Пример HTML-страницы
peppi

Купили бы вы еще раз Megane 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

216 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А меня машинка устраивает. За те деньги, что она стоит - просто отлично. За 10 тыс пробега пока никаких проблем, кроме примерзающего рычага МКПП (исправили у ОД) проблемм не было.
Ну я снял, конечно, передние брызговики и дворники скребут зимой страшно, но не считаю это проблемой авто вообще. Это расходники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий Меган, в смысле по счёту, приобрёл . И четвёртый буду брать только Меган, только не русский, европейку. Пересел С Ауди А4, на которой проездил 5 лет.
Шумка почти как на А4, Рулевое лучше, Подвеска где то такая же, но у мегана проще и на порядок дешевле, антикор лучше на меган, про экономичность всё понятно.
Никаких выдающихся решений на А4 я не увидел.Поэтому Меган Форева :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hudrol,

И четвёртый буду брать только Меган, только не русский,

Я бы вам нашу, "популярную" 282 статью втулил за сей пост. Не бывает национальности у автомобиля,тем более русской, есть "Меганы" РОССИЙСКОЙ сборки. Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И четвёртый буду брать только Меган, только не русский, европейку.

Не цепляюсь к словам, прекрасно понял смысл. А поконкретней можно - разница между российской и европейской. А Турция к чему относится, европейка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис.65, российская = турецкая.
Европейский Меган 3 построен на платформе X95, и имеет внутренний (реношный) код модели B95. На этой же платформе построены купе, кабриолет, универсал, а также Scenic 3.
Российско-турецкий (далее "наш") Меган 3 построен на платформе X38, и имеет внутренний код модели B32. Платформа X38 является результатом удешевления платформы X95. Fluence построен также на платформе X38, и имеет код L38.
По большому счету, "наш" Меган 3 - это Fluence в кузове хэтчбек. Даже в программе Диалоджис "наш" М3 и Флюенс идут под одной группой "Fluence/Megane Generation", а европейский Меган в различных вариантах кузова идет как Megane III.
Надо отметить, что турецкий М3 продавался какое-то время в Великобритании и в некоторых странах Восточной Европы под названием Megane Generation (как более дешевая альтернатива европейскому М3) параллельно с европейским М3.
В чем же состоит различие? По словам Эдуарда Маркмана - "абсолютно разные задние подвески, передний подрамник и электрооборудование унифицированное с Флюенсом".
Внутренняя отделка также отличается. Например, козырек передней панели на европейках монолитный, а у "наших" - отдельный, передние центральные дефлекторы у "них" с колесиком, а у "нас" - без, ну и т. д.
Также попадалась информация, что сама сварка кузовов идет по разным технологиям. У европеек идет лазерная сварка, визуально это выражается в отсутствии черных пластиковых накладок по всей длине крыши по краям.
"Наши" М3 собираются по старой технологии.

Изменено пользователем MarSOzr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MarSOzr,

Российско-турецкий (далее "наш")

Нельзя считать машины, собранные на Автофрамосе и в Бурсе(как где то читал,что их качество было самими французами признано выше, чем во Франции) "нашими".
передние центральные дефлекторы у "них" с колесиком, а у "нас" - без, ну и т. д.

дефлекторы чего, простите?Можно вот об этом подробней?
"абсолютно разные задние подвески,

Абсолютно правильно. На российских дорогах европодвеска не айс.
передний подрамник

??? А что , бывает задний подрамник?
черных пластиковых накладок по всей длине крыши по краям.

это что за накладки? Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган, только не русский, европейку

И где на этой пузотерке ездить? Я Меган купил именно из-за локализации хорошей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Seatank, колесико, перекрывающее поток воздуха из центральных дефлекторов.

 

Накладка по бокам вдоль крыши черная пластиковая, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MarSOzr, может у европеек какие-нибудь ништяки есть электронные, которых даже в наших "динамиках" нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя считать машины, собранные на Автофрамосе и в Бурсе(как где то читал,что их качество было самими французами признано выше, чем во Франции) "нашими".

Я не рассматриваю качество сборки, а говорю о технических особенностях.
В России и Турции производятся автомобили одного и того же модельного ряда - Fluence/Megane Generation, который самой компанией Рено (во внутренней документации) обосабливается от модельного ряда Megane III, производимого в Испании и Франции.

 

дефлекторы чего, простите?Можно вот об этом подробней?

Центральные воздуховоды на передней панели, где кнопка аварийки. У европеек идут с колесиками, позволяющими перекрыть подачу воздуха.

 

??? А что , бывает задний подрамник?

Понятия не имею :) Это не мои слова, я привел цитату. Но смысл понятен, не надо придираться.

 

это что за накладки?

Черные накладки, идущие по краям крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fluence/Megane Generation, который самой компанией Рено (во внутренней документации) обосабливается от модельного ряда Megane III, производимого в Испании и Франции

Одно не понятно: почему это должно нас волновать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MarSOzr, может у европеек какие-нибудь ништяки есть электронные, которых даже в наших "динамиках" нет?

 

У них есть Visio System - слежение за разметкой и автоматическое переключение ближнего/дальнего света.
Может и еще что-то есть, а может и нет, подробно не изучал за ненадобностью ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно не понятно: почему это должно нас волновать?

 

Абсолютно не должно. Был задан вопрос, был дан ответ. Кому было интересно, тот уже нажал "спасибо".
Никакие выводы из вышесказанного я не делаю, я лишь делюсь теми фактами, которые я узнал, когда сам интересовался этим вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы машину еще раз не взял... а жаль. Ждал большего от М3... Разменял недавно первые пол года эксплуатации и 10 000 км пробега. Могу сказать следующее:

 

Во-первых жуткое количество "сверчков", скрипов, стуков и прочей нечести в салоне. Скрипит, дрожит как приборка, так и прочие элементы. Особенно донимает полка в багажнике - звучно прыгает на малейших кочках. И ладно, если бы только зимой... Но нет, летом примерно та же "симфония" в салоне.

 

Во-вторых: сомнительная подвеска. Я догадываюсь, что мегановоды, восхваляющие ходовку М-3, читая это, сейчас представляют меня жарящимся на костре, но по мне - она ощущается именно так! Тряская, не слишком упругая и в целом неудовлетворительная по нашим дорогам. Недавно довелось сравнимать с Шевроле Круз - американец понравился гораздо больше! Таксист уверял, что за 96 000 км он не менял там ничего значительного, но даже если это не так, и он два дня назад перебрал всю подвеску - машина всё равно едет лучше, чем даже новый М-3. Снова печаль...

 

В-третьих: какая-то беда с отоплением! Сейчас морозы, минус 30. Машина заводится без проблем (тьфу-тьфу-тьфу, за что ей огромное спасибо!). Но прогревается - ооочень долго. Доезжаю до места назначения (а это 10 км и примерно 30 минут времени) - температура поднимается только на одно деление! (по ЖК дисплею). Ехать можно, но где три полоски, свидетельствующие об "идеально прогретом двигателе"?! Как следствие - в салон не идет теплый воздух: откровенно холодно. Пересел на М-3 с Опеля Вектры 1996г. - вот там печь просто адское горнило. Жарила не по-детски... Меган не обрадовал и здесь.

 

Есть огрехи в интерьере в виде кнопок подогрева сидений, расположенных сбоку на самих сиденьях, но это мелочи, об этом распространяться не буду...

 

Так что не знаю кого ругать: то ли саму модель, то ли турков, собиравших авто... но машина немного огорчает. Не должна она, за семьсот-то тысяч так себя вести.

 

Еще жалею, что не взял 2.0. Но тут уж сам промахнулся))

 

Всё написанное - субъективное мнение по конкретному автомобилю. Прошу близко к сердцу не принимать :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В-третьих: какая-то беда с отоплением! Сейчас морозы, минус 30. Машина заводится без проблем (тьфу-тьфу-тьфу, за что ей огромное спасибо!). Но прогревается - ооочень долго. Доезжаю до места назначения (а это 10 км и примерно 30 минут времени) - температура поднимается только на одно деление! (по ЖК дисплею). Ехать можно, но где три полоски, свидетельствующие об "идеально прогретом двигателе"?! Как следствие - в салон не идет теплый воздух: откровенно холодно. Пересел на М-3 с Опеля Вектры 1996г. - вот там печь просто адское горнило. Жарила не по-детски... Меган не обрадовал и здесь.

Еще с прошлого года, в большие морозы когда завожу непрогретое авто,печку вообще не включаю, пока не дойдет до одного деления.Пока хожу стряхиваю неспеша снег.После того как появится одно деление включаю, на полную на стекла, когда можно ехать опять отключаю печку, и еду неспеша пока полоска не будет на середине. Потом уже включаю на полную и спокойно еду. В результате на все провсе уходит примерно минут 10-15 . Вот такие танцы с бубнами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звучит страшно...))
и скажите мне, разве такие ухищрения - это норма для машины стоимостью примерно в 700 к?

 

еще забыл в прошлом сообщении: место расположения стеклоочистителей - просто картина маслом. Да, я понимаю, что на ночь, уходя из машины, можно и нужно поднимать дворники в вертикальное состояние, но это жутко надоедает... это раз. а во-вторых, если ты ехал некоторое время с опущенными дворниками, а потом тебе понадобилось ими воспользоваться - они вылезают (по другому не скажу) из безграничного углубления, в котором они находятся в состоянии покоя. Все отмороженные и в обледеневшем снегу! приходится выходить и "обстукивать" их об стекло.

 

Про то, что углубление размером с марианский желоб и сколько туда набивается снега - я молчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них есть Visio System - слежение за разметкой и автоматическое переключение ближнего/дальнего света.
Может и еще что-то есть, а может и нет, подробно не изучал за ненадобностью ;)

 

В РФ на Меган3 купе тоже есть, т.к. они как раз на той самой французской платформе, видимо...)
Еще есть датчик вони из вентиляции, включает рециркуляцию... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(а это 10 км и примерно 30 минут времени) - температура поднимается только на одно деление! (по ЖК дисплею).

 

Мне кажется за 10 км ни у какой машины двигатель полностью не прогревается...
У Опеля он жарил через 1 км?

 

Ну можно раньше запускать и дольше прогревать... У меня уже через 5 минут прогрева идет теплый воздух...

 

Вообще, поездки на 10 км считаются короткими и являются неблагоприятными условиями эксплуатации ;)
В таких случаях даже ТО в два раза чаще делают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

el_maestro,
Да вы,батенька ,сибарит прямо таки! :mosking:

Все отмороженные и в обледеневшем снегу! приходится выходить и "обстукивать" их об стекло.

Вообще то, чистить дворники от льда и снега надо непосредственно с утреца перед поездкой. Ибо жестко примерзшие, они могут поломать механизм привода, ну или как минимум нихрена не чистить.

 

Про то, что углубление размером с марианский желоб и сколько туда набивается снега - я молчу...

Этот желоб характерен не только Мегану. Мастер-класс по его прочистке были наработан еще в первую зиму. :don-t_mention:
Недавно довелось сравнимать с Шевроле Круз - американец понравился гораздо больше!

Не знаю насчет американца, но российские Крузы - УГ, имхо. :hmmm: Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На опеле я сидел в теплой машине к середине пути. Хотите верьте, хотите нет... я не говорю об эталоне, но если сравнивать - то такие результаты))

 

Перед поездкой греюсь минут 10. Дальше уже слишком вредно.

 

Впрочем, есть подозрение, что мы уходим от основной темы))

Изменено пользователем el_maestro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

el_maestro,
Да вы,батенька ,сибарит прямо таки! :mosking:

 

Вообще то, чистить дворники от льда и снега надо непосредственно с утреца перед поездкой. Ибо жестко примерзшие, они могут поломать механизм привода, ну или как минимум нихрена не чистить.

 


Этот желоб характерен не только Мегану. Мастер-класс по его прочистке были наработан еще в первую зиму. :don-t_mention:

 

Не знаю насчет американца, но российские Крузы - УГ, имхо. :hmmm:

 


Сибаритом меня еще не называли...))) нет, просто работаю обозревателем в автомобильном журнале, поэтому есть с чем сравнивать.

 

По очистке перед поездкой - согласен, так и делаю.

 

Круз американцем просто так назвал. Где был собран конкретно тот экземпляр - сказать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы машину еще раз не взял... а жаль. Ждал большего от М3... Разменял недавно первые пол года эксплуатации и 10 000 км пробега. Могу сказать следующее:

 

Во-первых жуткое количество "сверчков", скрипов, стуков и прочей нечести в салоне. Скрипит, дрожит как приборка, так и прочие элементы. Особенно донимает полка в багажнике - звучно прыгает на малейших кочках. И ладно, если бы только зимой... Но нет, летом примерно та же "симфония" в салоне.

 

Во-вторых: сомнительная подвеска. Я догадываюсь, что мегановоды, восхваляющие ходовку М-3, читая это, сейчас представляют меня жарящимся на костре, но по мне - она ощущается именно так! Тряская, не слишком упругая и в целом неудовлетворительная по нашим дорогам. Недавно довелось сравнимать с Шевроле Круз - американец понравился гораздо больше! Таксист уверял, что за 96 000 км он не менял там ничего значительного, но даже если это не так, и он два дня назад перебрал всю подвеску - машина всё равно едет лучше, чем даже новый М-3. Снова печаль...

 

В-третьих: какая-то беда с отоплением! Сейчас морозы, минус 30. Машина заводится без проблем (тьфу-тьфу-тьфу, за что ей огромное спасибо!). Но прогревается - ооочень долго. Доезжаю до места назначения (а это 10 км и примерно 30 минут времени) - температура поднимается только на одно деление! (по ЖК дисплею). Ехать можно, но где три полоски, свидетельствующие об "идеально прогретом двигателе"?! Как следствие - в салон не идет теплый воздух: откровенно холодно. Пересел на М-3 с Опеля Вектры 1996г. - вот там печь просто адское горнило. Жарила не по-детски... Меган не обрадовал и здесь.

 

Есть огрехи в интерьере в виде кнопок подогрева сидений, расположенных сбоку на самих сиденьях, но это мелочи, об этом распространяться не буду...

 

Так что не знаю кого ругать: то ли саму модель, то ли турков, собиравших авто... но машина немного огорчает. Не должна она, за семьсот-то тысяч так себя вести.

 

Еще жалею, что не взял 2.0. Но тут уж сам промахнулся))

 

Всё написанное - субъективное мнение по конкретному автомобилю. Прошу близко к сердцу не принимать :renault_forever:


Давно хотел отписаться в этой теме, ну вот назрело ))
Машину еще раз взял бы, но....
2 литра и на МКП 6 (щаз 1,6 и МКП 5)
если что нибудь придумают с обогревом места парковки дворников, в идеале электрообогревом всего лобового стекла(ну хоть в опции)
РЕЗИНОВЫЕ брызговики бы не помешали... очень.
Снег выковыривать из подкапота та еще ещё здача, но тут врядли что то сделают.

 

Сверчков мнго только зимой(это тоже не айс но все же), летом все таки тихо(сборка турецкая)

 

Катал я на крузе 2,0. Круз машина вялая по динамике и валкая по моим ощущения. Подвеска на М3 спорт идишн хоть и жеская, но дорогу держит в повороте и на трассе уверенно и это приятно радует.

 

Вот с третьим пунктом согласен. Греется долго и не охотно. В мороз моментально запотевает лобовое и первые два-три километра идешь чисто по приборам)

 

А мне наоборот нравится. Руку опустил и вот она кнопка обогрева. Остальные органы управления тоже по месту. Разве что кнопки обогрева заднего стекла включается не всегда с первого раза.

 

В целом нравится машина. Клиеренс хорош и выручало это меня не раз. Скоро этим летом или через зиму выбирать новую(ну я оч надеюсь что мир не рухнет в апокалипсис) буду всетаки крепко думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и думаю: видимо, мне просто не повезло с экземпляром)) особенно про сверчки... очень уж огорчают.

 

Резюмируя всё вышесказанное: меган бы может и взял, но наверно уже четвертый) жду старта продаж - интересно покататься.

 

Хотя тоже вряд ли. Ибо еще один большой минус. Это статус марки... Да рено, да надежны, да относительно неприхотливы... Да, мотор Рено - сердце болида чемпиона Формулы раз. Да, в одном из последних мерседесов двигатель разработан совместно с рено. Да, есть самостоятельная спортивная серия Рено. Но кто об этом знает??? Единицы. Большинство, видя машину с ромбом, ассоциируют ее с бюджетным Логаном или "4х4 для всех" - Дастером (дескать, дешевле уже некуда). Вот и получается, что берешь машину за хорошие деньги, а все тычут пальцем и пренебрежительно "Фу, француз... Фу, Рено". Знакомые задолбали)) Грусть, тоска, печаль))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот читаю иногда отзывы разных владельцев и поражаюсь, насколько диаметрально противоположным оно бывает относительного моего собственного, хотя вроде об одной машине все пишут.
Прошу никого не обижаться, просто приведу пару свежих примеров, вызвавших у меня недоумение.

В мороз моментально запотевает лобовое и первые два-три километра идешь чисто по приборам)

Не понимаю этого, у меня не запотевает. Может влажность в салоне у вас высокая - снег с ботинок плохо стряхиваете, фильтр салона забит, режимы обдува какие-то экзотические используете?
Доезжаю до места назначения (а это 10 км и примерно 30 минут времени) - температура поднимается только на одно деление! (по ЖК дисплею). Ехать можно, но где три полоски, свидетельствующие об "идеально прогретом двигателе"?! Как следствие - в салон не идет теплый воздух: откровенно холодно.

До работы 6 км, или 15 минут со всеми светофорами, предварительный прогрев минут 10, пока чищу снег/скребу стекла. Теплый воздух идет уже на середине пути. Да, салон за это время не успевает прогреться. Но воздух то идет теплый! И судить о температуре двигателя по этому "недоиндикатору" в виде столбика нельзя, потому что даже если температура будет на один градус ниже заложенного в алгоритм значения, полного столбика мы не увидим.
Недавно довелось сравнимать с Шевроле Круз - американец понравился гораздо больше! Таксист уверял, что за 96 000 км он не менял там ничего значительного, но даже если это не так, и он два дня назад перебрал всю подвеску - машина всё равно едет лучше, чем даже новый М-3.

Как дочитал до слова "таксист", так и разочаровался сразу. Думал объективное сравнение прочитаю. Считаю, что невозможно оценить подвеску авто, сидя на месте пассажира. Водитель чувствует ее абсолютно по-другому - гораздо острее, замечает больше нюансов и изъянов.
Вот и получается, что берешь машину за хорошие деньги, а все тычут пальцем и пренебрежительно "Фу, француз... Фу, Рено". Знакомые задолбали)) Грусть, тоска, печаль))

Ну что тут сказать... Даже поставленные подряд скобки-смайлы, намекающие на самоиронию автора, не помогают. Немец 1996 года выпуска конечно же в глазах знакомых круче выглядит, это же немец. Только вот машину то мы для себя берем.
Пожалуй, достаточно :) Все мнения имеют право на существование, но что-то в этот раз захотелось подискутировать ;)

 

P.S. Для укрепления чувства собственного достоинства рекомендую поездить на Рено Симбол. Как его только не склоняли автожурналисты... Но бывшим симболоводам все нипочем ;)

Изменено пользователем MarSOzr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если что нибудь придумают с обогревом места парковки дворников, в идеале электрообогревом всего лобового стекла(ну хоть в опции)

В официальном прайсе на Меган от 01.01.2014 г. заявлено присутствие во всех комплектациях подогрева зоны покоя стеклоочистителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот читаю иногда отзывы разных владельцев и поражаюсь, насколько диаметрально противоположным оно бывает относительного моего собственного, хотя вроде об одной машине все пишут.
Прошу никого не обижаться, просто приведу пару свежих примеров, вызвавших у меня недоумение.

 

Не понимаю этого, у меня не запотевает. Может влажность в салоне у вас высокая - снег с ботинок плохо стряхиваете, фильтр салона забит, режимы обдува какие-то экзотические используете?

 

До работы 6 км, или 15 минут со всеми светофорами, предварительный прогрев минут 10, пока чищу снег/скребу стекла. Теплый воздух идет уже на середине пути. Да, салон за это время не успевает прогреться. Но воздух то идет теплый! И судить о температуре двигателя по этому "недоиндикатору" в виде столбика нельзя, потому что даже если температура будет на один градус ниже заложенного в алгоритм значения, полного столбика мы не увидим.

 

Как дочитал до слова "таксист", так и разочаровался сразу. Думал объективное сравнение прочитаю. Считаю, что невозможно оценить подвеску авто, сидя на месте пассажира. Водитель чувствует ее абсолютно по-другому - гораздо острее, замечает больше нюансов и изъянов.

 

Ну что тут сказать... Даже поставленные подряд скобки-смайлы, намекающие на самоиронию автора, не помогают. Немец 1996 года выпуска конечно же в глазах знакомых круче выглядит, это же немец. Только вот машину то мы для себя берем.
Пожалуй, достаточно :) Все мнения имеют право на существование, но что-то в этот раз захотелось подискутировать ;)

 

P.S. Для укрепления чувства собственного достоинства рекомендую поездить на Рено Симбол. Как его только не склоняли автожурналисты... Но бывшим симболоводам все нипочем ;)

 

Ок, по пунктам.
1. Воздух теплый у меня не идет. Не зря же пишу... Может неисправность какая - не знаю, в сервис пока не ездил.
2. Сравнение объективное, ибо на своей машине я тоже периодами езжу пассажиром.
3. Немец 1996 г.в. за 150 000 деревянных - ни на что не претендует. Он просто есть. Просто возит тебя и всё. А М-3 за известную цену - это уже другая категория, другой статус, образ или имидж, если хотите. И именно тот факт, что машину берем для себя, становится решающим. Т.к. от машины "для себя" за свои же деньги, хочется получить максимум. Поэтому и приходим к изначально высказанной мысли - в М-3 максимума не получаешь. Машину второй раз я бы не взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

el_maestro,

а все тычут пальцем и пренебрежительно "Фу, француз... Фу, Рено". Знакомые задолбали))

Хех! Наблюдал несколько обратное: седельный тягач МАГНУМ-все тычут пальцами в восторге ВАУ, Рено! Красавааа!
А про "фу"-так про кого только не говорят, и корейцев,и китайкары, и "немец счас не тот", про наш автопром уж не буду. Так что "собака лает-караван идет".
Вот и получается, что берешь машину за хорошие деньги,

Объективно-не такие уж и большие. Гораздо неприятней было бы,если бы вы обнаружили подобные косяки на авто стоимостью 1,5-2 лимона. А таких примеров навалом, стоит только зайти на профильные форумы. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу свою лепту! Про шумку и сверчки поддержу,но это кажется норма практически для всех авто до 1.5 млн.целковых года так с 2007! На новом РАВ4 по моему мнению дела с этим обстоят еще хуже! (летом эту проблему думаю решу). Насчет печки претензий особых нет (несмотря,что дизель)-это благодаря тену скорее всего. Конечно Пассат Б3 у меня грелся в разы быстрее и обдув был гораздо эффективнее,но и Мега далеко не аутсайдер (есть и хуже). Багажник огромный для этого класса,из за этого пожертвовали пространством на галерке-там места практически нет (рост мой 182). Подвеска в целом комфортная-ни в городе,ни на трассе особо не досаждает! Огромный минус для меня-это парусность на трассе! (( Чувствуешь чуть-ли не каждый встречный авто. Для себя его больше не выберу-просто нужен авто побольше и желательно в внедорожными качествами! А так при выборе в этом ценовом диапазоне (400 тыр+/-) и с дизелем я для себя особо ничего не выбрал кроме Мегана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объективно-не такие уж и большие. Гораздо неприятней было бы,если бы вы обнаружили подобные косяки на авто стоимостью 1,5-2 лимона. А таких примеров навалом, стоит только зайти на профильные форумы. :don-t_mention:

У меня коллега на работе купила "Эвок". Так я скажу, что косяков там тоже хватает. Мы с ней вместе катались и слушали, что же там, в новой машине, бренчит. В итоге, оказалось что-то не докручено, не затянуто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и получается, что берешь машину за хорошие деньги, а все тычут пальцем и пренебрежительно "Фу, француз... Фу, Рено". Знакомые задолбали)) Грусть, тоска, печаль))

Не разу не слышал чтобы так пренебрежительно отзывались об автомобиле.Наверное у тех знакомых комплекс какой или задеть хотят,например от зависти.Не ведись. :to_become_senile: Изменено пользователем Andrei68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не разу не слышал чтобы так пренебрежительно отзывались об автомобиле.Наверное у тех знакомых комплекс какой или задеть хотят,например от зависти.Не ведись. :to_become_senile:

 

Да я вообще не веденый, просто делюсь тем, с чем сталкивался.

 

Со всем написанным согласен. Кроме того, что деньги за новый м3 отдаешь небольшие. Не знаю... кому как, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме того, что деньги за новый м3 отдаешь небольшие. Не знаю... кому как, видимо.

Ну все в этом мире относительно. Изменено пользователем Andrei68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, интересно пишете, коллеги, спасибо)

 

Вот самому пришла мысль, тема странная в принципе, я вот всем доволен до соплей))
Но мысли брать Меган еще раз у меня нет ни на секунду))

 

1. Сверчки летом были от пепельницы, пепельницу сунул в подлокотник
2. Дворники отогреваются, если направлять воздух на стекло, хотя видимо от климатической зоны зависит.
3. Не стесняюсь ставить на климате HI, и отключаю принудительно кондей.
При том, что "считается", что 2.0 греется труднее и дольше, чем 1.6

 

Реношники молодцы, после того, как я взял Эксп-н рестайл, в эту комплектацию добавили складывание зеркал, а вот теперь и обогрев стекла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот всем доволен до соплей

 

Я вот тоже не очень понимаю, как мужчина может всерьез жаловаться на всякие мелочи, типа дворников или сверчков. До чего же нас довели маркетологи, пытающиеся ускорить процессы потребления.

 

Автомобиль - отличный.

 

А вот купить или не купить в следующий раз - это уже вопрос философский. Может, в следующий раз принципиально не захочется компакта, а захочется кросовера. Мало ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная машина, хорошие дилеры, почти 27 тысяч пробега, из них два раза на скорости влетал в яму,что даже стойки пробивали, развал все на месте, подвеска мягкая, после прошивки заводится с первого раз в минус 20-22. Тут пишут про прогрев, да машина действительно на месте прогревается долго, и хоть климат выключай не поможет, делаю так,жду когда обороты будут в районе 900,,либо включаю всю электрику если спешу, либо начинаю движение на 2й скорости не больше 2500об, минут через 7 в салоне комфортно, механика мягкая,сцепление легкое,все четко переключается, никаких рывков, разгон дает быстрый, особенно на выезд на кольцо, когда нужно уйти с крайне правого в левую полосу. Для себя минусом считаю что не поставили нормальные колонки, нормальную голову,вместо тюльпанов поставили действительно Usb, 2012 год все же выпуска, минусом считаю саму политику рено,дороговата в покупке допов, хочешь поменять голову,меняется полностью с козырьком,и не важно нужно тебе или нет. обычный usb changer стоти 7тысяч плюс нужно ехать и чиповать голову, дворники,все пишут не греются , да лучше пусть не греются , подождать немного,чем не дай бог при лобовом столкновение эти же дворники в человека, не дай бог,безопасность выше. , лампочку поменять тоже великое дело)но все равно взял бы еще раз,но уже не механику, присматриваюсь на колеос в будущем, надежные машины., вы просто сядьте и посмотрите на переднее панель,посмотрите какая она широкая,как прям у мерседеса, ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt,

Но мысли брать Меган еще раз у меня нет ни на секунду))

нИАсилил.
С точки зрения синтаксиса, извините, можно истолковать двояко:
-нет и мысли,конечно,не возьму больше..
-нет и мысли, конечно же, возьму еще раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-нет и мысли, конечно же, возьму еще раз...

 

Если нет мысли брать второй раз, то как же я возьму второй раз))

 


Великий и могучий, как говорится)
И в контексте тоже двояко?

 

Всем доволен, но брать второй раз мысль не возникает...

 

Не потому, что недоволен, а потому что брать одну и туже машину даже мысль не возникает)
Как-то так :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот взял еще раз и доволен. Только до аврии был экспресион с автоматом 2011 года, а взял динамик с вариатором 2013 года ну и с ЕСП естественно. Машины просто две большие разницы. Комфорт выше, расход меньше, динамика лучше и внешне симпатиччнее. Вообще пока придраться ни к чему не могу. Пожалуй, за исключением странного недоразумения - в моей комплектации не было высокочастотных динамиков на панели и не очень нравится новая магнитола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt,
когда ты покупал, уже было известно про изменения в комплектациях (ну в узких кругах ;-))
но ты ведь не стал бы ждать до апреля из-за этого, не так ли?

 

а когда я заказывал, уже было известно про то, что с 2014 будет рестайл и что планируется внедрить обогрев зоны покоя стеклоочистителей. но я из-за такой мелочи не стал ждать год и ничуть не жалею.

 

зы: кстати, про подогрев зоны покоя щеток... кто-нибудь на других авто юзал подобное?
мне почему то кажется, что с учетом расположения мегановских щеток, льда в этой зоне из-за подогрева будет еще больше скапливаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt,
Я вас понял. Стесняюсь спросить-уйдете к другому бренду, или к другой модели Ренаульта? ну если не секрет, конечно :sorry2:

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt,
когда ты покупал, уже было известно про изменения в комплектациях (ну в узких кругах ;-))
но ты ведь не стал бы ждать до апреля из-за этого, не так ли?

 

Ну конечно не стал бы)
Тем более, что говорилось об Р-линке и цифровом спидометре)
Вот от складывающихся зеркал я бы не отказался... А у тебя у же со складывающимися?
Зато у меня Аркамис из неожиданностей)

 

therapeFt,
Я вас понял. Стесняюсь спросить-уйдете к другому бренду, или к другой модели Ренаульта? ну если не секрет, конечно :sorry2:

 

Ну пока еще рано говорить, еще года не прошло :)
В Рено меня устраивает, в принципе, все, просто хочется чего-нибудь новенького (игрушки).
Как ни странно, ездил 7 лет на Символе, знал заранее, что буду покупать Меган, а сейчас, вроде как можно успокоится года на 3, но нет - веду список интересующих машин в блокнотиГе))) Из Рено пока интересует, чисто гипотетически, Каптюр ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже не очень понимаю, как мужчина может всерьез жаловаться на всякие мелочи, типа дворников или сверчков. До чего же нас довели маркетологи, пытающиеся ускорить процессы потребления.

 

Автомобиль - отличный.

 

А вот купить или не купить в следующий раз - это уже вопрос философский. Может, в следующий раз принципиально не захочется компакта, а захочется кросовера. Мало ли.

 

Автомобиль - отличный. - Согласен, но дворники это не мелочи, это безопасность!
А сверчки меня просто бесят, потому что я их все слышу и при включенной музыке тоже! Вот еще музыка тоже слабовата. Как топовая музыка у м3, на мнго лучше стандартной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно, но у меня пока сверчков нет вообще. Может потому, что машина еще новая, а может потому, что я принципиальный противник каких либо самостоятельных "улучшайзингов". Как только кто-то залезет куда-нибудь сверчки тут как тут. Потому и брал динамик чтобы уже сразу с парктроником, кстати парктроник чудесный и точный и в совокупности с заводским панорамным зеркалом полностью снимает такой недостаток, как плохой обзор назад с повестки.
А музыка вешь сугубо индивидульная. Я придерживаюсь теории, что авто не концертный зал. Хотя мой сын в логане устроил консерваторию, заняв весь багажник сабом и усилителем. Наверное для молодежи это актуально, как один из способов самовыражения.
Ни скем не буду спорить, но лично для меня в машине главное комфорт(в широком смысле). А за потрасенные деньги меган в комплектации динамик его очень неплохо обеспечивает.
А если принять во внимание. что налог в скором времени будет расчитываться от объема, то 1,6 движок самый оптимал. Тот же колеос по всем позициям достаточно дорого обходится в содержании, а к Каптюру действительно чисто гипотетически присмотреться пожалуй стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а к Каптюру действительно чисто гипотетически присмотреться пожалуй стоит.

эт к каптиве шевроле? да еще и дизельному желательно, так как бензин 2,4 жалуются что не едет нифига)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мысли брать Меган еще раз у меня нет ни на секунду))

 

Рано или поздно захочется чего-то нового... Больших размеров, полноприводности, просто другого интерьера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно захочется чего-то нового... Больших размеров, полноприводности, просто другого интерьера...

 

Мне и сейчас много чего хочется. Но знаете в чем формула счастья? Это когда наши желания идеально совпадают с нашими возможностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эт к каптиве шевроле? да еще и дизельному желательно, так как бензин 2,4 жалуются что не едет нифига)

Здесь Renault Captur имели в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь Renault Captur имели в виду.

 

Верно! Именно его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне и сейчас много чего хочется. Но знаете в чем формула счастья? Это когда наши желания идеально совпадают с нашими возможностями.

 

Такое разве бывает?!

 

тут возникает вопрос, но не для данной темы, "Сколько нужно иметь денег, чтобы понять, что не в них счастье?!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое разве бывает?!

 

тут возникает вопрос, но не для данной темы, "Сколько нужно иметь денег, чтобы понять, что не в них счастье?!" (с)

 

Строго говоря, я ведь не только деньги имел в виду. Но опять же это не по теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 801
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Алекс1111
    Новый пользователь
    Алекс1111
    Регистрация