Пример HTML-страницы
mergen

Эаглохла на ходу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

При небольшом разгоне заглохла и выдала инжектион фаулт. При запуске такое впечатление что схватывает один цилиндр. После н-ной попытки запуска всëже запустилась но из воздухозаборника повалил обильный белый дым. Масло в уровень. ОЖ в уровень. Вроде нигде ничего не течет. Стуков при запуске нет. 

Вопрос, собственно, к чему готовится? Есть мысли?

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже что выхлопным газам некуда выходить, поэтому они в обратном направлении стремятся. Заклинило турбину и лопаткой перекрыло выхлоп, закрыта дроссельная заслонка. 

Почитай ошибки, интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низкое давление в топливной рампе при запуске двигателя. Положение дроссельной заслонки не в параметре.

Это всë, что ALIVE.

Всë таки мысли в сторону турбины?

Я на прогар впускного клапана грешил.

Хотя с прогоревшим поршнем ездил километров несколько (десятков).

В принципе вторая ошибка давно висит.

А разве может выхлоп в таком объеме через картридж давить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогар будет видно по коррекции форсунок. Турбину можно послушать свист или слазить пощупать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, dimon405 сказал:

Прогар будет видно по коррекции форсунок. Турбину можно послушать свист или слазить пощупать. 

 

Ну это как бы из выхлопа. А у меня из воздухозаборника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что есть механическая проблема, препятствующая выходу дыма в выхлоп или не закрывающийся впускной клапан.  Или перескок ремня ГРМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправочка. В смысле дополнение.

Кат и сажа присутствуют. Они не могли перекрыть выхлоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же ехал, кат одномоментно не перекроется, если не рассыпался давным-давно. В саже нечему перекрывать доступ. 

Можно выкрутить кислородный датчик и завести без ката. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра скину патрубок с дроссельной заслонки и посмотрю откуда дым. Из горшков или из турбы.

До кучи гляну положение заслонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заслонка полностью открыта. Масла много. На атмосфере не запустилась. Также как будто один-два цилиндра схватывают. Сел АКБ. Полезу смотреть турбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, mergen сказал:

На атмосфере не запустилась

Легкий пуск попробуй, ну или быстрый, короче эфир ) Если МКПП на веревке можно потаскать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, AnApA сказал:

Легкий пуск попробуй, ну или быстрый, короче эфир ) Если МКПП на веревке можно потаскать

Ты как? Весь пост прочитал или только последнее сообщение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, mergen сказал:

Ты как?

Ну ты же сам написал на атмосфере не запустилась, я про это. Ты же зачем то ее запустить без турбины хотел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так она не просто не запускается, а на ходу заглохла. Я бы ГРМ проверял, прежде чем пытаться крутить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, AnApA сказал:

Ну ты же сам написал на атмосфере не запустилась, я про это. Ты же зачем то ее запустить без турбины хотел

Хотел уточнить откуда белый дым. Из турбы или из движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу от себя только добавить гипотезу на счет забитой сажи. У меня меняли выжимной и при монтаже/демонтаже кпп оборвали датчик диф давления на ДПФ, он перестал прожигаться. Ошибка выскакивала - но надо было ехать. НАчал появляется чек при оборотах свыше 3000 и тут же пропадал при опускании оборотов, ошибка не фиксировалась. В результате тысяч через 7 дпф забился полностью и не пропускал выхлопные газы, но никакого дыма не было во впуске. Правда у меня 1.9. Потому я думаю что нужно смотреть в сторону ГРМ и клапанов. Думаю это наиболее вероятные причины, если по датчикам ошибок больше нет серьезных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, shatunov сказал:

Могу от себя только добавить гипотезу на счет забитой сажи. У меня меняли выжимной и при монтаже/демонтаже кпп оборвали датчик диф давления на ДПФ, он 

А это норм?

IMG_20240316_165559.jpg

IMG_20240316_165527.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько норм станет понятно, когда будешь сливать масло с интеркулера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, dimon405 сказал:

Насколько норм станет понятно, когда будешь сливать масло с интеркулера. 

В смысле с радиатора? Боусь представить.

Когда запустилась обороты полезли вверх. Ушла бы в разнос, да выхлопом задохнулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня всегда патрубки такие, а в интеркулере пусто. Масляные пары давят во все щели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, dimon405 сказал:

У меня всегда патрубки такие, а в интеркулере пусто. Масляные пары давят во все щели. 

Там внутри чуть ли не ручеек масла. Такого не было раньше. Только налет масляный был.

И масла почти полуровня стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбу щупал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, mergen сказал:

И масла почти полуровня стало.

ээээ..вообще это признак забитого воздушного фильтра, точнее сильного разрежения в впускном коллекторе - когда воздушный фильтр не пропускает а турбина все равно сосет оттуда -по оси турбины в впускную часть начинает уходить масло поскольку там типа вакуум )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AnApA сказал:

ээээ..вообще это признак забитого воздушного фильтра, точнее сильного разрежения в впускном коллекторе - когда воздушный фильтр не пропускает а турбина все равно сосет оттуда -по оси турбины в впускную часть начинает уходить масло поскольку там типа вакуум )

Ну да. Из-за этого и выхлопные газы через фильтр из воздухозаборника выходят под капот. Там же разрежение.

1 час назад, dimon405 сказал:

Турбу щупал? 

Думаю что там щупать уже не имеет смысла. Если бы было что щупать она бы газы в воздушный фильтр не выпустила бы.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у турбы большой люфт, то масло в кулере из неё. Если нет, то масло из мотора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, dimon405 сказал:

Если у турбы большой люфт, то масло в кулере из неё. Если нет, то масло из мотора. 

Ну с этим, как бы, и так понятно. Только в этом случае каким образом выхлопные газы пошли в воздухозаборник "против ветра"? Не объясните?

В любом случае работающая турба гнала бы их в цилиндры.

Ладно. Хватит об этом. Машину в ремонт и отписка по результатам "вскрытия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не моторист, у меня такого не было. Если газам больше некуда выходить, они будут выходить во впуск. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При беглом осмотре турбина умерла и проблемы с редукционным клапаном ТНВД. Форсы и ТНВД пошли на стенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В общем по факту.

Турбина - труп.

Одна форсунка заклинила, три лили.

Компрессия 17. Кольца под замену.

Сажевый забит наглухо.

Прлюсом трубка подачи масла на турбу почти перетерлась. Замена.

Редукционный клапан ТНВД умер. Замена.

Что удивительно вкладыши при пробеге 230000 как новые. Выработки в цилиндрах нет от слова совсем.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повезло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не говори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 745
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxfb
    Новый пользователь
    Bogdanxfb
    Регистрация