Пример HTML-страницы
Lest

Кипит как чайник

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите, как можно решить проблему? В сервис ехать не очень хочется, ибо очередь, да и целый выходной убивать как-то меня не очень радует.

 

В пробках просто нереально греется мой симбол. Раньше не замечал, теперь же я вынужден каждый день хоть раз врубать печку(!) чтобы снизить температуру ож. Один раз вобще повалил пар из под капота. Я не стал останавливаться - врубил печку на 4, за сек 15 прошло. Вентилятор охлаждения то работает, то нет - логиики в его работе я вобще не нашел.

 

Можно каким-то образом эту проблему самому решить? без сервиса? был ли у кого-то подобный опыт?

 


Читал, что симболы кипят как чайники.

Изменено пользователем Lest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал, что симболы кипят как чайники.

 

Как чайники кипят машины, за исправностями которых не следят ни капли. Мой Символ, впервые закипел на 110 тысячах (почти закипел). После обращения в сервис и замены терморезистора включения вентилятора, а также самого движка вентилятора, все встало на свои места. Бегает и стрелка температуры, выше середины шкалы не поднимается.
И Вам советую, обратиться все же в сервис. Причин закипания может быть много, а профессионально и по инету определить эту причину, весьма затруднительно. Это все равно, что принять роды по инету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал, что симболы кипят как чайники.

Где читал? Может с жигулями перепутал? :mosking:
За три года и до Крыма, и в Крыму, при 35 за бортом- не то что не кипел, но больше чем на 1-2 деления стрелка не подымалась. Летом мою каждую субботу радиатор Кёрхером. Тщательно.
Проверил бы датчик включения вентилятора и сам радиатор. Визуально на предмет забивки сот насекомыми или пухом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ни термостат ли это дурит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы глянул на уровень в расширительном бачке. У меня на Сценике было подобное - оказалось, что текла прокладка термостата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Записался уже в Ренамакс. Просто время жаль (

Открой капот и потрогай рукой Толстый такой чёрный пластиковый патрубок, который идёт куда-тов районверхней части радиатора. Это прямой патрубок системы охлаждения. Он должен быть горячим - рукой не дотронуться. Если сможешь деражаться рукой - значит циркуляции по нему нет. А причин у этого... ну много. Уровень в бачке проверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ты че, симы отлично переносят жару, вон вся Турция на симах катается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, как можно решить проблему? В сервис ехать не очень хочется, ибо очередь, да и целый выходной убивать как-то меня не очень радует.

 

В пробках просто нереально греется мой симбол. Раньше не замечал, теперь же я вынужден каждый день хоть раз врубать печку(!) чтобы снизить температуру ож. Один раз вобще повалил пар из под капота. Я не стал останавливаться - врубил печку на 4, за сек 15 прошло. Вентилятор охлаждения то работает, то нет - логиики в его работе я вобще не нашел.

 

Можно каким-то образом эту проблему самому решить? без сервиса? был ли у кого-то подобный опыт?

 


Читал, что симболы кипят как чайники.

 


Я на своем Symbol почистил все контакты всех датчиков , резисторов, реле связанных с охлаждением двигателя и машина перестала греться.

Изменено пользователем mamuka111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в реномаксе.

 

В результате диагностики выявили: течет радиатор, датчик температуры ож неисправен. Все поменяли, да и еше в догонку (я так понял, когда поехал) убрали скрип в тормозах. За все с работой вышло 16 602 руб.

 

З.Ы. сегодня еду смотреть сивик тайп р 2006 года, мб зря затеял ремонт :) ну да ладно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 810
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AngelFer
    Новый пользователь
    AngelFer
    Регистрация