Sign in to follow this  
nicolson

От счастливых обладателей Колеос

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

91 posts in this topic

Recommended Posts

на следущие выходные полезу в грязюку разведывать дорогу к ДР постараюсь фотки сделать

Понятно!!!
Ехал тут в субботу по МКАД. В зеркале заднего вида что-то знакомое остановило мой взгляд. Это был Колеос с включенным ближним светом, светлого цвета тонированный. Еффектно скажу я вам он меня обошел и так спокойненько исчез из вида. Я в очередной раз поражен :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Это Владимир из Твери.
В четверг, 4-го дек купил Колеос Привележ. Доволен. Проехал первые 400 км. С вариатором общаюсь впервые. Кому интересно - вот инфо, нашел на соседнем форуме http://www.rkclub.ru/forum/showthread.php?t=126&page=2 , не серчайте если повторю чью-либо информацию (поправьте).

 

Информация первая:
"Вариатор это: альтернативная модель АКПП. Впервые вариатор был использован еще в начале 20 века, это был так называемый лобовой вариатор. Конструкция была весьма сомнительна и не возымела широкого распространения. Более надежные «автоматы» все таки вытеснили и не дали вариатору добиться должного успеха. Современные технологии позволили усовершенствовать и устранить первоочередные недостатки данного типа трансмиссии. И в настоящее время вариатор получает все более широкое распространения.

 

Как бесспорные плюсы вариатора выступают: экономичность, более плавный ход и при этом очень динамичный разгон.

 

Вариатор проще по конструкции, чем обычный «автомат». Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач. Основные детали вариатора — два раздвижных шкива и соединяющий их ремень. Вариации последнего различны практически для каждой марки автомобиля. Вот именно он и является первоочередной причиной всех поломок клиноременного вариатора. На что только не идут производители, из чего только его не делают, толку мало. На него приходится самая большая нагрузка и самая большая доля поломок и проблем. Для начала движения используется небольшой гидротрансформатор, деятельность которого вскоре в процессе движения блокируется. Электронная система из сервоприводов, блока управления и датчиков осуществляет управление дисками шкивов. Вариатор способен выполнять все функции, доступные современной автоматической трансмиссии, в том числе ручное управление. Сцепление на машинах с бесступенчатыми вариаторами служит только для обеспечения работы двигателя на остановке.

 

Силовой агрегат отрабатывает программу максимальной эффективности: двигатель сразу выводится на соответствующие обороты и работает в режиме постоянной мощности, а все остальное делает вариатор. Он и позволяет мотору постоянно работать на оборотах максимальной мощности или экономичности.

 

Вариатор создает и некие правила, которых стоит придерживаться. Главное из них — вариатор не допускает долгой работы в режиме максимально крутящего момента при максимальной мощности. За вариатором нужно тщательно следить. «Менять вовремя масло, фильтр» - слова, которые можно сказать про любой тип КПП. Но масло в вариаторе необходимо менять чаще и затягивать этот процесс гораздо более опасней.

 

Вариатор любит спокойную, плавную езду. Резкие рывки и торможение просто убивают его. При мягком режиме работы, он прослужит долго и не будет доставлять лишних неудобств. Что важно помнить — это то, что вариатор необходимо прогревать в режиме N, так как в режиме «парковки» масло не подается.

 

Несмотря на то, что вариатор не так уж плох, он весьма скромно распространен. И причины есть. Максимальное количество лошадок для вариатора — 220. Вариаторы вполне привычны для снегоходов, гидроциклов и квадрациклов. Но он не готов стать трансмиссией для грузового автомобиля или другого тяжелого аппарата. Все дело все в том же ремне, который не способен выдержать больших нагрузок.

 

Многие не принимают монотонный гул вариатора, предпочитая ему постоянно нарастающее урчание мотора с обычной АКПП. Но это мелочи.

 

Очередной шаг к совершенному вариатору — торовые вариаторы. Они способны предавать больший крутящий момент, но не лишены недостатков клиноременного вариатора. Так как его деятельность также основана на трении частей."

 

Информация вторая:

 

Губят коробку не "спортрежимы", а:
одновременное использование педалей "газа" и тормоза
эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
длительная езда на АКПП, находящихся в "защищенных режимах"
дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
переключения, когда "газ в пол"
переключения "вниз", когда высока скорость
низкий или высокий уровень масла
резкая езда на перегретой коробке
езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
езда с очень частыми переключениями
"поигрываение" педалью газа
"подача газа" во время переключения "вверх"
резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
постоянная езда с "пробуксовками"
включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
включение передних режимов при скорости более (минус1-2)км/час
переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
буксировка машины с АКПП на большие расстояния
буксировка машины с АКПП с большой скоростью

 

Информация третья:
Нужно ли переводить рычаг выбора диапазона в "N" при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

 

И ещё.

 

На N ставить на светофоре не только можно, но еще и полезно - уменьшается нагрузка на двигатель. Тем более перещёлкнуть селектор с D на N и обратно можно в доли секунды не нажимая кнопку селектора. Такая возможность на любом автомате сделана не случайно. Что же касается ручника, то можно поставить на нейтралку, врубить ручник ( в любой последовательности) и стоять спокойно. Затем щёлкнуть на D и нажать газ - с ручника снимешься автоматом и в путь. Очень удобно.

 

Вот так.smile82.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Это Владимир из Твери.

Привет, Владимир! Вливайся в наши стройные ряды! Колеос - хороший выбор!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володь, сам написал? иль кто подсказал? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Это Владимир из Твери.
........ Кому интересно - вот инфо, нашел на соседнем форуме http://www.rkclub.ru/forum/showthread.php?t=126&page=2 , не серчайте если повторю чью-либо информацию (поправьте).

Какой там сам - вот же ссылка на сайт. Осваиваю новую технику, отовсюду беру инфо помаленьку.
А вот ещё вопросик - допустим еду по трассе на 150 км\ч, впереди светофор, тормозим плавненько. Ставить вариатор на нейтраль или на D бодаться с ним тормозом?
PS всем прювет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто нажми на тормоз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Это Владимир из Твери.
Привет, вливайся :)

 


Информация третья:
Нужно ли переводить рычаг выбора диапазона в "N" при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

 


На N ставить на светофоре не только можно, но еще и полезно - уменьшается нагрузка на двигатель.

Вот выше сам себе противоречишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, ребята - я те выводы не писал - это чужой пост, записанный мною с соседнего форума http://www.rkclub.ru/forum/showthread.php?t=126&page=2 , а я выношу на обсуждение лишь мои сомнения и мысли, т.к. опыта работы с вариатором и вообще с АКПП у меня ноль. Так что мне не с чем себе же противоречить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володь, у меня ситуация аналогичная...
На любой скорости - при торможении - просто педалью тормозишь, ручку вариатора не трогаешь.
Спрашивай...

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно так

Share this post


Link to post
Share on other sites

на следущие выходные полезу в грязюку разведывать дорогу

 

Сергей! Запланированная поездка свершилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

частично. слишком много грязи было не полез. там уазик еле проехал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёга всё правильно сделал, чисто по-русски, как в той пословице "...всегда грязи найдёт"
Вот Сергей грязь нашёл! :) но сам туда на своей машине не поехал - молодец!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, Колеос не та скотинка, чтоб мордой в грязь. Бездорожье - другое дело! :dumbells:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Созданный в Японии, рожденный в Южной Корее, Renault Koleos - подданный Франции.

 

http://auto.lenta.ru/articles/2008/11/21/koleos/ статья давнишняя, спорная, но интересная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, наконец, появилась возможность поделиться тем, что тоже стала обладательницей Колеосика!!! Урааааа!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, наконец, появилась возможность поделиться тем, что тоже стала обладательницей Колеосика!!! Урааааа!!!

 

Хорошая смена. Пересесть с Клио-3 на Колеос, это кардинальное изменения подхода. Поздравляю.
А у меня жена, наотрез отказалась сменить Клио-3 на Колеос. Предпочитает маленькие и шустрые машинки. Ну ничего, мы ее потихоньку обработаем. :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!!!! Ура в нашем полку прибыло!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая смена. Пересесть с Клио-3 на Колеос, это кардинальное изменения подхода. Поздравляю.
А у меня жена, наотрез отказалась сменить Клио-3 на Колеос. Предпочитает маленькие и шустрые машинки. Ну ничего, мы ее потихоньку обработаем. :mosking:

 

 

У меня просто эта смена связана с некими изменениями в личной жизни, а так, на самом деле, я бы тоже не поменяла !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово! скорость 110 лес и лед и пустая трасса в 2 часа ночи. Мне понравилось.

 

На лесных ночных дорогах надо опасаться неожиданных лосей и кабанов. Они не могут оценить скорость приближающейся машины и попадают в нее. Случаи знаю лично, в т.ч. и в московской обл.
Если полтонны мяса влетает через лобовик в салон на 100 км/час, то это неприятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного зимнего бездорожья

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, наконец, появилась возможность поделиться тем, что тоже стала обладательницей Колеосика!!! Урааааа!!!

 

Здорово, здорово!! От всей души поздравляю!!! :clap2::bounce:
Сама хочу, но пока нет возможности....и не скоро будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытаюсь немного обновить данный раздел форума, может кому интересно будет.
На данный момент максимальный пробег Колеос 15000км. (Колеос Клуб)
По эксплуатации выявлено два недостатка.
_ Стук в задней подвеске (в основном в первых партиях авто, порядка 15% опрошенных пользователей). Стук связан с браком амортизаторов, а именно люфт втулок. На характеристики не сказывается, но некоторым доставляет раздражение. Лечится заменой по гарантии.
_ Второй момент, слабый моторчик омывателя стекла, не в пример омывателю фар. При температурах ниже -15 не справляется с застывающей жидкостью. Данный глюк отмечен многими.
Пока недовольных владельцев "Коли" нет. Машина получилась весьма удачная.
По расходу трасса в среднем 8-10л, город 10-14л, в зависимости от манеры вождения и шин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

_ Второй момент, слабый моторчик омывателя стекла, не в пример омывателю фар. При температурах ниже -15 не справляется с застывающей жидкостью. Данный глюк отмечен многими.

 

Жидкость бачка омывателя не пробовали меньше разбавлять (если это концентрат)? Нынче жижи не те. От заявленых производителями температур замерзания, порой имеют далекие по факту данные.
К чему это я? Да жижи густеют при таких раскладах очень рано и кажется что моторчик слабоват. а на самом деле виноват не он а жижа.
Я не гарантирую что это так. Я просто с таким эффектом сталкивался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жидкость бачка омывателя не пробовали меньше разбавлять (если это концентрат)? Нынче жижи не те.

Борь, ну он вроде написал, что:
слабый моторчик омывателя стекла, не в пример омывателю фар.

А значит, жидкость одна и та же... Но моторчики разные..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борь, ну он вроде написал, что:
А значит, жидкость одна и та же... Но моторчики разные..

 

Моторчики то там скорее всего одни. Не проверял, но более чем уверен. А вот форсунки разные и длина магистрали до фар и до лобовика тоже разная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нынче жижи не те.

Купил за 250 рублей до -30, так вот в -15 превратилась в масло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил за 140 руб до -30 :) не замерзает и не воняет сильно. :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жидкость бачка омывателя не пробовали меньше разбавлять (если это концентрат)? Нынче жижи не те. От заявленых производителями температур замерзания, порой имеют далекие по факту данные.
К чему это я? Да жижи густеют при таких раскладах очень рано и кажется что моторчик слабоват. а на самом деле виноват не он а жижа.
Я не гарантирую что это так. Я просто с таким эффектом сталкивался.

Проверяли одну жижу на разных марках машин. На некоторых, Шкода Фабия, всё более чем хорошо. Надо отметить что проблема не только Колянов, но и Трейлов, ХL-лей и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Губят коробку не "спортрежимы", а:
одновременное использование педалей "газа" и тормоза
Не соглашусь ни разу.... я научился этому ещё давно когда владел классикой и 083... не очень сложная манипуляция 2мя ногами три педали.. ну ладно это механика... АКПП ... наверное все знаю что такое межколёсный дифф? так вот... при газовании ну близко к трём тыщям.. если поджать тормоз ещё... получается псевдоблокировка разгруженное колесо блакируется(не совсем) а загруженное получает часть момента.. так что имейте ввиду когда застряните гденить далеко в безлюдном месте

 

когда катаюсь в грязи пользуюсь этим когда на грани бега за трактором что бы "заблокировать" перед ..(взади у меня LSD).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Коле CVT-Вариатор, а не АКПП ( та-же механика ), это все-же две разные вещи. Фишка газ+тормоз известная, но практиковать на Колеос не приходилось, пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Коле CVT-Вариатор, а не АКПП ( та-же механика ), это все-же две разные вещи. Фишка газ+тормоз известная, но практиковать на Колеос не приходилось, пока.
я думаю впринципе коробка не особо влияет... у неё своё дело, крутить колёса...а тормоза это тормоза..

Share this post


Link to post
Share on other sites

от дельных и полезных советов ещё никто не отказывался... :to_become_senile:
если что интересное найдётся - не забудь :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю впринципе коробка не особо влияет... у неё своё дело, крутить колёса...а тормоза это тормоза..

Влияет и ещё как, именно по этому на дизельные X-Trail и Koleos идут АКПП, а не CVT, не могут они нужный момент от двигателя колесам передать.
Но дизельный Колеос раньше середины года не появится, у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещал написать отчет о поездке на Колеос по Мск. области.
Выкладываю

 

Так случилось, что в субботу по просьбе своего старого друга, мы отправились в район Дмитровского полигона в поисках натуры для съемок и подходящих мест для тестирования пикапов, вне зоны полигона. Поскольку выехали мы в районе 9:30, а домой я вернулся только в 4:00, сидеть за рулем мне совсем не хотелось, и попросил товарища сесть за руль, тем более он знал куда именно ему надо, а информацию штурмана как пилот я не смог бы адекватно воспринимать. Накатали мы в тот день не дурно, в районе 350км. ( от места старта до Дмитрова 90км. ). Запомнился момент когда решили съехать в поле, по вроде как следам машины, но когда через метров 40 машина почему-то стала быстро зарываться и уходить носом в глубь поля, мы призадумались. Оценив чьи-то следы на машине, неожиданно для себя мы раскрыли тайный замысел врагов, которые нас пытались обмануть и заманить, это были следы снегоходов. Тем не менее, мы, сделав вид что и так всё здесь знаем и вообще катаемся четыре раза вдень по этому полю вдоль и поперек, развернулись и выехали победителями на зависть врагам (за нами ехал местный ХЛ, как только свернули на поле, он остановился и стал наблюдать что будет). Когда мы вылезли на трассу борт. комп. выдал справку об отсутствии 4ВД, включив режим 2ВД и проехав метров сто, борт все уже нашел и больше не докучал. К сожалению нам не удалось проехать в нескольких незнакомых местах, отказались от этой идеи, поблизости не оказалось деревьев за которые можно было, в случае чего, зацепить лебедку, в другой раз машину начало потихоньку тащить в обрыв. К 16:00 мы закончили всё что планировали и засобирались домой, поскольку путь лежал рядом с Дмитровом, предложил по дороге заскочить на горку, где мы катались на Кольках во время встречи №5. Поехали. Снега в этот раз было намного больше, он стал мокрым и тяжелым, в купе со льдом толщиной 5-7мм между пластами, это стало новым вызовом Коляну. С первого раза мы практически поднялись до верху, но почти не считается. Уперлись в плотную снежную стену, нами же и созданную. Мало по малу мы её продавливали и отодвигали, но в конце-концов Кольке это надоело и он встал. Включив заднюю, спустились вниз отдохнуть. Набравшись сил, с криками ура устремились вверх, на этот раз все получилось, вершина покорилась. Самое интересное, пока мы отдыхали, забраться на холм по НАШИМ следам решили ребята на квадроцикле, катавшиеся на них неподалёку и наблюдавшие за геморроем который мы сами себе придумали, но, так и не смогли забраться, одолеть они смогли только половину пути, дальше квадрик отказывался ехать буксуя на месте, и хотя он был не супер-пупер и штатными колесами, этот момент считаю показательным. Вечером, когда прощались, попросил его скинуть свои мысли по поводу Коляна. За просьбу пожурил и получил ответ: - это будет слишком поверхностно, цели испытывать Колю не было, нужно ГОРАЗДО больше времени, да и шины на которых катались ( Geolandar G072 ) немного специфичны, бла-бла-бла. Но, надавив на его профессионализм, выпросил написать пару испытательных тест-тезисов (в целом, машина ему понравилась). Их и выкладываю, вдруг кому интересно, вместе с некоторыми фото, которые удалось снять.
До этого мой друг не ездил на Колеос ни разу и близко с ним знаком не был.

 

Про Колю. Заметки

 

...Вообще говоря, заметки по машине нужно делать не после того, как отдаешь автомобиль, а во время работы с ним. На память это обычно не делается. Тем не менее, попробую написать что-нибудь из того, что осталось в памяти.

 


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

1.Высокая чувствительность к колейности.
2.Характеристика рулевого механизма вместе с малым диаметром рулевого колеса создают излишнюю для такого автомобиля остроту в «околонулевой» зоне.
3.Весьма низкий уровень вибраций на руле при езде по разбитым дорогам (хорошо).
4.Туговаты в работе подрулевые переключатели.
5.На руль вынесены два блока управления круиз-контролем, вместо традиционного дополнения круиз-контроля блоком кнопок управления магнитолой.

 


УПРАВЛЕНИЕ ПРОДОЛЬНОЙ ДИНАМИКОЙ (разгон - торможение)

 

1.Немного подтормаживает вариатор в режиме «тапочка в пол». Однако, это меньше раздражает, чем несвоевременные переключения на одну-две передачи вниз, свойственные некоторым автомобилям с традиционным автоматом, работающим в паре с мотором относительно небольшого рабочего объема.
2.Тяжеловата педаль тормоза.

 


ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

1.Перегружена центральная консоль, в том числе, за счет того, что управление климатом разбито на отдельные кнопки. Желание выбрать какой-либо конкретный режим работы системы вентиляции – ведет к необходимости поиска нужной кнопки глазами. Но даже если водитель предпочитает использовать всего один-два режима, и способен быстро их находить, «лишние» кнопки затрудняют быстрый поиск других органов управления.
2.Неудачно расположена ручка управления зеркалами. Во-первых, она напоминает ту сосну, которая «на севере диком стоит одиноко на голой вершине». Во-вторых, для адекватного управления зеркалами в координатах «верх-низ» и «лево-право» – управляющий орган должен быть расположен примерно в плоскости зеркал, а не под значительными углами к ним, причем сразу в двух плоскостях.
3.Трехпозиционную кнопку управление режимами трансмиссии нужно искать глазами перед каждым использованием. Быстрое нахождение кнопки, равно как
и поиск на ощупь – затруднены из-за наличия по соседству других аналогичных по форме кнопок.
4.Довольно тихо работает вентиляция. На машинах этого класса не редко встречается более шумная система вентиляции.
5.Внутренние ручки открывания передних дверей расположены близко к передней части дверей и далеко от замков, создавая таким образом «невыгодное» плечо. Как правило, ручку делают длиннее или двойную, чтобы, с одной стороны, к ней не нужно было тянуться при открытой двери, а с другой – более «выгодное» плечо снижало усилия закрывания, и делало захлопывание двери более мягким.
6.Весьма удобны две «полки» под локоть на двери – на дух уровнях.

 


ОБЗОРНОСТЬ

 

1.Зеркала – хорошие, большие.
2.Левая передняя стойка расположена под малым углом от направления основного взгляда. Это создает иллюзию, будто стойка ухудшает обзорность, что некоторым водителям будет создавать дискомфорт. Объективно стойка не мешает – вопрос только в привычках того, кто сидит за рулем.
3.Омыватель – очень слабый. Струи едва добивают до нижней части зоны очистки стекла – как спереди, так и сзади.
4.Возможно, мне показалось, но я не видел режима работы заднего очистителя без омывателя – только в паре с ним. Так иногда делают, но лучше – когда эти функции разнесены.

 


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

 

1.При движении по бездорожью, электроника иногда имитирует блокировки, но за короткую поездку не удалось понять, что именно делает система – корректирует направление движения или работает на проходимость.
2.Внедорожные возможности трансмиссии при использовании хороших шин – для «паркетника» достаточны. Если не создавать искусственных сложностей, а ограничиться преодолением коротких участков бездорожья – машина, оборудованная CVT, с умеренным бездорожьем справляется неплохо. Вряд ли это будет в полной мере относиться к «механике».
3.Подвеска хорошо отрабатывает разбитые дороги, но излишне подробно информирует водителя о проезде коротких волн на асфальте. Это вполне очевидное следствие компромисса между желанием иметь нормальную управляемость на шоссе и нормальную энергоемкость на проселке. На более крупных SUV конструкторам удается достичь указанных результатов без указанного «побочного эффекта», но для машин этого класса – результат вполне ожидаем.

 


УПРАВЛЯЕМОСТЬ

 

1.При сбросе тяги в поворотах на скользкой дороге без ESP автомобиль показался склонным к переходу в глубокий, но медленно развивающийся занос.
К сожалению, утверждать более категорично не могу – не было возможности проверить это в надлежащих условиях.
2.Совершая быстрые перестроения или имитируя объезд небольшого, но поздно обнаруженного препятствия, машину нетрудно «раскачать» до состояния очевидного «подмахивания задом». Однако, такое «подмахивание» довольно легко корректируется опережающей работой руля – по крайней мере, на средних амплитудах колебаний и умеренных скоростях. Установленная на машине ESP не дает довести это «подмахивание» до опасных амплитуд, но оставляет не очень опытному водителю возможность чуть-чуть испугаться (система не спешит вмешиваться, пока не почувствует более-менее реальную угрозу).
3.Подвеску в целом можно охарактеризовать как «плотную», но не «цепкую». Конструкторы старались, прибегая к не очень дорогим решениям, научить машину нормально ехать по шоссе, но до уровня действительно «цепких» подвесок, свойственных более дорогим машинам, конечно, далеко. Скорее всего, в подвеске есть крупные «резинки» (сайлент-блоки и др.), упругость которых и делает машину «плотной, но не очень цепкой». С одной стороны, эта «плотность» заставляет автомобиль довольно подробно повторять мелкие волны
(о чем сказано выше). С другой стороны, это позволяет добиться не плохой энергоемкости подвесок при их относительно не больших ходах.

 

Большего, наверное, не скажу – не готовился к этому.

post-6653-1234168460_thumb.jpg

post-6653-1234168465_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так пройдено первое ТО 10000. 2 недели назад. Цена вопроса 7999р. сегодня наконец то заменили запотевшую левую фару и присобачили отскочивший тросик в левой задней двери ( с наружи дверь перестала открываться) все на халяву по гарантии. Пока вроде проблем больше не обнаруженно. Продолжаем полет.

Edited by сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летай, арёль :), только соблюдай дистанцию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёх, у тебя небось и половины от 10000 нету? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ладно, ладно... почти 7.500... скоро
но Серёгу уже точно не догоню, он на Колеосе ездит, а Кангу подкручивает спидометр Колеоса :) (только што придумал :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ладно, ладно... почти 7.500... скоро
но Серёгу уже точно не догоню, он на Колеосе ездит, а Кангу подкручивает спидометр Колеоса :) (только што придумал :))

ха ха как смешно :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещал написать отчет о поездке на Колеос по Мск. области.
Выкладываю
ЗАЧЁТ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this