Пример HTML-страницы
Dip

Задача

  • Ответить в эту тему

46 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

17.06.2007 12.00 в районе Миллерово Ростовской обл. Температура на солнце (по компу +38). Пробег 96000 км, бензин АИ 95 (Башнефть), в машине 3 человека + около 100 кг груза
Выехал на трассу на Воронеж, в районе п. Глубокий есть заправка Лукойл- единственная со стороны границы с Воронежской областью. Т.к. знаю что Лукойла до дома не будет, и Ростовский бензин мне всегда нравился, доливаю до полного бак АИ 95 - 23 литра...
После ужас... Со скорости 130 машина глохнет... т.к. я человек запасливый и уже знаю в чем проблема - меняю пару катушек и поехал... но не долго еще 20 км и стал. Методом "тыка" меняю еще пару катушек... 20 км - стал... меняю в круг свечи...20 км стал...
Потом хуже. Кто ездил по Ростовской трассе знает о подьемах, так вот на подъем полз на первой не трогая газа т.е. на холостых, как только движок более менее стабилизируется - вторая и это все по обочине!
Звоню официалам... Говорят: "если на оборотах двигателя 2000-2500 поднести руку к выхлопной трубе и руку невозможно держать т.к. идут неистерпимо горячие газы - забит катализатор!"
Не вопрос... п. Миллерово СТО, 550 руб, катализатор балгаркой разрезается и начинает выбиваться...
Какое же мое было удивление при виде белого содержимого - он БЫЛ КАК НОВЫЙ!!!
Только первая сетка красная - но это,как я уже потом понял из-за промывки форсунок т.к. свечи имели такой же нагар. В общем с "левой ноги" сварщик "заварил" его, машина заревела!!!
В надежде что я не ошибся еду... 20 км стал... потом была канистра АИ 92, вошло всего около 8-9 литров. Дальше опять трасса М4: прямая - разгон-глушу мотор, подъем завожу, спуск - глушу.
18.00 температура начала потихоньку падать. Граница Ростовской и Воронежской температура +31, машина пошла быстрее, и уже не так сильно душится на оборотах более 3500.
22.00 перед Воронежем + 25, попадаю в ливень - все идут на обочину, еду -мне нельзя заглохну уже ни кто не остановится :(
По городу без проблем, дома.
18.06.2007 Температура +28
Еду к официалам, подключают ПК, диагностируют - ни чего нету, а на оборотах двигателя более 4000 ихнии ПК виснет...
Т.к. катализатор ревет, диагностика ни чего не выявила, еду к товарищу надо решать вопрос хотя бы с катализатором. Друг без слез на работу чудо-мастера смотреть не смог :(
Вот что получилось нашими стараниями:
post-370-1182623275_thumb.jpgpost-370-1182623311_thumb.jpgpost-370-1182623447_thumb.jpg
А это катализатор (основная секция - вторая сетка):
post-370-1182623511_thumb.jpg
Это первая сетка:
post-370-1182623598_thumb.jpgpost-370-1182623635_thumb.jpg
Это вторая:
post-370-1182623714_thumb.jpg
Итог 24000 руб ктализатор+ 550 руб за его убиство+нервы+не установлена причина сбоя :(
За фотки не ругаете, делал телефоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понял. Катализатор был убит или нет?
Если убит, то его соты просто сплавляются (спекаются) и не дают проходить выхлопным газам. По фоткам этого не видно.
И зачем его выбили, если он не был убит. Проще было скинуть катализатор и завести машину, если бы он был забит, то после его снятия, выхлоп получил бы свободный доступ и машина бы ппросто заработала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понял. Катализатор был убит или нет?
Если убит, то его соты просто сплавляются (спекаются) и не дают проходить выхлопным газам. По фоткам этого не видно.

Убил его я :( , а пробег написал для форумчан, дабы знали что до 100000 км он нормально работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убил его я :( , а пробег написал для форумчан, дабы знали что до 100000 км он нормально работает.

150000 - полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
... т.к. я человек запасливый и уже знаю в чем проблема - меняю пару катушек и поехал... но не долго еще 20 км и стал. Методом "тыка" меняю еще пару катушек... 20 км - стал... меняю в круг свечи...20 км стал...

Да, попал ты конечно круто. Сочувствую. :(
А человек ты действительно видать запасливый, возить с собой 4 запасных катушки - это круто. Этож как минмум 8000р. просто так в багажнике лежит :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, попал ты конечно круто. Сочувствую. :(
А человек ты действительно видать запасливый, возить с собой 4 запасных катушки - это круто. Этож как минмум 8000р. просто так в багажнике лежит :blink:

Ну не 8000, а 7000 :D
Езжу часто по трассе, ночью,днем, в общем много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

150000 - полет нормальный.

Труба ржавчиной с внутренней стороны покрывается?
Если покрывается сажей - то ему приходит кранты :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убил его я :( , а пробег написал для форумчан, дабы знали что до 100000 км он нормально работает.

 


Так я не понял что было? Если катализатор можно же было внутренности вытащить и дальше ехать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не понял что было? Если катализатор можно же было внутренности вытащить и дальше ехать ?

Как ни горько признать - Лукойловский бензин, заправлялся (Воронеж-Ростов)на заправке до п. Глубокий по М4 около 20-30 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни горько признать - Лукойловский бензин, заправлялся (Воронеж-Ростов)на заправке до п. Глубокий по М4 около 20-30 км.

 


Так я всетаки не понял что делать если накрывается катализатор в дороге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я всетаки не понял что делать если накрывается катализатор в дороге

 

Выбить ломом. Если уверен на сто процентов, что это катализатор спекся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как Сеня все равно немного ревет :blink: , нашел пламегаситель (2900 руб) и катализатор(6500 руб), есть ли смысл все это стыковать и варить? Или так ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот ссылочка на эту же тему
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=6537
Когда увидел, обалдел...один в один ситуация, слов не хватило передать в форуме...
Лечше бы у меня мобильник не работал тогда :angry::angry::angry:
Другим будет на заметку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ссылочка на эту же тему
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=6537
Когда увидел, обалдел...один в один ситуация, слов не хватило передать в форуме...
Лечше бы у меня мобильник не работал тогда :angry::angry::angry:
Другим будет на заметку.

Вот блин! Володь, так я не понял, ему (Сценику) что, просто жарко становится что-ли? Постоять ему нужно?Странная вещь какая-то твориться... Я помню когда у меня бензонасос накрывался на Гольфе, похожие дела творились: Нажмешь педаль в пол - не едет, если очень плавно, то набирает обороты. А тут действительно получается или мозги у него перегрелись или что-то с топливом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была девятка, с ней была такая же ситуация. По жаре (стоя в пробке), двигатель не набирал обороты выше 3000-3500. Стоило заглушить и постоять пять-десять минут, как двигатель начинал работать ровно и развивать обороты до ограничителя. Но минут через 15-20 все повторялось. Вылечилось это заменой бензонасоса, в корпусе была трещина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была девятка, с ней была такая же ситуация. По жаре (стоя в пробке), двигатель не набирал обороты выше 3000-3500. Стоило заглушить и постоять пять-десять минут, как двигатель начинал работать ровно и развивать обороты до ограничителя. Но минут через 15-20 все повторялось. Вылечилось это заменой бензонасоса, в корпусе была трещина.

Да, по симптомам и у Dipа очень похоже на бензонасос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензонасос проверить проще. Когда встанешь, охлади бензонасос любым доступным средством, если поможет, то точно он. На примере "тазиков" его просто поливали водой и клали на него мокрую тряпку. Помогало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензонасос проверить проще. Когда встанешь, охлади бензонасос любым доступным средством, если поможет, то точно он. На примере "тазиков" его просто поливали водой и клали на него мокрую тряпку. Помогало.

Ты наверное про карбюраторные бензонасосы говоришь. Как ты охладишь бензонасос находящийся в бензобаке.
ps. Я про впрысковую девятку говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С карбюраторными действительно было проще. А эти я доставал и прыскал на них дезиком, он отлично охлаждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была девятка, с ней была такая же ситуация. По жаре (стоя в пробке), двигатель не набирал обороты выше 3000-3500. Стоило заглушить и постоять пять-десять минут, как двигатель начинал работать ровно и развивать обороты до ограничителя. Но минут через 15-20 все повторялось. Вылечилось это заменой бензонасоса, в корпусе была трещина.

А у меня точь в точь на Баргузине было, когда в Астрахань ездили. На трассе больше 120 не разгонялся, в горку отказывался ехать. Так и обратно в Москву приехали, потому что в Волгограде инжекторных газельных движков в глаза не видели... Почистили сетку, топливную систему и все прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот блин! Володь, так я не понял, ему (Сценику) что, просто жарко становится что-ли? Постоять ему нужно?Странная вещь какая-то твориться... Я помню когда у меня бензонасос накрывался на Гольфе, похожие дела творились: Нажмешь педаль в пол - не едет, если очень плавно, то набирает обороты. А тут действительно получается или мозги у него перегрелись или что-то с топливом!

Похоже жара, больше то не повторилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С карбюраторными действительно было проще. А эти я доставал и прыскал на них дезиком, он отлично охлаждает.

Это как же на них брызгать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дезик, в баллончиках, в его состав газ входит, уж какой не помню (который всё озоновый слой разрушает), вот он и охлаждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дезик, в баллончиках, в его состав газ входит, уж какой не помню (который всё озоновый слой разрушает), вот он и охлаждает.

На бензонасос как распылять он же в баке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бензонасос как распылять он же в баке :)

Он не в баке - он под сиденьем (задним правым) под заглушкой. Мне кажется ничего такого делать не нужно, просто если начал глючить, нужно разобрать и посмотреть, может сетка засорилась, он же вроде охлаждается проходящим через него бензином, а если напор недостаточен, а он работает вот нагрев и происходит.
А у тебя машина с российским "гражданством" или пригнанная, я почу спрашиваю, может все беды: катушки, бензонасосы и всяки отказы заводится в пробках они вызваны нашими условиями эксплуатации. У автомобиля ведь есть код технических особенностей, может там ключ к проблемам, хотя умники на рынке говорят, что все запчасти одинаковые, я им говорю про ОВАЛ (почему когда оттуда забиваешь данные в Диалоджисе выходит: холодный климат, подвеска усиленная) чем-то должно отличаться, но разве можно что-то доказать, да и фиг с ними. У меня например /56\ и ваще проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня например /56\ и ваще проблем нет.

Выложу овальную, посмотрите.
А что значит /56/?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложу овальную, посмотрите.
А что значит /56/?

 


Расшифровки овальной шильды есть в технической документации, которая выложена на форуме и сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расшифровки овальной шильды есть в технической документации, которая выложена на форуме и сайте.

Прости, но не нашел. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прости, но не нашел. :(

 

Здесь.
Стр. 01А-1 - 01А-3 :)

 

В разделе по каждой модели есть темы "Техническая документация". Ее юзайте. Там много чего полезного есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь.
Стр. 01А-1 - 01А-3 :)

 

В разделе по каждой модели есть темы "Техническая документация". Ее юзайте. Там много чего полезного есть.


Хе. Там написано, что означает каждая позиция овальной таблички, а расшифровки-то не, что значит код технических особенностей /56? ну или скажем другая цифра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе. Там написано, что означает каждая позиция овальной таблички, а расшифровки-то не, что значит код технических особенностей /56? ну или скажем другая цифра.

 

Такой глубокой расшифровки в Диалоджисе НЕТ. Думаю, что ее знает только завод производящий машины. Она даже дилерам не нужна. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой глубокой расшифровки в Диалоджисе НЕТ. Думаю, что ее знает только завод производящий машины. Она даже дилерам не нужна. ИМХО.

У меня вообще низ овальной таблички не пропечатан :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня на трассе беда опять вернулась, t=+30 - +31 :blink: . И опять на обгоне :o
В баке оставалось около 20 литров.
Залил на первой заправке 10 литров 92-го бензина по 18 рэ и поехал дальше.
Так в чем же причина, однополчане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на трассе беда опять вернулась, t=+30 - +31 :blink: . И опять на обгоне :o
В баке оставалось около 20 литров.
Залил на первой заправке 10 литров 92-го бензина по 18 рэ и поехал дальше.
Так в чем же причина, однополчане?

Тут же писали про совместимость с десяточным бензонасосом, попробуй может кто напрокат даст? А марка бензина мне кажется не причем, тут наверное его температура важна, ты ж холодный залил. Все-таки сними бензонасос и проверь сеточку и целостность корпуса, потом дальше бумать будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на трассе беда опять вернулась, t=+30 - +31 :blink: . И опять на обгоне :o
В баке оставалось около 20 литров.
Залил на первой заправке 10 литров 92-го бензина по 18 рэ и поехал дальше.
Так в чем же причина, однополчане?

Володь, я думаю нужно бензонасос для начала разобрать и посмотреть на него внутри. Может он действительно забился и при нагреве очень плохая у него пропускная способность. На Гольфе у меня бензонасос умирал так: Сначала он загудел, а потом ... такие же симптомы как у тебя, но стоило мне его открыть - я увидел сеточку в виде сетчатого стакана, забитую всякой мутью. Мне стоило ее всего-лишь промыть и прочистить - все прекратилось, и гудение и подача топлива восстановилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично «Попал!»
Маршрут «Краснодар-Воронеж». За бортом +38град.
Машина перестает разгоняться, на подъемах глохнет, как будь-то, не хватает топлива или наоборот перелив. На холостом ходу двигатель работает более-менее устойчиво. 10 мин. едешь, 15 мин. стоишь. Перед поездкой форсунки, свечи, топл.насос были демонтированы и прочищены. Катализатор ликвидирован давно.
Вероятная причина:
После очередной остановки на подъеме, обжигая руки, добираюсь до рампы. Отсоединяю от рампы трубопровод обратного топлива (после регулятора давления), включаю зажигание, срабатывает бензонасос и из штуцера рампы вылетает кипящий бензин.
Закипело топливо!
Так периодически охлаждая водой рампу и рег.давления мучался, но ехал. Как только показания термометра опустились до +33 град. Проблема исчезла сама собой.
Доливка до полного бака 25 литров Аи-95 помогла на 30 мин.
Снял декор.решетку перед радиатором - безрезультатно.
Мой вывод: Топливо закипело из-за относительно высокой наружной температуры (особенно на раскаленном асфальте), т.к. бак и топливопровод находится внизу рядом с глушителем. Нет должного охлаждения рампы. Да и Аи-95 в этом случае заливать не надо (быстрее закипает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично «Попал!»
Да и Аи-95 в этом случае заливать не надо (быстрее закипает).

Так может нада 76-ой на жаре лить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может нада 76-ой на жаре лить? :D

Не, вози с собой сумку-холодильник, а в ней кубики замороженного 95-го. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, вози с собой сумку-холодильник, а в ней кубики замороженного 95-го. :lol:

Я лучше пивом обложу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Это как же на них брызгать?

Через выхлопную трубу. :D :D :D
Здаётся мне, что корень зла находится в обратке. При условии, что обратка с рампы идёт(как в сцениках, я не знаю). А на инжекторных ВАЗах, одна из вероятных причин. Как рассказывал знакомый двигателист, если обратка не работает, то горючка от нагрева(тепло от выпускного колектора) в рампе закипает, а когда обратка работает, то топливо движется и нагрева фатального не происходит.
Если бензонасос гуано,то регулятор давления топлива не работает, т.е. не перепускает топливо в обратку.

 

Может ноги от обратки растут? ;)

Изменено пользователем SAWA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Люди, я в тот Сценик врезал пламегаситель Bosal, а вот номер не сохранил, может есть у кого номерок этого универсального пламегасителя.
Их еще продавцы называют - катализатарами (знаю, что это не так).
Нужен товарищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

История повторилась :o
На выходных заправлися в пригороде Воронежа трасса М4 на заправке Лукойл № 492 98-ым Экто-спорт...
Машина встала :search:
Позвонил на горячую линю Лукойла, ответ немношо шокировал - "заедьте на Роснефть, залейте 92-го..."
Кое-как, доплелся своим ходом до дома, снял бензонасос, вылил бензин, залил простой 92-й...
Теперь остатки 98-го домешиваю с 92-ым...

 

P.S. Чистил сетку на насосе - чистая, но собрал чуть не так. Поставил не в то место топливный датчик .
Нужны фоты насоса...
Есть у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заправка чистый Лукойл или франшиза? Да и с ответа горячей линии я прибалдел, сами расписываются в некачественном топливе, да еще к конкурентам отправляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистил сетку на насосе - чистая, но собрал чуть не так. Поставил не в то место топливный датчик .
Нужны фоты насоса...
Есть у кого?

 

Вот смотри

post-11495-1337802532_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заправка чистый Лукойл или франшиза? Да и с ответа горячей линии я прибалдел, сами расписываются в некачественном топливе, да еще к конкурентам отправляют.

Про франшизу завтра узнаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот смотри

Спасибо, но у меня насос другой... Фаза 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 764
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация