Пример HTML-страницы
Vanek82

Капитальный ремонт двигателя 2024

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи) 

Автомобиль рено сценик 2,2007 г, 734 мотор. После покупки был ремонт турбины, сильный износ, тянуламасло в интеркулер. 

После его ремонта,промывки интеркулера, съездил на сервис, сказали , по визуальным признакам, сильно сапунит,картерные газы,из-за этого может также в рурбину масло тянуть и ушатает новую турбину. 

Вывод, либо кольцам хана, либо общий износ двигателя. На холодную заводится нормально. При пуске облако дыма из трубы, и потом при прогреве исчезает. Экология удалена. 

Вопрос: сколько нынче стоит от капиталить, или как мне посоветовали контракт?

Но контракт моего двигателя сложно найти , и тоже не понятно что с ним. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От 250 до 400. В моторных мастерских говорят, что при такой цене машины это не рентабельно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можете видео снять сколько картерных газов выходит? а то всё это очнь субьективно. и вообще первый раз слышу чтобы уставший мотор мог ушатать турбину, турбину могут ушатать обычно 2 вещи: или попадание посторонних предметов внутрь( включая пыль) или слабое давление масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквально на днях.

Разборка/сборка движка от 60000.

Восстановление форсунок от 10000 до 20000 за штуку.

Восстановление турбины от 30000.

Ремонт головы от 30000.

Ремонт ТНВД от 40000.

Прибавь сюда стоимость запчастей и расходников. Это еще около 60000.

Дальше уже как повезет. Можно еще полтяшок добавить на всякий случай. У меня малой кровью обошлось в 220000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была мысль только поршневую заменить, расточить блок в ремонт, сальники, при необходимости насос, ГРМ, помпу, маслосьемные. Постараюсь на днях компрессию замерить и давление масла. Оттуда будет понятно конкретнее, куда двигаться. А так, ничего себе стоимость ремонта)) меня тут 160ю пугают, а это оказывается старт))) 

10 часов назад, zahar100 сказал:

а можете видео снять сколько картерных газов выходит? а то всё это очнь субьективно. и вообще первый раз слышу чтобы уставший мотор мог ушатать турбину, турбину могут ушатать обычно 2 вещи: или попадание посторонних предметов внутрь( включая пыль) или слабое давление масла.

Постараюсь завтра снять

43 минуты назад, mergen сказал:

Буквально на днях.

Разборка/сборка движка от 60000.

Восстановление форсунок от 10000 до 20000 за штуку.

Восстановление турбины от 30000.

Ремонт головы от 30000.

Ремонт ТНВД от 40000.

Прибавь сюда стоимость запчастей и расходников. Это еще около 60000.

Дальше уже как повезет. Можно еще полтяшок добавить на всякий случай. У меня малой кровью обошлось в 220000

Насос не меняли? 

11 часов назад, dimon405 сказал:

От 250 до 400. В моторных мастерских говорят, что при такой цене машины это не рентабельно. 

Предлогают контракт? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предупреждают, что не рентабельно. Дешевле купить другую машину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Vanek82 сказал:

 

Насос не меняли? 

На удивление на 230000 пробега насос, гильзы, шейки, поршни и вкладыши в идеале. Заменили только кольца.

По итогу турбина, 4 форсунки, прокладки, кольца, ремень ГРМ с роликом, удаление вхлам забитых сажи и ката, трубка подачи масла на турбу и расходники.

2 минуты назад, dimon405 сказал:

Предупреждают, что не рентабельно. Дешевле купить другую машину. 

Сосед выставил рестайл 2008 года Гранд на автомате 1,9 за 700. Предложили 600. Не отдал. Проблем по машине куча.

Ну сэкономиш 300. Плюс свою отдашь за 450-550. Итого пусть даже 800.

Ты что планируешь найти за такую цену? Кота в мешке, в которого еще 300-600+ вложишь через полгода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, mergen сказал:

На удивление на 230000 пробега насос, гильзы, шейки, поршни и вкладыши в идеале. Заменили только кольца.

По итогу турбина, 4 форсунки, прокладки, кольца, ремень ГРМ с роликом, удаление вхлам забитых сажи и ката, трубка подачи масла на турбу и расходники.

Сосед выставил рестайл 2008 года Гранд на автомате 1,9 за 700. Предложили 600. Не отдал. Проблем по машине куча.

Ну сэкономиш 300. Плюс свою отдашь за 450-550. Итого пусть даже 800.

Ты что планируешь найти за такую цену? Кота в мешке, в которого еще 300-600+ вложишь через полгода?

Да в том то и дело, машина то понравилась, ну красавица, но отдыхаешь в ней чтоли. Я её у перекупа взял за 560,кузов в хорошем состоянии, салон хорошо сохранился. Жалко продавать, да и что сейчас возьмёшь за эти деньги? А так даже если  контракт взять с установкой 150-160, или капить за 200-250,, всё равно альтернативу не просто найти

21 минуту назад, dimon405 сказал:

Предупреждают, что не рентабельно. Дешевле купить другую машину. 

С ценами на сейчас, хороший старт от 900+ да и её обслужить надо, это ещё от 60(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы больше не покупал дизель. В ремонте слишком накладно, экономия мизерная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, dimon405 сказал:

Я бы больше не покупал дизель. В ремонте слишком накладно, экономия мизерная. 

Дизель не экономит. Он одалживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

Я бы больше не покупал дизель. В ремонте слишком накладно, экономия мизерная. 

Мне в дизеле нравится тяга, да и звук прикольный. А вообще, +- те же деньги по факту с бензинкой, экономия ложная, если соляру по 50 не покупаешь, а разницу на ремонт откладываешь) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
20.04.2024 в 08:37, zahar100 сказал:

а можете видео снять сколько картерных газов выходит? а то всё это очнь субьективно. и вообще первый раз слышу чтобы уставший мотор мог ушатать турбину, турбину могут ушатать обычно 2 вещи: или попадание посторонних предметов внутрь( включая пыль) или слабое давление масла.

Тут к сожалению не отправляется, до такого размера сжать не получается. Могу по вотсапу скинуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ютуб выложить а сюда ссылку кинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 824
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    alex774
    Новый пользователь
    alex774
    Регистрация