Пример HTML-страницы
NED

Рулевая рейка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема, позавчера появился чрезмерный люфт в рулевом колесе. Поехал к мастеру, он посмотрел, сказал: "Слетела рулевая рейка"
Кто знает, что это примерно значит, стоит ли ее ремонтировать или лучше купить новую, дорогостоящая ли и продолжительная ли работа по ее установке или замене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема, позавчера появился чрезмерный люфт в рулевом колесе. Поехал к мастеру, он посмотрел, сказал: "Слетела рулевая рейка"
Кто знает, что это примерно значит, стоит ли ее ремонтировать или лучше купить новую, дорогостоящая ли и продолжительная ли работа по ее установке или замене?

Как-то очень туманно. Поконкретней, это произошло мгновенно, или постепенно? Какие симптомы, стук, отдача в руль? Мог разсыпаться подшипник вала, но это лечится. Рейку выбрасывают когда её крепко побила ржавчина или она деформировалась. Люфт может появиться и от умирающей рулевой тяги + люфт рулевого наконечника. У нас можно приобрести новую рейку 220$ и она идет с рулевыми тягами. Снимается просто: снимаем передние колеса и отсоединяем рул. наконечники от ступиц, затем оттягиваем ( приподнимаем) пыльник между рулевым валом и рейкой и откручиваем соединительный болт и отводим в сторону вал. Затем откручиваем саму рейку от подрамника ( два болта S16) и вынимаем рейку через левую колесную нишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то очень туманно. Поконкретней, это произошло мгновенно, или постепенно? Какие симптомы, стук, отдача в руль? Мог разсыпаться подшипник вала, но это лечится. Рейку выбрасывают когда её крепко побила ржавчина или она деформировалась. Люфт может появиться и от умирающей рулевой тяги + люфт рулевого наконечника. У нас можно приобрести новую рейку 220$ и она идет с рулевыми тягами. Снимается просто: снимаем передние колеса и отсоединяем рул. наконечники от ступиц, затем оттягиваем ( приподнимаем) пыльник между рулевым валом и рейкой и откручиваем соединительный болт и отводим в сторону вал. Затем откручиваем саму рейку от подрамника ( два болта S16) и вынимаем рейку через левую колесную нишу.

 

Произошло я бы сказал скорее всего мгновенно (хотя за день до этого я заметил, что руль стал легче крутиться,т.е. появился очень небольшой люфт), просто в одном из поворотов на небольшой скорости просто не вписался в поворот, потому что колеса не успели повернуть за рулем. Никакого стука и отдачи в руль не было и сейчас нет.
Дело в том , что сегодня мне делали поверхностный осмотр и вынесли такое решение. Верно оно или нет я еще не знаю . Планирую в ближайшее время пройти более точный осмотр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Произошло я бы сказал скорее всего мгновенно (хотя за день до этого я заметил, что руль стал легче крутиться,т.е. появился очень небольшой люфт), просто в одном из поворотов на небольшой скорости просто не вписался в поворот, потому что колеса не успели повернуть за рулем. Никакого стука и отдачи в руль не было и сейчас нет.
Дело в том , что сегодня мне делали поверхностный осмотр и вынесли такое решение. Верно оно или нет я еще не знаю . Планирую в ближайшее время пройти более точный осмотр.

В принципе конструкция рейки не даст ей рассыпаться. По рулевому валу может полететь крестовина. По самой рейке (это мое мнение) может лопнуть зуб на валу, хотя маловероятно. Скорее всего рассыпался подшипник на валу рейки. Как продиагностируешся, отпишись. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехал к знакомому на техосмотре. Он посмотрел, повертел руль говорит, что вроде все нормально (техосмотр точно пройду) с рейкой, но по поводу того, что заносит в поворотах ничего сказать не смог.
Думаю еще к одному мастеру съездить. К третьему. Посмотрю что он скажет :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Всем доброго здоровья!
При езде по галькам, кто-то стучит в руль :spank: На стоячую при резком повороте руля влево-вправо отчетливо слышно, что стучит в руль "люфт". На подъемнике в компании с автомастерами определили что наконечники целые, и что это бъет не рейка. Вирдикт: кардан рулевого вала.
post-25908-1335195876_thumb.png
Соответственно вопрос: Что можно сделать, подойдет ли от классики, кто на что менял, сложно ли самому поменять, какой нужен инструмент (кроме ключей, отверток)? Рейка с ГУРом. Заранее всем спасибо.
PS:Потеплело :sun_bespectacled: , появилась возможность позаниматься машиной.

Изменено пользователем C2L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здоровья!
При езде по галькам, кто-то стучит в руль :spank: На стоячую при резком повороте руля влево-вправо отчетливо слышно, что стучит в руль "люфт". На подъемнике в компании с автомастерами определили что наконечники целые, и что это бъет не рейка. Вирдикт: кардан рулевого вала.
post-25908-1335195876_thumb.png
Соответственно вопрос: Что можно сделать, подойдет ли от классики, кто на что менял, сложно ли самому поменять, какой нужен инструмент (кроме ключей, отверток)? Рейка с ГУРом. Заранее всем спасибо.
PS:Потеплело :sun_bespectacled: , появилась возможность позаниматься машиной.

Не знаю как с гуром, у меня гура нет, в рейке может стучать правая втулка . А люфт в кардане можно проверить не разбирая, но нужен помощник или надо иметь длинные руки (шутка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А люфт в кардане можно проверить не разбирая, но нужен помощник или надо иметь длинные руки (шутка).

А как это кардан поменять, а главное на какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соответственно вопрос: Что можно сделать, подойдет ли от классики, кто на что менял, сложно ли самому поменять, какой нужен инструмент (кроме ключей, отверток)? Рейка с ГУРом. Заранее всем спасибо.
PS:Потеплело :sun_bespectacled: , появилась возможность позаниматься машиной.

крестовина с классики походит. по поводу стуков в рулевом: варианты ещё таки выход из строя втулки с права, и необходима регулировка(болт шестигранник снизу)
post-11030-1335199279_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это кардан поменять, а главное на какой?

сними колонку и спокойно меняй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крестовина с классики походит.
необходима регулировка(болт шестигранник снизу)

А нужна лишь крестовина, или крестовина с валом?
Так вот они какие, "злые язычки" на болте регулировки. А мне в сервисе не смогли подтянуть и сказали что не регулируется (типа только замена как на Nexiа). Изменено пользователем C2L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам не менял. а ваще меняется тока крестовина. смотри сразу обе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нужна лишь крестовина, или крестовина с валом?
Так вот они какие, "злые язычки" на болте регулировки. А мне в сервисе не смогли подтянуть и сказали что не регулируется (типа только замена как на Nexiа).

Только не перетяни, там, если не ошибаюсь, шестерня латунная а может просто из какого-то желтого металла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не перетяни, там, если не ошибаюсь, шестерня латунная а может просто из какого-то желтого металла.

Спасибо, но если для подтяжки нужно рейку снимать, то я на это подсудное дело не пойду. Тревожить пока еще работающую гидравлику это что в горах прокричать "Заяц!!! Ну, погоди!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но если для подтяжки нужно рейку снимать, то я на это подсудное дело не пойду. Тревожить пока еще работающую гидравлику это что в горах прокричать "Заяц!!! Ну, погоди!"

рейку снимать не надо. тянется так. правда это на рейках без гидрика. завтра в гараже гляну на твоей как. лежит готовая к установке Изменено пользователем Алл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рейку снимать не надо. тянется так. правда это на рейках без гидрика. завтра в гараже гляну на твоей как. лежит готовая к установке

я свою смотрел, там подрамник все закрывает, видно только в далеке 6-гранную гайку, и то в нее чисто на угад попадаешь.
На мегане поцыку болгаркой срезали кусок подрамника, затягивали рейку и приваривали кусок обратно :) это чтоб ее не снимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я свою смотрел, там подрамник все закрывает, видно только в далеке 6-гранную гайку, и то в нее чисто на угад попадаешь.
На мегане поцыку болгаркой срезали кусок подрамника, затягивали рейку и приваривали кусок обратно :) это чтоб ее не снимать

на мегане и девятнашке низ одинаков. я свой настраивал не снимая. не удобно, но добирался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мегане поцыку болгаркой срезали кусок подрамника, затягивали рейку и приваривали кусок обратно :) это чтоб ее не снимать

Варварский метод, однпко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мегане и девятнашке низ одинаков. я свой настраивал не снимая. не удобно, но добирался.

Согласен, неудобно, но можно. Или просто ослабь болты не снимая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, неудобно, но можно. Или просто ослабь болты не снимая.

болты ослаблять не надо. так делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подтекает масло из коробки через подшипник на левом приводном валу, и раньше я не заморачивался что подрамник и рейка постоянно немного в масле. Но вот (примерно через 3 года) понадобилась доливка жидкости в ГУР. Залил ZIC DII (Dextron II, красный) и вот понеслась, доливать стал все чаще и чаще, литр за месяц ушел. Рейка не просто сырая, с нее капает красный ZIC. У меня вот маленький вопрос: какую жидкость заливать если не Dextron II? Или это ZIC фуфло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 809
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация