Пример HTML-страницы
sikata

Обороты двигателя при езде накатом.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня такой вопрос: при езде накатом обороты двигателя падают до 1000-1100, а при остоновке машины 750-800. Нормально ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня такой вопрос: при езде накатом обороты двигателя падают до 1000-1100, а при остоновке машины 750-800. Нормально ли это?

Абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал не зачем, а это опасно. Особенно зимой. Торможение только двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще любители (не все перевелись) съэкономить 100 гр топлива за счет безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще любители (не все перевелись) съэкономить 100 гр топлива за счет безопасности.

 

А причём тут экономия при езде накатом? Если верить БК, то при езде накатом мгновенный расход 0,8л, а при торможении двигателем - 0!
А вот при гололёде на переднем приводе тормозить двигателем как то не совсем правильно, ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причём тут экономия при езде накатом? Если верить БК, то при езде накатом мгновенный расход 0,8л, а при торможении двигателем - 0!
А вот при гололёде на переднем приводе тормозить двигателем как то не совсем правильно, ИМХО

 

Торможение двигателем правильнее в тысячу раз. Вне зависимости от привода! При езде накатом, передачи выключены и машина менее контролируема, чем когда она на скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в автошколе говорили, что при выжатом сцеплении, сцепление колес с дорогой уменьшается в 10 раз. Экономии от наката нет. И зимой действительно опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Торможение двигателем правильнее в тысячу раз. Вне зависимости от привода! При езде накатом, передачи выключены и машина менее контролируема, чем когда она на скорости.

 

Мне кажеться мы спорим из-за терминологии. Одно дело - когда для того что бы притормозить мы включаем пониженную передачу вместо нажатия на тормоз, а другое - когда едем без выключения передачи. Дык вот именно торможение двигателем на переднем приводе лучше всё таки совмещать с нажатием на тормоз.
Я очень хорошо запонмнил свою ошибку ещё на 41-м москвиче - крутануло очень даже шустро, ладно машин по близости не оказалось и был мягкий сугроб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться мы спорим из-за терминологии. Одно дело - когда для того что бы притормозить мы включаем пониженную передачу вместо нажатия на тормоз, а другое - когда едем без выключения передачи. Дык вот именно торможение двигателем на переднем приводе лучше всё таки совмещать с нажатием на тормоз.

 

Абсолютно верно. Это и есть грамотное торможение двигателем. И оно более безопасно, чем машину накатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация