Пример HTML-страницы
vik1

Компьютерная диагностика

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня съездил на компьютерную диагностику. Если верить спецам, то по их словам электронная система вся в порядке. А вот по механике нашли одну ошибку. Компьютер выдал неисправность, которая возникала, якобы, из-за неправильного установления ремня ГРМ ( смещения на один зуб).
При запуске машины появляется "провал" в 0,5-1 сек. и немного завышены какие то показатели сжатия. Никогда не обращал на это внимания, а сейчас задумался. Может действительно при замене зубчатого ремня произошло смещение на одно деление.
Хотелось бы услышать ваше мнение, стоит ли целиком и полностью доверять такой диагностике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько ни читал про результаты диагностики, вывод один: она ничего не обнаруживает при явных неполадках и обнаруживает всякую фигню, что никто и не замечает. А еще официалы любят делать бесплатную диагностику для поднятия своего престижа, а уж бесплатная ну однозначно бесплатный сыр в мышеловке.

 

Это мое ИМХО, :rolleyes: в котором я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько ни читал про результаты диагностики, вывод один: она ничего не обнаруживает при явных неполадках и обнаруживает всякую фигню, что никто и не замечает. А еще официалы любят делать бесплатную диагностику для поднятия своего престижа, а уж бесплатная ну однозначно бесплатный сыр в мышеловке

 

Возможно Вы правы. Хотя диагностировал за плату и запись производится за три дня вперед :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно Вы правы. Хотя диагностировал за плату и запись производится за три дня вперед :(

Покуда бортовой комп (мозги) ошибку не обнаружит, смысла в диагностике электроники нет, ИМХО.
У меня хороший знакомый занимается диагностикой ЭБУ ВАЗов, и он всегда говорит - "Пока ошибка не будет обнаружена ЭБУ - проводить диагностику нет смысла". Для успокоения души я несколько раз заезжал к немуна диагностику, но ошибок не обнаруживалось и денег с меня ни когда он не брал :D
Дело в том, что для обнаружения изменения параметров работы датчиков нужен ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ стенд, а у наших официалов, да и у "дяди в гараже" тоже, такие же нотбуки, с такими же программами :( , а вообще соновных всего несколько датчиков:датчик массового расхода воздуха - на нем смотрят график напряжения, датчик положения дроссельной заслонки - тоже, регулятор холостого хода - тоже, лямбда зонд - тоже, но можно заглушить :) , датчик положения коленвала -просто - есть или нет напряжение. Например БОШ 7.9.7 читает катушку зажигания (пропуски зажигания) и свечи, а наши мозги нет :angry:
По данному вопросу философствовать можно долго, если денег много то ВЭЛКОМ СЕРВИС, но во всем должна быть доля разумного ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько ни читал про результаты диагностики, вывод один: она ничего не обнаруживает при явных неполадках и обнаруживает всякую фигню, что никто и не замечает...

 


Покуда бортовой комп (мозги) ошибку не обнаружит, смысла в диагностике электроники нет, ИМХО...

 

Выскажу и свое мнение...
К сожалению, в большинстве случаев, люди сталкиваются с ТАКИМИ "диагностами", что выше высказавшихся понять легко... Дело в том, что большинство, кто работает диагностом - не прошли должного обучения и тем более не удосужились заниматься самообразованием. Действуют по "отлаженной" схеме: неисправность=горит лампочка"Chek"(это дает возможность прочитать ошибку, записанную в компьютер) + "опыт",который достигается "методом научного тыка". Итог - мы покупаем датчики "по-кругу", пока неисправность не устраниться(+1 к опыту "диагноста")
А на самом деле, как минимум необходимо знать отлично теорию ДВС, тарировочные таблицы диагностируемого автомобиля(например сколько кг должен расходовать датчик массового расхода воздуха, каковы пределы детонации, в каком графике должен работать датчик кислорода(его напряжение), длительность впрыска форсунок и т.д.) Для этого не надо супер крутого оборудования, достаточно хорошей программы и адаптера, способного работать по протоколу диагностируемого авто. Остальное все зависит от знаний.
К примеру, как определяете, что нужно чистить инжектор? Уверен, что перед данной процедурой получаете вопрос: "На какой заправке заправляетесь? Сколько машина прошла?" и т.д. "Что, еще и расход увеличился? Ну тогда точно на промывку!" А на самом деле достаточно посмотреть на время впрыска форсунок и ЗНАТЬ!!! как должно быть по-умолчанию. Предположим время впрыска по-умолчанию на данном авто 3-3,2 м/с , а реально 4,7. О чем это говорит, о том, что датчик кислорода видит на выходе бедную смесь и "просит" блок увеличить время впрыска, тот "приказывает" форсункам. А почему? Потому что форсунки "грязные", топливо проходит плохо,за счет количества получаем качество. ЭБУ все равно, сколько вы израсходуете топливо, главное, чтобы двигателю хорошо было. Разумеется данные выводы можно сделать при остальных исправных исходных. А для этого нужно как минимум убедиться, что давление топлива, датчик кислорода и ДМРВ показывает параметры "по -умолчанию"
+если диагност занимается разными марками авто, скорее всего диагностика будет проходить "методом научного тыка".Разве если только он не гений, или не имеет под рукой все эти данные.

 

Опять же ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выскажу и свое мнение...
Опять же ИМХО.

И где же такие диагносты??? Если у нас все специалисты ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выскажу и свое мнение...
Предположим время впрыска по-умолчанию на данном авто 3-3,2 м/с , а реально 4,7. О чем это говорит, о том, что датчик кислорода видит на выходе бедную смесь и "просит" блок увеличить время впрыска, тот "приказывает" форсункам. А почему? Потому что форсунки "грязные", топливо проходит плохо,за счет количества получаем качество. ЭБУ все равно, сколько вы израсходуете топливо, главное, чтобы двигателю хорошо было.

Год назад также делал диагонстику, ввиду нестабильной работы двигателя, как потом оказалось что для К4М это норма. Так вот время впрыска было 4,4 и диагност сказал что много и поставил 2,9. Вот теперь вопрос, если предположить что в тот момент форсунки были грязные и датчик попросил ЭБУ увеличить время, значит, то что сделал диагност опять изменилось тут же на 4,4? И еще, есть ли обратный ход, т.е. когда датчик попросит уменьшить время врыска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как потом оказалось что для К4М это норма.

 

Миф привитый пользователям горе сервисменами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миф привитый пользователям горе сервисменами.

:blink::blink::blink: Вот опять инверсия в сознании :( . Если уж сервис не может, что тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink::blink::blink: Вот опять инверсия в сознании :( . Если уж сервис не может, что тогда?

 

Другой сервис. Только так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другой сервис. Только так.

А если попробовать подключить "мультитроникс", это бортовой ПК для ВАЗ, но есть и для иномарок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миф привитый пользователям горе сервисменами.

 

Борис, у меня двигатель постоянно немного вибрирует. И как узнать, это норма или последствия какой то "болезни". В движении это не заметно, а на холостом , ощутимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год назад также делал диагонстику, ввиду нестабильной работы двигателя, как потом оказалось что для К4М это норма. Так вот время впрыска было 4,4 и диагност сказал что много и поставил 2,9. Вот теперь вопрос, если предположить что в тот момент форсунки были грязные и датчик попросил ЭБУ увеличить время, значит, то что сделал диагност опять изменилось тут же на 4,4? И еще, есть ли обратный ход, т.е. когда датчик попросит уменьшить время врыска?

А как он тебе поставил время впрыска другое? Мозги же "перешивать" надо, по крайней мере на ВАЗ 2110 так было, и крутящий момент ставили "по ниже".

 

Борис, у меня двигатель постоянно немного вибрирует. И как узнать, это норма или последствия какой то "болезни". В движении это не заметно, а на холостом , ощутимо.

То же самое, иногда меньше, иногда больше :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, у меня двигатель постоянно немного вибрирует. И как узнать, это норма или последствия какой то "болезни". В движении это не заметно, а на холостом , ощутимо.

 

У меня такое на Символе было (легкое троение) начиная с 30 тысяч. Мне так же в сервисе говорили, что это особенность шестнадцатиклапанников. Но я не поверил. Сначала почистил инжектор. Помогло но очень слабо. Зато после смены ремня ГРМ и натяжных роликов при ТО60, все ушло как по мановению палочки. Что на это повлияло, сложно сказать, но это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, в ноте 4242А написано: двигатели К4J и K4M оптимизированы для работы с повышенной частотой вращения коленчатого вала, поэтому для прогретого двигателя возможна незначительная естественная неустойчивость работы на холостом ходу.
Это я к тому, что говорят официальные документы, а не к тому, что не верю. Повезло тебе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Так вот время впрыска было 4,4 и диагност сказал что много и поставил 2,9....

 

Если машина работает по ЕВРО 2 или выше(т.е. с датчиком кислорода,не зависимо от его присутствия(иногда отключают)) - выше сказанное ДИАГНОСТИЧЕСКИМ оборудованием не возможно. Сделать это возможно только путем "разборки" прошивки и изменения заводских настроек. Как правильно выше выразились - путем перепрошивки. Сразу оговорюсь - делать это очень не рекомендую, т.к. впрыск выше нормы лишь следствие, надо устранять причину.
Откорректировать можно только карбюратор(жиклеры или RCOD в блоке) и машины с потенциометром.
Диагност может проверить, как будет вести себя машина, изменив параметры. Но в блок эти изменения НЕ ЗАПИШУТСЯ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое на Символе было (легкое троение) начиная с 30 тысяч. Мне так же в сервисе говорили, что это особенность шестнадцатиклапанников. Но я не поверил.

 

Ремни и ролики я сменил. А вот инжектор не чистил.
Попробую сделать и эту операцию.
А может катушка на исходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как он тебе поставил время впрыска другое? Мозги же "перешивать" надо, по крайней мере на ВАЗ 2110 так было, и крутящий момент ставили "по ниже".
То же самое, иногда меньше, иногда больше :(

Я ничего не могу сказать, о том что надо или не надо перешивать. У меня осталось две распечатки данных Рено-Сириус32 одна до изменения, другая после. Сделали тогда две вещи холостые убрали с 850 до 750 и время впрыска с 4,4 до 2,9 Еще цветная распечатка показани лябда-зонда - там написано в норме. Еще тогда заменили воздушный фильтр, почистили датчик ХХ и сказали что он подклинивает и возможно нужно чистить инжектор. Где этот датчик я так и не понял, даже в Диалоджисе реферанса не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Сделали тогда две вещи холостые убрали с 850 до 750 и время впрыска с 4,4 до 2,9 Еще цветная распечатка показани лябда-зонда - там написано в норме.....

 

Возможно этот блок позволяет изменения по RCOD. С этим связано и уменьшение оборотов ХХ. А так же возможно, что распечатки делали "on-line". Или есть доступ к регулировкам по датчику кислорода.... Интересно...
Если не сложно, могли бы выложить эти распечатки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почистили датчик ХХ и сказали что он подклинивает и возможно нужно чистить инжектор. Где этот датчик я так и не понял, даже в Диалоджисе реферанса не нашел.

Он стоит (если стоять лицом к мотору) сверху слева почти около переборки. К нему подходит колодка с проводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не сложно, могли бы выложить эти распечатки?

Не вопрос. Завтра из дома захвачу, отсканю и выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обещал выкладываю:
...

 

Несколько странная распечатка...
Холостой ход изменили "чисткой" РХХ, а время впрыска скорее всего заменой воздушного фильтра. Меняли воздушный фильтр?
В любом случаи все изменения не с помощью диагностического оборудования. В данном случаи устраняли именно причины: 1) Почистить - заменить РХХ 2) Устранить причину длительного впрыска - плохая проходимость топлива(меняем топливные фильтра, чистим инжектор и т.д - зависит от других показателей), устранить плохую подачу воздуха(воздушный фильтр).
В данном случаи скорее всего забитый воздушный фильтр стал причиной загрязнения РХХ и повлиял на датчик кислорода. Устранили причины -избавились от последствий.
Диагностика и рекомендации абсолютно верны, ни копейки лишней не заплатили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки где этот датчик ХХ, может знает кто?

РХХ

post-370-1187673736_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки где этот датчик ХХ, может знает кто?

