали, что если коробка совсем накроется, то есть возможность попасть под программу добровольной гарантии, т.е. сервис сам, частично может покрыть расходы на смену или восстановление коробки.
Поэтому, пока придется кататься на этой. Все равно пока на восстановление нет денег! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно именно так и поступлю, т.к. лечить коробку в официальных сервисах дорогова-то... Но в официальном сервисе мне сказали, что если коробка совсем накроется, то есть возможность попасть под программу добровольной гарантии, т.е. сервис сам, частично может покрыть расходы на смену или восстановление коробки.
Поэтому, пока придется кататься на этой. Все равно пока на восстановление нет денег! :(

 


Внимательно проанализируйте то, что ниже и подумайте, стоит ли затягивать!

 

Программа FTS также нацелена на помощь клиентам в послегарантийный период и предусматривает иную более гибкую схему применения.
Цель: Охватить дилеров, ранее не принимавших участие в программе помощи клиентам в послегарантийный период.
Программа FTS – коммерческое участие производителя в оплате ремонтных работ после окончания срока контрактной гарантии на автомобиль, с целью повышения уровня и качества обслуживания клиентов, удовлетворения их обоснованных претензий, поддержания репутации марки RENAULT, сохранения и расширения клиентуры.

 

Обязательное условие применения программы - предъявление клиентом гарантийной книжки с отметками о прохождении всех регулярных технических обслуживаний за весь период эксплуатации автомобиля и подтверждение дилером наличия производственного брака.

 

Возмещение расходов дилеров производится в соответствии с таблицей определения доли участия RENAULT в оплате ремонта в зависимости от пробега автомобиля и срока эксплуатации автомобиля (см. Приложение). Остальная часть расходов по ремонту распределяется между дилером и клиентом по их взаимной договоренности.
Все ремонты по программе помощи клиентам подлежат обязательному согласованию процента участия RENAULT с отделом гарантии.
Замененные детали автомобилей, оплаченные в соответствии с Программой помощи, должны храниться на складе дилера согласно общим правилам гарантии.
Доля участия (%) производителя в зависимости от срока эксплуатации и пробега определяется дилерами по двум таблицам:

 

Таблица №1 применяется для:
• Двигателей
• Трансмиссий
• Турбокомпрессоров
• ТНВД

 

Таблица №2 применяется для:
• Навесного оборудования двигателей
• Электронных блоков
• Элементов системы кондиционера и отопителя
• Электростеклоподъемников
• Электрических зеркал

 

Внимание!
Список не является исчерпывающим, в частных случаях могут рассматриваться и другие элементы автомобиля.
Программа помощи не распространяется на расходные детали, кузовные детали, детали подвески и рулевого управления, детали системы выпуска отработавших газов, и элементы отделки салона.

post-3-1308735300_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром взял автомобиль. Инженер сказал, что в коробку сценика нужно заливать 4,8 литров масла. В логановскую коробку 3 с копейками.

То ли лыжи не едут, то ли я *****тый...

 

У Вас Гранд Сценик-2, 1.6 бензин с ручной коробкой? Пятиступка? Туда заливается по нотам 2.5 литра (по факту чуть меньше). Гоните в шею этого инженера, он вам "начинит" машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То ли лыжи не едут, то ли я *****тый...

 

Туда заливается по нотам 2.5 литра (по факту чуть меньше).


Так 4.8 это для потрескивающих ;) Чтобы уже не мучалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром взял автомобиль. Инженер сказал, что в коробку сценика нужно заливать 4,8 литров масла. В логановскую коробку 3 с копейками.

Таки шо за Сервис ??? Озвучьте, плиз .. уже интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно проанализируйте то, что ниже и подумайте, стоит ли затягивать!

Мне было сказанно так, я не могу участвовать в этой программе пока коробка окончательно не сломается. Т.е. звуковые проявления не в счет.

 

А с таблицами я так и не разобрался, там указывается мой процент участия или дилера? Мой пробег 38 тыс и почти три года эксплуатации, какая моя будет доля в ремонте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То ли лыжи не едут, то ли я *****тый...

 

У Вас Гранд Сценик-2, 1.6 бензин с ручной коробкой? Пятиступка? Туда заливается по нотам 2.5 литра (по факту чуть меньше). Гоните в шею этого инженера, он вам "начинит" машину.


Можно ссылку на ноты с этими цифрами?

 


Таки шо за Сервис ??? Озвучьте, плиз .. уже интересно
Автомир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с таблицами я так и не разобрался, там указывается мой процент участия или дилера? Мой пробег 38 тыс и почти три года эксплуатации, какая моя будет доля в ремонте?

 


Для КПП - первая таблица. И я же в посте указал "Доля участия (%) производителя ..."
Т.е. если ремонт стоит 100 рублей, то по этой гарантии доброй воли Вы можете получитьскидку до 70%. Но в каждом отдельном случае, дилер получает на это все согласование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ссылку на ноты с этими цифрами?

http://www.club-renault.ru/uploads/files/s...R370SCENIC0.pdf - 4.8 литра идет в двигатель.

 

http://www.club-renault.ru/uploads/files/s...R370SCENIC2.pdf - 2.5 литра идет в коробку JR5.

 

http://www.club-renault.ru/forum/Tekh-doku...c-II-t2450.html - это вообще полезный раздел, много интересного найдете.

Изменено пользователем KOTovoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/uploads/files/s...R370SCENIC0.pdf - 4.8 литра идет в двигатель.

 

http://www.club-renault.ru/uploads/files/s...R370SCENIC2.pdf - 2.5 литра идет в коробку JR5.

 

http://www.club-renault.ru/forum/Tekh-doku...c-II-t2450.html - это вообще полезный раздел, много интересного найдете.


Да, действительно, 2,5. Но, для меня это не сильно принципиально, все равно я за масло не платил.
Но, согласен, общий уровень знаний такие вещи показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ссылку на ноты с этими цифрами?

 


Автомир

 

Ой вот Вас занесло. Особенно если это Дмитровка или упаси вас бог, Иркутская (Щелковка). На Иркутскую вообще заезжать нельзя, я туда Логан раз загнал (тоже по звукам в коробке) при пробеге в 3 000 км. Надо было всего то зафиксировать обращение. Так эти олухи попытались мне сцепление отрегулировать. Я сел и заглох сразу. Когда они стали утверждать, что нечего не делали и могут мне за небольшую плату отрегулировать, раз мне штатное не нравится. То были посланы.

 

Благо работал не далеко и у компании было порядка 70 самосвалов. так что сцепу вернули в течении 10 минут на место.

 

Дмитровка это отдельная песня, я туда на ТО-75 по моему заезжал. Так мне задали вопрос "Свечи менять будем?", я развернулся и убежал :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:punish: Я исходя из своего опыта добавил бы в трансмиссионное масло КПП - добавку(обработал КПП ) . Их сейчас много : на основе металлокирамики или нано технологий. Правда металлокерамика лучше.
Я КПП у своего Сени обработал добавкой - металлокерамикой, сразу стала тише работать, + идёт экономия топлива.
Это не реклама , а опыт.
Обрабатываю свои машины средствами финской фирмы "RVS".
Это не реклама , а опыт . :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой вот Вас занесло. Особенно если это Дмитровка или упаси вас бог, Иркутская (Щелковка).

Иркутская :mosking:

 

В общем во вторник, отдаю автомобиль официалам в Петровский, будут снимать и смотреть коробку, может быть получится, что ремонт я буду оплачивать частично. Если ремонт коробки вылетит в круглую сумму, то буду искать б/у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:punish: Я исходя из своего опыта добавил бы в трансмиссионное масло КПП - добавку(обработал КПП ) . Их сейчас много : на основе металлокирамики или нано технологий. Правда металлокерамика лучше.
Я КПП у своего Сени обработал добавкой - металлокерамикой, сразу стала тише работать, + идёт экономия топлива.
Это не реклама , а опыт.
Обрабатываю свои машины средствами финской фирмы "RVS".
Это не реклама , а опыт . :rtfm:

а можно поподробнее, с фото или ссылками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно поподробнее, с фото или ссылками
Загляни на сайт : www.rvs-master.eu . Там выложена вся информация .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иркутская :mosking:

 

В общем во вторник, отдаю автомобиль официалам в Петровский, будут снимать и смотреть коробку, может быть получится, что ремонт я буду оплачивать частично. Если ремонт коробки вылетит в круглую сумму, то буду искать б/у.


Стык поддона двигателя и коробки чистый (снизу)? Стартер в масле? Датчик положения коленвал (опять же стык коробки и двигателя, только сверху) в масле? Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стык поддона двигателя и коробки чистый (снизу)? Стартер в масле? Датчик положения коленвал (опять же стык коробки и двигателя, только сверху) в масле?

Я, лично, под машину не лазил. Если при прохождении плановых ТО официалы подтеков не обнаружили значит там все чисто было.
Сегодня утром отогнал авто, обещали после обеда сообщить что с коробкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня дело до коробки не дошло. При осмотре обнаружили расыпавшийся подшипник привода. В течение 2 дней ждут его прихода. Коробку решили пока не трогать. Будем надеяться, что звуки издает он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, сегодня заменили подшипник привода. Все звуки и призвуки исчезли. Проблема обошлась малой кровью 5 тыс с копейками.
Но, как камень с плеч свалился!
Вот так вот! Официалы бывают разные! Проблему нашли и устранили в жулебинском Петровском автоцентре, честь им и хвала!
Всем спасибо за участие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 801
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Алекс1111
    Новый пользователь
    Алекс1111
    Регистрация