Пример HTML-страницы
geopol

Какой нормальный ток утечки?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

67 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня неожиданно еле завелся. Приехав домой померял напряжение - чуть больше 10В. Ток утечки 2А. По моему это много, или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2А - очень много!
Емкость аккума = 65Ачас
Делим на 2А =32,5часа и аккум пуст.

 

ну миллиампер 50/70 еще куда ни шло.
ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зависимости от энерговооружённости авто.
На старых жигулях 50/70мА норма. Даже ниже при идеальном состоянии.
На современном авто 100-150мА тоже норма
2А очень много. 1-2А может жрать лампа в багажнике например. Хотя и для неё многовато.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем как я и думал. Завтра заберу аккум с зарядки и буду искать утечку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем история продолжается. Забрал аккум., поставил. Замерил ток утечки, предварительно выключив ВСЕ - 0.3 А. Стал дергать по одному все предохранители в салоне под рулем - результата никакого, ток ниже 0.3 не падал. Кстати с включенной панелью приборов ток 1.5 А. С включенным салонным светом и приборкой 2.5 А. В багажнике светодиод. При его включении ничего не меняется практически. Есть активный саб, подключен через управление с магнитолы (она ессно выключена). Его отключал через предохранитель и просто проводами (на всякий) - эффекта ноль. Что может быть, и как диагностировать? Может кто измерит, сколько у него утечка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем история продолжается. Забрал аккум., поставил. Замерил ток утечки, предварительно выключив ВСЕ - 0.3 А. Стал дергать по одному все предохранители в салоне под рулем - результата никакого, ток ниже 0.3 не падал. Кстати с включенной панелью приборов ток 1.5 А. С включенным салонным светом и приборкой 2.5 А. В багажнике светодиод. При его включении ничего не меняется практически. Есть активный саб, подключен через управление с магнитолы (она ессно выключена). Его отключал через предохранитель и просто проводами (на всякий) - эффекта ноль. Что может быть, и как диагностировать? Может кто измерит, сколько у него утечка?

Подождать с выключенным зажиганием и всеми приборами, с подключенным амперметром около 5 минут, может чуть меньше, чуть больше, специально никогда время не засекал.
Только через определённое время после выключения зажигания отключаются некоторые из модулей. Так сказать уходят в "спящий режим"
Таким образом(по истечении времени) ток утечки может снизиться в два раза. Если далее он будет ок. 120-150 мА, то это для современного авто норма.
Также как писал ранее ток утечки будет зависеть от общего состояния эл.проводки. В идеальном состоянии ток утечки будет ниже, чем когда в жгутах проводки будет сырость, влага и т.п. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только из гаража. Вообщем добился тока 0.2-0.22 не меньше. Утекает через предохранитель все-таки. (O) 20 А ЦЭКБС - ЭБУ климатической установки - реле стоп-сигналов (B). Если его убрать утечка будет 0.04!!! Но без него не открывается багажник, не работает свет в салоне и багажнике, и при заведеном двигателе перестает видеть карточку. Все лампочки вытаскивал и проверял без них. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только из гаража. Вообщем добился тока 0.2-0.22 не меньше. Утекает через предохранитель все-таки. (O) 20 А ЦЭКБС - ЭБУ климатической установки - реле стоп-сигналов (B). Если его убрать утечка будет 0.04!!! Но без него не открывается багажник, не работает свет в салоне и багажнике, и при заведеном двигателе перестает видеть карточку. Все лампочки вытаскивал и проверял без них. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!

Просите ещё раз форумчан с такой же комплектацией такого же авто померить ток утечки.
Ждали время указанное мной выше???
Дело в том, что после отключения зажигания не сразу перестают работать, как пример, передние стеклоподъёмники. Они должны быть подключены к ЦЭКБС(у меня так по крайней мере)

 

Ток утечки на моей Клюхе около 110-120мА, после простоя в несколько минут с выключенным зажиганием.
Ток утечки Сценика возможно отличается в большую сторону. Нужны данные по норме для Сценика. Спросите ещё раз у форумчан.
Но 200мА это уже близко к норме. Во всяком случае не 2А. Не криминал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу форумчан померять ток утечки на бензиновом сценике!!!
Я ждал около 1.5-2 минут, после этого ток падал до 0.2-0.22А.
И еще вопрос - что за реле розового цвета в блоке предохранителей под рулем?

Изменено пользователем geopol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу форумчан померить ток утечки на бензиновом сценике!!!
На моем С3, ток с АКБ, когда машина закрыта с карты, 2,3 мА (т.е. 0,0023 А). На бывшем М2 в таком же состоянии было 10 - 12 мА. Эти величины измеренные!!!
З.Ы. У современных машин ток покоя не больше Жигулей, а наоборот, - меньше. После закрытия с карты все обесточивается, кроме, несколько ЭБУ, и те в спящем режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ждал около 1.5-2 минут

 

После закрытия с карты все обесточивается, кроме, несколько ЭБУ, и те в спящем режиме.

Правильно, чего ждать.... Закрыл с карты и меряй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем С3, ток с АКБ, когда машина закрыта с карты, 2,3 мА (т.е. 0,0023 А). На бывшем М2 в таком же состоянии было 10 - 12 мА. Эти величины измеренные!!!
З.Ы. У современных машин ток покоя не больше Жигулей, а наоборот, - меньше. После закрытия с карты все обесточивается, кроме, несколько ЭБУ, и те в спящем режиме.

 


Правильно, чего ждать.... Закрыл с карты и меряй...

 

Если бы я не был компетентен в этих вопросах, то не писал бы. И про время ожидания и про ток утечки.
А тока утечки в 2.3мА просто быть не может, в принципе. Вы случаем пределы измерений не перепутали!?
Когда я не знаю, я просто НЕ ПИШУ.

 

Про современные машины и жигули сначала подумайте, потом пишите-рассказывайте человеку, занимающемуся подобными вопросами более 10 лет. Занимающемуся как на практике, так и в теории(периодические расчёты мощностей и измерение токов на работе, самостоятельные(без "рыбы" и списываний) курсовые и дипломные работы на темы связанные с электрооборудованием и т.п)

 

Номинальный ток потребления, например, большинства светодиодов, самых обычных

порядка 10-20мА, будет зависеть от напряжения, подаваемое на их выводы, ну и от самих светодиодов.
Вы хотите сказать, что в режиме ожидания автомобиль потребляет энергии в 10 раз меньше такого светодиода!?
Если да, то мне сказать будет больше нечего. Пустой разговор.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы я не был компетентен в этих вопросах, то не писал бы. И про время ожидания и про ток утечки.
А тока утечки в 2.3мА просто быть не может, в принципе. Вы случаем пределы измерений не перепутали!?
Когда я не знаю, я просто НЕ ПИШУ.

 

Про современные машины и жигули сначала подумайте, потом пишите-рассказывайте человеку, занимающемуся подобными вопросами более 10 лет. Занимающемуся как на практике, так и в теории.

 

Номинальный ток потребления, например, большинства светодиодов, самых обычных

порядка 10-20мА, будет зависеть от напряжения, подаваемое на их выводы, ну и от самих светодиодов.
Вы хотите сказать, что в режиме ожидания автомобиль потребляет энергии в 10 раз меньше такого светодиода!?
Если да, то мне сказать будет больше нечего. Пустой разговор.

 

 

20ма на светодиод?
ты что бухой чтоли????
в борту 12 вольт алё незнайка а светики на 3.3 соотвественно ограничены балластом минимму в килоом и имеют еще и свое сопротивление .
учи матчасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Алексей за доверие)))
Усё молчу!!! Знаю, дурак, ничего не знаю))))

 


Лёха, подели 12 вольт на килоом, какое значение получишь!?? А лучше делить 14.5 вольт на килоом!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё нах... пошёл искать светодиод и на стенд, будут фото...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже автосигнализации с двусторонней связью потребляют не более 50-ти мА. А если без сигналки, то ток в "покое" не должен быть более 20-30 мА.
Хоть и старенькая статья, но подтверждает http://www.ugona.net/article123.html. Я даже завысил показания. )))

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё нах... пошёл искать светодиод и на стенд, будут фото...

 


давай давайю мот закон ома усвоишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай давайю мот закон ома усвоишь.

 

Спасибо Алексей за доверие)))
Усё молчу!!! Знаю, дурак, ничего не знаю))))

 

Лёха, подели 12 вольт на килоом, какое значение получишь!?? А лучше делить 14.5 вольт на килоом!!!!!!!!!!!!

 

Я тебе про него кстати и писал. Дели 14 вольт на килоом))) Ответ подсказать? Держи - 14мА
Фото уже сделал, не убегай далеко.

 

ЗЫ. Лёх, я вообще-то думал ты меня знаешь, и что я представляю. Оказывается нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе про него кстати и писал. Дели 14 вольт на килоом))) Ответ подсказать? Держи - 14мА
Фото уже сделал, не убегай далеко.

 

ЗЫ. Лёх, я вообще-то думал ты меня знаешь, и что я представляю. Оказывается нет.

 

это сути дела не меняет.
давай свои расщёты с дллоказательством того что при питании что от 3.3 что от 12 через резак ток будет один.
я думаю обломаешься и очень жёстко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держи теоретик!
Напряжение 1.6 вольт, светодиод гореть не хочет совсем

 

fdb116688dc9.jpg

 

Напряжение 2 вольта, светодиод горит!!!! Казалось бы всё хорошо, только ток-то уже 10мА, о котором я писал ранее, а светодиод светит не в полную силу.

 

da820d0be9f7.jpg

 

Добавим напряжение 2.1 вольт. Ток видишь какой. Почти 19мА.

 

b24dbadfc90f.jpg

 

Добавим ещё 0.5 вольта, светодиод светит в полную силу, но ток для него великоват, поэтому прослужит он так недолго. Ток потребления светодиода в данном случае 54мА

 

e633a217b8ea.jpg

 


Даже автосигнализации с двусторонней связью потребляют не более 50-ти мА. А если без сигналки, то ток в "покое" не должен быть более 20-30 мА.
Хоть и старенькая статья, но подтверждает http://www.ugona.net/article123.html. Я даже завысил показания. )))

 

Лучше не статьи читать, а думать головой. Про 50мА вполне реально! Но 2,3 мА я просто не представляю.
Или попробовать снять, разобрать полторпеды, как я уже делал на практике и посмотреть на ЦЭКБС. Мигают ли там светодиоды? А есть ли схема управления этими светодиодами, А???
А есть ли лампа имобилайзера, которая моргает, а есть ли для неё схема и потребляет ли она ток, А???
А есть ли приёмная антенна для ЦЗ, а есть ли схема, А???
А есть ли мультимедийная система, которая всегда готова к включению, и хранит память?
Всё это немного, но в сумме, больше чем у старых жигулей, карбюраторных, у которых после выкл зажигания ток утечки только через хреновую изоляцию, поверьте на слово. Ну или не верьте, дело ваше.

 


Да, кстати, писав про свои измерения, не указал, что 120мА у меня было вместе с сигналкой с обратной связью. Можно вычесть 20мА.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это сути дела не меняет.
давай свои расщёты с дллоказательством того что при питании что от 3.3 что от 12 через резак ток будет один.
я думаю обломаешься и очень жёстко.

Резистор искать!???
Попробую найти!
За номинал не отвечаю, какой найду.

 

Ты сам себе представить можешь, какой ток будет при напряжении 3.3 вольта ))))))))))))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу форумчан померять ток утечки на бензиновом сценике!!!
Я ждал около 1.5-2 минут, после этого ток падал до 0.2-0.22А.
И еще вопрос - что за реле розового цвета в блоке предохранителей под рулем?

Сценик у меня дизельный, но, думаю, цифры не должны сильно разниться.
Была у меня проблема со стартером, туго проворачивался. Грешил на аккум, что разряжается сильно. Специально измерял токи утечки.
Если машину не закрыть ключом, то после того, как погаснет подсветка, ток утечки был около 100мА.
Если машину закрыть с ключа, то через нексолько минут ток утечки снижается до 50 мА.
Вроде как немного, но по моему мнению должно быть еще меньше. Я попробовал оставить машину с таком состоянии подольше и получилось, что примерно через полчаса ток утечки был около 10мА!
Когда он таким стал - не знаю, т.к. стоять полчаса у машины и следить - это на мой взгляд, не самое интересное занятие. Поэтому к машине периодически подходил и контроллировал показания.
Измерения проводил, прицепив крокодилом один щуп к клемме с проводами, другой щуп ткнув в клемму аккумулятора. Предварительно, крепежный болт был ослаблен. Аккуратно снял клему, ток пошел через тестер, одел обратно, ток пошел штатным путем, т.е. стоять рядом и все держать постоянно не было необходимости.
Что там отключается с такой задержкой, какая система - фиг ее знает. Где-то читал, что обесточивается все, кроме питания контроллера и антенн системы открывания дверей. А система работает очень короткими импульсами, потом и потребляемый ток у нее такой мизерный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резистор искать!???
Попробую найти!
За номинал не отвечаю, какой найду.

 

Ты сам себе представить можешь, какой ток будет при напряжении 3.3 вольта ))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Номинал сходу не нашёл.
да и думаю надо ли...
Я тебе уже говорил про ток светодиода в бортовой сети авто.
Он действительно будет зависеть от твоего "резака"(ну у тебя и сленг, Лёха)
При резисторе на один килоом(о котором, ты сам кстати писал) ток светодиода будет около 12 мА, думаю не меньше 10мА. Что укладывается в мои заявления, сделанные ранее.
А если быть до конца честным, то можно воткнуть сопротивление ещё больше и в разы, но нормального свечения светодиода ты уже при таком напряжении не добьёшься.
Светодиод НОРМАЛЬНО будет светить при номинальном токе, а не напряжении.

 

Уяснил, электрик!?
И спасибо тебе. Ты докопался. Вспомни, писал ли я в самом начале про приложенное напряжение? про "резаки" твои? В самом начале не писал!
А привёл как пример - просто ток самого обычного светодиода. И усё! Приводил лишь примеры, насколько ничтожно это мало 2.3 мА(как здесь уже писали). Ты сам подумай - 2мА

 


Сценик у меня дизельный, но, думаю, цифры не должны сильно разниться.
Была у меня проблема со стартером, туго проворачивался. Грешил на аккум, что разряжается сильно. Специально измерял токи утечки.
Если машину не закрыть ключом, то после того, как погаснет подсветка, ток утечки был около 100мА.
Если машину закрыть с ключа, то через нексолько минут ток утечки снижается до 50 мА.
Вроде как немного, но по моему мнению должно быть еще меньше. Я попробовал оставить машину с таком состоянии подольше и получилось, что примерно через полчаса ток утечки был около 10мА!
Когда он таким стал - не знаю, т.к. стоять полчаса у машины и следить - это на мой взгляд, не самое интересное занятие. Поэтому к машине периодически подходил и контроллировал показания.
Измерения проводил, прицепив крокодилом один щуп к клемме с проводами, другой щуп ткнув в клемму аккумулятора. Предварительно, крепежный болт был ослаблен. Аккуратно снял клему, ток пошел через тестер, одел обратно, ток пошел штатным путем, т.е. стоять рядом и все держать постоянно не было необходимости.
Что там отключается с такой задержкой, какая система - фиг ее знает. Где-то читал, что обесточивается все, кроме питания контроллера и антенн системы открывания дверей. А система работает очень короткими импульсами, потом и потребляемый ток у нее такой мизерный.

 

Ну да, это похоже на правду. Я писал уже выше, что модули отключаются, уходят в спящий режим, через определённое время.
Я конечно никогда не пробовал мерить через полчаса, сам не ждал, не заставлял людей ждать по полчаса. Ждал максимум минут 5.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы я не был компетентен в этих вопросах, то не писал бы. И про время ожидания и про ток утечки.
А тока утечки в 2.3мА просто быть не может, в принципе. Вы случаем пределы измерений не перепутали!?
Когда я не знаю, я просто НЕ ПИШУ.

Про Вашу компетенцию я писать не буду, ибо Вы сваливайте в одну кучу и ток утечки и ток покоя, что вещи разные.
Теперь про сути:
Номинальный ток потребления, например, большинства светодиодов, самых обычных порядка 10-20мА,
Вы хотите сказать, что в режиме ожидания автомобиль потребляет энергии в 10 раз меньше такого светодиода!?

Да есть и такие и еще большим током. Но давно есть светодиоды током около 1 мА. Например, российские КИПД05А-К, с максимальным током 6 мА. Значит рабочим - около 1 мА.
Когда мерил ток покоя на М2, то эти 10-12 мА как раз и получались из-за мигания светодиода иммобилайзера.
Ток 2,3 мА на С3 меня немножко смутил. Ожидал, как на М2 около 10 мА. Но на С3 есть какой-то дополнительный источник в заводской сигналке. Отключаешь АКБ, она начинает визжать. Может от этого источника и покрывается разница. Этой штуки нет на С2. Поэтому и провел данные по М2, который по схеме наиболее близок к С2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Вашу компетенцию я писать не буду, ибо Вы сваливайте в одну кучу и ток утечки и ток покоя, что вещи разные.
Теперь про сути:

 

Да есть и такие и еще большим током. Но давно есть светодиоды током около 1 мА. Например, российские КИПД05А-К, с максимальным током 6 мА. Значит рабочим - около 1 мА.
Когда мерил ток покоя на М2, то эти 10-12 мА как раз и получались из-за мигания светодиода иммобилайзера.
Ток 2,3 мА на С3 меня немножко смутил. Ожидал, как на М2 около 10 мА. Но на С3 есть какой-то дополнительный источник в заводской сигналке. Отключаешь АКБ, она начинает визжать. Может от этого источника и покрывается разница. Этой штуки нет на С2. Поэтому и провел данные по М2, который по схеме наиболее близок к С2.

 

Нет, Ян, я не сваливаю. Здесь общались все, в том числе и я, и принимали определение "ток утечки", как состояние автомобиля с выключенным зажиганием, но не отключенными потребителями физически принудительно, т.е. состояние, в котором остаётся автомобиль, после того, как вы из него вышли и пошли домой(на работу, в магазин и т.п.) Я сомневаюсь, что в этот момент будет ток проходить в цепи АКБ 2 или 3мА.

 

А про ток светодиодов я писал обычных китайских, и прилагал фото даже. Не про "российские КИПД05А-К"
Сам же на работе, для тестов взял тоже обычный светодиод, долго не подбирав, далеко не старый, и снят далеко не с самого плохого и древнего оборудования. Произведённого в Австрии год назад. Тестом всего лишь показал, как будет вести себя светодиод при изменении напряжения и какой ток потребляет.

 

509fe35dc47c.jpg

 

И приводил я всего лишь, как пример - светодиоды(обычные, китайские, которые все знают), а не подтверждение, что я ходячий справочник, и знаю параметры всех светодиодов. Приводил простейший пример. До абсурда не доходите, пожалуйста.

 

В общем ясно. У вас ток в цепи АКБ = 2мА. Как потребляемый ток "российские КИПД05А-К".
Я понял, дальше я пас. Замолкаю.

 

ЗЫ. Ответить нужно топик-стартеру

 

Сегодня неожиданно еле завелся. Приехав домой померял напряжение - чуть больше 10В. Ток утечки 2А. По моему это много, или я не прав?

 

Конечно много, должно быть 2мА.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше не статьи читать, а думать головой.

 


тоесть я так понял тебя это правило не касается? типа ты ровнее равных.
только я вот не понял. ты доказывал что ток светика 10 ма. это и так все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но 2,3 мА я просто не представляю.

Я не писАл про 2,3, я писАл 20-30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть я так понял тебя это правило не касается? типа ты ровнее равных.
только я вот не понял. ты доказывал что ток светика 10 ма. это и так все знают.

Лех, ты решил до...ся?
Кто как не ты удивлялся моему заявлению что номинальный ток самого обычного светодиода 10-20мА??¿?
И при чем тут ровнее ровных, в смысле про статью я не спорил.
Сознаю, что сгоряча в споре написал не так, как хотел, статью к тому моменту не читал.
Давай совместно эксперимент поставим? Приезжай, вместе померяем на Сценике ток утечки, и через 5мин и через полчаса.
Заодно выскажешь мне все, что ты обо мне думаешь. А то мне недосказанность какая-то показалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не писАл про 2,3, я писАл 20-30.

Извини, я поспешил, погорячился. Я признаю: ошибся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нееее друг.
я тебе написал конкретно что в борту 12 вольт и не будет от борта 12 волт ток 20 ма.
ты пожалуйста не переворачивай факты с ног на голову а почитай кк выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нееее друг.
я тебе написал конкретно что в борту 12 вольт и не будет от борта 12 волт ток 20 ма.
ты пожалуйста не переворачивай факты с ног на голову а почитай кк выше.

Ну тогда и ты,пожалуйста, не переворачивай.
Пример приводил я, и не было в этом примере не напряжения 12 вольт, ни резистора,
А была лишь оговорка по напряжению и по светодиодам:

 

Номинальный ток потребления, например, большинства светодиодов, самых обычных

порядка 10-20мА, будет зависеть от напряжения, подаваемое на их выводы, ну и от самих светодиодов.

 

Ну я привел пример, мой пример, понимаешь? Без опред. Условий. А ты мне про закон Ома решил урок преподать...
Да как преподать... Едри твою на лево... И "але незнайка" и "учи мат.часть", "ты что бухой".
Как будто на Перфетти ты в моей службе работал, а я в твоей
В общем я так понял, что ты не готов к совместным измерениям...
Или подьедешь как нибудь вечером?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, это похоже на правду. Я писал уже выше, что модули отключаются, уходят в спящий режим, через определённое время.
Я конечно никогда не пробовал мерить через полчаса, сам не ждал, не заставлял людей ждать по полчаса. Ждал максимум минут 5.

5 минут оказалось мало. Я решил повторить измерения еще через 5 минут, но ... подошел к машине уже через полчаса. А потом уже еще раз повторил измерения после закрывания через 5, 10, 15, 30 и 60 минут. Последние потребители отключились в промежутке 15-30 минут. По истечении 60 минут после закрытия ток не изменился. Да и куда ему еще меняться, и так уже упал практически до минимума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут оказалось мало. Я решил повторить измерения еще через 5 минут, но ... подошел к машине уже через полчаса. А потом уже еще раз повторил измерения после закрывания через 5, 10, 15, 30 и 60 минут. Последние потребители отключились в промежутке 15-30 минут. По истечении 60 минут после закрытия ток не изменился. Да и куда ему еще меняться, и так уже упал практически до минимума.

Я когда-то на своей заморачивался. У меня падал ток минут через 5. Может на самом оборудовании штатном, может из-за сигналки неоригинальной.
Надо попробовать будет засечь, через какое время отрубятся стеклоподьемники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, и через 5мин и через полчаса.

и тогда увидишь, что утечка будет разная. ))) ЭБУ отключает всё лишнее ~ через 15 минут после закрытия а/м.
Современные а/м используют CAN-шину. Это не жигулёвские провода))), и даже 20 мА - многовато будет. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тогда увидишь, что утечка будет разная. ))) ЭБУ отключает всё лишнее ~ через 15 минут после закрытия а/м.
Современные а/м используют CAN-шину. Это не жигулёвские провода))), и даже 20 мА - многовато будет. )))

Знаешь, я в курсе вообще-то.
Поэтому и предлагаю BORGORDу померить и через 5мин и через полчаса.
Странно, да? . И не из статей знаюИли теперь и ты невнимательно читаешь?

 

Знаешь, мне не хочется писать все снова. Я помню.
Я писал, что 100-120мА норма для современного авто. При этом я не писал, что подождать с полчаса. Я писал, что выключить зажигание, подождать минут пять и измерить. Будет около сотни - нормально
И это между прочим из собственной практики, а не из статьи.
Теперь, я надеюсь, ясно. А если Леха опять скажет, что я переворачиваю, то пусть перечитает мои первые сообщения 2-3шт в этой теме.

 

Про Жигулевские провода.
Возьмём старый карбюраторный Жигуль. Оборудование штатное. Т.е. нет сигналки, нет центрального замка, нет в общем оборудования в режиме ожидания. Ну максимум Магнитола и та включена и только поддерживается память. А мафон современный(мало жрущий) ну или хотите касетник без памяти совсем.
Кто ответит? Чему там жрать ток в режиме ожидания, если эл.проводка в хорошем состоянии и водитель не забыл ничего вырубить.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда-то на своей заморачивался. У меня падал ток минут через 5. Может на самом оборудовании штатном, может из-за сигналки неоригинальной.
Надо попробовать будет засечь, через какое время отрубятся стеклоподьемники

У меня стеклоподъемники перестают реагировать на кнопки сразу же, как только открываешь дверь после выключения зажигания. Если учесть, что если нажать 2 раза на кнопку закрывания на карточке или не ручке двери, то автоматом поднимутся все стекла, то предположу, что модуль стеклоподъемников отключается максимум через минуту, после закрывания авто. Этого времени вполне хватит, чтобы закрыть окна. А вообще, думаю, есть просто несколько видов цепей питания:
1 - никогда не отключается.
2 - отключается в последнюю очередь (минут через 15-30 после закрывания).
3 - отключается не сразу после закрывания авто, но довольно быстро (не более, чем через 5 минут после закрывания).
4 - отключается сразу же после закрывания, например, магнитола (хотя магнитолу потом все равно можно включить).
Мысли эти основываю на собственных наблюдениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стеклоподъемники перестают реагировать на кнопки сразу же, как только открываешь дверь после выключения зажигания. Если учесть, что если нажать 2 раза на кнопку закрывания на карточке или не ручке двери, то автоматом поднимутся все стекла, то предположу, что модуль стеклоподъемников отключается максимум через минуту, после закрывания авто. Этого времени вполне хватит, чтобы закрыть окна. А вообще, думаю, есть просто несколько видов цепей питания:
1 - никогда не отключается.
2 - отключается в последнюю очередь (минут через 15-30 после закрывания).
3 - отключается не сразу после закрывания авто, но довольно быстро (не более, чем через 5 минут после закрывания).
4 - отключается сразу же после закрывания, например, магнитола (хотя магнитолу потом все равно можно включить).
Мысли эти основываю на собственных наблюдениях.

Полностью согласен. Выводы логичны.
У меня немного по-другому.
Могу выйти из авто, закрыть его, потом открыть и если нужно воспользоваться стеклоподьемниками. Задние не работают сразу же после выкл. зажигания, а передние работают ещё какое-то время. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тогда увидишь, что утечка будет разная. ))) ЭБУ отключает всё лишнее ~ через 15 минут после закрытия а/м.
Современные а/м используют CAN-шину. Это не жигулёвские провода))), и даже 20 мА - многовато будет. )))

А при чем здесь жигулевские провода? Была 9-ка карбюраторная, замерял ток утечки. При физически отключенной магнитоле и сигналке ток утечки был вообще трудно уловим тестером, на уровне 1мА - в пределах погрешности. Сигналка через несколько минут после постановки жрала около 10мА при потушенном светодиоде. При включенном сложно было измерить, т.к. горел он недолго, тестер не успевал измерить. Магнитола жрала не больше 5мА.
Вот и все токи утечки!
И почему 20мА многовато будет? При аккумуляторе в 60Ач такой ток высосет половину емкости примерно за 2 месяца. А второй, оставшейся половины емкости хватит, чтобы завести двигатель. По-моему, вполне нормальный ток. Конечно! Если будет меньше, то будет только лучше! Но не надо забывать, что в дежурном режиме остается система контроля доступа! Кстати, где-то когда-то читал, что по истечении какого-то не совсем маленького срока (не меньше 2 недель, а то и больше), система контроля доступа отключает антенны! Т.е. еще беольше снижает ток потребления. В таком случае, надо то ли кнопку на двери нажать, то ли за ручку дернуть, т.е. механически замкнуть контакт, тогда система просыпается, включает антенны и ... работает в прежнем режиме. У меня в памяти отложилось, что так надолго я обычно машину не оставляю, даже если в отпуск уезжаю, то не более, чем на 2 недели, поэтому, видимо, и не запомнил срок, когда система переходит в "совсем спящий режим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или теперь и ты невнимательно читаешь?

Всё может быть. )))
Ты только не заводись. )))
Про Жигулевские провода.

А про жигулёвские провода, имелось ввиду следущее: куча контактов (зачастую плохих), километры провода, сечение местами неподходящее и т.п., чего лишены современные а/м.
Была у меня много лет назад четвёрка. АКБ (новая) зимой за ночь разряжалась. Утекает ток и всё, хоть ты тресни. Уже всё откл. (и магнитолу, и сигналку), ан нет, всё равно течёт. Плюнул и стал провод с клеммы скидывать.
Жигуль - это полтергейст неисследованный людьми до конца. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное просто некоторые думают, что это кан-шина электричество в машине экономит.
Повесить дома столь такую, за свет платить меньше буду

 

Иметь отрубающиеся модули можно и без неё. И завязывайте вы с журналами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ток утечки, это ток, которого не должно быть. Например, течет через поврежденную изоляцию, загрязненную поверхность монтажных плат, разъемов и т.д.

 

Ток покоя, это ток, который потребляет электронные приборы в спящем режиме. Например, смартфон с погашенным экраном и остановленными приложениями, и т.д.

 

На машинах времен классических Жигулей, управление электрикой было реализовано непосредственной коммутацией силовых цепей. Всюду были проложены жгуты толстых проводов. Контакты обгорали, грелись, изоляция старела и со временем токи утечки возрастали. Поэтому для старых Жигулей ток утечки достигал 50 мА и более. И чтобы с ним бороться был выключатель массы. Зато электроники практически не было, если не считать коммутатор, РН гены и ЭПХХ, которые появились позже. Поэтому тока покоя для таких машин не было, или он был малым по сравнению с током утечки.

 

На современных машинах с точностью наоборот - минимум силовых цепей и электромеханических реле. Чем меньше механических контактов, тем меньше токи утечек. Но, зато дюжина одна вторая всяких ЭБУ, которых нужно питать. И чтобы они не высасывали АКБ , придумали спящие режимы, а вместо ручного отключения массы, отключение питания по плюсу автоматически (модуль отключения АКБ).

Посмотрел свои записи. На моих бывших новых ВАЗ 2108 и 2112 с АКБ а режиме покоя потреблялся 20 - 30 мА. На М2 - 10-12 мА. На С3 2,3 мА. Вроде, действительно, 2,3 мА мало. Но посмотрим, что остается из потребителей, когда машина закрыта с карты и модуль отключения АКБ отключил "+". На С3 - только ЭБУ штатной сигнализации и некоторые цепи ЦЭКБС, БЗИК, ЭБУ впрыска. Даже генератор отсоединен от АКБ, светодиода иммобилайзера - и того нет. Активная одна лишь функция - опознавание сигнала брелка. А для нее 2,3 мА достаточно. Работает же брелок с карты с маленьким элементикосм.

 

Вывод. Если на С2 нет внештатной электроники, типа, сигналки, музыки, парктроника и т.д., то если в режиме покоя от АКБ потребляется ток больше мА 20, то это говорит об утечке, т.е. что-то ворует ток. Что-то сгнило, коротит, или остается включенном состоянии. А искать надо по силовым цепям. Т.е. выдернули реле, ток пропал, вот и надо прозванивать коммутируемые этим реле цепи.

 

Читал на нашем форуме, что на С2 бывали случаи затекания воды в ЦЭКБС, что приводило к закисанию разъемом с массой глюков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё может быть. )))
Ты только не заводись. )))
А про жигулёвские провода, имелось ввиду следущее: куча контактов (зачастую плохих), километры провода, сечение местами неподходящее и т.п., чего лишены современные а/м.
Была у меня много лет назад четвёрка. АКБ (новая) зимой за ночь разряжалась. Утекает ток и всё, хоть ты тресни. Уже всё откл. (и магнитолу, и сигналку), ан нет, всё равно течёт. Плюнул и стал провод с клеммы скидывать.
Жигуль - это полтергейст неисследованный людьми до конца. )))

Не, не буду, остыл уже и извинился.
Ну Давайте брать для сравнения условно исправный автомобиль.
Хоть с кан-шиной, хоть без.
Я ж незря писал про исправную проводку.
Утекать может и современных авто. Кто не верит могу показать на практике, только авто потом сушить устанете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почему 20мА многовато будет?

Потому что в идеале должно быть меньше. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Вот приятно почитать грамотно изложенную информацию. Я так не могу, только общими фразами и междометиями. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ток утечки, это ток, которого не должно быть. Например, течет через поврежденную изоляцию, загрязненную поверхность монтажных плат, разъемов и т.д.

 

Ток покоя, это ток, который потребляет электронные приборы в спящем режиме. Например, смартфон с погашенным экраном и остановленными приложениями, и т.д.

 

На машинах времен классических Жигулей, управление электрикой было реализовано непосредственной коммутацией силовых цепей. Всюду были проложены жгуты толстых проводов. Контакты обгорали, грелись, изоляция старела и со временем токи утечки возрастали. Поэтому для старых Жигулей ток утечки достигал 50 мА и более. И чтобы с ним бороться был выключатель массы. Зато электроники практически не было, если не считать коммутатор, РН гены и ЭПХХ, которые появились позже. Поэтому тока покоя для таких машин не было, или он был малым по сравнению с током утечки.

 

1. Давайте тогда объясним это всем и не будем вдалбливать это и доказывать одному, которому это и не нужно(это я про определения токов)
Или не будем на этом заострять внимания, т.к. мы не за партой и не на сдаче зачёта - экзамена.

 

Как пошло называть ток утечки+ток покоя, током утечки, так и пошло, так всем было понятно и всем было удобно.
Конечно если вы настаиваете, то я буду в следующий раз писать так: "Ток утечки+ток покоя на моём автомобиле около 100мА после выключения зажигания, далее, по истечении времени он падает"
Но мне так будет чертовски неудобно! Да и ток покоя мне тоже неудобно оттого, что поймут опять же не все.

 

2. Согласен, но тут, в теме я писал про норму, т.е. когда всё нормально функционирует. Когда тока утечки практически нет и ток покоя равен нулю.
Я не зря всегда писал, оговариваясь, про исправную эл.проводку.

 

А у меня была 10-летняя "девятка", и была у неё именно такая проводка - исправная!!! Ток покоя + утечки был равен нулю. Не считая тока магнитолы.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот приятно почитать грамотно изложенную информацию. Я так не могу, только общими фразами и междометиями. )))

Да-да. В следующий раз будешь писать правильно, "ток покоя" :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да. В следующий раз будешь писать правильно, "ток покоя" :victory:

Зря ты так. Ян всё расписал грамотно, можно сказать по полочкам разложил. А покоя или утечки - тут уж как придётся, так и скажем. )))
Хотя большинство отписавшихся в этой теме понимают разницу между током покоя и током утечки. Понимаем, но говорим и пишем так, как проще. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря ты так. Ян всё расписал грамотно, можно сказать по полочкам разложил. А покоя или утечки - тут уж как придётся, так и скажем. )))
Хотя большинство отписавшихся в этой теме понимают разницу между током покоя и током утечки. Понимаем, но говорим и пишем так, как проще. )))

Ну что я зря. Я пошутил с тобой, то что будешь теперь правильно писать. Извини ещё раз... теперь за шутку.
А Ян написал всё верно. Всё точно, только зря меня обвинял, что я всё свалил в одну кучу. Ян, уж и вы меня извините.
Но ты ведь меня понял:
Понимаем, но говорим и пишем так, как проще. )))
Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ОК! :drinks:
Лишь бы geopol быстрее решил свою проблему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пошутил

Ну ты уж смайлики тогда ставь или ))).
Раскрывающийся текст
Для таких бестолковых, как я. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • yoprst
    • Andrey2466
    • man_uren
    • jurkovets
    • Jawan
    • tuningsa
    • ZloyKroleg
    • Step270
    • Tylikevihc
    • raml
    • АРСЕНЛЮПЕН
    • D.N.
    • waal
    • sound_soul
    • *Vitaly*
    • николка
    • Лёха42
    • Ирис
    • STEP
  • Статистика пользователей

    82 971
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    urich-san
    Новый пользователь
    urich-san
    Регистрация