Пример HTML-страницы
LarryVi

После мойки не работает вентилятор печки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, приветствую! Не любит моя машина мойки - то одно, то другое после них. Суть проблемы. Помыла машину, выехала с мойки, доехала до магазина и поняла, что стекла не отпотевают, а звука работающего вентилятора печки не слышно. Пощелкала скорости, поменяла режимы - слышно как меняет положение заслонка, ну и всего. Ушла в магазин  в надежде, что тачка одумается, но нет. Решила погуглить возможные причины, включила ролик на ютубе - внезапно печка включилась и начала набирать обороты. Вот оно, думаю, выключаю ютуб и тут же моторчик глохнет. Включаю ютуб опять - о чудо - моторчик опять включается и работает до самого дома. Предположила, что вода куда-то попала, просохла и все ок. Но утром за всю дорогу на работу чуда не произошло ни разу ни на одном режиме/скорости. 

Логически - это не предохранитель. Он или работает или нет. Значит это наука о контактах. Возможно старательный парень на мойке что-то куда-то принудительно залил. Вопрос знатокам - что проверить в первую очередь? Почитала про какой-то блок под жабо дворников. Оно?

 

Тачка 08 года с климатом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гдето контакт отходит , более вероятные причины это подгорание разъема силового модуля электровентилятора или подвисание щеток из за износа в самом моторчике электровентилятора, вообщем брать мультиметр и искать где пропадает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может сливы забиты и в мотор вода попала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, dimon405 сказал:

Может сливы забиты и в мотор вода попала. 

Сливы продувала

1 час назад, anlyk сказал:

гдето контакт отходит , более вероятные причины это подгорание разъема силового модуля электровентилятора или подвисание щеток из за износа в самом моторчике электровентилятора, вообщем брать мультиметр и искать где пропадает 

быстрых вариантов решения нет? чтоб полторпеды не разбирать.

куда в первую очередь стоит залезть? не хочу повторения эпопеи с концевиком двери(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как один из вариантов - если это случилось сразу после мойки, то есть 2 места через какие могла попасть вода:

1. Салонный фильтр, возможно он плохо засунут и там есть "дырка" через какую попала вода. Проверить легко, он вынимается из подкапотки, если там была вода, то он будет мокрый ...

2. Заслонка рециркуляции, возможно она не была закрыта (с ней что-то случилось, например китайский моторчик поламался) и через неё попала вода внутрь ...

Можно разобрать жабо снять дворники и получить доступ к этим "дыркам" снаружи. Это не так уж и сложно и есть вероятность что вы там "что-то" увидите ...

Ну а если уж это не помогло (да, это может не помочь! by Задорнов)? тогда уж снимать торпеду ... да сложно, но всё возможно, проверено на себе ...

3 часа назад, LarryVi сказал:

Сливы продувала

чтобы их "прочистить" нужно тоже снимать жабо ... врядли продувка здесь поможет, обычно там мокрая грязь, которая не выдуется, её нужно вычищать каким-то тонким длинным предметом ...

ну а возможно просто так совпало, что именно в этот момент отказал вентилятор печки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Ювелир сказал:

как один из вариантов - если это случилось сразу после мойки, то есть 2 места через какие могла попасть вода:

1. Салонный фильтр, возможно он плохо засунут и там есть "дырка" через какую попала вода. Проверить легко, он вынимается из подкапотки, если там была вода, то он будет мокрый ...

2. Заслонка рециркуляции, возможно она не была закрыта (с ней что-то случилось, например китайский моторчик поламался) и через неё попала вода внутрь ...

Можно разобрать жабо снять дворники и получить доступ к этим "дыркам" снаружи. Это не так уж и сложно и есть вероятность что вы там "что-то" увидите ...

Ну а если уж это не помогло (да, это может не помочь! by Задорнов)? тогда уж снимать торпеду ... да сложно, но всё возможно, проверено на себе ...

чтобы их "прочистить" нужно тоже снимать жабо ... врядли продувка здесь поможет, обычно там мокрая грязь, которая не выдуется, её нужно вычищать каким-то тонким длинным предметом ...

ну а возможно просто так совпало, что именно в этот момент отказал вентилятор печки ...

  в моем понимании он должен или работать или нет. он же то работает, то нет))) торпеду я разбирала раз 5, больше не хочу просто, поэтому надеюсь на более простые варианты. а если попала вода в салонник - какая связь с неработающим моторчиком?

по заслонке - у меня стоит внешний забор почти всегда, вчера, да и сегодня включая рециркуляцию, слышала движение шторки

 

прочищала я посуху воздухом от пром компрессора. песок и листья высыпались. так же регулярно присутствуют лужицы под дренажем 

Изменено пользователем LarryVi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, LarryVi сказал:

какая связь с неработающим моторчиком

ну в моём понимании, если вода попала в систему, то она могла повредить какую-то электронику. почему нет?

вы же сами начали разговор про "после мойки не работает вентилятор". значит вы прослеживаете прямую связь ... мойка это вода, вентилятор это электронные компоненты ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, LarryVi сказал:

  в моем понимании он должен или работать или нет. он же то работает, то нет))) торпеду я разбирала раз 5, больше не хочу просто, поэтому надеюсь на более простые варианты. а если попала вода в салонник - какая связь с неработающим моторчиком?

по заслонке - у меня стоит внешний забор почти всегда, вчера, да и сегодня включая рециркуляцию, слышала движение шторки

 

прочищала я посуху воздухом от пром компрессора. песок и листья высыпались. так же регулярно присутствуют лужицы под дренажем 

если взять мануалы там везде в данном случае начинается со снятия торпеды, но до силового блока можно дотянутся а вот с моторчиком тут уже без вариантов снятие торпеды, про фильтр так он стоит ниже вентилятора и после , забор воздуха идет с левой стороны за   трапецией  дворников , технота

https://yandex.ru/video/preview/16327155579988193069

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.03.2024 в 09:22, LarryVi сказал:

Коллеги, приветствую! Не любит моя машина мойки - то одно, то другое после них. Суть проблемы. Помыла машину, выехала с мойки, доехала до магазина и поняла, что стекла не отпотевают, а звука работающего вентилятора печки не слышно. Пощелкала скорости, поменяла режимы - слышно как меняет положение заслонка, ну и всего. Ушла в магазин  в надежде, что тачка одумается, но нет. Решила погуглить возможные причины, включила ролик на ютубе - внезапно печка включилась и начала набирать обороты. Вот оно, думаю, выключаю ютуб и тут же моторчик глохнет. Включаю ютуб опять - о чудо - моторчик опять включается и работает до самого дома. Предположила, что вода куда-то попала, просохла и все ок. Но утром за всю дорогу на работу чуда не произошло ни разу ни на одном режиме/скорости. 

Логически - это не предохранитель. Он или работает или нет. Значит это наука о контактах. Возможно старательный парень на мойке что-то куда-то принудительно залил. Вопрос знатокам - что проверить в первую очередь? Почитала про какой-то блок под жабо дворников. Оно?

 

Тачка 08 года с климатом. 

Либо в самом деле забиты сливы и вода попала в мотор печки, но тогда и в ящике под ногами водителя будет болото, либо косячит интегральный регулятор по причине "хорошего" контакта (мой случай).

Добыть его можно не снимая всей панели. Снять только бардачек (по пути еще средний тоннель где рычаг КПП и панель управления климата с магнитолой). Квест еще тот. Если интересует - расскажу как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассказывай, потомкам пригодятся твои знания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, mergen сказал:

Либо в самом деле забиты сливы и вода попала в мотор печки, но тогда и в ящике под ногами водителя будет болото, либо косячит интегральный регулятор по причине "хорошего" контакта (мой случай).

Добыть его можно не снимая всей панели. Снять только бардачек (по пути еще средний тоннель где рычаг КПП и панель управления климата с магнитолой). Квест еще тот. Если интересует - расскажу как.

Сам снимал инт. регулятор несколько раз. Там только бардачёк снять надо и доступ есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, mergen сказал:

Либо в самом деле забиты сливы и вода попала в мотор печки, но тогда и в ящике под ногами водителя будет болото, либо косячит интегральный регулятор по причине "хорошего" контакта (мой случай).

Добыть его можно не снимая всей панели. Снять только бардачек (по пути еще средний тоннель где рычаг КПП и панель управления климата с магнитолой). Квест еще тот. Если интересует - расскажу как.

это дело я многократно уже разбирала.

Тут новые вводные - печка заработала. но. Положения теперь два: либо вкл на максимум, либо выкл

Какую бы скорость не выставляла - разгоняется ло максимума, как бы ни убавляла - не убавляется, пока не поставлю ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Мастер Колеса сказал:

Сам снимал инт. регулятор несколько раз. Там только бардачёк снять надо и доступ есть

Только чтобы бардачек снять надо открутить всë, что я ранее перечислил. 

Чтобы снять бардачек надо снять (отодвинуть) панель климата. А еë, в свою очередь, не снимеш не снимая среднего тоннеля.

Ну или по варварски. Обломить одно крепление бардачка.

9 минут назад, LarryVi сказал:

это дело я многократно уже разбирала.

Тут новые вводные - печка заработала. но. Положения теперь два: либо вкл на максимум, либо выкл

Какую бы скорость не выставляла - разгоняется ло максимума, как бы ни убавляла - не убавляется, пока не поставлю ноль

Ну, как бы, интересно. Силовой полевик в интегралке или работает штатно или не работает совсем. При плохих контактах, в принципе, та же песня. Что-то даже мыслей нет.

Управление там 0 - +12. Чем выше напряжение тем ниже скорость. Залить его через вентилятор и салонник не так-то просто.

Могу предложить только снять регулятор, вскрыть его корпус (вскрывается без проблемм) и оценить его состояние хотя бы визуально. Иногда купание в С2Н5ОН творит чудеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, LarryVi сказал:

это дело я многократно уже разбирала.

Тут новые вводные - печка заработала. но. Положения теперь два: либо вкл на максимум, либо выкл

Какую бы скорость не выставляла - разгоняется ло максимума, как бы ни убавляла - не убавляется, пока не поставлю ноль

Была такая же песня, решилась заменой полевика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.03.2024 в 09:09, пилотяга сказал:

Была такая же песня, решилась заменой полевика.

не могу понять, что вы называете полевиком и где оно живет.

вот опять в тени стоял ночь - не работает, пока доехала доя работы - прогрелся, включился, но опять или вкл или выкл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, LarryVi сказал:

не могу понять, что вы называете полевиком и где оно живет.

вот опять в тени стоял ночь - не работает, пока доехала доя работы - прогрелся, включился, но опять или вкл или выкл

Полевиком он назвал полевой транзистор. Он находится внутри блока регулятора оборотоов вентилятора и прикручен к аллюминиевому радиатору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 745
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxfb
    Новый пользователь
    Bogdanxfb
    Регистрация