Пример HTML-страницы
geopol

Какой нормальный ток утечки?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

67 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Все ОК! :drinks:
Лишь бы geopol быстрее решил свою проблему!

Точно! Получи по башке и не парься! Свалил всё в кучу и ещё других научил!
Интересно, есть ли она вообще у него, в смысле какой ток через полчаса стоянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты уж смайлики тогда ставь или ))).
Раскрывающийся текст
Для таких бестолковых, как я. )))

Блин, да я ж поставил:
Да-да. В следующий раз будешь писать правильно, "ток покоя" :victory:

 

Раскрывающийся текст
Меня сегодня всё раздражает и думаю это все заметили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется никто не вспомнил про электрический ручник.
Чтобы катать машину в гараже, обычно снимаю с ручника.
Периодически подзаряжаю аккумулятор от советкого зарядного с амперметром.
По моим наблюдениям, когда машина снята с ручника, то сосет чувствительно.

Изменено пользователем sshu1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы даете мужики, солько всего понаписали, чуть не подрались! Вообщем сдох бобик, он же Bosch s4 72а (НАДЕЮСЬ). Пусковой ток 400А. День стоянки и еле заводит!
А вот с током утечки докладываю следующее:
- включена панель приборов 1.5А;
- карта вытащена, машина закрыта (сиги у меня нет вообще) первые секунд 10 - 1.5 А, затем 0.4;
- спустя 30 сек. 0.22-0.23-0.25;
- еще спустя то ли 20, то ли 30 мин. 0.00-0.01 (точно не стал мерять).
ВСЕМ спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

А стоило бы и поточнее померять. Раз тут речь шла о значениях неоднократно меньше 0.01 А.
Извините что не по Сценикам, но всё же в тему. Не создавать же тему отдельно. К тому же у Сцеников насколько мне известно тоже есть електрический стояночный тормоз.
Вчера приезжал на диагностику и замер тока разряда владелец ЭспасIV фаза2. НЕштатной сигналки и НЕштатных других устройств, как я понял, нет. Комплектация Initiale
Первые минуты более 2А. Далее падение с примерной периодичностью минут 10. 400мА-250-156мА.
Ждали минут сорок. Засекали время по часам. Держится 156мА и не падает.
При последовательном отключении предохранителей(кстати знал, что дёргаю, электросхемы есть и расположение предохранителей есть) дошло дело до стояночного тормоза.
Упал ток до 86мА. На место воткнул предохранитель - ток не поднялся, остался на уровне - 86мА. Т.е сбросили получается команду на блокировку тормоза.
Далее отрубили ЦЭКБС - ток упал до 10мА. Воткнули предохранитель - ток восстановился до прежнего значения - около 85-86мА. Больше эксперементировать не стали.
Попробовали заново включить зажигание, убрать команду на блокировку стояночного тормоза принудительно и повторили всю процедуру с самого начала.
Минут через 30 ток упал до 75-78мА.
Пришли к выводу что неплохо бы разобраться со стояночным тормозом. Не хочет он "засыпать" зараза при активной команде на блокировку. "Засыпают" все блоки, а он не хочет.

 

Время было достаточно позднее, поэтому пока на этом остановились.
Подключил КЛИП. Сделал общее тестирование систем, удалил кучу ошибок из памяти, связанных с перебоями электропитания, запустили Эспас и разбежались.

 

Вот такие вот токи получились. Не пахнет и близко 2-3мА. Наименьшим был 10мА и то только после вырубания ЦЭКБС. Неисправность? Сомневаюсь... может, но скорее нет.
Если бы хоть один из потребителей ЦЭКБС был бы в работе и не давал бы ему "заснуть", то и другие ЭБУ не повырубались бы. Это ЦЭКБС !!!!! Модуль салона, который в первую очередь "знать должен" ушёл ли хозяин с парковки.
Сомневаюсь, но не утверждаю...
Утечка из-за повреждённой проводки или сырости в разъёмах? Можно конечно ещё попробовать предохранители на самом ЦЭКБС, в блоке 260. Поочерёдно также исключать цепочки...
Но это только в следующий раз. Спать-то нужно хоть немного.

 

Кажется никто не вспомнил про электрический ручник.
Чтобы катать машину в гараже, обычно снимаю с ручника.
Периодически подзаряжаю аккумулятор от советкого зарядного с амперметром.
По моим наблюдениям, когда машина снята с ручника, то сосет чувствительно.

По наблюдениям или замерам?!!! Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришли к выводу что неплохо бы разобраться со стояночным тормозом.

 

– При включенном стояночном тормозе ЭБУ выдает команду на увеличение усилия затягивания, если
передаваемое на тормозные механизмы задних колес усилие становится недостаточным (из-за
охлаждения тормозных колодок), а также если ЭБУ определяет начало перемещения автомобиля.
Время действия данного режима ограничено 24 часами.

 

Не хочет он "засыпать" зараза при активной команде на блокировку. "Засыпают" все блоки, а он не хочет.

Это штатный режим работы ручного тормоза
Время действия данного режима ограничено 24 часами. Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Интересная инфа. В принципе логично получается. Надо на эту тему(на тему стояночного тормоза) Диалоджис ещё поштудировать. Спасибо.
Тогда какие нахрен))) 2-3 мА у кого-то там))) Один стояночный тормоз жрёт 70мА!

 

Вот и думай, кто как замерял, кто на тормозе, кто без. У кого какая мультимедиа(и штатные разные) или сигналка какая стоит...
В общем разговор не о чём получается.

 

По ходу важно знать следующее:
Израсходовав ок.50% энергии АКБ будет проблемой запустить двигатель в мороз.
Для каждого частного случая расчитываем срок разряда АКБ до 50%(лучше до 60%) с настоящим током разряда, по его ёмкости.
Если кол-во часов(дней, недель) приемлемо, то стоит ли париться.
Не забываем учитывать саморазряд и то что АКБ не всегда бывает заряженным на 100% после поездки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда какие нахрен))) 2-3 мА у кого-то там))) Один стояночный тормоз жрёт 70мА!

китайский мультиметр и не такие чудеса может :) Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По наблюдениям или замерам?!!!

Ну если замером считать показания стрелочного амперметра зарядного с ценой деления шкалы полампера.
Дело в том, что для долговечности аккумулятора, его надо поддерживать в состоянии заряда, близком к 100%.
Поэтому, приходя в гараж, ставлю на медленную подзарядку в 0,5-1 А. Копаясь в гараже, лажу в техэтаж. Для этого приходится катать машину. И тут ток может возрасти на полампера. Двери закрыты, ключом ничего не делаю, сигналки штатной нет, нештатная отключена выниманием предохранителя, капот открыт заранее, зарядное подсоединяю прямо к клеммам аккумулятора. Сразу после перекатывания из-под днища слышно слабое жужжание, но не такое, как при зятягивании, или отпускании стояночного тормоза.
ps: иногда после этого при запуске двигателя выскакивает ошибка ручника, которая снимается при начале движения, но в памяти остается всякая хрень. Читал клипом, точно не помню, но вроде ругательства на включение ручника во время движения, превышение усилия. Сбросил и забыл. Изменено пользователем sshu1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня подзарядил АКБ на своем Сценике-3 11 г/в и заодно померил ток покоя АКБ. Машинка в гараже, сухая, температура +12. Открываю капот, закрываю его защелку, чтобы обмануть штатную сигналку, и запираю все замки с карты. Мерю ток от АКБ. 2,6 - 2,8 мА. Колеблется в этих пределах. Вставлю на ручник и также закрываю с карты. При этом в салоне горят индикаторы кнопки ручника и центрального замка. Мерю ток - 700 мА (0,7 А). Проходят минут 5. Слышно отпускание реле т.н. временной задержки. В салоне гаснут оба индикатора. Мерю ток АКБ - те же 2,6 - 2,8 мА.

 

З.Ы. 1. Подчеркиваю, что это на С3. (Стояночный тормоз с двумя ЭД на суппортах без тросов.) На моем бывшем Мегане-2 (у него электрика почти, как у С2) без автоматического стояночного тормоза и сигналки ток покоя был 10-12 мА (10.08.2006).
2. Поверьте наслово, что чем и как мерить ток и не только - знаю и умею!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня подзарядил АКБ на своем Сценике-3 11 г/в и заодно померил ток покоя АКБ. Машинка в гараже, сухая, температура +12. Открываю капот, закрываю его защелку, чтобы обмануть штатную сигналку, и запираю все замки с карты. Мерю ток от АКБ. 2,6 - 2,8 мА. Колеблется в этих пределах. Вставлю на ручник и также закрываю с карты. При этом в салоне горят индикаторы кнопки ручника и центрального замка. Мерю ток - 700 мА (0,7 А). Проходят минут 5. Слышно отпускание реле т.н. временной задержки. В салоне гаснут оба индикатора. Мерю ток АКБ - те же 2,6 - 2,8 мА.

 

З.Ы. 1. Подчеркиваю, что это на С3. (Стояночный тормоз с двумя ЭД на суппортах без тросов.) На моем бывшем Мегане-2 (у него электрика почти, как у С2) без автоматического стояночного тормоза и сигналки ток покоя был 10-12 мА (10.08.2006).
2. Поверьте наслово, что чем и как мерить ток и не только - знаю и умею!


Сегодня менял АКБ и то же решил померят ток утечки.На предыдущих своих машинах измерял ,а вот на семене как-то руки не доходили.Классически нормой считается 4-10 мА.
И так машина сеня 2 2004 г. бензинка.Температура на улице -10,ручник вкл.,авто свет активирован. Измерения производились FLUKE 177.
Перед постановкой на сиг.-3,5 А.
После постановки-1,3 А
Через 30секунд 0,076 А.
Еще через 30 секунд 0,012 А.( Более точные показания 10,6 мА)В дальнейшем показания больше не менялись,кроме как при зажигании светодиода 0,06 А.
Вот как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет форумчане. Сегодня с токовыми клещами проводил замеры токов потребителей на двигателе к4м, 1.6 бензин 2004г аккум-р Варта 65А. Интересует аналогичные данные на ваших авто?

 

1. Ток (покоя авто)- двигатель не заводился 3 дня --0.03-0.00А
2. Ток, замеренный после нажатия кнопки открытия двери (водит. дверь закрыта, панель не горит) - 3.84А
3. Ток, замер-й при открытой водит. двери, панель работает - 5.4А
4. Ток сразу после запуска движка, всё отключено в салоне (горит ближний свет) - 20.5А
5 Ток замеренный ---//----включено отопление на мах с вентилятором - 42А
6. ----//----//----- включен магнитофон на мах и включено всё освещение салона - 49.5А

 

В среднем при работающем движке + отопление+ музыка+ ближний свет выходит 24.5А.
Вот и сравните у кого что, за ранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с токовыми клещами проводил замеры токов

это пиковые макс . нагрузки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

У меня: scenic 2 делал замеры, показало

Сегодня менял АКБ и то же решил померят ток утечки.

Ручник вкл.
Перед постановкой на сигналку-3,57А.
После постановки-1,38 А
Мерил сразу. Повторные замеры сделать не догадался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так надо все оставить подключенное и посмотреть через 5 минут. Если есть свободные руки то ключ не ближе 5 метров, а то авто увидит ключ и начнет просыпаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • dimon405
    • botler
    • katz
    • aphauni
    • X-ploit444
    • Павел32
    • Андрей1979
    • murr
    • filretro017
    • djon18
    • nahal_1685
    • arkadius
    • Замоскворецкий
    • Иванко
    • tref7
    • Fasthall
    • petruha
    • senya44
    • Serg-Scenic II
    • roman30179
    • OFELY
  • Статистика пользователей

    83 170
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Foster14
    Новый пользователь
    Foster14
    Регистрация