Sign in to follow this  
Dip

Сценик-1

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

49 posts in this topic

Recommended Posts

Привет всем! Начну наверное того, что приобрел Сценик (2003 г.в.) в мае 2006 года, с пробегом 65000 км, (сегодня около 90000), в комплектации ЕХР+.
О достоинствах говорили все и много (большой салон, обзор, управляемость и т.д. и т.п.), поделюсь выявленными болячками в ходе 9 месяцев эксплуатации:
1. На сервисном центре РЕНО бывшего владельца, мягко сказать не проинформировали, что левый рулевой наконечник «стучит», купил и поменял (наконечник – 350 р. + развал 350 р.).
2. Сгорела катушка зажигания – купил в БОШ центре настоящую БОШевскую за 1850 р. с годовой гарантией, и не важно кто ее будет устанавливать!!!
3. Пришла зима. По наследству достался комплект зимней резины Пирелли (липучка) на Красноярском литье, поставил без проставочных колец начали колеса бить уже с 80 км/ч, купил все прошло.
4. Сейчас износились наружн. втулки стабилизатора заказал - за 150 р. и внутр. - за 130 р. (все Сасик). На Рено центр звонил цены завернуты не реально и без гарантии.
5. «Полетела» задняя подушка двигателя, тоже должны привезти за 850 р. (Сасик).
6. «Плывут» холостые обороты – 740-750-760-770-720 и т.д., прочистил РХХ – результата не дало, если будет и дальше так поеду куплю в БОШ центре, у них были и не дорого.
7. Потрескивает после остановки под днищем катализатор, он так и должен трещать или нет???
8. «Сидит сверчок» в панели приборов (перед водителем слева), искал ни чего не нашел, что делать???
9. Во время дождя и после мойки Керхером в салон со стороны пассажира из под панели струйкой пару - тройку раз текла вода, откуда???
10. Где стоит и как менять салонный фильтр???
11. Задняя подвеска идет по стыкам очень уж жестко, у всех Сцеников так?, или надо менять с/блоки задней балки???
12. СКРИПИТ кузов, точнее двери играют, когда идешь по «волнам» на первой передаче, может замки надо отрегулировать???
13. Скоба задней двери: у нее есть свободный ход и какой ??? Потому что задняя дверь то же иногда гремит как на ВАЗ 2109.
14. Сколько литров топливный бак??? Больше 50 литров не влезает.
15. Щетки стеклоочистителей передние подходят с Калины, и Аэро на Калину гораздо дешевле, чем любые другие Аэро (Чемпион или Бош) именно на нашу модель.
16. Кто ни будь газ ставил, отзовитесь!!!
Кто может подскажите совет, как бороться с этими и другими ерундовыми болячками, ведь машина то очень даже не плохая!!!
До свидания. Будет что новенькое напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Начну наверное того, что приобрел Сценик (2003 г.в.) в мае 2006 года, с пробегом 65000 км, (сегодня около 90000), в комплектации ЕХР+.

Рад приветствовать новичка на нашем форуме :) .
Постараюсь немножко (что знаю)ответить на ваши вопросы.
Пункт 7 -когда катализатор горячий возможно услышать характерные потрескивания из за термического расширения.
Пункт 8 и 9 навеевают нехорошие мысли об аварийном прошлом автомобиля.К сожелению после плохого ремонта как раз и получаются сверчки" и протёк воды после дождя.Автомобиль вещь гермитичная.
Пункт 10 солонный фильтр меняется легко-со стороны переднего пассажира внизу под бардочком будет такая пластмасовая прямоугольная крышка которая крепится двумя шурупами под ключик на 8.Когда их открутите то крышка имеет стрелки с указанием в какую сторону её открывать.Дальше дело техники :) .
Пункт 11-не уверен ,но мне кажется Сенька машина мягкая ,по крайней мере у меня.
Пункт 12 и13 также напоминают 8 и 9.(прошу прощение за свои догадки)
Пункт 14 -а Вы посмотрите когда заправитесь до отключения пистолета на колонке и запустите тест приборной панели и увидите реально сколько литров бензина в баке.Тест запускается так-нажмите на торец правого подрулевого переключателя и не отпуская поверните ключ зажигания.При этом будут тестироватся стелки и сегменты десплея и нажимая поочерёдно на кнопку дойдёте до интерисующей Вас информации .
Пункт15 -там всё просто ,что подходит то и ставьте (лучше конечно от хорошей фирмы).
Пункт 16 почитайте внимательно этот форум и найдёте.Можете посмотреть здесь .Могу только добавить ,не дешёвое это удовольствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравтсвуйте 'Александр Михайлович', спасибо что откликнултсь на мое письмо.
Подсказки в скором времени попробую, наверно утром в понедельник, т.к. на выходные никуда не собираюсь ехеть (у нас -15-19, холодно, ни куда не пойду).
В пятницу то же было холодно (-13), в момент завода двигателя загорается SERV+ABC мне кажется это аккумулятор, я его уже заряжал (зарядное маде ин ТАМБОВ), а его вообще можно можно заряжать??? Он же не разборный. Кстати аккум FULMEN 42А или 45А (не помню), на РЕНО сказали менять раз в 2 года, если повезет к следующей зиме поменяю.
А где можно взять инструкцию по ремонту Сценика??? Одну нашел по инету, но она для Первого Сценика.
А автомат на Сцениках чей?
Поговаривают что ставят Ниссановские вариаторы, я на ТИНО ездил- мне понравилось, но себе его не купил :выбирал = год 99+ правый руль+неудобный, но прикольный салон, да и цена 330 р., а я за 320 Сценика 03 взял но мех. КПП), в салонах ни кто не знает чем их комплектуют.
Супруга получила права, с АКПП ей легче будет, хотя она и МКПП ездит нормально, да еще дочь подрастает, поэтому присматриваю Сценик-2 с АКПП.
Кстати был на Автосалоне в КрокусЭкспо, представитель РЕНО сказали, что с 2007 года пойдет обновленный Сценик-2.
Отзывы вот только о нем не лестные, и как мне кажется болчек больше (Опорные подшипники, балка уже на пружинах, а не торсионах).
Пока все. До свидания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравтсвуйте 'Александр Михайлович', спасибо что откликнултсь на мое письмо.
Подсказки в скором времени попробую, наверно утром в понедельник, т.к. на выходные никуда не собираюсь ехеть (у нас -15-19, холодно, ни куда не пойду).

Очень рад ,что мои знания пригодились .
На своей машине тоже обнаружел при заводке в холда индикатор SERV+ABC моргает ,и что примечательно -чем ниже температура воздуха тем продолжительней он горит ,но в любом случае не больше двух секунд.
Аккумулятор вобще не рекомендуется подзарежать(особенно батареи необслуживоемого типа) зарядками не имеющими возможности поддерживать постоянное НАПРЕЖЕНИЕ зарядки.Конечно Ваша батарея для больших морозов не совсем хороша но не переживайте ,на моей Рено 19 тоже стоит 45 А.Ч. который поставил 6 марта 2001 года!(специально посмотрел свои записи ).Так вот получается шесть лет и менять не собираюсь.Правда морозов больших у нас не бывает (-20 ,от силы дней десять в году)а машина ездит каждый день.Главное ,чтоб генератор выдовал стабильное наприжение зарядки.
Автоматическая коробка на Сцениках реношная адаптивного типа и совсем неплохо себя зарекомендовала .Когда я покупал машину то моя жена была против автомата ,зато теперь говарит ,что другая машина обязательно будет с автоматической коробкой.
Инструкции по ремонту в электронном виде мне видеть не приходилось ,а пока могу посоветовать http://depositfiles.com/files/48338" target="_blank">электрические схемы на Сценик может пригодится,но лучше чтоб не пригодилось :D .
Всё ,пишите и не пропадайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, что подсказали на счет аккумулятора (хотел опять на зарядку ставить).
А масло трансмиссионное в МКПП не знаете через сколько менять?
В РЕНО на посмотрели с большими глазами, и мягко посоветовали не забивать голову, на 10,12-ке менял через 30000, лил ВР.
В инструкции указано какое месло лить, но через сколько? А щуп есть? Видел только пробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, что подсказали на счет аккумулятора (хотел опять на зарядку ставить).
А масло трансмиссионное в МКПП не знаете через сколько менять?
В РЕНО на посмотрели с большими глазами, и мягко посоветовали не забивать голову, на 10,12-ке менял через 30000, лил ВР.
В инструкции указано какое месло лить, но через сколько? А щуп есть? Видел только пробку.

 

Регламент Рено говорит, что масло в МКПП менять не нужно совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А масло трансмиссионное в МКПП не знаете через сколько менять?
В РЕНО на посмотрели с большими глазами, и мягко посоветовали не забивать голову, на 10,12-ке менял через 30000, лил ВР.
В инструкции указано какое месло лить, но через сколько? А щуп есть? Видел только пробку.

Современные автомобили Рено не требуют замены масла в коробке скоростей на весь период эксплотации автомобиля ,это касается и автоматической корбки.
В Вашем Сценике масло в двигателе меняется раз в два года или через 30 тысяч километров (согласно сервисной книге).Между прочим там же написано -срок службы аккумуляторной батареи 10 лет,как и подушек безопасности.Мало верится что акум столько будет работать но с другой стороны я писал про Рено19 с батареей купленой шесть лет назад которая между прочим только один раз заряжалась дома от зарядки (когда купил).Так ,что не морочте себе голову по поводу масла и аккумулятора а просто наслождайтесь ездой на хорошей машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Вашем Сценике масло в двигателе меняется раз в два года или через 30 тысяч километров (согласно сервисной книге).

 

Не путайте человека. В России, в сервисных книжках написано не так как у Вас.
1 раз в 15 тысяч или одтин раз в год. Что из названого наступит раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не путайте человека. В России, в сервисных книжках написано не так как у Вас.
1 раз в 15 тысяч или одтин раз в год. Что из названого наступит раньше.

Всё правильно ,только одно не даёт мне покоя -чем отличается эксплотация машины в Париже ,Москве или Вильнюсе?Может пробки там другие или атмосферное давление не то или скорость ветра сильнее :D ?Мне думается что такие малые сервисные интервалы ПРИДУМАНЫ местными дилерами не спроста ,а для того чтоб чаще клиент заезжал в автосервис.Мне довелось много просмотреть машин перед покупкой и я был удивлён когда зачастую в записях о сервисном обслуживании видел большие пробелы а масло чаще залито минеральное.Это мы тут паримся какой фирмы масло заливать и какой производитель надёжней -там всё гараздно проще.Каждый волен выбирать как ему кажется лучше ,или спокойней ,заменив то чего совсем не обязательно менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, меняю через 7500 - эльф 5/40, как на на наших, что бы зимой легче заводилась.
да и летом на васоких оборотах на трассе мотору легче будет.
Вообще менять прииходится 3 раза в год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, меняю через 7500 - эльф 5/40, как на на наших, что бы зимой легче заводилась.
да и летом на васоких оборотах на трассе мотору легче будет.
Вообще менять прииходится 3 раза в год.

Непостяжимая Русская душа :D -там ведь написанно раз в 30 тысяч ,ну ладно в России другие условия (я писал про ветер ,атмосферное давление и ещё всякая фигня :D ) но объесните мне непонятливому зачем менять масло через 7,5 тысяч километров?Вот немогу понять как за бензином в пять копеек дешевле едем в другой конец города ,это нормально а как масло заливать так непременно лучшее и заменить как можно быстрее.Интересно а если менять раз в 3 тысячи то двигатель наверное пару милионов километров проработает? Вот только надо ли это ;) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непостяжимая Русская душа

 

ИМХО согласен с тем, что все надо делать так, как прописано у нас в сервисной книжке. Ни больше и не меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непостяжимая Русская душа :D -там ведь написанно раз в 30 тысяч ,ну ладно в России другие условия (я писал про ветер ,атмосферное давление и ещё всякая фигня :D ) но объесните мне непонятливому зачем менять масло через 7,5 тысяч километров?Вот немогу понять как за бензином в пять копеек дешевле едем в другой конец города ,это нормально а как масло заливать так непременно лучшее и заменить как можно быстрее.Интересно а если менять раз в 3 тысячи то двигатель наверное пару милионов километров проработает? Вот только надо ли это ;) .

 

я меняю масло два раза в год! Весной и осенью! Может быть, это не поддается здравому уму, но я придерживаюсь своему правилу уже много лет! Мне не жалко два раза в год тратить порядка по 2000 рублей... Но зато езжу спокойно... А так как большую часть времени мы в МОСКВЕ в автомобилях просто сидим, с заведенными двигателями... а остальное время еле едем.... то срок службы масла сокращается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я меняю масло два раза в год! Весной и осенью! Может быть, это не поддается здравому уму, но я придерживаюсь своему правилу уже много лет! Мне не жалко два раза в год тратить порядка по 2000 рублей... Но зато езжу спокойно... А так как большую часть времени мы в МОСКВЕ в автомобилях просто сидим, с заведенными двигателями... а остальное время еле едем.... то срок службы масла сокращается...

А как определить срок службы масла?А Вы думайте в Париже пробки меньше? Ведь современная техника гораздно надёжней чем советские Жигули и Москвичи и даже вопрос не в деньгах а вцелесобразности данной операции.
Общаясь с людьми я замечаю некоторые закрепившиеся заблуждения будь то замена масла или зарядка аккумуляторов в зимний сезон бытовыми зарядками или же мнение что прогрев машины зимой сильно увеличивают потребление бензина.Кстати по последнему пункту любой владелец Рено может быстро посмотреть сколько топлива уходит на холостом ходу или же при езде.Включаем тест диагностики приборной панели ,переключаем на потребление в литрах в час (в моём случае 0,9-1,1 л.ч.) и начинаем движение ,правда не будет показывать спидометр но главное будет видно сколько топлива "кушает" мотор (в моём случае 6 - 8 л. в час при спокойной езде).И сколько тогда мы потребляем при прогреве?Мой Сенька что зимой ,что летом показывает очень близкие цифры которые больше зависят от средней скорости машины нежели от наружной температуры.Кстати такае же наблюдения и по кондиционеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непостяжимая Русская душа :D -там ведь написанно раз в 30 тысяч ,ну ладно в России другие условия (я писал про ветер ,атмосферное давление и ещё всякая фигня :D ) но объесните мне непонятливому зачем менять масло через 7,5 тысяч километров?Вот немогу понять как за бензином в пять копеек дешевле едем в другой конец города ,это нормально а как масло заливать так непременно лучшее и заменить как можно быстрее.Интересно а если менять раз в 3 тысячи то двигатель наверное пару милионов километров проработает? Вот только надо ли это ;) .

 


У меня у отца Логан 1,4, у него в сервисной книжке написано : в общем ихнюю терминологию не помню, но суть в том, что для России через 7500 км менять масло надо, даже синтетику. Кстати в Сценике -1 то же через 7500 менять, в книжке написано.
А на счет 5 копеек за бензин, так это мелочь, как говорят мои знакомые МЫ НЕ ТАКИЕ БОГАТЫЕ, ЧТО БЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЕВЫЕ ВЕЩИ

Share this post


Link to post
Share on other sites

я меняю масло два раза в год! Весной и осенью! Может быть, это не поддается здравому уму, но я придерживаюсь своему правилу уже много лет! Мне не жалко два раза в год тратить порядка по 2000 рублей... Но зато езжу спокойно... А так как большую часть времени мы в МОСКВЕ в автомобилях просто сидим, с заведенными двигателями... а остальное время еле едем.... то срок службы масла сокращается...


А что это за масло за 2000 руб, я беру на РЕНО ЭЛЬФ 5/40 -1150 р.+ фильтр масл 135 р. (ориг)+ фильтр воздушный (не ориг. )приблиз = 180 р. (БИГ, на авторынке покупал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как определить срок службы масла?А Вы думайте в Париже пробки меньше? Ведь современная техника гораздно надёжней чем советские Жигули и Москвичи и даже вопрос не в деньгах а вцелесобразности данной операции.
Общаясь с людьми я замечаю некоторые закрепившиеся заблуждения будь то замена масла или зарядка аккумуляторов в зимний сезон бытовыми зарядками или же мнение что прогрев машины зимой сильно увеличивают потребление бензина.Кстати по последнему пункту любой владелец Рено может быстро посмотреть сколько топлива уходит на холостом ходу или же при езде.Включаем тест диагностики приборной панели ,переключаем на потребление в литрах в час (в моём случае 0,9-1,1 л.ч.) и начинаем движение ,правда не будет показывать спидометр но главное будет видно сколько топлива "кушает" мотор (в моём случае 6 - 8 л. в час при спокойной езде).И сколько тогда мы потребляем при прогреве?Мой Сенька что зимой ,что летом показывает очень близкие цифры которые больше зависят от средней скорости машины нежели от наружной температуры.Кстати такае же наблюдения и по кондиционеру.

Полностью согласен, поедешь по трассе 90-100, расход один, что летом, что зимой, и самое паразительное едеш чуть быстрее 120-135, расход такой же.
Понял через полгода, в одну сторону вечером - конец недели, обратно днем воскресенье - трасса пустая! (Воронеж-Ростов-Воронеж)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня у отца Логан 1,4, у него в сервисной книжке написано : в общем ихнюю терминологию не помню, но суть в том, что для России через 7500 км менять масло надо, даже синтетику. Кстати в Сценике -1 то же через 7500 менять, в книжке написано.

Значит только у меня одного в сервисной книжке написано менять масло через 30 тысяч километров :D .Автомобиль пригнан из франции и год выпуска 2002.
Всё-таки кто нибудь объеснит мне чем отличаются условия эксплотации в Париже от условий в Москве ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит только у меня одного в сервисной книжке написано менять масло через 30 тысяч километров :D .Автомобиль пригнан из франции и год выпуска 2002.
Всё-таки кто нибудь объеснит мне чем отличаются условия эксплотации в Париже от условий в Москве ?

 

ИМХО только температурами за бортом и качеством топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО только температурами за бортом и качеством топлива.

Тогда я совсем запутался ,Вы живёте в мировой столице ,можно сказать самом дорогом городе мира где наверника есть хороший бензин и метеоусловия от французких отличаются только в зимний сезон (летом там пожарче будет),зачем тогда менять масло через такой мизирный срок 7,5 тысяч километров ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда я совсем запутался ,Вы живёте в мировой столице ,можно сказать самом дорогом городе мира где наверника есть хороший бензин и метеоусловия от французких отличаются только в зимний сезон (летом там пожарче будет),зачем тогда менять масло через такой мизирный срок 7,5 тысяч километров ?

 

А нигде жесткого предписания менять масло через 7,5 тысяч нет.
Есть сервисная программа. Рено. Она здесь Где все ТО кратны 15 тысячам.
А все остальное, доброе желание каждого и не более того.

Share this post


Link to post
Share on other sites

11. Задняя подвеска идет по стыкам очень уж жестко, у всех Сцеников так?, или надо менять с/блоки задней балки???

Была та же проблема решилась заменой с/блоков 250 евро с работой на фирменном сервисе.После этого машина стала как новая. :)Лучше менять на фирменном сервисе т.к. там торсион и с ним могут быть проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это за масло за 2000 руб, я беру на РЕНО ЭЛЬФ 5/40 -1150 р.+ фильтр масл 135 р. (ориг)+ фильтр воздушный (не ориг. )приблиз = 180 р. (БИГ, на авторынке покупал)

ну прибавь сюда работу :D

 

Значит только у меня одного в сервисной книжке написано менять масло через 30 тысяч километров :D .Автомобиль пригнан из франции и год выпуска 2002.
Всё-таки кто нибудь объеснит мне чем отличаются условия эксплотации в Париже от условий в Москве ?

 

в париже дождь пройдет, машина чистая, а у нас :angry:!!!
мы по полгода каждое утро греем машину это два!
и в третих мы любим свои машины, и не всегда можем предугадать когда мы заменим своего коня и поэтому относимся к нему еще бережнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну прибавь сюда работу :D
в париже дождь пройдет, машина чистая, а у нас :angry:!!!
мы по полгода каждое утро греем машину это два!
и в третих мы любим свои машины, и не всегда можем предугадать когда мы заменим своего коня и поэтому относимся к нему еще бережнее.

Соглашусь с тем что мы относимся к машине бережливие но стоит ли так любить технику?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда я совсем запутался ,Вы живёте в мировой столице ,можно сказать самом дорогом городе мира где наверника есть хороший бензин и метеоусловия от французких отличаются только в зимний сезон (летом там пожарче будет),зачем тогда менять масло через такой мизирный срок 7,5 тысяч километров ?

Кто-то может и живет в Мировой столице, а я живу в проивинции, и какой "хороший бензин" - у нас , я не знаю какой у "них"- это бензин, поэтому меняю через 7500 (хоть и лью "местный Лукойл")., масло окисляется быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была та же проблема решилась заменой с/блоков 250 евро с работой на фирменном сервисе.После этого машина стала как новая. :)Лучше менять на фирменном сервисе т.к. там торсион и с ним могут быть проблемы.

Если можно то пояснте. Я имел ввиду не стук в задней балке( она не гримит вообще), а жестко, очень жестко идет зад на стыках. По рабрте приценился - у нас 1100 руб (орииг)- с/блоки и работа - 1300 руб, но сервис частный (знакомому делали Ксантру Пикасо - поднимали зад), а Офиц диллер РЕНО не бертся за работу - в Москву отправляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нигде жесткого предписания менять масло через 7,5 тысяч нет.
Есть сервисная программа. Рено. Она здесь Где все ТО кратны 15 тысячам.
А все остальное, доброе желание каждого и не более того.

 

Я правильно понял, что речь идёт о замене масла в коробке передач? Разговор, вроде, с неё начался ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял, что речь идёт о замене масла в коробке передач? Разговор, вроде, с неё начался ...

Неправильно. В коробке вообще не меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправильно. В коробке вообще не меняется.

 

Вот и так подумал :) Спасибо! Мне в центре только уровень масла в коробке проверили, долили немножко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давиче на днях СЕНЮ-1 на трасее НЕ ДОГНАЛ НА ХОРЕШЕМ ВАЗ 2115 (АВТО как РОДНОЕ!!)
Но и у СЕНИ много недочетов!
Потек салньник выбора КПП. (пробег 92 тыщ)+
2 катушки(BOSH)+ 2 втулки стабилтзатора(2 катушки родные 2003 года выпуска)
СЕРЫМ не довяю (да и белым не всем), погоню на СТО менять этот сальник(в принципе можно и самому, но книга слабовата)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит только у меня одного в сервисной книжке написано менять масло через 30 тысяч километров :D .Автомобиль пригнан из франции и год выпуска 2002.
Всё-таки кто нибудь объеснит мне чем отличаются условия эксплотации в Париже от условий в Москве ?

 


Я новичек на сайте у меня сеня 2003 года, брал новым. В сервисной книжке предписано менять каждые 15000 км и свечи. Это говорят из-за качества российского бензина... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давиче на днях СЕНЮ-1 на трасее НЕ ДОГНАЛ НА ХОРЕШЕМ ВАЗ 2115 (АВТО как РОДНОЕ!!)
Но и у СЕНИ много недочетов!
Потек салньник выбора КПП. (пробег 92 тыщ)+
2 катушки(BOSH)+ 2 втулки стабилтзатора(2 катушки родные 2003 года выпуска)
СЕРЫМ не довяю (да и белым не всем), погоню на СТО менять этот сальник(в принципе можно и самому, но книга слабовата)

Сальник выбора КПП наверное у всех течёт, но для его замены надо снять и разобрать коробку и поэтому гораздо проще и дешевле иногда (очень редко) доливать масло.
Родные катушки покупать нет смысла, купи неоригинал BERU и будет тебе вечное счастье т.к. они не ломаются. Стоимость на рынке 1700-1900 руб. Зря не доверяешь неоригиналу это тот же оригинал только без логотипа РЕНО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

купи неоригинал BERU и будет тебе вечное счастье т.к. они не ломаются. Стоимость на рынке 1700-1900 руб. Зря не доверяешь неоригиналу это тот же оригинал только без логотипа РЕНО.

 

А оригинал Рено тоже выпускается BERU , только она у меня на Меган-2 стоила уже 2925 рублей (82 00 568 671). Так что BERU ИМХО можно брать и неоригинал и не бояться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сальник выбора КПП наверное у всех течёт, но для его замены надо снять и разобрать коробку и поэтому гораздо проще и дешевле иногда (очень редко) доливать масло.
Родные катушки покупать нет смысла, купи неоригинал BERU и будет тебе вечное счастье т.к. они не ломаются. Стоимость на рынке 1700-1900 руб. Зря не доверяешь неоригиналу это тот же оригинал только без логотипа РЕНО.

А КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА в КПП?
А катушки ставлю -Бош (1 год гарантии - они очень похожи на Денсо)
А не оригиналу я не то-что не доверяю, просто иногда стоит поставить оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подошло время ремонта моего Сеньки. Решил перед летом поменять масло, проверить ходовую и т.п.
Записался в "Автоклинику", т.к. её советовали форумчане как альтернативу официалам, да и расходники у них всегда есть. Вобщем решил попробовать поремонтироваться у них. "Автоклиника" находится по адресу: СПб., ул. Складская, д.6, на территории фабрики "Рабочий", недалеко от м. Новочеркасская, сайт, т. 719-10-62, 442-43-02, Александр или Милорад.
Что есть у них - 4 подъемника, стенд развала-схождения (старый), складик с основными запчастями, ремонт ходовой, двигателей, электрик, на втором этаже есть комната отдыха (не очень чистая), чай, кофе, маленький телевизор. Короче говоря, удобства ожидания ремонта относительные, но по соотношению цена-качество вполне устраивает. Чистоты в ремзоне нет, такая можно сказать "спартанская" обстановка. Развода на деньги не заметил, вроде всё честно, старые (снятые) запчасти показывают, при желании можешь самостоятельно присутствовать во время ремонта. Запись на ремонт - на неделю вперед. Ремонтируют только французов!
Итак, имеется Сценик-1, 2002 г.в., пробег на момент ремонта 72500 км. Все расходники, кроме масла, которое брал у Полковника и Andy78, брались в "Автоклинике".

 

Что делали (стоимость):
замена рулевых тяг и наконечников - 1200р.
замена сайлентблоков - 1500р.
замена 2-х шаровых - 700р.
замена задних торм. колодок - 400р.
замена масла - 300р.
замена топливного фильтра - 200р.
замена воздушного фильтра - 100р.
замена свечей - 200р.
Итого:
Ремонт = 4700р.

Стоимость запчасти:
рулевые тяги 2х1000р. - 2000р.
2 наконечника - 1200р.
сайлентблоки 4шт. - 1000р.
шаровые опоры 2 шт. - 900р.
тормозные колодки - 500р.
масло (Эльф 5w40) - 800р. (вроде так? подзабыл уже ;) )
топливный фильтр - 400р.
воздушный фильтр - 400р.
замена масляного фильтра - 100р.
масляный фильтр - 200р.
свечи 4 шт. - 600р.
Итого:
Запчасти = 7200р.

 

Всего = 11900 руб.
По-моему недорого, а Вам как кажется?
Еще прикупил у них, на всякий случай, запасную катушку зажигания, б/у Денсо - 500р. А то три катушки у меня поменяно, а одна старая стоит, вот жду когда вылетит.
Потом поехал на компьютерный стенд развал-схождения (в Автоклинике он тогда не работал), всё сделали за 600р.

 

Еще недавно стал постоянно перегорать предохранитель от поворотников и аварийки, где-то сидел коротыш :( Позвонил в ПА, там обозначили поиск неисправности от 2400р. :blink: Короче, нашли мне этот коротыш за 20 мин. в ближайшем от работы сервисе. Оказалось я где-то фаркопом цепанул, проводок от повторителя на фаркопе и оторвался (проводка вся внатяг была сделана почему-то), он то и коротил внутри бампера. Поиск обошолся в 600р. вместо 2400р. ПА. :)

 

Вобщем, итог таков, всё обслуживание Сценика мне обошлось в 13600 руб. вместе с запчастями. Кто говорил что Рено дорого в обслуживании? :angry: Я на свою бывшую "десятку" тратил порядка 25-30000 р./год., а удовольствия от езды вобще не получал.
Короче - я доволен! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно в принципе не дорого но все равно многое вы бы с легкостью сделали сами
да и стоимость запчастей немного завышены причем все!

 


шаровые - 600
топливный-250
воздушный 250
и тд.
это у меня получилось!

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно в принципе не дорого но все равно многое вы бы с легкостью сделали сами
...

Конечно завышены, я же запчасти прямо у них брал. Они тоже с этого кормятся :) Зато я сэкономил время на поиски и поездки по магазинам, время - деньги. Пригнал и голова ни о чем не болит, всё есть в наличии. А сам я принципиально ничего в авто не делаю, во-первых мало что в этом смыслю, а во-вторых, ну лениво мне под ней ковыряться. Каждый должен кушать свой хлеб! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит только у меня одного в сервисной книжке написано менять масло через 30 тысяч километров :D .Автомобиль пригнан из франции и год выпуска 2002.
Всё-таки кто нибудь объеснит мне чем отличаются условия эксплотации в Париже от условий в Москве ?

Все правильно в Европе ТО через 30000 км, у всех машин, а WV Шаран TDi аж через 50000 было, в них масло другое льют, 1 литр - 20-22 Евро.
Это мне один товарищ из Германии расказал, он купил Фольц Шаран и ТО через 50000 км первое , второе через 30000...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подошло время ремонта моего Сеньки.
.....

 

Вобщем, итог таков, всё обслуживание Сценика мне обошлось в 13600 руб. вместе с запчастями. Кто говорил что Рено дорого в обслуживании? :angry: Я на свою бывшую "десятку" тратил порядка 25-30000 р./год., а удовольствия от езды вобще не получал.
Короче - я доволен! :D

 


Грабители!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грабители!

Не согласен. У официалов дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...
Потом поехал на компьютерный стенд развал-схождения (в Автоклинике он тогда не работал), всё сделали за 600р.
...
Короче - я доволен! :D

Где сейчас посоветуете сделать развал-схождение? В ПА - 2500 рублей, имхо немеряно. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где сейчас посоветуете сделать развал-схождение? В ПА - 2500 рублей, имхо немеряно. :(

 

Зато безупречно. Несколько раз делал, и ни разу не пожалел о потраченых деньгах. За гарантированое качество не жалко заплатить больше. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где сейчас посоветуете сделать развал-схождение? В ПА - 2500 рублей, имхо немеряно. :(

Мне понравилось как сделали на маршале на Северном пр. 1000 руб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне понравилось как сделали на маршале на Северном пр. 1000 руб

Опа. Я туда вчера позвонил - сказали, что развал они не делают. Может я не туда звонил? Дадите контакт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда я совсем запутался ,Вы живёте в мировой столице ,можно сказать самом дорогом городе мира где наверника есть хороший бензин и метеоусловия от французких отличаются только в зимний сезон (летом там пожарче будет),зачем тогда менять масло через такой мизирный срок 7,5 тысяч километров ?

там написано что-то типа: ... при эксплуатации в тяжелых условиях ПЕРВОЕ ТО-0 делать на 7.5 т. км. :to_become_senile:

 

Для меня, кстати, тоже загадка: каким боком качество топлива влияет на живучисть ремня ГРМ ? :blink: Ведь по сути, в ТО-60 главное это именно замена ремня, а не масла/свечи/фильтры. :blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

8. «Сидит сверчок» в панели приборов (перед водителем слева), искал ни чего не нашел, что делать???

 

У меня там-же сидел сверчок, крышку предохранителей снял, всунул внизу примерно между пластиком рамки предохранителей и пластиком торпеды (точнее сказать не могу, машина в гараже) свернутую вшеснадцатеро :-) бумажку, и все - тишина как в новой машине :-). Правда водительская дверь и правая пассажирская поскрипывают в замках. Все хочу туда вэдэшкой попрыскать, может поможет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу подтекания воды, посмотрите прокладку под антенной на крыше, у меня на 2 сенях была проблема с ней, обе текли, вырезал из сырой резины, встает и забываешь протечь. По поводу газа, я езжу на газу уже год, проехал 60000 км, проблем нет, заправку вывели под лючек бензобака и указатель уровня газа в салон куда захотел, по деньгам 23000 вместе с тором на 53 литра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем, итог таков, всё обслуживание Сценика мне обошлось в 13600 руб. вместе с запчастями. Кто говорил что Рено дорого в обслуживании? :angry: Я на свою бывшую "десятку" тратил порядка 25-30000 р./год., а удовольствия от езды вобще не получал.
Короче - я доволен! :D

 

Гм......
У меня больше 50к за пол года :renaultflag:
Правда пробег побольше,немного так,под 250 :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм......
У меня больше 50к за пол года :renaultflag:
Правда пробег побольше,немного так,под 250 :don-t_mention:

 

520 р от сердца оторвал за масло для АКПП и 1300 р за передние колодки, за год. Колодки уже сдохли, кстати. Владею кунг-фу, и сварочным аппаратом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this