NED Опубликовано 20 Ноября 2008 Опубликовано 20 Ноября 2008 Такая проблема, позавчера появился чрезмерный люфт в рулевом колесе. Поехал к мастеру, он посмотрел, сказал: "Слетела рулевая рейка" Кто знает, что это примерно значит, стоит ли ее ремонтировать или лучше купить новую, дорогостоящая ли и продолжительная ли работа по ее установке или замене? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 20 Ноября 2008 Опубликовано 20 Ноября 2008 Такая проблема, позавчера появился чрезмерный люфт в рулевом колесе. Поехал к мастеру, он посмотрел, сказал: "Слетела рулевая рейка" Кто знает, что это примерно значит, стоит ли ее ремонтировать или лучше купить новую, дорогостоящая ли и продолжительная ли работа по ее установке или замене? Как-то очень туманно. Поконкретней, это произошло мгновенно, или постепенно? Какие симптомы, стук, отдача в руль? Мог разсыпаться подшипник вала, но это лечится. Рейку выбрасывают когда её крепко побила ржавчина или она деформировалась. Люфт может появиться и от умирающей рулевой тяги + люфт рулевого наконечника. У нас можно приобрести новую рейку 220$ и она идет с рулевыми тягами. Снимается просто: снимаем передние колеса и отсоединяем рул. наконечники от ступиц, затем оттягиваем ( приподнимаем) пыльник между рулевым валом и рейкой и откручиваем соединительный болт и отводим в сторону вал. Затем откручиваем саму рейку от подрамника ( два болта S16) и вынимаем рейку через левую колесную нишу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NED Опубликовано 20 Ноября 2008 Опубликовано 20 Ноября 2008 Как-то очень туманно. Поконкретней, это произошло мгновенно, или постепенно? Какие симптомы, стук, отдача в руль? Мог разсыпаться подшипник вала, но это лечится. Рейку выбрасывают когда её крепко побила ржавчина или она деформировалась. Люфт может появиться и от умирающей рулевой тяги + люфт рулевого наконечника. У нас можно приобрести новую рейку 220$ и она идет с рулевыми тягами. Снимается просто: снимаем передние колеса и отсоединяем рул. наконечники от ступиц, затем оттягиваем ( приподнимаем) пыльник между рулевым валом и рейкой и откручиваем соединительный болт и отводим в сторону вал. Затем откручиваем саму рейку от подрамника ( два болта S16) и вынимаем рейку через левую колесную нишу. Произошло я бы сказал скорее всего мгновенно (хотя за день до этого я заметил, что руль стал легче крутиться,т.е. появился очень небольшой люфт), просто в одном из поворотов на небольшой скорости просто не вписался в поворот, потому что колеса не успели повернуть за рулем. Никакого стука и отдачи в руль не было и сейчас нет. Дело в том , что сегодня мне делали поверхностный осмотр и вынесли такое решение. Верно оно или нет я еще не знаю . Планирую в ближайшее время пройти более точный осмотр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 20 Ноября 2008 Опубликовано 20 Ноября 2008 Произошло я бы сказал скорее всего мгновенно (хотя за день до этого я заметил, что руль стал легче крутиться,т.е. появился очень небольшой люфт), просто в одном из поворотов на небольшой скорости просто не вписался в поворот, потому что колеса не успели повернуть за рулем. Никакого стука и отдачи в руль не было и сейчас нет. Дело в том , что сегодня мне делали поверхностный осмотр и вынесли такое решение. Верно оно или нет я еще не знаю . Планирую в ближайшее время пройти более точный осмотр. В принципе конструкция рейки не даст ей рассыпаться. По рулевому валу может полететь крестовина. По самой рейке (это мое мнение) может лопнуть зуб на валу, хотя маловероятно. Скорее всего рассыпался подшипник на валу рейки. Как продиагностируешся, отпишись. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NED Опубликовано 23 Ноября 2008 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поехал к знакомому на техосмотре. Он посмотрел, повертел руль говорит, что вроде все нормально (техосмотр точно пройду) с рейкой, но по поводу того, что заносит в поворотах ничего сказать не смог. Думаю еще к одному мастеру съездить. К третьему. Посмотрю что он скажет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 (изменено) Всем доброго здоровья! При езде по галькам, кто-то стучит в руль На стоячую при резком повороте руля влево-вправо отчетливо слышно, что стучит в руль "люфт". На подъемнике в компании с автомастерами определили что наконечники целые, и что это бъет не рейка. Вирдикт: кардан рулевого вала. Соответственно вопрос: Что можно сделать, подойдет ли от классики, кто на что менял, сложно ли самому поменять, какой нужен инструмент (кроме ключей, отверток)? Рейка с ГУРом. Заранее всем спасибо. PS:Потеплело , появилась возможность позаниматься машиной. Изменено 23 Апреля 2012 пользователем C2L Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 Всем доброго здоровья! При езде по галькам, кто-то стучит в руль На стоячую при резком повороте руля влево-вправо отчетливо слышно, что стучит в руль "люфт". На подъемнике в компании с автомастерами определили что наконечники целые, и что это бъет не рейка. Вирдикт: кардан рулевого вала. Соответственно вопрос: Что можно сделать, подойдет ли от классики, кто на что менял, сложно ли самому поменять, какой нужен инструмент (кроме ключей, отверток)? Рейка с ГУРом. Заранее всем спасибо. PS:Потеплело , появилась возможность позаниматься машиной. Не знаю как с гуром, у меня гура нет, в рейке может стучать правая втулка . А люфт в кардане можно проверить не разбирая, но нужен помощник или надо иметь длинные руки (шутка). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 А люфт в кардане можно проверить не разбирая, но нужен помощник или надо иметь длинные руки (шутка). А как это кардан поменять, а главное на какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 Соответственно вопрос: Что можно сделать, подойдет ли от классики, кто на что менял, сложно ли самому поменять, какой нужен инструмент (кроме ключей, отверток)? Рейка с ГУРом. Заранее всем спасибо. PS:Потеплело , появилась возможность позаниматься машиной. крестовина с классики походит. по поводу стуков в рулевом: варианты ещё таки выход из строя втулки с права, и необходима регулировка(болт шестигранник снизу) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 А как это кардан поменять, а главное на какой? сними колонку и спокойно меняй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 (изменено) крестовина с классики походит. необходима регулировка(болт шестигранник снизу) А нужна лишь крестовина, или крестовина с валом? Так вот они какие, "злые язычки" на болте регулировки. А мне в сервисе не смогли подтянуть и сказали что не регулируется (типа только замена как на Nexiа). Изменено 23 Апреля 2012 пользователем C2L Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 сам не менял. а ваще меняется тока крестовина. смотри сразу обе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 А нужна лишь крестовина, или крестовина с валом? Так вот они какие, "злые язычки" на болте регулировки. А мне в сервисе не смогли подтянуть и сказали что не регулируется (типа только замена как на Nexiа). Только не перетяни, там, если не ошибаюсь, шестерня латунная а может просто из какого-то желтого металла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 Только не перетяни, там, если не ошибаюсь, шестерня латунная а может просто из какого-то желтого металла. Спасибо, но если для подтяжки нужно рейку снимать, то я на это подсудное дело не пойду. Тревожить пока еще работающую гидравлику это что в горах прокричать "Заяц!!! Ну, погоди!" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 (изменено) Спасибо, но если для подтяжки нужно рейку снимать, то я на это подсудное дело не пойду. Тревожить пока еще работающую гидравлику это что в горах прокричать "Заяц!!! Ну, погоди!" рейку снимать не надо. тянется так. правда это на рейках без гидрика. завтра в гараже гляну на твоей как. лежит готовая к установке Изменено 23 Апреля 2012 пользователем Алл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 24 Апреля 2012 Опубликовано 24 Апреля 2012 рейку снимать не надо. тянется так. правда это на рейках без гидрика. завтра в гараже гляну на твоей как. лежит готовая к установке я свою смотрел, там подрамник все закрывает, видно только в далеке 6-гранную гайку, и то в нее чисто на угад попадаешь. На мегане поцыку болгаркой срезали кусок подрамника, затягивали рейку и приваривали кусок обратно это чтоб ее не снимать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 24 Апреля 2012 Опубликовано 24 Апреля 2012 я свою смотрел, там подрамник все закрывает, видно только в далеке 6-гранную гайку, и то в нее чисто на угад попадаешь. На мегане поцыку болгаркой срезали кусок подрамника, затягивали рейку и приваривали кусок обратно это чтоб ее не снимать на мегане и девятнашке низ одинаков. я свой настраивал не снимая. не удобно, но добирался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 24 Апреля 2012 Опубликовано 24 Апреля 2012 На мегане поцыку болгаркой срезали кусок подрамника, затягивали рейку и приваривали кусок обратно это чтоб ее не снимать Варварский метод, однпко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 24 Апреля 2012 Опубликовано 24 Апреля 2012 на мегане и девятнашке низ одинаков. я свой настраивал не снимая. не удобно, но добирался. Согласен, неудобно, но можно. Или просто ослабь болты не снимая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 24 Апреля 2012 Опубликовано 24 Апреля 2012 Согласен, неудобно, но можно. Или просто ослабь болты не снимая. болты ослаблять не надо. так делал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 27 Мая 2012 Опубликовано 27 Мая 2012 Подтекает масло из коробки через подшипник на левом приводном валу, и раньше я не заморачивался что подрамник и рейка постоянно немного в масле. Но вот (примерно через 3 года) понадобилась доливка жидкости в ГУР. Залил ZIC DII (Dextron II, красный) и вот понеслась, доливать стал все чаще и чаще, литр за месяц ушел. Рейка не просто сырая, с нее капает красный ZIC. У меня вот маленький вопрос: какую жидкость заливать если не Dextron II? Или это ZIC фуфло? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.