Пример HTML-страницы
dima-lukach

Замена форсунок ошибка P0204, P0202

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане,  недавно стал владельцем Renault Scenic 3 110 л.с, 1.5 дизель на механике. Начались первые проблемы, на пробеге 205 тыс . км появилась сначала ошибка P0204 , на сервисе сказали - поломка 4 форсунки, сказали меняй принудительно или жди пока настанет каюк. Я не стал менять, думал ещё проживёт чуть чуть, компрессия сказали почти в норме, 1 - 1.25, 2 - 1.14, 3 - 0.86, 4 - 0.96

3 дня назад ехал по городу, начал замечать не ровную работу двигателя, через где то 30 км появился check engine и ошибка топливной системы. Подключил елм- появилась ошибка P0202, отказ 2 форсунки,  в предыдущий раз было Р0204, это накрылась уже и 2 или это ЭБУ ставит ошибку второй но поломалась все таки четвёртая? опыта в обслуживании авто мало, в понедельник еду на сервис , буду благодарен за советы опытных водителей.

Изменено пользователем dima-lukach

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1- верить универсальному сканеру нельзя, или сканер рено Кан клип или самостоятельная диагностика елм 327+приложение pyclip или pyren. 

2- сервис, хоть когда то имевший дело с дизелем, никогда не разрешит ездить с ошибкой по форсунке, это может закончиться очень дорогим ремонтом мотора, а не одной форсунки. 

3-названные тебе цифры не могут являться компрессией в моторе, компрессия должна быть около 25-26. Чтобы измерить компрессию, надо вытащить форсунки из мотора, просто поставить их обратно нельзя, надо притирать посадочное место. 

Названные тобой цифры это степень коррекции форсунок, почитай об этом в интернете, ты поймёшь, что это не диагностика. 

Форсунки в этом моторе очень надёжные, выходят из строя очень редко. Ошибка по форсунке это или разъём форсунки или кончина пьезоэлемента (его можно поменять отдельно) или проблема с механикой цилиндра, например износ кулачка распредвала. Клапана ты регулировал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

1- верить универсальному сканеру нельзя, или сканер рено Кан клип или самостоятельная диагностика елм 327+приложение pyclip или pyren. 

2- сервис, хоть когда то имевший дело с дизелем, никогда не разрешит ездить с ошибкой по форсунке, это может закончиться очень дорогим ремонтом мотора, а не одной форсунки. 

3-названные тебе цифры не могут являться компрессией в моторе, компрессия должна быть около 25-26. Чтобы измерить компрессию, надо вытащить форсунки из мотора, просто поставить их обратно нельзя, надо притирать посадочное место. 

Названные тобой цифры это степень коррекции форсунок, почитай об этом в интернете, ты поймёшь, что это не диагностика. 

Форсунки в этом моторе очень надёжные, выходят из строя очень редко. Ошибка по форсунке это или разъём форсунки или кончина пьезоэлемента (его можно поменять отдельно) или проблема с механикой цилиндра, например износ кулачка распредвала. Клапана ты регулировал? 

для замера компрессии совсем не обязательно снимать форсунки - всё делается через отверстия свечей накала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я таких компрессометров не встречал, у всех универсальные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам нужен нормальный сервис. http://rg-service.ru или к Василию в Истру +7 968 968-36-40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В RG сервис не езди, в дизелях они не разбираются. В прошлом году приговорили мне замену форсунки на основе высокой коррекции на холодную, у них даже компрессометра не было. Я форсунку купил, они её поменяли и ничего не изменилось. Тогда я уже сам форсунки снял и отвёз на стенд, они были идеальные все, а компрессия в этом цилиндре была низкая потому что зазор в этом цилиндре вообще отсутствовал. 

В Истре разбираются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 801
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Алекс1111
    Новый пользователь
    Алекс1111
    Регистрация