Пример HTML-страницы
EffGen

Отчет: кузовной ремонт Scenic II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, друзья и коолеги.

 

Отчитываюсь.

 

1. Повредил машину "об столбик" сдавая задом. Результат можно посмотреть здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry275824

 

2. Провел поиск кузовного ремонта по официалам, неофициалам и частному ремонту. Результат с ценой в рублях:
- официалы (Реноультра) - 24 000
- неофициалы (АМТ, СТО-5) - 24 000, что и за сколько расписано выше по ссылке.
- частный ремонт:
сервис на Алексеевской (некий мерседес-сервис) - 15 000
знакомые, гаражный ремонт на Каширке (делают хорошо, чинил у них предыдущую машину) - 12 000
знакомый друга по работе (Ивантеевка, МО) - 8 000 руб.

 

3. Обескураженный ценами официалов и неофициалов, а также в виду кризиса сразу выбрал вариант с частными ремонтом. Хотел поехать к знакомым на Каширку, но у них очередь после "дня жестянщика", сказали, что смогут приступить не ранее 2-3 недель. На работе общался с коллегами и друг, обитающий на форуме club.azlk, посоветовал хорошего жестянщика из их тусовки, как видите - берет недорого и даже очень недорого по нашим реновским ценам. Поэтому решил съездить, показать авто.

 

4. Прибыли в Ивантеевку (от моего дома 80 минут, от МКАД по Ярославке минут 30). Гараж (а точнее два) находится на даче у указанного мастера. Мастера, кстати, зовут Кирилл aka "Слоняра". Посмотрел внимательно. Конкретно со Сцником дел не имел, поэтому были затруднения, как снять крышку бензобака, чтобы отвезти для подобора краски. При мне снять не удалось, решили по коду подобрать, благо он написан в нужном месте. Сказал - готово будет к среде (отвозил днем в воскресенье).

 

5. Крышка бензобака снялась, краска была подобрана электронно. Итоги работы можно посмотреть на фото. Или по ссылке отчет самого Кирилла. http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=ar...e&id=169188
Как видите, если присмотреться, то следы работ заметны на стыке крыла и бампера. Полагаю, что специфика самой поломки: пластмассовое крепление бампера было сломано. В итоге бампер посажен на саморез.

 

Из впечатлений: отличный мастер, знает дело. Не пьет :)
Впечатления от покраски - отличное. Посмотрю еще внимательнее, если будут найдены баги - сообщу.
В любом случае я доволен проделанной работой, особенно в виду финансовой ситуации.

 

Всем желаю никогда не сталкиваться с кузовным ремонтом и как можно реже - с другими.

post-4825-1228333345_thumb.jpg

post-4825-1228333353_thumb.jpg

Изменено пользователем EffGen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мастер с чувством юмора, однако! Сделал кстати зачетно, по фоткам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у него АЗЛК с двигателем Рено приглашай его в наш клуб, а если нет, то все равно приглашай. Будет хоть советы в случае чего давать. ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера случайно пробежал глазами материал и что называется принял к сведению. А сегодня на работе, а я сам этим занимаюсь, меня не покидала мысль об этом ремонте. То что цена демпинговая ежу понятно. Особенно это приятно владельцу. Я понимаю, что бессмысленно дискутировать о вопросах ценообразования. Так же понятно, что на любой спрос будет и предложение. Но я не об этом. Я хочу в 2 словах объяснить почему у дилера или в профильной мастерской услуга стоит 24т.р. А у гаражника 8т.р. Как ни парадоксально выглядит, но любитель при этом получает значительно больше в свой карман, чем профи и дело не в налогах. Тут я сам грешен. Дело в том, что при таком подходе к восстановительному ремонту просто невозможно соблюсти весь технологический процесс полностью. У гаражников среди расходников только грунт (тот, что подешевле) и краска. Ну и шкурка конечно со скотчем. Я не буду рассказывать о том сколько стоит весь комплекс оборудования, сколько нужно иметь вспомогательного оборудования и материалов. Я красной нитью хочу в своем высказывании провести лишь одно, мнимая дешевизна достижима только одним способом-исключительно урезанием технологического процесса и применением менее качественных материалов. А кое где и отсутствием чего-то необходимого. Для примера: если в грунт(для пластика он свой) и лак не добавить пластификатор, то при превышении определенной деформации покрытие на бампере покроется паутиной трещинок. Порой для этого достаточно ткнуться в легкий сугроб. Претензий естественно никто не примет. А никто не замечал как на отремонтированных машинах шелушиться лак? Или с течением времени проявляются следы от шкурки? Или вдруг выползла ржавчина. Изначально ровизна линий, обводов, стыков это по умолчанию. Вот только бывает это не сразу. Еще раз подчеркиваю, что я ни коем образом не агитирую за офф. сервис, тем более, что я сам неофициал, Я просто хочу возможно оградить кого-то от разочарования, которое может наступить после эйфории от демпинговой цены. Скупой всегда платит дважды. Эту народную мудрость никто не отменял.
Впрочем еще как кто относится к машине. Для кого-то в принципе все это по барабану.
P.S. У нас эта работа стоила-бы порядка 18 т.р.

Изменено пользователем Resamal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у него АЗЛК с двигателем Рено приглашай его в наш клуб, а если нет, то все равно приглашай. Будет хоть советы в случае чего давать. ;-)

 

Нет, у него американка, что-то типа додж или крайслер. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера случайно пробежал глазами материал и что называется принял к сведению. А сегодня на работе, а я сам этим занимаюсь, меня не покидала мысль об этом ремонте. .... P.S. У нас эта работа стоила-бы порядка 18 т.р.

 

1. Спасибо за информацию, полезно для многих.

 

2. В принципе я в курсе технологического процесса и того, почему у дилера или другого неофициала с нормальным сервисом ремонт стоит дороже. Разница в оборудовании, материалах и проч. совершенно понятна.

 

3. Про скупость - звучит сильно, но если вы заметили, то я сразу написал, что в виду существующего фин.положения покрасить машину ни за 15к, ни за 24к не мог. Если бы не нашел, где сделать - ездил бы так, обработав антикоррозийкой. Поэтому выбора у меня вообще не было.
Ваша реакция, как представителя того же самого сектора, совершенно понятна и обоснована. На мой вкус гаражный ремонт и ремонт в нормальном сервисе вообще не сравним, это даже не вопрос конкуренции. Это вопрос условий жизни/выбора/понимания/и подхода к своему авто. Думаю, что моя информация полезна для тех, кто выбирает гаражный ремонт по тем или иным причинам. Сами понимаете, что найти нормального адекватного мастера трудно (мне - очень турдно).

 

4. И самое главное - я постараюсь подробно обо всех изменениях в покраске в процессе эксплуатации сообщать. Так уж повелось, что нечего скрывать от коллег по форуму. Чувствую себя третим неиссякаемым богатством нашей страны (после нефти и газа :rolleyes: ), но даже при продаже авто я никогда не скрывал проделанных работ и скрытых проблем.

 

Еще раз спасибо за отклик и информацию.

Изменено пользователем EffGen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To EffGen
Зачем Вы приняли так лично?! Никаких личностей. Вы сделали свой выбор осознанно, а мой пост адресован тем кто в принципе не понимает ситуацию. Сколько таких потом обращаются с просьбой переделать. Зачастую бывает, что невозможно. Повторюсь. Можно снизить расходы относительно дилера, но не в три раза. Так что без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To EffGen
Зачем Вы приняли так лично?! Никаких личностей. Вы сделали свой выбор осознанно, а мой пост адресован тем кто в принципе не понимает ситуацию. Сколько таких потом обращаются с просьбой переделать. Зачастую бывает, что невозможно. Повторюсь. Можно снизить расходы относительно дилера, но не в три раза. Так что без обид.

 

Так и я написал для других.. по большей части. Никаких обид. Время покажет, можно ли снизить в три раза или нет :rolleyes: а относительно ваших цен это всего 2 :))

Изменено пользователем EffGen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что при таком подходе к восстановительному ремонту просто невозможно соблюсти весь технологический процесс полностью. У гаражников среди расходников только грунт (тот, что подешевле) и краска. Ну и шкурка конечно со скотчем. Я не буду рассказывать о том сколько стоит весь комплекс оборудования, сколько нужно иметь вспомогательного оборудования и материалов. Я красной нитью хочу в своем высказывании провести лишь одно, мнимая дешевизна достижима только одним способом-исключительно урезанием технологического процесса и применением менее качественных материалов.

 

Технологии покраски от slonyara

Изменено пользователем Leshiy79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера случайно пробежал глазами материал ...

Вы прямо камня на камне не оставили от меня , совсем меня не зная .
Разумеется качество официалов недостижимо в гаражных условиях . Используются более дешевые материалы . Нет реновских запчастей . Но все же экономия средств заказчика достигается не " самым дешевым грунтом " а отсутствием начальства , толпы менеджеров , мастеров , охранников и других уважаемых людей которые хотят кушать и ездить на хороших машинах а полезной продукции своим трудом производят несоизмеримо меньше чем потребляемые ими материальные блага .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вы прямо камня на камне не оставили от меня , совсем меня не зная .
Разумеется качество официалов недостижимо в гаражных условиях . Используются более дешевые материалы . Нет реновских запчастей . Но все же экономия средств заказчика достигается не " самым дешевым грунтом " а отсутствием начальства , толпы менеджеров , мастеров , охранников и других уважаемых людей которые хотят кушать и ездить на хороших машинах а полезной продукции своим трудом производят несоизмеримо меньше чем потребляемые ими материальные блага .

 

Не привык жаловаться на свои проблемы небольшие затруднения.
Но, к сожалению, попал на кузовной ремонт, ремонтируюсь в РТДС (по направлению страховой) машину отдал за 10 дней до нового года. До сих пор внятных причин почему она не готова нет, хотя должен был забирать сегодня. Вчера сказали, что проблема с запчастями, но в телефонном разговоре 4 января ничего об этом не упомянули, а только то что машина пойдет в ремонт. Не понятно отношение уважаемого дилера к моему случаю, возможно по направлению от страховой машины делаются с предвзятым отношением или в отдельном потоке? В любом случае процесс по которому дилер работает мне не понятен, но теперь могу сказать, что либо он не оптимален, либо как обычно бывает влияет человеческий фактор.

 

А желание минимизировать издержки поддерживаю, если естественно качество не сильно страдает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погорячился немного - забрал машину в лучшем виде, доволен. А задержки изза праздников, согласований и заказа деталей в автофрамосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погорячился немного - забрал машину в лучшем виде, доволен.

 

Не расстраивайся, бывает. Главное, что машина в лучшем виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вчера случайно пробежал глазами материал и что называется принял к сведению.

Ну почему-же? Гаражники разные бывают. И грунты разные имеют, и абразив от Р60 до Р20000, и добавки матирующие с пластификаторами, и систему шлифования с пылеудалением, ИК-сушки. А главное нестандартный подход к ремонту. Например к Фиату прошлого века пороги от 2109 приспособить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему-же? Гаражники разные бывают. И грунты разные имеют, и абразив от Р60 до Р20000, и добавки матирующие с пластификаторами, и систему шлифования с пылеудалением, ИК-сушки. А главное нестандартный подход к ремонту. Например к Фиату прошлого века пороги от 2109 приспособить.

Я надеюсь зерно 20000 опечатка? А так абсолютно согласен. Вот только демпинга при таком подходе не получается. Согласен?
Быстро, хорошо, дешево. Выбирают обычно два из трех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь зерно 20000 опечатка? А так абсолютно согласен. Вот только демпинга при таком подходе не получается. Согласен?
Быстро, хорошо, дешево. Выбирают обычно два из трех.

Ага , опечатка , черт ! С машинками два года серьёзно занимаюсь , а с компьютером дней десять . Насчёт демпинга . Со стороны клиент платит на 10-15% меньше чем у неофициалов . Друзья практически ничего(только за материал ). Знакомые - когда как. Скорость работы : клиентам - быстро ; друзьям - знакомым когда как . Стараюсь по максимому хорошо в любой категории . Камеры покрасочной нет , пыль - зараза, главный враг . Поэтому - полировка . А вообще я любитель (люблю это дело) , Основная работа - лесник . Но принцип во всех делах - делать как можно лучше , иначе не имеет смысла . Деньги не главный параметр : инструмент , расходники окупаются , доход какой-то остаётся - нормально . Сдаёшь работу - все в восторге , сам смотришь - можно ещё лучше . И нет предела совершенству( только техническая база). Сам пишу и думаю (про себя ) - вот же зануда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу почему такая разница в цене у оффициалов и гаражей мне кажется в следующем, оффициальный сервис скорее всего менял бы крыло так как оно оцинкованное, а гаражный мастер весь цинк ободрал болгаркой причем не полностью, а как мы знаем из курса химии метал с цинком образует электрохимическую пару и место контакта гниет намного быстрее. Не дай бог появится микротрещина и крыло просто прогниет. Вот из-за этого цены и рознятся.... Это мое личное мнение.

 

А сделано по виду действительно не плохо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю. Железо в з/ч идет не оцинкованое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю. Железо в з/ч идет не оцинкованое.

 

Вот именно, то есть цинка на нем нет, а здесь его частично ободрали, а частично оставили. В этом то и суть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю. Железо в з/ч идет не оцинкованое.

Оригинальная з/ч оцинкована если это предусмотрено изготовителем. Даже оригинальные Вазовские кузовные элементы поступающие в продажу оцинкованы. Частенько Италия балует этим. С оцинковкой из Тайваня не встречался.
мы знаем из курса химии метал с цинком образует электрохимическую пару и место контакта гниет намного быстрее

Хм, это справедливо для олова, т.к. его электрохимический потенциал положителен по сравнению с железом, а у цинка наоборот отрицателен. Тем самым обусловлено то, что даже на поврежденной поверхности цинк продолжает оттягивать на себя окислитель, т.е кислород из атмосферы. Так что порча наружной оцинкованной поверхности не так уж и страшна. Конечно если потом она покрыта соответствующим грунтами и краской. Хуже когда его (Цинк) жгут при сварке или нагреве для осадки хлопунов. Тут архи важно нанести в зоны сварных швов антикоррозионные материалы. Причем изнутри первостепенно. Существуют технологии позволяющие миминизировать порчу покрытия при установке приварной детали. Но это уже удел дилера. Эти технологии дороги и требуют соответствующего оборудования. А в практике, каждый случай ремонта индивидуален. И нельзя однозначно ратовать за замену детали (если она не съёмная) или однозначно за ее ремонт. Ремонт это всегда нанесения шпатлевки, материала по природе чуждого железу. И чем меньше ее, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальная з/ч оцинкована если это предусмотрено изготовителем. Даже оригинальные Вазовские кузовные элементы поступающие в продажу оцинкованы. Частенько Италия балует этим. С оцинковкой из Тайваня не встречался.

 

Вот в том то и дело, что я неоднократно слышал и читал, что оригинальное (вторичное) железо по з\ч, идет неоцинкованое. Причем, писалось что нет смысла его цинковать. Мол при транспортировке, все равно верхний, очень тонкий, цинковый слой, повреждается.
Где правда?

 

З.С. Специально связался с отделом запчастей дилера Рено. И получил дословный ответ.

Ни разу не видели цинка на запчастях. Только на подрамниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в том то и дело, что я неоднократно слышал и читал, что оригинальное (вторичное) железо по з\ч, идет неоцинкованое. Причем, писалось что нет смысла его цинковать. Мол при транспортировке, все равно верхний, очень тонкий, цинковый слой, повреждается.
Где правда?

 

З.С. Специально связался с отделом запчастей дилера Рено. И получил дословный ответ.


Борь, я про Рено не говорил. Говорю про те кузовные з/ч, с которыми сталкивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Погорячился немного - забрал машину в лучшем виде, доволен. А задержки изза праздников, согласований и заказа деталей в автофрамосе.

Я в 2007 году тоже забирал машину из Автомира на Береговом как казалось в лучшем виде, доволен был как слон. Но радоваться пришлось не долго. После того, как закончилась гарантия 6 месяцев под Реношным ромбиком краска начала отслаиваться небольшими кусочками. Автомир сказал, что гарантия закончилась. Через год лак, который они положили поверху куда то улетучился, то есть блеск пропал, в некоторых местах осталась только краска, видно невооруженным взглядом. И это официальный дилер. Я по их ремонту уже писал на форуме. Поэтому говорить, что у них совершенная технология и так далее можно много. Но есть "руки", делают все "РУКИ" и человек со своим отношением к делу. Так, что жизнь заставила обратиться к ним, так как по "Каске" делать может только официал. Если бы еще страховые компании контролировали свои вложенные деньги в работу, было бы и качество получше. Поэтому Дядя в гараже с нормальными руками и отношением к своему делу без всяких их них современнейших технологий сделает лучше. Извените, но нагорело. Изменено пользователем АлексВас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация