Пример HTML-страницы
Ювелир

Ролик натяжителя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

93 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 1000 км назад был заменён натяжитель, ролик и ремень навесного оборудования, был куплен оригинальный комплект "ренаульт", куплено за дорого, думаю поставлю и забуду на много км ...

Не тут то было ... Сразу после замены всё было идеально тихо, а сейчас, после 1000 км примерно, ролик начал издавать какие-то звуки, не то шелест, не то "даже не знаю как описать" ...

Сегодня полез туда, снял ролик, думал моет быть что-то увижу, покрутил его - на месте он не издаёт никаких звуков, крутится "тугенько" нормально, снял его - в руках тоже кручу-верчу - всё отлично ... поставил обратно.

Вот может кто-то сталкивался с такими вещами в оригинальных роликах? могут ли они в нормальных условиях издавать посторонние звуки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник генератора тоже покрути. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, dimon405 сказал:

Подшипник генератора тоже покрути. 

ну этот момент конечно я упустил ... но звук, как мне показалось, исходил от ролика натяжителя ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно он сухой. В любом случае снова снимать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, dimon405 сказал:

Возможно он сухой. В любом случае снова снимать. 

Ну если бы он был сухой, то он бы и в руках издавал звуки.

Забыл добавить - звук этот не всё время, работает норм - хоп начало шелестеть/потрескивать, потом опять тихо... И так по кругу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стетоскопом послушать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ювелир сказал:

Ну если бы он был сухой, то он бы и в руках издавал звуки.

Забыл добавить - звук этот не всё время, работает норм - хоп начало шелестеть/потрескивать, потом опять тихо... И так по кругу

Вруках? Без 900 оборотов и нагрузки? Не думаю :) искать источник звука стетоскопом единственное решение

Изменено пользователем Sharkovuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Sharkovuch сказал:

Вруках? Без 900 оборотов и нагрузки? Не думаю :) искать источник звука стетоскопом единственное решение

Ну знаешь, когда снимаешь подшипник который уже прошел свой срок, то в руках он шелестит аж бегом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ювелир сказал:

Ну если бы он был сухой, то он бы и в руках издавал звуки.

Забыл добавить - звук этот не всё время, работает норм - хоп начало шелестеть/потрескивать, потом опять тихо... И так по кругу

Смахивает на подшипник шкива кондера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот записал сверху, звук отчётливо слышно как появляется и пропадает ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шарик с щербинкой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Шарик с щербинкой. 

Возможные последствия? На что влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Ювелир сказал:

Возможные последствия? На что влияет?

Те-же последствия, что и от износа подшипника.  Рвёт ГРМ и полный.....писец. Скорее всего комплект ГРМ подделка. Меняй ролики , да и ремень желательно. Я бы не рисковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Ювелир сказал:

Возможные последствия? На что влияет?

Клин ролика, с большой вероятностью ручейковый ремень залетает в ГРМ, ну а там как повезёт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой ещё шарик с шербинкой?! моё мнение - в первую очередь проверить шкив генератора, он ещё старого образца, с резиновым демпфером( судя по видео), перед тем когда начинает разваливатся может издавать разные звуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включить кондей -если звук изменится -подшипник муфты кондиционера значит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, AnApA сказал:

Включить кондей -если звук изменится -подшипник муфты кондиционера значит

А вы умеете включать кондей при температуре, например 0 градусов?

Насколько я знаю в мозгах стоит порог что-то в районе+12, и при температуре меньше - кондей просто не включается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Ювелир сказал:

А вы умеете включать кондей при температуре, например 0 градусов?

Насколько я знаю в мозгах стоит порог что-то в районе+12, и при температуре меньше - кондей просто не включается.

При +6. Я нагрел кусок обтира на печке, обмотал правое зеркало и вкл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы включился кондей достаточно включить функцию обогрева лобового стекла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муфта кондиционера это еще один обводной ролик который крутится ВСЕГДА когда работает мотор. Об этом ролике почему то все забывают. Т.е. пробег у него ну ооочень большой, машинам ~ 15 лет и пробег за .......

Цацкаются с штатным обводным роликом, пять раз его меняют, а этого как будто и нет. А там обычный подшипник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, при включении обогрева лобового стекла - включается кондиционер, не знал.

При включении кондиционера звук не меняется ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ювелир сказал:

Действительно, при включении обогрева лобового стекла - включается кондиционер, не знал.

При включении кондиционера звук не меняется ...

За счет кондиционера на лобовое стекло подаётся "сухой" воздух, который забирает влагу с лобового стекла. Стекло становится сухим за пару минут работы этого режима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видосик со снятым ремнем

https://youtu.be/-FOHtEfqHF8?si=iZBbZ0imPKX0P9Vz

Вот видосик с одетым ремнём

https://youtu.be/mc51qlxxzxA?si=S6OPKHF6xdUow37j

Но как на зло, когда я добрался до того чтобы разобрать - оно перестало шуметь...

и посмотрите пожалуйста на шкив коленвала ... я хз как раньше он себя вёл, но мне кажется он как-то "гуляет" ... или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, никто не прокомментирует ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что не так? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, dimon405 сказал:

А что не так? 

ну я запилил видео вчера, где кручу верчу ролик, шкив ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрел. Что не понравилось? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, dimon405 сказал:

Я смотрел. Что не понравилось? 

был бы вам очень признателен, если бы вы прокомментировали увиденное, например:
1. здесь всё штатно и нормально - не придумывай.

2. ролик отличный, шкив кондиционера шумит, но это в пределах нормы - не парься.

3. ролик без претензий, шкивам обоим п*изда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролик по моему шумит совершенно обычно. Шкив кондиционера тоже не гудит и не болтается, а лишь слегка шелестит песком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, zahar100 сказал:

а шкив генератора проверяли?

Да, тоже вращал, каких-то звуков нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ювелир сказал:

Да, тоже вращал, каких-то звуков нет.

а вы уверены что шкив генератора не проворачивается вхолостую на своей оси? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Автор, ну как успехи? Что это были за звуки? Или так и катаетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Был похожий случай. Подсвистовало иногда под капотом. Думал подшипник в КП, тк это проявлялось на разных скоростях и передачах. И вот возвращаюсь с рыбалки из Астраханской области, увлекся перегонками с Мерсом(по 150-170 перли).  До Москвы примерно 800км оставалось. Короче звук хлопка под капотом и сразу загорелась лампа отсутствия заряда АКБ. Оказалось разрушение ролика натяжения ремня генератора. Воскресенье. Лето.  Добрался до ближайшего кафе, примерно 25-30 км. на АКБ. Никто на галстук не хочет брать. Вызвал эвакуатор. Ночью был в Москве. Приобрел новый натяжитель в сборе, установил, свист пропал. Думаю это подшипник натяжителя свистел, хотя отходил всего 2тыс.км. Приобрел доп.ролик от Газели, теперь вожу его дополнительно. Возможно кому то поможет мой случай. Удачи на дорогах!

Изменено пользователем Алексей Викторович
ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.12.2023 в 07:03, Доктор37 сказал:

Автор, ну как успехи? Что это были за звуки? Или так и катаетесь?

да особо никак ... езжу так и всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и обнаружилась проблема ...

Пошел запах палёного, открыл капот увидел чёрную стружку от ремня ...

Скинул ремень и увидел болтающийся шкив генератора.

Отсюда вопросы:

- можно ли снять шкив без снятия генератора? как он снимается?

- меняется ли просто шкив?

- есть донор сценик 2 с мотором f9q812 и генератором на 150 А (у меня стоит на 110 А). Можно ли переставить просто шкив, подойдёт ли он?

номер моего шкива 8200113636.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы снять шкив, надо зажать его в тисках и гайковертом с насадкой закручивать. Там возможен как 6-гранник, так и 12 лучевая звёздочка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, dimon405 сказал:

Чтобы снять шкив, надо зажать его в тисках и гайковертом с насадкой закручивать. Там возможен как 6-гранник, так и 12 лучевая звёздочка. 

т.е. начать всё со снятия генератора, правильно? смогу ли я переставить просто гену с донора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гаражных условиях ты затрахаешься этот болт выкручивать, мне в мастерской бесплатно выкрутили. Просто переставить конечно можно, обращай внимание на количество ручьёв на шкиве. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Ювелир сказал:

т.е. начать всё со снятия генератора, правильно? смогу ли я переставить просто гену с донора?

Снимается без снятия. Но геморойно. Шкив ходит где то тыщ 100-120.я на своей летом второй раз менял. Родной стоял демферный но сейчас найти геморно. Всё ставят с обгонной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открутил 3 болта крепления генератора, а он даже и не шевелится... Как его снять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Ювелир сказал:

Открутил 3 болта крепления генератора, а он даже и не шевелится... Как его снять?

Ты затрахаешся его вытаскивать на верх. Покрайне мере 150. 120 может и проще. У тебя К4м 782? Тягу сними между двс и геной

 

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, сцб64 сказал:

Ты затрахаешся его вытаскивать на верх. У тебя К4м 782? Тягу сними между двс и геной

Да,782.

Тягу снял, нижний болт полностью не вышел. Вверху чуток разжал монтировкой и Гена вышел из крепления, низ сидит... Без вытаскивания болта получится низ вытянуть или надо мотор опускать чтобы болт вытащить?

Чтобы мотор опустить надо верхнюю крышку ГРМ открутить? Без снятия опоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Ювелир сказал:

Да,782.

Тягу снял, нижний болт полностью не вышел. Вверху чуток разжал монтировкой и Гена вышел из крепления, низ сидит... Без вытаскивания болта получится низ вытянуть или надо мотор опускать чтобы болт вытащить?

Чтобы мотор опустить надо верхнюю крышку ГРМ открутить? Без снятия опоры?

Нижний болт доставать не надо. Макс. влево. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже вытащил - открутил крышку ГРМ верхнюю и приспустил мотор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче смог снять своего гену, со снятием бампера и разбором всей морды - смог вытащить вверх его 

Аналогичную процедуру проделал на доноре, с мотором f9q812, тоже морду всю разбирал.

Поставил на свою донорский гену, всё собрал, но запустить не смог - аккумулятор разряжен, хоть и ехал минут 10 всего на аккумуляторе. Щас заряжу - завтра уже отпишусь по результатам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Ювелир сказал:

Короче смог снять своего гену, со снятием бампера и разбором всей морды - смог вытащить вверх его 

Аналогичную процедуру проделал на доноре, с мотором f9q812, тоже морду всю разбирал.

Поставил на свою донорский гену, всё собрал, но запустить не смог - аккумулятор разряжен, хоть и ехал минут 10 всего на аккумуляторе. Щас заряжу - завтра уже отпишусь по результатам...

Во во че я говорил. Я не разбирал. Крутил гену как кубик рубрика в одном положении из 1000 вариантов он выходит. 

Второй раз я менял не снимая.  Я бы не надеялся на донара а заменил на новый. Я еже говорил то они шодят  100- 120 тыс. 

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, сцб64 сказал:

Во во че я говорил

Второй раз я менял не снимая. 

Ну это же когда первый раз оно страшно и непонятно... Вот с дуру лишнюю работу делал - мотор опускал чтобы болт вытащить, но оказалось что хоть там инженеры Рено подумали о ремонтниках и болт этот злощасный вытаскивать полностью не нужно.

Вы мне лучше вот что подскажите - нужно ли в мозгах где-то что-то менять при замене генератора на более мощный? Я видел там в блоке одном есть эта настройка про генератор, но влияет ли оно на что-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Ювелир сказал:

Ну это же когда первый раз оно страшно и непонятно... Вот с дуру лишнюю работу делал - мотор опускал чтобы болт вытащить, но оказалось что хоть там инженеры Рено подумали о ремонтниках и болт этот злощасный вытаскивать полностью не нужно.

Вы мне лучше вот что подскажите - нужно ли в мозгах где-то что-то менять при замене генератора на более мощный? Я видел там в блоке одном есть эта настройка про генератор, но влияет ли оно на что-то

Я доконца не разоблался. Но мои соображения это нужно для мозгов чтобы дать разрешения на включение тенов и попогрейки...Смотри свою комплектацию. Раз у тебя стоял 120 возможно нет тэнов или попогрейки. Воще по тех ноте можно установка если не изменяет память 4 видов гены. Отличаются только мощностью и и названием. И то что некоторые форумчане пытаются прописать китайцев в мозги это бред. В мозгах рено нет справочника по Генам. 

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация