Sign in to follow this  
prSlava

Смена лампы ближнего света в Логане

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 posts in this topic

Recommended Posts

Как всегда в самый "подходящий" момент (по дороге на всречу ДР клуба) перегорела лампа ближнего света в моем Логане.
Сегодня решил занятся заменой. Для начала потренировался на правой фаре. Так вот, самым сложным оказалось снять прижимную платину. Неужели в инструкциии нельзя было внятно описать как это делать? Удивительно просто :ireful: .
Оказывается, эту платинку (она в виде тонкой проволоки) надо было всего лишь пододвинуть налево (когда смотришь на капот) и все, она очень легко отскакивает. Натренировавшись на правой фаре, проще простого оказалось сманить лампу на левой. Может у меня руки не очень большие, но аккумулятор не помешал.
Общая последовательность такова.
Сначала снимаем пластмассовую крышку. Очень просто, есть защелка, ее приподнимаем.
Затем снимаем резунку и вынимаем розетку (с питанием для лампы)
После этого нащупываем тонкую проволоко-образную платинку и двумя пальцами смещаем ее налево. Пластинка отскакивает.
Вынимаем перегоревшую лампу.
Устанавливаем новую. У лампы есть три усика и напротив одного из усов небольшой вырез на кромке. Вставляем этим усиком вверх. При установке надо пошевелить "туда-сюда", чтобы четко зафиксировалась.
Зажимаем платиной (смещаем налево, приживаем, защелкиваем сдвинув вправо)
Затем надеваем резинку. Не перепутайте сторону, она должна очень легко и четко надеться.
После этого втыкаем розетку.
Приживаем платинкой и проверяем как светит. Должно быть все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....
Так вот, самым сложным оказалось снять прижимную платину. Неужели в инструкциии нельзя было внятно описать как это делать?....

Оказывается, эту платинку (она в виде тонкой проволоки) надо было всего лишь пододвинуть налево (когда смотришь на капот) и все, она очень легко отскакивает
.....

 

Вот месяц назад этим же секасом занимался, задавался тем же вопросом, поминал по матери как отдельных, так и всех разом инженеров :mosking: . А вот потренироватся на правой фаре не сообразил :blush1::laugh::laugh: .
Зато вспомнил почти выпавшие из моего лексикона обороты речи. :D :D :D

Edited by SAWA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот месяц назад этим же секасом занимался, задавался тем же вопросом, поминал по матери как отдельных, так и всех разом инженеров :mosking: .

Интересно, сколько же матюгов рождается благодаря "стараниям" горе-писателей таких инструкций (как той, что поставляется вместе с новой машиной). Я когда пытался разобраться с этим делом, раз десять ее перечитывал и каждый раз все больше и больше офигевал. Написано же "снимите пружину". И все. Я ее и так, и сяк - а она не снимается :weakbench: .
В результате пришел к выводу что писал инструкцию тот, кто ни разу не менял лампу и вообще фару только на фотографии видел.
Поубiвав би за это. :chair::laugh::laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз тоже снимал. Во второй раз получилось поменять не снимая аккумулятор, но... Потом уронил крышку круглую от фары на защиту и все таки пришлось его снять, чтобы достать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз тоже снимал. Во второй раз получилось поменять не снимая аккумулятор, но... Потом уронил крышку круглую от фары на защиту и все таки пришлось его снять, чтобы достать.

 

:clap2:
просто супер! я в темноте подсвечивая плохим фонариком менял как раз снимая аккумулятор и то навозился порядочно!
ну а не снимая аккумулятор, тут просто виртуозом надо быть :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 раза менял лампу головного света в левой фаре, оба раза без снятия аккумулятора, первый раз было очень долго, второй раз побыстрее (забылось чуток)... Там фиксатор просто надо хитро тянуть к середине автомобиля... ну и аккуратнее ставить лампу, чтобы не задеть стеклом что-либо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

:clap2:
просто супер! я в темноте подсвечивая плохим фонариком менял как раз снимая аккумулятор и то навозился порядочно!
ну а не снимая аккумулятор, тут просто виртуозом надо быть :good:

Менял два раза на логане лампочки на обемх фарах. Менял легко без снятия АКБ. Руки обычные(по размеру) Один раз прямо не отъезжая от магазина. Темнело пото мучто. жена сидела в авто даже замёрзнуть не успела. холодно на улице было. Кстати про пружинку-фиксатор: на ВАЗ-21093 была у меня такая же. так что нет проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Сегодня пришлось ещё раз проделать данную операцию. Позвонил друг спросил какие лампы покупать. Ответил- не покупай у меня осталась одна. На клио не подойдёт. Менял как раз с левой стороны где АКБ. Поменял я ему сам за 5 мин. Без снятия АКБ. Дождик подгонял. Немного запомнил про движения рук. Руку просовывал между АКБ и между кузовом(не знаю как часть кузова обзывается , ближе к левому крылу) не там где разъём лампы а правее так сказать. в углу щель побольше. Потом изгибал кисть в бок и чуть сгибая руку в локте тянувшись к заглушкам и разъёму. Всё получилось и во второй раз как и в первый(сообщение выше)
В итоге друг доволен(да и я тоже) обещался угостить пивком при первом удобном случае в благодарность за лампочку и науку.
Всем удачи!
ЗЫ. правда перепачкался будь здоров.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно пару фото с комментами, а то не совсем понял как снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что на данный момент в логанах разных лет выпуска чуток по-разному механизм крепления выглядит, так что фотки могут не помочь. Внимательно прочитайте первый пост, там все описано для логанов ранних лет выпуска. Отжим пружинки, насколько понимаю, зеркален для фар с разных сторон...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на новом логане поменял переднюю левую без снатия АКБ за пять минут. Это очень просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто, когда знаешь, что делать ;)

 

Я на своём меняю без снятия аккума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня специально полез посмотреть что да как, пока светло и не холодно, так чисто для себя, чеб когда будет холодно, мокро и темно не плевался, а знал че да как ! Спасибо за подробное описание. В начале темы!
(кстати инструкцию читал тож ничего не понял)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поверите, вчера вечером пришлось лезть в левую фару! Перегорела лампочка.
Благо знания по замене лампы приобрел утром =) ! ! ! (Кстати аккумулятор не снимал!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замен лампы ближнего света на Мегане-2 из колесной арки через специальный лючок (все это наощупь методом пальпации).... замена лампы на Логане, детская игра. Самым сложным было снять резиновые уплотнители на фарах, так и не понял как лучше сначла снять разъем с лампы а потом их или тянуть этот уплотнитель вместе с разъемом.

Edited by shurff

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня за пять месяцев Четвертая замена лампы. Одна левая и три правых. Что то много вато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не переживайте это не только у вас!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня за пять месяцев Четвертая замена лампы. Одна левая и три правых. Что то много вато.

Какие лампы используете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие лампы используете?

Конечно филипс. Причем перегорает только ближний свет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!
Сегодня в первый раз за два года эксплуатации Логана полез менять перегоревшую лампу ближнего света. К сожалению, перегорела именно левая. Почитал данный форум, подумал - теперь я вооружен и сделаю все максимально быстро! :) Открыв капот, увидел следующее - очень близко к посадочному месту лампы проходит толстый пучок проводов, идущий к распред.коробке с реле и предохранителями, который еле-еле отодвигается и сильно пружинит. Первые полчаса ушли на то, чтобы снять клеммную колодку со сгоревшей лампы (контакты не горели желанием выходить из колодки, пучок проводов давил на кисть руки, еле помещавшуюся в проеме), вторые полчаса - чтобы вставить клеммную колодку на новую лампу, установленную в фару. Итого - час мучений, кисть руки в синяках и царапинах. Было желание снять аккумулятор - но, судя по расположению пучка проводов, большого эффекта это бы не принесло. (PS - мешающие провода были, что называется, "в натяг", так что отодвинуть их было практически невозможно - я уже и крышку распред.коробки снимал, и обвязывал их шпагатом, вытягивая на макс. расстояние от фары). Пружинка особых трудностей не добавила, за что спасибо ТС. В-общем, не ожидал, обычно замена чего-либо всегда проходила очень быстро и легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!
Большое спасибо форуму!
Поменял лампочку (как оказалось, целую) за несколько минут после ТО 2, где я за то же самое, только сделаное кривыми руками, отвалил 300р.
Рукомельцы не смогли подстыковать разъем и загнули контакт лампы! За такую ржаку денег не жалко, но на ТО в Н. Тагил я больше не поеду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! За почти 6 лет эксплуатации и 102000 км. менял только 2 раза лампы головного света -левую и правую. Остальные лампочки ни разу не менял. Первый раз неумеючи, зимой, ночью, дорога дальняя, провозился минут 40 с заменой левой лампочки, проклял все, замерз, не мог отжать фиксатор лампочки. Правую в гараже поменял за 5 минут. А не перегорают лампочки потому, что 90 % я езжу без света, включены только ДХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не перегорают лампочки потому, что 90 % я езжу без света, включены только ДХО.

 

думаю что лампы, как и любой электроприбор, интенсивней изнашиваются и перегорают в момент включения. переключение дальний/ближний тоже фактически выключение/включение. так что это кто где (и когда) ездит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю что лампы, как и любой электроприбор, интенсивней изнашиваются и перегорают в момент включения. переключение дальний/ближний тоже фактически выключение/включение. так что это кто где (и когда) ездит...

Еще раз объясняю, для тех кто на бронепоезде- 90 % времени я не включаю вообще свет, ни дальний, ни ближний, и не щелкаю туда сюда! Днем включены только ДХО, они сами включаются, как положено при включении двигателя! А свет включаю только ночью, или вечером зимой, редко!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз объясняю, для тех кто на бронепоезде- 90 % времени я не включаю вообще свет, ни дальний, ни ближний, и не щелкаю туда сюда! Днем включены только ДХО, они сами включаются, как положено при включении двигателя! А свет включаю только ночью, или вечером зимой, редко!

 

ну не надо так нервничать. это понятно, я ж и не спорю.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не надо так нервничать. это понятно, я ж и не спорю.... :)

Извиняюсь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят вот фото как отсоединяется и снимается лампа!!! в фаре!

 


9e206b0fce10.jpg

 

Снятие фишки и резинки описывать нет смысла ( они просто стягиваются пусть иногда и туго),

 

30ea9e11694c.jpg

 

c9722ca8fd1d.jpg

 

а вот с фиксатором вроде тоже все просто но не каждый с лёту не может правильно понять, что нуна делать!
Для наглядности я взял разбитую фару вынул отражатель и тут красной стрелочкой показал.
Нужно нажать на верхний кончик и отвести в права по ходу машины!!!

 

d3f539a79a37.jpg

 

Ну а эта фото для тех у кого оплавилась проводка и фишка. И не знают от куда какой провод.

 

d199d5066518.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампы в Логане по ходу самое слабое место. Пробежал 1000 км, а уже лампа ближнего света крякнула. Как-то напрягает. На жучке у меня таких проблем не было. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампы в Логане по ходу самое слабое место. Пробежал 1000 км, а уже лампа ближнего света крякнула. Как-то напрягает. На жучке у меня таких проблем не было. ;)

 

Лампы брендованные и нет проблем - Osram отбегал три года, езжу всегда с включенным ближним. Потом пробовал Narva - тоже вроде ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно ... фото ....

 

:mosking:

 

med_gallery_369_352_406417.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший вариант для рено логан в лампы ближнего и дальнего света, кроме всяких филипсов и осрамов - автолампы dled sparkle, светодиодные. сам поставил полтора года назад, пока что проблем никаких и ставить было легко, все по штатным разъемам. попробуйте, советую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this