Пример HTML-страницы
Гусар

Автозапуск на француза...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья, вопрос собственно не нов, но порыскав по поиску, почитав все найденные темы, так и не нашёл ответ на свой вопрос, который меня беспокоит. (Может кто и спрашивал? но я не нашёл) Обратился за консультацией к специалистам, по установке сигнализаций, вдруг что нового придумали, а я отстал от жизни. Мне собственно ответили так: Ты первый, кто про это спросил... :hmmm: Знаю прекрасно весь алгоритм работы сигнализации практически любого типа, в 90-е годы хорошая была тема для заработка, практически любую сигналку могу сам установить. Но собственно сам вопрос, к владельцам опции "автозапуск", т.к. раньше небыло всяких примочек типа карта, иммобилайзер, диагностика системы и т.п. При включении зажигания, происходит самодиагностика авто, длится эта процедура от 3 сек. до 7 сек. Ваше авто, не пройдя самодиагностику производит автозапуск. В некоторых случаях, пусть минимальных, есть риск повреждения системы (БК). Вас это не беспокоит? Или установили опцию и услышали от установщиков: всё готово, можете пользоваться???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно установить временную задержку и блок обхода имобилайзера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стоит..правда не на Сценике..отличная система эта сигнализация с автозапуском :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стоит..правда не на Сценике..отличная система эта сигнализация с автозапуском :victory:

 

Не раз сталкивался с этим выражением на разных темах, автор тот же: Dinamit :don-t_mention:
Собственно подробнее можно? а то нигде кроме этой фразы, полностью весь цикл не описан. Есть ли самодиагностика, влияние на неё, пути какого-то обхода, если имеются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно установить временную задержку и блок обхода имобилайзера.

 

временная задержка какого типа установлена? обязательно ли обходить иммобилайзер? поподробнее, если владеем инфой :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не раз сталкивался с этим выражением на разных темах, автор тот же: Dinamit :don-t_mention:
Собственно подробнее можно? а то нигде кроме этой фразы, полностью весь цикл не описан. Есть ли самодиагностика, влияние на неё, пути какого-то обхода, если имеются....

видимо все есть..так как делается еще ключ один..у меня стоит шерхан 6 с пейджером..я ж не электрик..я водитель..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо все есть..так как делается еще ключ один..у меня стоит шерхан 6 с пейджером..я ж не электрик..я водитель..

 

Да и я не прокурор :mosking: столько вложено в слова, вот и поинтересовался, что да как... значит пока стена :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и я не прокурор :mosking: столько вложено в слова, вот и поинтересовался, что да как... значит пока стена :hmmm:

у меня четвертую зиму работает..все нормально..всегда тепло..обьясни..зачем нужно узнавать как она работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комфорт конечно хорошо, но облегчать жизнь угонщикам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комфорт конечно хорошо, но облегчать жизнь угонщикам...

у меня и механика стоит...а там кстати работает так....двигатель заводится..но машина стоит на сигнализации..если попасть в салон удастся то есть только 30 сек чтобы повернуть ключ в замке..иначе все блокируется опять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня четвертую зиму работает..все нормально..всегда тепло..обьясни..зачем нужно узнавать как она работает?

 

Это отлично, что работает на "ура". Интересен сам факт, используется ли временная задержка, для самодиагностики системы? Т.к. чтоб запустить автозапуск, необходимо снять с сигнализации, включить автозапуск, в это время система должна себя просканировать, затем произвести пуск двигателя. Соответственно нейтраль и ручник включены. А через 30-40 сек авто постановка на охрану при работающем двигателе. Имеется ли в твоём авто самодиагностика? если есть, стоит ли система задержки по времени перед запуском? Дело всё в том, что ни один сервис-центр по установки сигнализаций, не ставит временную задержку. Это уже факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комфорт конечно хорошо, но облегчать жизнь угонщикам...

 

а так же увеличит страховую по финансам. Сие факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу сказать что машина после нажатия на кнопку не сразу запускается...и с сигнализации не снимается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так же увеличит страховую по финансам. Сие факт...

проблем нет с этим..и машина кредитная была..и каско обычное..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблем нет с этим..и машина кредитная была..и каско обычное..

 

Мне прошлый раз банк до истерики отказал в данной процедуре... либо взвинтим цену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу сказать что машина после нажатия на кнопку не сразу запускается...и с сигнализации не снимается...

 

Не сразу запускается - это уже кое-что... а с сигнализации снимается частично, т.е. блокировка двигателя. Но если в этот момент открыть дверь, двигатель заблокируется через 30 сек. Предлагаю проверить сие на опыте, для собственного интереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне прошлый раз банк до истерики отказал в данной процедуре... либо взвинтим цену

а мне нет..ни газпромбанк..ни ингосстрах не чинили препятствий..все зависит от того что и где ставишь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сразу запускается - это уже кое-что... а с сигнализации снимается частично, т.е. блокировка двигателя. Но если в этот момент открыть дверь, двигатель заблокируется через 30 сек. Предлагаю проверить сие на опыте, для собственного интереса.

так и есть...я просто вставляю ключ в замок..и не даю заглохнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если в этот момент открыть дверь, двигатель заблокируется через 30 сек.

чем ты предлагаешь дверь открывать? :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем ты предлагаешь дверь открывать? :icecream:

 

Что-то я упустил? разговор идёт про Сеню 2? или всёж про другой агрегат автомобильной промышленности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я упустил? разговор идёт про Сеню 2? или всёж про другой агрегат автомобильной промышленности?

я ж сразу сказал..другой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ж сразу сказал..другой..

 

про другой понял, там тож через карточку? интересно, накой автозапуск, если ты вставляешь карточку? и как понять запускаю из окна? если вставляешь карточку? объясни пожалуйста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про другой понял, там тож через карточку? интересно, накой автозапуск, если ты вставляешь карточку? и как понять запускаю из окна? если вставляешь карточку? объясни пожалуйста...

аппарат другой..карточек нет..из окна кнопкой запускаю...собираюсь по -тихоньку..спускаюсь на лифте..выхожу..подхожу к машине..открываю двери с кнопки сигнализации..сажусь..включаю подогрев сидений..вставляю ключ в замок и поворачиваю его...вот весь алгоритм моего поведения при пользовании автозапуском :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аппарат другой..карточек нет..из окна кнопкой запускаю...собираюсь по -тихоньку..спускаюсь на лифте..выхожу..подхожу к машине..открываю двери с кнопки сигнализации..сажусь..включаю подогрев сидений..вставляю ключ в замок и поворачиваю его...вот весь алгоритм моего поведения при пользовании автозапуском :icecream:

 

Теперь понятно и доходчиво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно и доходчиво...

думаю так же и с карточкой можно сделать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю так же и с карточкой можно сделать..

 

Нет сомнений, можно. Но на сколько я понимаю, никого не беспокоит тот факт, что при холодном запуске, при системе, которая начинает выполнять свою функцию диагностики, заводится двигатель. Нагрузка капитальная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пойму, что произойдет если я заведу машину пока у меня половина лампочек не потухнет?
Задержка есть на любой сигналке с автозапуском, это связано с тем, что если не подкачать бензин она может не завестись. А автозапуск не может себе позволить спалить старте, поэтому он спокойно подает питание на бензонасос, состояние насоса он не знает поэтому ждет несколько секунд. Потом заводит двигатель, если двигатель не завелся он будет тупа ждать следующего сигнала, по времени или по вызову, при этом выключив зажигание. Машина даже когда заведена, она стоит на охране и уехать на ней без вариантов. У меня было, вообще без задержки, просто стоял датчик температуры и когда машина прогревалась или остывала до определенного диапазона температур она заводилась или глохла. Если при этом дернешь дверь или по колесику стукнешь, то машина глохала и блокировала двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Нагрузка капитальная...

видимо не все так мрачно как тебе кажется.. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машна очень умная и она не проведя диагностику определенных систем, подаст сигнал на блокировку двигателя, значит у вас не будет работать автозапуск. Как пример Опель, у него если не работают 2 стопа, то машину не заведешь, ее и автозапуск не заведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть только один нюанс. Желательно иметь еще один дополнительный, т.е. третий ключ с имобилайзером, т.к. он устанавливается в блоке обхода имобилайзера. Как известно, если не дай бог, произойдет угон, то страховщики потребуют оба комплекта ключей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dinamit
у меня и механика стоит...а там кстати работает так....двигатель заводится..но машина стоит на сигнализации..если попасть в салон удастся то есть только 30 сек чтобы повернуть ключ в замке..иначе все блокируется опять

 


что значит механика это доп к автосигнализации или что?

Изменено пользователем -YMC-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня и механика стоит...а там кстати работает так....двигатель заводится..но машина стоит на сигнализации..если попасть в салон удастся то есть только 30 сек чтобы повернуть ключ в замке..иначе все блокируется опять

 

что значит механика это доп к автосигнализации или что?


нет отдельно блокировка на автомат с ключом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет отдельно блокировка на автомат с ключом

 

Можно поподробнее, плиз :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее, плиз :shok:

ставится на ручку вереключения режимов сбоку ключ дракон называется
http://www.avto-aliance.ru/page241.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставится на ручку вереключения режимов сбоку ключ дракон называется
http://www.avto-aliance.ru/page241.html

 

Знакомая игрушка.

 

Собственно вижу, что немного ушли от темы. Может кто-нить расскажет, есть ли какие последствия из-за не отработавшей диагностики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомая игрушка.

 

Собственно вижу, что немного ушли от темы. Может кто-нить расскажет, есть ли какие последствия из-за не отработавшей диагностики?

 

Я думаю проблем не будет.
Давай посмотрим как заводиться машина. Мы повернули ключик и все лампочки загорелись сразу. Значит машина провела диагностику и сказала, что у тебя ничего не работает. Когда ты заводишь двигатель, лампочки тухнут по очереди, пока от датчиков придут все сигналы, что все в норме. Если какая то система выходит из строя при движении машины, нечего страшного не происходит, если эта система не критична для движения автомобиля, даже если она критична, то как правило она не глушит двигатель, а просто не дает его завести второй раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще сами же Renault включили в каталог аксессуаров и допоборудования системы Webasto. Там правда основная функция - подогрев, но и дистанционный автозапуск есть. Стоят правда такие системы недешево - но я думаю что они полностью совместимы со всем что нужно, и не вызывают проблем - раз уж в Рено их рекомедуют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще сами же Renault включили в каталог аксессуаров и допоборудования системы Webasto. Там правда основная функция - подогрев, но и дистанционный автозапуск есть. Стоят правда такие системы недешево - но я думаю что они полностью совместимы со всем что нужно, и не вызывают проблем - раз уж в Рено их рекомедуют!

+1 за подогреватели.
И не нужно замарачиваться с сигналкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз уж в Рено их рекомедуют!

 

Раз Рено рекомендуют, значит они учли все нюансы... хотелось бы ознакомиться с этим мануалом, для собственного развития... где почитать? :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Но на сколько я понимаю, никого не беспокоит тот факт, что при холодном запуске, при системе, которая начинает выполнять свою функцию диагностики, заводится двигатель. Нагрузка капитальная...

 

+1 за подогреватели.
И не нужно замарачиваться с сигналкой.

Вот об этом идет речь?

 

Существуют автосигнализации, которые позволяют подключить модуль дистанционного пуска двигателя. Такие сигнализации дают возможность запускать двигатель автомобиля, не садясь в него, по команде с брелока, то есть дистанционно. Вы будете избавлены от необходимости идти к машине, садиться в нее, чтобы запустить двигатель, и ждать в холодном салоне, пока он прогреется.
Необходимо, чтобы Ваш автомобиль был в идеальном техническом состоянии, так как холодный пуск – это своего рода проверка его технической исправности. Здесь важна каждая мелочь, а особое значение имеет состояние аккумулятора, ведь именно он обеспечивает холодный старт двигателя.

 


Отметим, что существуют системы дистанционного пуска двигателя, но они не решают проблемы, так как заводят автомобиль "по-холодному", при этом на морозе результат не гарантируется. При этом любой холодный запуск равносилен нескольким тысячам километров пробега, а это ресурс двигателя.

 

Оптимальное решения проблемы - это установка предпускового подогревателя двигателя. Такие системы обеспечивают предпусковой прогрев двигателя, при этом двигатель во время прогрева не запускается. Устройство обеспечивает для автовладельца легкий пуск двигателя и комфортные условия с первых минут поездки в теплом (прогретом) салоне.

 

В настоящее время существуют два вида предпусковых подогревателей двигателей.

 

Первый вид - это сетевые предпусковые подогреватели - работают от сети 220 вольт - их называют "кипятильниками". Подогреватель подключается к сети - на таймере устанавливается время выезда на автомобиле - и автоматика к этому времени готовит автомобиль для поездки - прогревает двигатель. Прогрев двигателя происходит за счет прогрева тосола путем конвенции - при этом тосол не циркулирует в системе охлаждения двигателя.

 

В максимальной комплектации сетевой предпусковой подогреватель позволяет наряду с прогревом двигателя отапливать салон и подзаряжать аккумулятор автомобиля.

 

Плюсы таких подогревателей - относительная экономичность и возможность подзарядки аккумулятора (но только для дорогой комплектации). Серьезные минусы таких систем - привязанность к сети и длительность прогрева (подготовка к поездке может измеряться часами).

 

Второй вид - жидкостные предпусковые подогреватели - или "печки". Принцип действия заключается в следующем: работая от штатного аккумулятора автомобиля, используя горелку на топливе а/м (бензин или дизельное топливо), быстро прогревают тосол, и, соответственно, двигатель и салон, за счет принудительной циркуляции тосола по системе охлаждения двигателя автомобиля. Устройство управления такими подогревателями автомобилист выбирает сам: это может быть таймер (программирование на время в течение суток или недели), пульт ДУ (брелок с радиусом действия 1 км), GSM-модуль (управление через мобильный телефон).

 

Несомненными достоинствами таких систем является автономность - вы не зависите от розетки - и значительно меньшее время, требуемое для прогрева двигателя и салона.

 

К другим достоинствам можно отнести возможность использования печки во время движения автомобиля, например, для прогрева салона, или в случае экстренной поездки для ускорения прогрева двигателя.

 

Недостатком системы является использование штатного аккумулятора, таким образом, важно помнить, что время предпускового подогрева двигателя не должно превышать время последующей поездки

.
Что об этом думаете? "От сети" - неужели это через кабель (простите "чайников"). Если сигналка с карточкой, то будут ли работать эти устройства при ее отсутствии в а/м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот об этом идет речь?

 

.
Что об этом думаете? "От сети" - неужели это через кабель (простите "чайников"). Если сигналка с карточкой, то будут ли работать эти устройства при ее отсутствии в а/м?


Нужен предпусковой подогреватель на топливе с дистанционным запуском, но можно и без него, можно с программируемым временем включения просто поставить. Работать с сигналкой будет, т.к. пуска двигателя не происходит, следовательно стандартный иммобилайзер обходить не нужно. Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е., как и пишут, не дистанционный запуск двигателя, а второй вариант предпускового подогревателя? Первый все же через кабель?
А будет ли при этом прогреваться и коробка (для автомата это ведь важно)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е., как и пишут, не дистанционный запуск двигателя, а второй вариант предпускового подогревателя? Первый все же через кабель?
А будет ли при этом прогреваться и коробка (для автомата это ведь важно)?

 

обычно прогревается только двигатель, коробку можно погреть подогревателем при наличии контура охлаждения коробки, грузовики, прототипы для гонок и т.д. с установкой на серийный автомобиль боюсь будут проблемы. Или по финансам такая сумма, что может озадачится теплым гаражем ? :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е., как и пишут, не дистанционный запуск двигателя, а второй вариант предпускового подогревателя? Первый все же через кабель?
А будет ли при этом прогреваться и коробка (для автомата это ведь важно)?

Прогреете коробку в движении. Если уж совсем сильные морозы(под -30), то пару минут с включенным D и тормозом посидите и езжайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за высказанные мнения, всё очень интересно. Но всёж я нашёл ответ на вопрос. Всё оказалось просто, главное безопасно для внутренней сисемы авто (ЭБУ, БК). Перерыв кучу мануалов, пересмотрев кучу ссылок и сносок, убедился, что нынешние призводители систем сигнализации с функцией автозапуска, уже позаботились об этом. В первую очередь, думаю это будет интересно всем владельцам функции автозапуск и остальным, кто об этом слышал или думает об установке. В основу автозапуска уже вложены функции, отвечающие за многие факторы, способствующие сохранить т/с в рабочем состоянии. Собственно по-порядку: при автоматическом снятии т/с с охраны, система включает зажигание и через 8 сек (выставляется опционально по максимуму, что достаточно для самодиагностики ЭБУ) производит пуск стартёра. Есть очень полезная функция, отслеживающая время работы стартёра. Т.е. если через определённое время работы стартёра, не произведён запуск двигателя, система прекращает автозапуск. Но считаем, что запуск произведён, счётчик отсчитывающий импульсы автоохраны, через 30-60 сек, автоматически ставит авто на сигнализацию, блокирует двери от проникновения. Мы получаем, что т/с прогревается перед нашим приходом для его эксплуатации. Конечно очень удобно, если авто стоит возле дома или на стоянке, напротив окон. Тогда есть возможность прогреть свою машину не выходя из дома. Но что делать, если авто стоит вне досягаемости брелока? И тут, как оказалось, умные люди постарались. Появилась функция будильника в сигнализациях т.е. производится автоматический пуск двигателя один раз, в заданное время. И отрабатывается весь алгоритм пуска перед прогревом. Но вот ваше авто прогрелось, а вы задержались по некоторым причинам и не смогли вовремя подойти или забыли, что авто работает (ну всяко бывает!!!). И вот тут опять спасает функция, которая так же выставляется опционально. Через 5, 10, 20, 30 мин авто авоматически, через управление блока сигнализации отключится. Зажигание отключится, двигатель остановится и автоматически заблокируется от дальнейшего запуска, без снятия системы сигнализации. Примерный цикл выглядит так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Спасибо за высказанные мнения, всё очень интересно.

 

Сигналка с автозапуском уже установлена?
Как результаты?
Один ключ разобрали (для обхода иммоб.) и приложили рядашко около имоо под торпедой?

 

Мнея больше интересует обход иммо без штатной метки. Кто нить это делал?
А поставить сигналку с автозапуском путем разбора второго ключа, вытаскивания из него метки...это вчерашний день.
Мне вот интересно, а если под торпедой сядет батареечка этой метки? как тогда быть? Разбирать торпеду, искать метку, или сразу класть ее в легко доступное место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналка с автозапуском уже установлена?
Как результаты?
Один ключ разобрали (для обхода иммоб.) и приложили рядашко около имоо под торпедой?

 

Мнея больше интересует обход иммо без штатной метки. Кто нить это делал?
А поставить сигналку с автозапуском путем разбора второго ключа, вытаскивания из него метки...это вчерашний день.
Мне вот интересно, а если под торпедой сядет батареечка этой метки? как тогда быть? Разбирать торпеду, искать метку, или сразу класть ее в легко доступное место?


Сегодня существуют специальные модули обхода штатного иммобилизатора, вот например: http://www.signalmag.ru/shop/car/dopoboryd/blokimmob/ Пр этом все равно используется второй ключ, но он устанавливаеися в недоступное для постороннего лица место, причем активизируется только в момент автозапуска, т.е штатный иммобилизатор остается работоспособным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня существуют специальные модули обхода штатного иммобилизатора, вот например: http://www.signalmag.ru/shop/car/dopoboryd/blokimmob/ Пр этом все равно используется второй ключ, но он устанавливаеися в недоступное для постороннего лица место, причем активизируется только в момент автозапуска, т.е штатный иммобилизатор остается работоспособным.

Я это и хотел уточнить - придумали что нить чтоб второй чип ключ не разбирать или нет.
Выходит нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это и хотел уточнить - придумали что нить чтоб второй чип ключ не разбирать или нет.
Выходит нет.

Ну вообщем-то разбирать его как раз и не надо, он просто целиком устанавливается в трудно доступное место, но главное, что сохраняется функция штатного иммобилизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ИгорЪ
    • MaXimus
    • buk48
    • nik-0
    • Левша
    • Modus
    • Александр834
    • Наталія
    • big1999
    • Филиппок
    • nickson_81
    • Алексей-RUS 159
    • Shved
    • aversano
    • vadimbolest
    • андрей174
    • СержАнт_78
    • Гигабайт
    • Урал
    • P_e_t_r
  • Статистика пользователей

    82 914
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Сергеевна
    Новый пользователь
    Сергеевна
    Регистрация