Действительо странные распечатки. С какой жалобой вы обратились в сервис?
Если это повышенная частота вращения на холостом ходу, то наводит на мысль строка на странице ДО № 2 "увелич. част. вращ. хол. хода вкл.". А после такой распечатки нет.
Там же видно по давлению в коллекторе 451, что имеется нагрузка на двигатель, на странице ДО № 4 это потдверждается тем что включен кондиционер 2100w, 17600 hPa. Отюда увеличение времени впрыска. А после видно что нагрузка отсутствует 340hPA.
А также есть разница в температуре двигателя на 10 градусов.
Кислородный датчик работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительо странные распечатки. С какой жалобой вы обратились в сервис?

Да было это год назад вообще, я тогда только купил машину. Двигатель на холостых работает как-то не стабильно, не так что глохнет, а ингода кажется что он "подавился", в этот момент идет маленькая вибрация, она также ощущуатся на ручке КПП. Обращался просто для диагностики, а не для устранения вышеуказанного, замена фильтра и чистка РХХ это самодеятельность сервиса, за которую пришлось заплатить. Как было так и осталось до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как было так и осталось до сих пор.

Не переживай дружище, я с этим смирился :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не переживай дружище, я с этим смирился :(

Я тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ нашел?

Нашел. Спасибо. Я вот думаю, что проблема кроется в определении температуры. Поясняю: утром завожу машину - она естествеенно холодная - изначально обороты 1100 где-то так (что-то типа подсоса на наших видимо), грею и в какой-то момент он прогревается и обороты становятся 750, стрелка температуры изначально была на крайнем нижнем положении и в момент когда становится 750 оборотов она где-то чуть ниже середины. Теперь я приехал на работу и скажем мне нужно выехать часа через два. Завожу, стрелка температуры в крайнем нижнем положении, но обороты уже не 1100, а 750! и очень чувствуется нестабильная работа двигателя, стрелка конечно вверх ползет быстрее чем утром. Вот в чем все-таки проблема, ведь скорее всего есть какой-то общий трабл в Сценике, но как его найти? Сервис? Не-ет. Они не знают, только перебором, промывка, замена по очереди все что может на это влиять, так можно всю машину заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Нашел. Спасибо. Я вот думаю, что проблема кроется в определении температуры. Поясняю: утром завожу машину - она естествеенно холодная - изначально обороты 1100 где-то так (что-то типа подсоса на наших видимо), грею и в какой-то момент он прогревается и обороты становятся 750, стрелка температуры изначально была на крайнем нижнем положении и в момент когда становится 750 оборотов она где-то чуть ниже середины. Теперь я приехал на работу и скажем мне нужно выехать часа через два. Завожу, стрелка температуры в крайнем нижнем положении, но обороты уже не 1100, а 750! и очень чувствуется нестабильная работа двигателя, стрелка конечно вверх ползет быстрее чем утром. Вот в чем все-таки проблема, ведь скорее всего есть какой-то общий трабл в Сценике, но как его найти? Сервис? Не-ет. Они не знают, только перебором, промывка, замена по очереди все что может на это влиять, так можно всю машину заменить.

Это может быть мозги у Сени такие :)
Объясню. У меня была ВАЗ 2110 (эта именно ВАЗ а не ТАЗ), сборка на Европу, 1999 г.в. норма Евро-3!!!
Мозги BOSH MP7.0N made in Germany. Так вот, эти мозги не перешивались ни как (я даже не пытался) это к тому что бы понизить расход (у нее по трассе 5-5.5 был) или увеличить динамику. Когда ездил на диагностику (для успокоения души :) ), мастер (знакомый) рассказал про эти мозги и с чем их едят, а точнее ни счем, как они должны работать так они и будут работать и другая программа для них не приемлема.
Особенность еще была в том, что холостые обороты двигателя там то же регулировались программой ЭБУ ступенчато (шаг уже не помню), а показания как обычно брались с датчиков. Скорее всего у нас также.
На ней 3 года ездит шеф и не жалуется. Датчики все родные - импортные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне дали совет, "НЕ ЛЕЗЬ в ФРАНЦУЗА пока он ездиет" Меняемые жидкости фильтры это обязательное, а вот чистить инжектор и выполнять другие работы связанные с элементами машины требующие знаний и опыта НЕ СТОИТ САМОМУ. (конечно если вы спец, то вперёт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация