Пример HTML-страницы
Fusion

Возник трабл с авто-ручником

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня при замене резины обнаружилось, что один колесный болт на правом заднем колесе сильно затянут.
Ну взяли вороток и попросили меня поставить на ручник. Не держит. Несколько раз попробовал, пока не залез в салон и не нажал педаль тормоза.
Причем не держит только одно правое колесо иначе бы заметил раньше.
Самое интересное, что хода тросика в оплетке нет вообще. Я ставлю или снимаю. тросик на правой стороне не выходит и не заходит в оплетку, т.е. визуально стоит на месте. Пробовал слегка стучать по кронштейну, но эффект ноль. причем на сжатие чуток хода есть, стало быть дело в тросике.
Вопрос собственно - надо разбирать всю эту систему?
Прикол в том, что тросик снять неполучается, потому как он примерз в натянутом состоянии. :(

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня при замене резины обнаружилось, что один колесный болт на правом заднем колесе сильно затянут.
Ну взяли вороток и попросили меня поставить на ручник. Не держит. Несколько раз попробовал, пока не залез в салон и не нажал педаль тормоза.
Причем не держит только одно правое колесо иначе бы заметил раньше.
Самое интересное, что хода тросика в оплетке нет вообще. Я ставлю или снимаю. тросик на правой стороне не выходит и не заходит в оплетку, т.е. визуально стоит на месте. Пробовал слегка стучать по кронштейну, но эффект ноль. причем на сжатие чуток хода есть, стало быть дело в тросике.
Вопрос собственно - надо разбирать всю эту систему?
Прикол в том, что тросик снять неполучается, потому как он примерз в натянутом состоянии. :(

Заржавел :huh::blink::shok: можно снять и смазать, можно поставить новый, а вообще лучше постоянно пользовать ручником, тогда точно ни когда не приржавеет...
Попробуй потянуть за рычаг ручника и подержать его в полном вытянутом состоянии, тогда к тросу будет применено максимальное электрическое усилие и может трос сдвинется, но имей ввиде может трос и "закуситься"... Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заржавел :huh::blink::shok: можно снять и смазать, можно поставить новый, а вообще лучше постоянно пользовать ручником, тогда точно ни когда не приржавеет...
Попробуй потянуть за рычаг ручника и подержать его в полном вытянутом состоянии, тогда к тросу будет применено максимальное электрическое усилие и может трос сдвинется, но имей ввиде может трос и "закуситься"...

 

Разобрал и сделал. С дури купил новые тросики и поставил, но старые оказадлись как новые. потратил просто так деньги.
Тот кто ездил до меня заехал в песок и цапанул песка в пластиковую фигню, которая стоит на балке, там где трос из блока управления делится на два.
Так вот там конструкция прикольная и тупая одновременно. Для нашего климата и грязи довольно ненадежная.
Смысл ее в том, что трос оплеткой тянет правую тягу, а центральной жилой левую, причем оплетка намертво посажена на планку, которая ездит в пластиковом желобе по направляющим.
Так вот, когда в эту пластиковую фигню попадает песок и грязь, то планку клинит и работает только левая часть, поскольку она натягивается тросом.
Вообшем все почистил и собрал, но сдури не смог одеть тяги на тормозной цилиндр, не хватало длины.
Подумал - сейчас включу ручник, натяну, отпущу и все вылезет назад.
Хрен там, тарахтел он долго вхолостую и в итоге не отпускал.
Пришлось лезть наверх где запаска и руками разблокировать, снимать чеку :).
Как результат имеем работающий ручник и горящий на дисплее индикатор о неисправности Parking Brake System. И Dialogys радостно сообщил - дуй к дилеру и обнуляй ошибку.

 


PS

 

Вообщем разобрался полностью со всей системой.
Советую всем владельцам Scenic 2 с авторучником провести тест, а именно поддомкратить правое заднее колесо и поставить на ручник. Могут быть сюрпризы, особенно на пробегах более 60-70 000, когда кол-во грязи накапливается дост-но для подклинивания планки правой тяги. Левое будет держать, а правое нет.

 

Ниже мысли вслух.

 

Разборка системы простая.
На яме снимаем пластиковую хащиту задней балки - 4 болта на 6 мм (голова 10) и два пистона, которые закрывают нижнюю гайку заднего аммо.
Защита затем сдвигается вперед, не сломайте! и убирается вперед, чтобы не мешалась.
Далее снимаем верхнюю пластиковую крышку (закрывающую черный блок на балке, куда идут 3 троса) затем видим металлическую хреновину, к которой сваркой прихвачен трос от центрального блока.
Снимаем 2 болта на 6 внизу балки.
Далее я бы советовал снять концы тросиков с тормозных цилиндров, немного помогая себе стягивая пружину.
Далее, если ручник не клинил, то сдвигаем металл.планку налево в сторону правого колеса и смотрим, чтобы она вышла из пазов, до того, как ее можно снять.
Я прилагал усилия молотка и отвертки, чтобы ее сдвинуть. Это тест на работу ручника. Если планка свободно перемещается при снятых концах с торм.цилиндров, то ручник работает.
Выводим уголки из пазов и тянем наверх. Видим всю конструкцию, которая представляет собой порнографию. Как устроена думаю поймет любой.
Тут можно взять короткую кисть и не снимаю более ничего почистить на месте, выдувая грязь.
Если решили идти далее, то отсоединяем концы тросиков от основной планки (правый по ходу) и от муфты левый.
Далее вытаскиваем тросы по направлению от торм.цилиндров из балки и снимаем, сдвинув направо сколько возможно, черную фиговину на свет вместе с 2 тросами.
Идем на свет.
Грязи море. Снимаем тросики (нажать с двух сторон на бока) и проверяем их. Если надо смазать, то машмаслом слегка можно.
Самое грязное место там, где в черной фигне ходит планка. Там все моем и сушим, смотрим износ. У меня был сильный. Шкуркой можно убрать задиры и ржавчину, там где есть.
Смотрим на планку. От грязи и песка, она тоже ржавая. Чистим шкуркой и прочишаем все пазы тонкой отверткой.
Далее на нее и и на направляющий паз и прорези в черной фигне пшикаем WD-40. Только немного! Все таки там конструкция сухая.
Собираем все обратно, сначала ставим черую плст.фигню на место, не заворачиваю, а просто защелкнув.
Просовываем тросики в балку и выбираем тяги в центр.
Вставим их в отверстия черной фигни - защелкнув и подтянув их с конца руками наружу , чтобы слегка зафиксировать концы в пазах планки и муфты.
Далее втыкаем планку в направляющие, опускаем вниз и сдвигаем вправо.
Прикручиваем, одеваем пластиковую крышку (верх ее поверх балки).
Далее идем в багажник и сняв красную чеку на себя, дергаем ручку вверх. По сути это ручной привод электромотора. Тяги выйдут на максимум и можно свободно одеть их на тормозные цилиндры.
Далее собираем остатки, включаем и получаем ошибку, поскольку дергали чеку.
Проверяем как работает, как натягиваются и до конца отпускаются тормоза (снизу все прекрасно видно).
Потом получаем ошибку на приборной панели. Check Parking xxxx.
Тут надо оговориться, что если меняется ЭБУ то идет перепрошивка его со старого или же если он сгорел, то 30 км катаемся и переписываем данные о сцеплении авто + калибровка угла наклона, но это только в сервисе.
Если блок управления не менялся (пусть даже и снимался) и ничего трагичного не произошло, нео дергалась чека, то после этого появляется неисправность тормозной системы на табло и ручник все время глючит информационно на табло, хотя в жизни он работает уже прекрасно.
Запомненная ошибка по мануалам из Dialogys сбрасывается так:

 

1. Выключаем зажигание карточкой
2. Снимаем ящик под водительским сиденьем.
3. Видим разъем с 6 предохранителями и реле. Снимаем реле и предохранитель на 25A (тот который нижний и левый, если реле сверху). Снимать неудобно, надо снять разъем с защелки или выдернуть его из балки.
Реле снимается поддеванием чем-нить, не закоротите чего-нить в этот момент . Хотя по мне реле снимать не надо, но было написано снять - снял.
4. Снимаем ждем минуту, ставим назад пред и реле.
5. Зажигание, ключ, пробуем ручник - все работает.

 

Представляю, сколько стоит в сервисе данная операция :)

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Вообщем разобрался полностью со всей системой.
Советую всем владельцам Scenic 2 с авторучником провести тест, а именно поддомкратить правое заднее колесо и поставить на ручник. Могут быть сюрпризы, особенно на пробегах более 60-70 000, когда кол-во грязи накапливается дост-но для подклинивания планки правой тяги. Левое будет держать, а правое нет.

 

Несколько дней посвятил борьбе с ручником! После применеия ручника начало клинить (иногда слегка подлинивать) левое заднее колесо. Прочитал статью про это и в перед! Разобрал блок, а там все в шоколаде, в смысле ни пылинки ни соринки ,тросики в норме внутру все блястит, крышка на герметеке пришлепана была еле ототдрал. Посмотрел внутрь тыкву почесал побрызгал ВДшкой и собрал обратно. В течение дня котался без проблем ручник применял все было ОК. Но к вечеру оставил машинку на 3 часа без движения и клин повторился :shok: Дернул ручкой волшебной, что в багажнике но чудо пришло тока на половину при езде колодка хоть чуть, но все-равно стремилась удержать диск от вращения, сволочь. Опять за волшебную ручку, вроде все отпустила. И так 3 дня в подряд. Если не надолго не оставляю без движения все в норме, более часа клинит. Решил было от ручника отказаться, но мысля а почему клинит не давала покоя полез в очередной раз. В добавление к диагностике этой проблемы могу добавить свое наблюдение. Если скидываешь блокировку ручника, ручкой что в багажнике, а колесо все равно чуть прихвачено прежде чем разбирать блок, надо очень внимательно осмотреть пыльник суппорта, я у себя нашел на нем дырку. Грешу теперь на пыльник. ОФЫ сказали ,что пыльник меняется вместе с супортом около 7500 руб, рем. комлектов не бывает и привезут супорт к концу января. Я валяюсь с Этого Гранд Сценика и Французов, какая бы резинка не порвалась, меняй всю железяку но цена резинки с новой железякой приводят в шок! А так машина нравится, ХФРАНЦУЗОВ не люблю!!!! Если кто-нибудь, что-нибудь по пыльникам знает скиньте пожалуйста информацию! :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет! ты сайлентблоами то закончил эпопею? Разбери супорта вычисти грязь. побрызгай ВДехой и подбери резинку от совковой машины, методом подбора в автомагазине и забудь. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец! Все отлично расписал. Надо тоже потестить

Изменено пользователем FOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет! ты сайлентблоами то закончил эпопею? Разбери супорта вычисти грязь. побрызгай ВДехой и подбери резинку от совковой машины, методом подбора в автомагазине и забудь. :icecream:

Нет Сайленблоки 23,12,08 только в Москву должны были приехать а мой друг к выходным из Москвы в Алексин, так что получаю "удовольствие" от ожидания. А на счет резинку от совковой машины ты серьезно? Сам то пробовал подобрать, хоть что-то похожее есть, или это шутка ? :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет Сайленблоки 23,12,08 только в Москву должны были приехать а мой друг к выходным из Москвы в Алексин, так что получаю "удовольствие" от ожидания. А на счет резинку от совковой машины ты серьезно? Сам то пробовал подобрать, хоть что-то похожее есть, или это шутка ? :dance3:

 

пробовал, пыльники рулевой рейки от форда транзит цена была 150 руб. за пару, цену на оригинал точно не помню но объявляли несколько тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

пробовал, пыльники рулевой рейки от форда транзит цена была 150 руб. за пару, цену на оригинал точно не помню но объявляли несколько тыс.

 


Все :rolleyes: , заменили мне пыльник супорта действительно подошел непонятно от какой модели. У ребят в коробке всяких разных было штук 50, через 5 минут выудили от туда пратически один в один. А тот пыльник, что заказывал в Москву, не подошел. Сайлены вылечены!!!! 100% подход.

Изменено пользователем igors331

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В общем, примерз у меня ручник :D

 

Хронология:
Пятница до обеда: ездил по городу, на улицах еще были лужи. Поставил у работы на ручник.
Пятница, 6 часов вечера: за бортом -5. Выезжаю с парковки, чувствую, что-то не то. Машину кто-то тянет назад, расход топлива повышенный. Приехал домой, пощупал колеса: правое заднее теплое. Поездил еще - вроде раскатал, колесо не греется. Оставил на ночь на передаче.
Суббота, утро. За бортом -18. Снимаю с передачи, завожу: пищит и пишет, что неисправен ручник, езжай-ка ты на сервис. Проехал пару километров - колесо опять теплое :(. Думал заехать на мойку, облить горячей водой колесо, но там очередь. В итоге тормоза отошли сами, но злая надпись "все пропало, тормоза капут, сервис-сервис!" осталась. На ночь оставил на передаче. Много читал о предохранителе на 25А под сиденьем. Думал.
Воскресенье. За бортом -22. С утра опять ругалась на ручник, хотя накатом ехала свободно, без блокировки колеса. Скатались в Питер и обратно, итого 400 км. К вечеру ругаться перестала, ручник начал работать в нормальном режиме. Но оставил все равно на передаче :)

 

При первом заезде на сервис попрошу посмотреть механизм ручника, может действительно пыльник кончился и грязь с водой попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Разобрал и сделал...

 

Я сделал вроди все так как написано выше, но у меня не получилось. По прежнему горит "СЕРВИС Р". Почему? Колеса проверил все нормально - затягиваются оба. Ручник работает а рекомендация на севис горит. А что значит - Выключаем зажигание карточкой? И еще _ у меня не 6 предохранителей а 2 (на 10 и на 25). Остальные 4 гнёзда пустые. Подскажите что не так?

Изменено пользователем Scenic
излишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сделал вроди все так как написано выше, но у меня не получилось. По прежнему горит "СЕРВИС Р". Почему? Колеса проверил все нормально - затягиваются оба. Ручник работает а рекомендация на севис горит. А что значит - Выключаем зажигание карточкой? И еще _ у меня не 6 предохранителей а 2 (на 10 и на 25). Остальные 4 гнёзда пустые. Подскажите что не так?

 

А что было то?
Почему разбирался ручник?

 

Надпись сбрасывается снятием клеммы с аккумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что было то?
Почему разбирался ручник?

 

Надпись сбрасывается снятием клеммы с аккумулятора.

 


Россказываю что было: недавно купил подержаный (2004), все вроди норально и авторучник работает, а на табло горит "сервис Р". Старый владелец говорит, что ему паяли плату что на самом рычаге включения. С тех пор начало загораться "сервис Р". Плату я поменял на новую, а эта шняга так и светит. После прочитаного на форуме проверил работоспособность всех колес - все ок. Клему АКБ снимал и на час и на ночь, вчера добрался до реле и предохр. что под сидением (была надежда), не получилось. "Сервис Р" все светит. Что это может бить еще?
Р.С. Плату паяли, так как не светил индикатор на рычаге включения. Он кстати и сейчас не светит. Волшебную чеку в багажнике я не трогал, та как ничего не блокировалось.

Изменено пользователем Ермак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-же была проблема с ручником, после ремонта осталась гореть надпись(как писалось выше). Снимал аккумулятор на 1 час-не помогло. В РЕНО-сервисе сняли ошибку за 10 минут с помощью дилерского сканера. Сказали, что это единственный способ, так как ошибка запомненная. Кстати не взяли не копейки(Александру-FOREVER).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял/поставил предохранитель и реле под сидением. Ручник заработал, но надпись не пропала.

 

А теперь самое главное: раньше до примерзания ручник работал бодренько. Секунда - встал на парковку. Секунда - отпустил колодки. А сейчас чтоооо-тооо тяяяянеттт... Секунд пять. Как постановка, так и снятие. Это уже механика или электроника тоже может мудрить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

У меня заклинил ручник прямо в ремзоне у официала - мастер дернул за чеку в багажнике, разблокировал, сказал что ручник отныне не работает. Я приехал домой и решил это проверить - потянул за рычажок ручника на панели приборов, ручник зажужжал как обычно и зафиксировал колеса в стоячем положении. ОДНАКО снять с ручника я уже не смог, снова заклинило. Попытался дернуть за чеку в багажнике, ничего не вышло.

 

Что теперь делать? И в чем неисправность ручника? Мотор жужжит как надо, значит не перегорел. Получается надо прочистить эту злосчастную планку, которая стоит ДО блока??

 

Подскажите пжл, а то готов уже новый блок заказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если при заводке, постановке или снятии раздается звуковой сигнал, то неисправность ручника присутствующая (соответственно горит сервис и Р) - надо искать причину неисправности
Если просто горит сервис и Р - то запомненная и она снимается клипом.

 

KOTovoz,
Возможно надо провести юстировку ручника клипом, а возможно проверить тросики могли закиснуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте господа автолюбители! помогите бедной женщине советом!!у меня такая проблемма- на scenic 2 износились задние тормозные колодки,поехала к автослесарю,как только сняли заднее колесо справа , появился жутко громкий гудящий звук, поменяли колодки ,звук остался, на ручник машина не встаёт , пишет на табло SERVIS P .PARKING DRAKE OFF .хотя до этого всё с ручником было в порядке,заранее благодарна если кто то поможет советом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте господа автолюбители! помогите бедной женщине советом!!у меня такая проблемма- на scenic 2 износились задние тормозные колодки,поехала к автослесарю,как только сняли заднее колесо справа , появился жутко громкий гудящий звук, поменяли колодки ,звук остался, на ручник машина не встаёт , пишет на табло SERVIS P .PARKING DRAKE OFF .хотя до этого всё с ручником было в порядке,заранее благодарна если кто то поможет советом

Машина стояла, сняли колесо - появился звук?
Ручник электро?
Звук в каком состоянии авто (напр. раб двиг. или др.)? Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня заклинил ручник прямо в ремзоне у официала - мастер дернул за чеку в багажнике, разблокировал, сказал что ручник отныне не работает. Я приехал домой и решил это проверить - потянул за рычажок ручника на панели приборов, ручник зажужжал как обычно и зафиксировал колеса в стоячем положении. ОДНАКО снять с ручника я уже не смог, снова заклинило. Попытался дернуть за чеку в багажнике, ничего не вышло.

 

Что теперь делать? И в чем неисправность ручника? Мотор жужжит как надо, значит не перегорел. Получается надо прочистить эту злосчастную планку, которая стоит ДО блока??

 

Подскажите пжл, а то готов уже новый блок заказать.

 

Осмотри целостность тросиков, при необходимости восстанови подручным материалом. (изо лента, хомуты. Мне хватило на два года) Это старая фотка, теперь я восстанавливал при помощи пластиковых хомутов, как нибудь сфоткаю , выложу)

 

При постановке на ручник, сзади появился истошный визг в блоке ручника. Догадался, что колодки почти кончились.
Купил задние колодки(Mintex MDB2782 - 850.13р) неделю назад поменял в гаражном сервисе, пока с дилектором чай пил , хлопцы меняли.
После замены задних колодок, начались сюрпризы.
Не буду утомлять описанием подробностей...
В нескольких словах ....
Парни пытались натянуть тросики на штатные места, очень, очень долго. (Надо было скинуть , рычагом из багажника :mosking: они не дагадались, пока я не дернул эту ручку,после этого длинны стало с большим запасом. :D
1 При постановке на ручник , истошный визг остался. Еще пару раз сбросил ручкой с багажника и поставил на ручник, помогло ! Визг пропал.
2 Не отпускали колодки до конца , нет наката. Начал лечение. Взял медицинский шприц, набрал в него керосина и с той стороны где кончается оплетка и центральная жила двигается под оплетку ширнул(керосин , через пол часа масло) и так с двух сторон.
3 Восстановил жесткость оплетки в местах износа.

 

Теперь все работает как надо, ошибку на панели как-нибудь у официалов скину.

post-6165-1316281933_thumb.jpg

Изменено пользователем igors331

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте господа автолюбители! помогите бедной женщине советом!!у меня такая проблемма- на scenic 2 износились задние тормозные колодки,поехала к автослесарю,как только сняли заднее колесо справа , появился жутко громкий гудящий звук, поменяли колодки ,звук остался, на ручник машина не встаёт , пишет на табло SERVIS P .PARKING DRAKE OFF .хотя до этого всё с ручником было в порядке,заранее благодарна если кто то поможет советом

 

Надо скинуть ручник специальной ручкой для экстренного сброса находиться она должна багажнике. Затем поставить на ручник. Возможно придется повторять эту процедуру 1-5-10-15 раз пока тросик не проскочит место наибольшего за ржавления. Если это не совсем поможет , читайте мой пост выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина стояла, сняли колесо - появился звук?
Ручник электро?
Звук в каком состоянии авто (напр. раб двиг. или др.)?

машина была на подъёмнике,ручник электро,звук сзади в районе снятого правого заднего колеса,похож на то что трётся что то металлическое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина была на подъёмнике,ручник электро,звук сзади в районе снятого правого заднего колеса,похож на то что трётся что то металлическое

Может просто ещё колодки назад после торможения нормально не отходят и трут об диск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеса случайно не балансировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеса случайно не балансировали?

нет,попробуем посмотреть что там с тросиками ручника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитав вышеизложенное у меня возникает вопрос: Как Вам меняют задние колодки? Про гранд не скажу, но на обычном сене задние колодки меняются без отсоединения тросов ручника. Главное приспособой вкрутить цилиндра и колодки меняются элементарно. После сборки 3-5 раз нажать ногой на тормоз и все. Завел машину и поставил на ручник - он сам должен отрегулироваться на новые колодки. Если ручник и его тросики работали без проблем, то и должны так же работать после замены колодок. А если горе-механики их отсоединили, то все вопросы к ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peelula,
На выходных подумал, а почему тебе официалы сразу не провели диагностику и не выяснили проблему с ручником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там такая история - несколько месяцев назад я поменял торм. суппорт, а он оказался от мегана. Внешне он почти не отличался от родного, но как выяснилось сейчас, крепление тросика ручника несколько иное - рычаг, к которому крепится трос, имеет меньший ход. Из-за этого внутри блока ручника слетели с креплений тросики - то есть блок жужжал, но не тянул. Я заменил этот рычаг на родной, он съемный, разобрали блок, посадили тросики на места и все заработало.
Отличия мегановского суппорта от сцениковского минимальны и заметить их практически не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

а у меня все работало отлично но все равно выдавало ошибку ...клип показал что ошибка такая "недостаточное натяжение" как её отремонтировать...оффы меняют агрегат на новый не ремонтируют ...так мне сказали и как исправить не знают предложили все заменить.

 

но вот теперь кроме этой проблеммы появилась еще одна.. тяну за ручку ручника и тишина и так через раз то все нормально то вообще нет реакции.
подскажите где то слышал есть разъем который закисает где его смотреть...спс или может проблемма в самой кнопке ручника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но вот теперь кроме этой проблеммы появилась еще одна.. тяну за ручку ручника и тишина и так через раз то все нормально то вообще нет реакции.
подскажите где то слышал есть разъем который закисает где его смотреть...спс или может проблемма в самой кнопке ручника.

Разъем R2. Нужно вынуть ящик под водительским сиденьем. Картинка с расположением и схема подключения ручника прилагается.

S191.pdf

0087_A3.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Люди можит кто потскажит что можит быть и что делать. Купил машинку горел сервис и Р. На ручник ставитса сама когда глушитса. А вот после заводки неснимается только в ручном режиме.Поехал на СТО сняли ошибку сказали все рабочее состоянии и обеснить суть возникновения ошибки тольком как я понял не могли претположили что наверно колодки износились. Ладно заехал в гараж поменял все колодки не помогло все как было так и осталось плюс опять выбило сервис и Р. Вот теперь незнаю что делать а к токим спецалистам ехать больше нехочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди можит кто потскажит что можит быть и что делать. Купил машинку горел сервис и Р. На ручник ставитса сама когда глушитса. А вот после заводки неснимается только в ручном режиме.Поехал на СТО сняли ошибку сказали все рабочее состоянии и обеснить суть возникновения ошибки тольком как я понял не могли претположили что наверно колодки износились. Ладно заехал в гараж поменял все колодки не помогло все как было так и осталось плюс опять выбило сервис и Р. Вот теперь незнаю что делать а к токим спецалистам ехать больше нехочу.

 

Кнопку ручника попробуйте подоткнуть на заведомо исправную.
Она редко дохнет так чтоб "совсем", просто дает ошибку и не выполняет какую либо из функций.
У меня похожее было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если разобрать ручку там имеется три микрика. Может быть на микрике отвечающем за снятие в ручном режиме отошла пайка. Надо проверить дунув промышленным феном или под хорошим светом. У меня было такое, один из микриков мне подпаивали 2 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Слетел с суппорта левого колеса тросик ручника. Обнаружил, когда менял задние колодки. Осенью тросик уже слетал, но на ТО в Реноультре его как-то быстро одели. Как его одеть обратно самостоятельно? Тросик "втянулся" внуть шланга и обратно вытянуть его на недостающие 2-3 см не получается. Может надо на обоих суппортах подпружиненные планки оттянуть? Насколько сильно надо дергать чеку в багажнике? И нужно ли вообще её дергать в моем случае?

Изменено пользователем Evgen555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как его одеть обратно самостоятельно? Тросик "втянулся" внуть шланга и обратно вытянуть его на недостающие 2-3 см не получается.

 

Очень просто, надо только вдвоем делать.
Один начинает тянуть тросик из рубашки, второй снимает с ручника кнопкой и все, трос вытянут на максимальную длину

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень просто, надо только вдвоем делать.
Один начинает тянуть тросик из рубашки, второй снимает с ручника кнопкой и все, трос вытянут на максимальную длину

Так просто?.. А тянуть как: просто руками или с силой, пассатижами? Завтра, если не будет дождя попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так просто?.. А тянуть как: просто руками или с силой, пассатижами? Завтра, если не будет дождя попробую.

 

руками не удобно, легче пассатижами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень просто, надо только вдвоем делать.
Один начинает тянуть тросик из рубашки, второй снимает с ручника кнопкой и все, трос вытянут на максимальную длину

Все получилось,- делов на 5 минут, ручник снова работает, ошибка пропала. Спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6592eea7a360.jpg
кто нибудь откручивал болт отмеченный на рисунке ? надо снять тросик, иначе не получается .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6592eea7a360.jpg
кто нибудь откручивал болт отмеченный на рисунке ? надо снять тросик, иначе не получается .

 

ну если без вариантов, то откручивай, ничего не польется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если без вариантов, то откручивай, ничего не польется

ок потестим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Запомненная ошибка по мануалам из Dialogys сбрасывается так:

 

1. Выключаем зажигание карточкой
2. Снимаем ящик под водительским сиденьем.
3. Видим разъем с 6 предохранителями и реле. Снимаем реле и предохранитель на 25A (тот который нижний и левый, если реле сверху). Снимать неудобно, надо снять разъем с защелки или выдернуть его из балки.
Реле снимается поддеванием чем-нить, не закоротите чего-нить в этот момент . Хотя по мне реле снимать не надо, но было написано снять - снял.
4. Снимаем ждем минуту, ставим назад пред и реле.
5. Зажигание, ключ, пробуем ручник - все работает.

 

Представляю, сколько стоит в сервисе данная операция :)


Уточните - 1 - как выключить зажигание карточкой ( как кнопкой "старт" выключить знаю - а карточкой нет )
- 5 - Зажигание, ключ -??? какое зажигание - какой ключ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все :rolleyes: , заменили мне пыльник супорта действительно подошел непонятно от какой модели. У ребят в коробке всяких разных было штук 50, через 5 минут выудили от туда пратически один в один. А тот пыльник, что заказывал в Москву, не подошел. Сайлены вылечены!!!! 100% подход.
Изменено пользователем bazeliuc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вся проблема в несброшенной ошибке ручника на панели приборов, то советую просто не дергаться и поездить недельку. Обычно на 3-4 день сама пропадает:)

 

А рекомендации форумчан не стоит читать "буква к букве" - это ж не руководство по ремонту - редакторов нет:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вся проблема в несброшенной ошибке ручника на панели приборов, то советую просто не дергаться и поездить недельку. Обычно на 3-4 день сама пропадает:)

 

А рекомендации форумчан не стоит читать "буква к букве" - это ж не руководство по ремонту - редакторов нет:)))


два раза сталкивался с ошибкой ручника. по не знанию - крутили задние колеса с вкл зажиганием.
так не через 3 не 4 дня само собой не чего не пропало. только клип!
Предохранитель ручника действительно под водительским сидением - отключение ручника с помощью него не решало проблемы. А про реле вообще ржач!- оно к ручнику вообще не какого отношения не имеет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вся проблема в несброшенной ошибке ручника на панели приборов, то советую просто не дергаться и поездить недельку. Обычно на 3-4 день сама пропадает:)

 

А рекомендации форумчан не стоит читать "буква к букве" - это ж не руководство по ремонту - редакторов нет:)))


Ни чего не пропадёт :to_become_senile: Изменено пользователем bazeliuc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За всех не скажу, но у меня ошибка с панели пропадала. Проверено НЕОДНОКРАТНО.
Полагаю, это может зависеть:
- от того, какая ошибка (их там по авторучнику что-то около 80 штук:)
- от прошивки (у меня европейка 2004гв)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 лет спустя...
17.09.2011 в 21:07, igors331 сказал:

 

 

Надо скинуть ручник специальной ручкой для экстренного сброса находиться она должна багажнике. Затем поставить на ручник. Возможно придется повторять эту процедуру 1-5-10-15 раз пока тросик не проскочит место наибольшего за ржавления. Если это не совсем поможет , читайте мой пост выше.

А где конкретно она находиться  эта ручка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, 0Болт0 сказал:

А где конкретно она находиться  эта ручка 

У гранда ручка находится в багажнике в центральном ящике (тот что между сидений третьего ряда) ближе к скобе замка пятой двери под крышечкой.

Там даже кажется на ней что-то типа инструкции нарисовано.

Фото ручки Гранда не нашел. Ищи здесь (стрелкой указал). Под ковриком и крышкой "загашника".

IMG_20220527_215646.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там Г-образная крышечка. Она легко снимается и под ней Т-образная ручка, вроде желтая. Дергаешь за нее и ручник отпускается.

Вот. Свою сфоткал.

16536784323045743922030150453105.jpg

Та, что с двумя желтыми наклейками. Ручка под ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 809
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация