Пример HTML-страницы
Sharkovuch

Цепь BP31

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Помер мой ноут, по этому прошу помощи у форумчан. Может кто сбросить схему цепи ВР31 (бзик, + от аккумулятора на разъем Р2)? При подаче напряжения горит пред, а соответственно и авто молчит полностью. Заранее благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sharkovuch сказал:

Добрый вечер. Помер мой ноут, по этому прошу помощи у форумчан. Может кто сбросить схему цепи ВР31 (бзик, + от аккумулятора на разъем Р2)? При подаче напряжения горит пред, а соответственно и авто молчит полностью. Заранее благодарен

рестайл или дорестайл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sharkovuch сказал:

Огромное спасибо

предохранитель когда вылетает до включения зажигания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, anlyk сказал:

предохранитель когда вылетает до включения зажигания?

После включения зажигания. Завтра буду разбираться, грешу на вентилятор охлаждения радиатора. В данный момент провод с Р2 скинут, ничего не горит, но при включении зажигания, полная тишина :) с чего бы это?)))) Но зато никто не горит. Ещё слышны щелчки реле в БЗиКе с периодичностью около 5 секунд.

Благодарю ещё раз за схему, предположение с вентилятором очень даже похоже на правду. Завтра скину фишки с сопротивления и двигателя, подключу Р2 и посмотрим что с этого выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sharkovuch сказал:

После включения зажигания. Завтра буду разбираться, грешу на вентилятор охлаждения радиатора. В данный момент провод с Р2 скинут, ничего не горит, но при включении зажигания, полная тишина :) с чего бы это?)))) Но зато никто не горит. Ещё слышны щелчки реле в БЗиКе с периодичностью около 5 секунд.

если после включения зажигания то смотри цепи
 3FB    + СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ
3FB1    + СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ
3FB2    + СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ
еще на топливный насос и свечи но у тебя этого нет
 через реле после включения зажигания подаются на эти цепи

kiss_169kb.1697041733.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! О результате вскрытия отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

819 ЭЛМАГН. КЛАП. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ
1105 ИСП. МЕХАНИЗМ УСТРОЙСТВА РЕГ. ПОДАЧИ ТОПЛ.
414 ДАТЧИК НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ
1475 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛ. НАДДУВА
746 ДАТЧИК ПОЛОЖ. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
799 ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА СИСТ. ВПР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что ковырял интегралку климата. Горел пред на 40 ампер. Оказалось начал плавиться силовой разъем на регуляторе оборотов и контакты в разъеме сомкнулись. Хорошо хоть он извлекается из жгута. А так искать в холоде в позе зю было бы совсем не комильфо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.10.2023 в 21:30, Sharkovuch сказал:

Спасибо! О результате вскрытия отпишусь

Как успехи?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, anlyk сказал:

Как успехи?

 

Авто стоит на улице. Вчера весь день лил дождь, так что толком не посмотрел... Завтра займусь этим вопросом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Sharkovuch сказал:

Авто стоит на улице. Вчера весь день лил дождь, так что толком не посмотрел... Завтра займусь этим вопросом

В место предохранителя поставь мощную лампу, и попробуй отключить 4пиновый разъем. Что изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, anlyk сказал:

В место предохранителя поставь мощную лампу, и попробуй отключить 4пиновый разъем. Что изменится

Так 4х контактный это на вентилятор радиатора идёт, если память не изменяет, с  него и планировал начать. А лампочку вместо преда на 400а ставить? На 55 Ватт хватит с фары?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Sharkovuch сказал:

Так 4х контактный это на вентилятор радиатора идёт, если память не изменяет, с  него и планировал начать. А лампочку вместо преда на 400а ставить? На 55 Ватт хватит с фары?))))

там их два,  на вентилятор идет питание с другой ветки не BP31 .  3FB1,3FB2 проверь их на кз
kiss_104kb.1697207474.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BP31 это 30 амперный предохранитель если не ошибаюсь, поставь с фары лампу но это на включение  просто зажигания 4,5а на большее не потянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ВР31 это и есть зажигание. Осталось только найти что выносит пред после его включения, и это что-то мощное, как вариант стартер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Sharkovuch сказал:

Да, ВР31 это и есть зажигание. Осталось только найти что выносит пред после его включения, и это что-то мощное, как вариант стартер

не совсем так ВР31 "+" Аккумуляторной батареи через предохранитель на предохранитель форсунок > топливный насос (вход), у стартера есть свой предохранитель на 25а да и цепь другая, после включения зажигание с эбу двигателя  дается сигнал  3AA и 3AC на включение реле в бзк  TYCO V23076-A3001-D142 Система впрыска  и  HG4520-012-Z1S Реле катушек зажигания,   раз у тебя дизель последнее не в счёт, которое коммутирует  цепь  ВР31 в 3FB1, 3FB2 ,  3FB выше давал список датчиков и механизмов  на этих линиях, мультиметром прозвони эти цепи для начала  если пред горит то там жесткий коротыш должен быть

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, anlyk сказал:

не совсем так ВР31 "+" Аккумуляторной батареи через предохранитель на предохранитель форсунок > топливный насос (вход), у стартера есть свой предохранитель на 25а да и цепь другая, после включения зажигание с эбу двигателя  дается сигнал  3AA и 3AC на включение реле в бзк  TYCO V23076-A3001-D142 Система впрыска  и  HG4520-012-Z1S Реле катушек зажигания,   раз у тебя дизель последнее не в счёт, которое коммутирует  цепь  ВР31 в 3FB1, 3FB2 ,  3FB выше давал список датчиков и механизмов  на этих линиях, мультиметром прозвони эти цепи для начала  если пред горит то там жесткий коротыш должен быть

Сорян, только сейчас понял, что вёл тебя в заблуждение, так как о том что горит предохранитель написал, а какой именно нет. Горит 400а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sharkovuch сказал:

Сорян, только сейчас понял, что вёл тебя в заблуждение, так как о том что горит предохранитель написал, а какой именно нет. Горит 400а

ну вот это совсем другая цепь BPDA    + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З РЕЛЕ > ОБМОТКА ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА и если сгорает пред после попытки запуска то 99% замкнул стартер

попробуй просто включить зажигание без условий запуска,(5 сек на кнопку без педалей) если зажигание включится  и все нормально значит хана стартеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, anlyk сказал:

ну вот это совсем другая цепь BPDA    + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З РЕЛЕ > ОБМОТКА ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА и если сгорает пред после попытки запуска то 99% замкнул стартер

Да, потому и схемы просил что откуда и как. По схемам уже вижу что скорее всего собака зарыта в стартере. Проверю провод на втягивающие для начала, если всё ок, то подкину рабочий стартер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sharkovuch сказал:

Да, потому и схемы просил что откуда и как. По схемам уже вижу что скорее всего собака зарыта в стартере. Проверю провод на втягивающие для начала, если всё ок, то подкину рабочий стартер

да втягивающее тут не причем у него свой предохранитель на 25а  

всего вернее что щетка стартера на массу замкнула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всë так однозначно. Катушка стартера по массе запитана через обмотку ротора стартера. То, что проблема в стартере - не подлежит сомнению. Но в чем именно - покажет вскрытие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, anlyk сказал:

да втягивающее тут не причем у него свой предохранитель на 25а  

всего вернее что щетка стартера на массу замкнула

 

17 часов назад, mergen сказал:

Не всë так однозначно. Катушка стартера по массе запитана через обмотку ротора стартера. То, что проблема в стартере - не подлежит сомнению. Но в чем именно - покажет вскрытие.

На данный момент вскрытие показало замыкание на массу 3 пина разъема РРМ1, то есть плюс стартера сидит на массе двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же БЗиК в печальном состояние. В области реле стартера всё синее и с кусками ржавчины...

Изменено пользователем Sharkovuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виновник торжества БЗиК, а точнее его состояние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Sharkovuch сказал:

Виновник торжества БЗиК, а точнее его состояние

чтото тут не то,  если бы замкнул бзк то предохранитель сразу бы сгорал а он сгорел после включения зажигания, стартер проверил там точно косяков нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, anlyk сказал:

чтото тут не то,  если бы замкнул бзк то предохранитель сразу бы сгорал а он сгорел после включения зажигания, стартер проверил там точно косяков нет?

Стартер перебрали, косяков не было обнаружено. Ни один из силовых проводов (стартер, генератор) на массу не замкнут. Замена блока коммутации решила проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Sharkovuch сказал:

Стартер перебрали, косяков не было обнаружено. Ни один из силовых проводов (стартер, генератор) на массу не замкнут. Замена блока коммутации решила проблему

бзк дорестайла дорогое удовольствие((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, anlyk сказал:

бзк дорестайла дорогое удовольствие((

Это да, но вариантов других нет. Ещё один момент - никогда не видел столько подгоревший на ножках предохранителей в одном блоке.... 10 штук

Отпаивать все с бзика и мыть его наверное безстолку... под предохранителями всё синее, так же слез лак, дорожки на плате сгнившие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Sharkovuch сказал:

Это да, но вариантов других нет. Ещё один момент - никогда не видел столько подгоревший на ножках предохранителей в одном блоке.... 10 штук

Отпаивать все с бзика и мыть его наверное безстолку... под предохранителями всё синее, так же слез лак, дорожки на плате сгнившие

феном сдувать только все , потом восстановление платы , затем заливаешь уф маской  и по новой  все монтируешь, вообщем как то так

kiss_161kb.1697378664.jpg это еще легкий)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, anlyk сказал:

феном сдувать только все , потом восстановление платы , затем заливаешь уф маской  и по новой  все монтируешь, вообщем как то так

kiss_161kb.1697378664.jpg это еще легкий)))

В моём случае всё гораздо симпатичней, после того как смыл окись. Думаю пациент будет жить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sharkovuch сказал:

В моём случае всё гораздо симпатичней, после того как смыл окись. Думаю пациент будет жить

проверь пины разьемов РЕМ И РЕН  сгнивают при попадании воды, заменить можно с разьемов от IDE 40 от сидиромов или жестких дисков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за схемы и помощь. Ещё во вторник авто завел. Отмыл БЗиК, заменил выгоревшие фишки и пины и всё заработало. То что изначально казалось на плате очень печальным оказалось толстым слоем окиси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 766
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfyo
    Новый пользователь
    Bogdanfyo
    Регистрация