Пример HTML-страницы
Автоном

Не завелся Меганчик, продиагностируйте, пожалуйста

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера вечером было все нормально. Сегодня утром - поворачиваю ключ, легкий щелчок и тишина.
Не работает также и электроусилитель руля - руль дубовый.
Как исключить самое простое - разрядку аккумулятора? Пойду сейчас мерить напругу - какие показатели я должен получить?
Можно ли просто снять аккумулятор и зарядить его, а потом поставить? Какие подводные камни? Как машину закрыть без аккумулятора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может скажу глупость....Посмотрите, а не включена ли у Вас передача. Наши машинки умненькие и с включенной передачей стартер не крутят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не включена ли у Вас передача

Неа, исключено :)
Электроусилитель не работает точно не поэтому. Изменено пользователем Автоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На аккуме зеленый глазок - это уже показатель, что с ним должно быть все нормально.
12,3 - напряжение. И судя по всему, резкого падения при включении стартера - нет (но я еще с помощником проверю). Значит, не в аккуме дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На аккуме зеленый глазок - это уже показатель, что с ним должно быть все нормально.
12,3 - напряжение. И судя по всему, резкого падения при включении стартера - нет (но я еще с помощником проверю). Значит, не в аккуме дело?

Зелёный глазок показывает состояние одной банки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тогда точно понять, что именно батарея виновата?
Просто электроусилитель руль подхватывает при повороте ключа, но не помогает крутить руль: означает ли это, что аккум его не может провернуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тогда точно понять, что именно батарея виновата?
Просто электроусилитель руль подхватывает при повороте ключа, но не помогает крутить руль: означает ли это, что аккум его не может провернуть?

Когда виноват аккумулятор, это видно по реакции всех приборов. Т.е вся подсветка, плафон, если он включен, обязательно "пригасают" в момент попытки прокрутки стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е вся подсветка, плафон, если он включен, обязательно "пригасают" в момент попытки прокрутки стартера

Угу... Ну сейчас чай попью и спустимся с женой - проверим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тогда точно понять, что именно батарея виновата?
Просто электроусилитель руль подхватывает при повороте ключа, но не помогает крутить руль: означает ли это, что аккум его не может провернуть?

Проверить нагрузочной вилкой или замерить при пуске стартера.Взять у знакомых заведомо исправный акк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос: а есть там предохранитель, который может перегореть и вырубить стартер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить нагрузочной вилкой или замерить при пуске стартера.Взять у знакомых заведомо исправный акк.

Вилку надо иметь, а второе - увы. Замена аккумулятора на 3-м Мегане - это высший пилотаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос: а есть там предохранитель, который может перегореть и вырубить стартер?

Должен быть -примерно 30А Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос: а есть там предохранитель, который может перегореть и вырубить стартер?
Предохранитель F19 на 25 А, находится в блоке защиты и коммутации (черная коробка между АКБ и крылом). Защищает цепь АКБ – втягивающее реле.
1) Маловероятно, что F19.
2) 12,3 В при нулевой температуре показывают, что АКБ имеет остаточный заряд около 20%. По идее должен бы завестись. Вероятно, где-то еще и плохой контакт.
3) В данной ситуации я бы первым делом зарядил АКБ. Засад недолжно быть. Подождать только, пока приборная панель погаснет и можно скидывать клеммы с АКБ. Заодно и почисть их.
4) Пока АКБ заряжается, проверить надежность подсоединения проводов к стартеру и к массе от минусовой клеммы АКБ.
5) Если вдруг после зарядки АКБ стартер не будет крутить, вот тогда надо смотреть F19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких признаков провала напряжения при повороте ключа нет. Буду завтра звонить дилеру. Сам возиться с гарантийным авто не буду - руки кривые.

 

Получается, что сие авто у меня будет менее надежным, чем 41-й Москвич. Тот таких сюрпризов не выкидывал.

 

Наверное, продавать пора.

Изменено пользователем Автоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду завтра звонить дилеру. Сам возиться с гарантийным авто не буду ....
+1!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких признаков провала напряжения при повороте ключа нет. Буду завтра звонить дилеру. Сам возиться с гарантийным авто не буду - руки кривые.

Очень правильное решение и дело тут совсем даже не "в руках". На то нам гарантия и дана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил в Мэйджор - ближайшая запись на 11 января :o
Круто я остался безлошадным на все праздники... :(
Завтра позвоню в АЗР, конечно, но чувствую, что будет примерно такая же ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне ведь надо не дилеру, а в Рено Ассист звонить - чтобы они машину-то эвакуировали до сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завел. Оказывается, это боян. Пред перегорел, видать контакты окислились. Заменил, при первой возможности буду дрючить дилера ревизией цепи.

 

Вот он, этот предохранитель.

 

http://fluence-club.ru/forum/attachment.ph...mp;d=1308569050

 

Друзья, и отдельное спасибо вам за поддержку в этот трудный час :)

Изменено пользователем Автоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завел. Оказывается, это боян. Пред перегорел, видать контакты окислились. Заменил, при первой возможности буду дрючить дилера ревизией цепи.

 

Вот он, этот предохранитель.

 

http://fluence-club.ru/forum/attachment.ph...mp;d=1308569050

 

Друзья, и отдельное спасибо вам за поддержку в этот трудный час :)


Ну и отлично! Как говорится, "Всё хорошо, что хорошо кончается." :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пред перегорел, видать контакты окислились. Заменил, при первой возможности буду дрючить дилера ревизией цепи.
+1! Признаться, не встречал, чтобы предохранитель сгорел просто так .... где-то сидит "бяка" .... Похоже, что этот предохранитель сгорает, если на втягивающее реле напряжение подано, а стартер не начинает вращаться. Значит плохой контакт в силовой цепи стартера и/или АКБ бы подзарядить ...
Успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

У меня была такая ситуация:
Вечером приехала, поцеловала в зеркало и ушла спать, утром завожу, а в ответ предательская тишина. Ситуация усугублялась тем, что на след день в 7 утра я улетала в отпуск...
Вызвала эвакуатор через горячую линию Рено, притащила в сервис без записи, там мне конечно вынесли мозг, но приняли.
Оказывается осырела клема на зажигании. Почистили, помазали, завели, поехала счастливая домой.
На самом деле у меганов это болезнь (знаю точно, что вторые меганы этим тоже болеют) как-то не очень удачно они эту клему расположили и плохо защитили, при первом ТО мне должны были рекомендовать (и далее раз в год) заниматься обслуживанием этой клемы.
За работу выставили 1600р. Но как-то мне это не очень понравилось, путем долгих переговоров мы договорились на 800р.

Изменено пользователем Krooshka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается осырела клема на зажигании. Почистили, помазали, завели, поехала счастливая домой.
На самом деле у меганов это болезнь

не могли бы уточнить, где и какая клемма конкретно? Стартерная чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню как правильно называется, год назад дело было, но , кажется, вы правы та, которая на стартер, п.ч. сначала думали, что стартер накрылся.
У меня счет за ремонт остался, посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню как правильно называется, год назад дело было, но , кажется, вы правы та, которая на стартер, п.ч. сначала думали, что стартер накрылся.
У меня счет за ремонт остался, посмотрю.

 

В счете написано вот что: номер по каталогу 5999, стартер-обслуживание клемм втягивающего реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера была на ТО, для своего спокойствия повторила процедуру, сказали, что это известная проблема, а моя клемма уже опять подкисла :))
Развод наверное, но на днях у меня высветилась и пропала ошибка - типа с электропроводкой проблемы.
Чтобы мне не впаяли 1600р за обслуживание клеммы, взяла прошлогодний счет на 800р за это дело, прокатило :icecream:

Изменено пользователем Krooshka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а моя клемма уже опять подкисла smile.gif)

Чтобы мне не впаяли 1600р за обслуживание клеммы, взяла прошлогодний счет на 800р за это дело, прокатило

Обожеобоже! Восемьсот карбованцев за клемму?!!!! :shok: Куда катится мир! Думаю, что любой ваш знакомый представитель мужеского пола, имеющий представление о гаечном ключе, сделает сию процедуру совершенно бесплатно ну или за пиво. Не? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, подскажет кто где эти клеммы найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, подскажет кто где эти клеммы найти?

 

:D
Рено меган устроен так, что данная проблема без ямы не решается, да и знакомых таких нету.
На другом форуме нашла координаты людей, которые занимаются обслуживанием реношей ПО ДРУГИМ ценам.
Народ хорошо отзывается. Сегодня поеду к ним по вопросу другого "таракана", которого вчера мне в голову подсадили диллеры, только ценник в 3 раза меньше + есть подозрение , что это просто развод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, подскажет кто где эти клеммы найти?

да, без ямы/эстакады не обойтись.
a77e46c77e20.jpg
Это для К4М, на Мегане 2, на третьем также ,поскольку двигуны практически одни и теже, думаю.Самому лазить причины пока(ТТТ) не было.Косячная клемма- №3.

 

тут вот фотоотчет по снятию стартера ,ну а для затяжки клеммы половину пунктов можно пропустить:
http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=291229

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Косячная клемма- №3.

Ошибочка. На самом деле клемма №2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч,

Ошибочка. На самом деле клемма №2.

Я про применительно к этому конкретному снимку. А так да. В общем , держите,бояре,все клеммы в ажуре :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развод наверное, но на днях у меня высветилась и пропала ошибка - типа с электропроводкой проблемы.

Ошибка была по неисправности электронного оборудования. Стартер к этой категории не относится. Окисление клемм на стартере никак не влияет на работу электронных схем и, тем более, не может вызвать сбой в их работе во время движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч,
Я про применительно к этому конкретному снимку.

Я тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка была по неисправности электронного оборудования. Стартер к этой категории не относится. Окисление клемм на стартере никак не влияет на работу электронных схем и, тем более, не может вызвать сбой в их работе во время движения.

 

Спасибо за ответ, я понимаю, что это разные вещи.
У меня ситуация немного более сложная. Я не озвучивала:
месяц назад один молодой чемодан разбабахал мне полмашины (2 двери и заднее крыло под замену).
Это была моя первая авария за всю водительскую карьеру, поэтому сейчас (машина пока не отремонтирована) я с опаской отношусь к каждому звуку, к каждой лампочке и т.п.
К ТО я держала в голове эту клемму-пусть обработают и из головы вон, но тут к теме с клеммой добавились эти лампочки, ну и понеслось ..... В сообщении я имела в виду общий объем геммороя, вообщем как-то так... :pilot:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч,

Я тоже.

Мы о разном. Я о том, что у человека, сделавшего конкретно этот снимок, была недотянута №3.
Цитата:"У меня была слабо закреплена клема №3"

 

Вы же, как я полагаю, о типовой проблеме, устраняемой в сервисе, по поводу окисления клеммы

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы же, как я полагаю, о типовой проблеме, устраняемой в сервисе, по поводу окисления клеммы

Именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, я понимаю, что это разные вещи.
У меня ситуация немного более сложная. Я не озвучивала:
месяц назад один молодой чемодан разбабахал мне полмашины (2 двери и заднее крыло под замену).
Это была моя первая авария за всю водительскую карьеру, поэтому сейчас (машина пока не отремонтирована) я с опаской отношусь к каждому звуку, к каждой лампочке и т.п.
К ТО я держала в голове эту клемму-пусть обработают и из головы вон, но тут к теме с клеммой добавились эти лампочки, ну и понеслось ..... В сообщении я имела в виду общий объем геммороя, вообщем как-то так... :pilot:

 

Ездила в пятницу к неофициалам по реношам со своими проблемами.
На вопрос о частоте обслуживания клеммы мастер сказал, что достаточно один раз привести её в порядок и проблем с ней больше не будет. (850р отдала официалам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация