Пример HTML-страницы
devil071

Не могу открыть машину

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем, подскажите советом пожалуйста.  Не так давно приобрел рено сценик 2008 года, функция свободные руки есть на автомобиле, машина открывалась но закрываться с кнопки не хотела только с карты, но вопрос сейчас в другом  2 дня назад поставил ее а теперь не могу открыть, ни на одну из кнопок карты не реагирует, личинка либо захрясла либо не родная то есть ключом открыть не могу ее , что делать и куда лезть ? Перед эти делал ремонт ( может это и не связано но все же) не работающего кондиционера причину искали долго но в итоге оказалась сгоревшая дорожка в блоке комфорта что под капотом, впаяли туда провод и все заработало, ездил днем все нормально было машину закрывал и открывал, простояла 2 дня и открыть не могу, думаю либо что то с картой (батарейку менял) , может сел акб ( до этого зимой и неделю стояла не садился, а тут в 0 что даже двери не открывает как то не верится) , ну и что то может с блоком но день машина работала нормально.  Если есть варианты подскажите, так же как можно открыть машину не вандальным способом ?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

То есть ключем, как я понял, тоже не открывается?

Тогда осторожно извлекаешь левую "ноздрю" и пытаешься открыть капот через нее. Квест еще тот. Но других вариантов нет. (Ну разве что вандализм).

 

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно еще погуглить. В интернете подобных видосов много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикурить снизу за генератор, если защиты нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, devil071 сказал:

Добрый день всем, подскажите советом пожалуйста.  Не так давно приобрел рено сценик 2008 года, функция свободные руки есть на автомобиле, машина открывалась но закрываться с кнопки не хотела только с карты, но вопрос сейчас в другом  2 дня назад поставил ее а теперь не могу открыть, ни на одну из кнопок карты не реагирует, личинка либо захрясла либо не родная то есть ключом открыть не могу ее , что делать и куда лезть ? Перед эти делал ремонт ( может это и не связано но все же) не работающего кондиционера причину искали долго но в итоге оказалась сгоревшая дорожка в блоке комфорта что под капотом, впаяли туда провод и все заработало, ездил днем все нормально было машину закрывал и открывал, простояла 2 дня и открыть не могу, думаю либо что то с картой (батарейку менял) , может сел акб ( до этого зимой и неделю стояла не садился, а тут в 0 что даже двери не открывает как то не верится) , ну и что то может с блоком но день машина работала нормально.  Если есть варианты подскажите, так же как можно открыть машину не вандальным способом ?  

а карта одна я так полагаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, anlyk сказал:

а карта одна я так полагаю?

Да одна(

2 часа назад, dimon405 сказал:

Прикурить снизу за генератор, если защиты нет. 

Да защиты нет , собирался поддонкратить ее и прикурить, но что то я не верю что аккумулятор разрядился прям в 0 чтоб не смогла открыть двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, devil071 сказал:

Да одна(

Да защиты нет , собирался поддонкратить ее и прикурить, но что то я не верю что аккумулятор разрядился прям в 0 чтоб не смогла открыть двери.

печально, но замерять напряжение можно чтобы исключить разряд акума 

мультиметр в фикспрайсе продают по 299р, не такие большие деньги но помогает очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, devil071 сказал:

Да одна(

Да защиты нет , собирался поддонкратить ее и прикурить, но что то я не верю что аккумулятор разрядился прям в 0 чтоб не смогла открыть двери.

Да легко. Надо утечку смотреть после постановки "на сигналку". Секунд через 20-30 ток должен быть практически нулевым.

А насчет "прикурить через генератор или стартер" зависит от типа двигателя.

Я свою открывал через левую "ноздрю" крючком из электрода 3 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрядить аккум полностью после перепайки блока комфорта запросто. Чуть мимо капнул и привет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, mergen сказал:

Да легко. Надо утечку смотреть после постановки "на сигналку". Секунд через 20-30 ток должен быть практически нулевым.

А насчет "прикурить через генератор или стартер" зависит от типа двигателя.

Я свою открывал через левую "ноздрю" крючком из электрода 3 мм.

Послезавтра залезу под машину с мультимитром попробую замерить напряжение если дотянусь до генератора .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, mergen сказал:

Да легко. Надо утечку смотреть после постановки "на сигналку". Секунд через 20-30 ток должен быть практически нулевым.

А насчет "прикурить через генератор или стартер" зависит от типа двигателя.

Я свою открывал через левую "ноздрю" крючком из электрода 3 мм.

сразу после закрытия 30мА, мин через пять 8мА если дополнительной сигналки не установлено

6 минут назад, devil071 сказал:

Послезавтра залезу под машину с мультимитром попробую замерить напряжение если дотянусь до генератора .

как вариант попробуй в личинку замка спирту влить может просто закисло

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

сразу после закрытия 30мА, мин через пять 8мА если дополнительной сигналки не установлено

как вариант попробуй в личинку замка спирту влить может просто закисло

Да не похоже что она замерзла, думаю может ручку до меня сменили вот ключ с личинкой и не совпадает, сломать личинку но думаю дверь я этим не открою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, devil071 сказал:

Да не похоже что она замерзла, думаю может ручку до меня сменили вот ключ с личинкой и не совпадает, сломать личинку но думаю дверь я этим не открою.

Не замерзла, а закисла.

Я на своем Scenic3 лет 5 минимум в личинку ключом не залезал, так когда понадобилось, как раз АКБ в ноль сел, то тоже ключом открыть не смог. Личинка закисла намертво и проливка WD не помогала.

Потом уже, в мастерской её промыли и всё стало открываться. Теперь периодически проворачиваю этот замок ключом, чтобы не закис.

 

А машину, когда АКБ сел, открывал с помощью службы вскрытия. Приехал к машине мастер и с помощью пары пневмоподушек и проволоки с крючком открыл мне дверь. Ну а при открытом салоне капот открыли и АКБ прикурили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

сразу после закрытия 30мА, мин через пять 8мА если дополнительной сигналки не установлено

 

У меня секунд через 30 уже 8 мА было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыл капот акб в 0 разряжен , менять блок комфорта ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, devil071 сказал:

Открыл капот акб в 0 разряжен , менять блок комфорта ?

для начала зарядить аккумулятор и проверить что вытягивает его какая цепь, без разбора ситуации смысла нет менять блоки , мультиметр в фикспрайсе стоит 299 р не великие деньги

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

для начала зарядить аккумулятор и проверить что вытягивает его какая цепь, без разбора ситуации смысла нет менять блоки , мультиметр в фикспрайсе стоит 299 р не великие деньги

2.5 ампер при закрытом авто, не выключалась муфта кондиционера, сняли с неё разъём 0.008 показал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, devil071 сказал:

2.5 ампер при закрытом авто, не выключалась муфта кондиционера, сняли с неё разъём 0.008 показал .

Вот где собака порылась. Вот и разбирайся откуда там уши растут.

Видосы-то помогли? Или своим методом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, mergen сказал:

Вот где собака порылась. Вот и разбирайся откуда там уши растут.

Видосы-то помогли? Или своим методом?

Защита ещё не стоит поддонкратил машину залез и снизу добрался до замка капота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, devil071 сказал:

Защита ещё не стоит поддонкратил машину залез и снизу добрался до замка капота.

Тот еще квест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, devil071 сказал:

2.5 ампер при закрытом авто, не выключалась муфта кондиционера, сняли с неё разъём 0.008 показал .

Всего вернее залипла реле в бзк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем постигла меня аналогичная беда. Ток покоя почти полампера (0,42 А). Откинул провод от генератора и всë пришло в норму. Секунд через 40-50 ток покоя 10 мА. 5 минут ждать не стал. И так понятно, что всë норм.

Вот теперь думаю-гадаю. Напряжение с гены 14,5В. Значит работает. Возможно пробит диод. Хотя было такое. Не было заряда.

А что еще может быть даже представить не могу. Откинуть клемму возбуждения прошу не предлагать. Откидывал. Не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, mergen сказал:

Вобщем постигла меня аналогичная беда. Ток покоя почти полампера (0,42 А). Откинул провод от генератора и всë пришло в норму. Секунд через 40-50 ток покоя 10 мА. 5 минут ждать не стал. И так понятно, что всë норм.

Вот теперь думаю-гадаю. Напряжение с гены 14,5В. Значит работает. Возможно пробит диод. Хотя было такое. Не было заряда.

А что еще может быть даже представить не могу. Откинуть клемму возбуждения прошу не предлагать. Откидывал. Не помогло.

А что гадать, сними рр и на подключи обратно+ провод и посмотри что будет. Если так же то генератор, нет то рр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, anlyk сказал:

А что гадать, сними рр и на подключи обратно+ провод и посмотри что будет. Если так же то генератор, нет то рр

Полмашины разобрать. Тогда уж сразу гену снимать в ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, anlyk сказал:

А что гадать, сними рр и на подключи обратно+ провод и посмотри что будет. Если так же то генератор, нет то рр

РР на к9к снять не снимая генератора невозможно даже в принципе. Единственный вариант - снять корпус масляного фильтра и теплообменник. Так лучше уж полморды разобрать. Так проще будет. Тем более чтобы снять корпус масляного фильтра и теплообменник тоже надо полморды разобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то не вяжется ток утечки с регулятором. Скорее диод статора косячит.

Сопротивление обмотки статора, если верить гуглу, в районе 0,2-0,6 Ом. У меня получается в районе 30. На чистый пробой диода, как бы, тоже не похоже. Попробую открутить вторую гайку на РР. Посмотрю что будет. Но чувствую снимать гену всë равно придется.

1e0da7cs-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mergen сказал:

Как-то не вяжется ток утечки с регулятором. Скорее диод статора косячит.

Сопротивление обмотки статора, если верить гуглу, в районе 0,2-0,6 Ом. У меня получается в районе 30. На чистый пробой диода, как бы, тоже не похоже. Попробую открутить вторую гайку на РР. Посмотрю что будет. Но чувствую снимать гену всë равно придется.

1e0da7cs-960.jpg

Почему не вяжется у меня такой РР валяется в гараже. Я уже писал об этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, сцб64 сказал:

Почему не вяжется у меня такой РР валяется в гараже. Я уже писал об этом. 

Значит буду снимать гену и в ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.03.2024 в 00:58, mergen сказал:

Как-то не вяжется ток утечки с регулятором. Скорее диод статора косячит.

Сопротивление обмотки статора, если верить гуглу, в районе 0,2-0,6 Ом. У меня получается в районе 30. На чистый пробой диода, как бы, тоже не похоже. Попробую открутить вторую гайку на РР. Посмотрю что будет. Но чувствую снимать гену всë равно придется.

1e0da7cs-960.jpg

тогда печально, у меня рр меняется не снимая генератора но  у меня бош, а схема не правильная у меня сразу на рр идет +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гену пока не снимал а бо прохладно и ветрено. Благо есть вторые колеса.

Искренне надеюсь что косячит регулятор. Потому как есть подменный. В свое время поменял, а оказалось что причина в пробое диода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, mergen сказал:

Гену пока не снимал а бо прохладно и ветрено. Благо есть вторые колеса.

Искренне надеюсь что косячит регулятор. Потому как есть подменный. В свое время поменял, а оказалось что причина в пробое диода.

Наткнулся в инете на сайтик на аналоги РР бош якобы рекомендован аж самим вошем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отцу лет десять назад ставили рр бош на оригинальный валео, ошибки не было. И гарантию дали. Стоил он тогда пипец как дорого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

Отцу лет десять назад ставили рр бош на оригинальный валео, ошибки не было. И гарантию дали. Стоил он тогда пипец как дорого. 

А сейчас их ваще нет. А на разборе вид гайно и цена космос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разборки наше всё. Ты просто цен не видел на генератор для третьего сценика, на 210 А. Я б.у продал за 10, до сих пор звонят, спрашивают не продаю ли. Новый полтинник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 750
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbiw
    Новый пользователь
    Bogdanbiw
    Регистрация