Пример HTML-страницы
Ky3bkuH

Проблемы с ABS

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Реноводы!
Может кто-то сталкивался с проблемой,-при плюсовых температурах ,включая ноль ABS ведёт себя нормально,
при малейшей минусовой температуре индицируется неисправность ABS.
========================================================
Модель Megane Scenic (1997 г.)
Двигатель K7M 702
Тип КПП JB3
Уровень комплектации E3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Реноводы!
Может кто-то сталкивался с проблемой,-при плюсовых температурах ,включая ноль ABS ведёт себя нормально,
при малейшей минусовой температуре индицируется неисправность ABS.

Проверь разъемы(которые внизу у колёс) всех датчиков АБС, не совсем удачная конструкция => окислились,при понижении температуры не хватает напряжения пробить окислы, загорается лампочка неисправности АБС на панели. Изменено пользователем Dragon
Поправил цитату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Реноводы!
Может кто-то сталкивался с проблемой,-при плюсовых температурах ,включая ноль ABS ведёт себя нормально,
при малейшей минусовой температуре индицируется неисправность ABS.
Похожая проблемма и у меня.При заводке автомобиля когда минусовая температура загарается на короткое время индикатор ABS и тут же гаснет.И чем более холоднее на улице тем дольше он горит но в любом случае не более 2-х секунд.Поначалу ч думал мало тормозной жидкости но потом понял не в этом дело.Главное что индикатор неисправности гаснет и тормаза и АБС работают хорошо.
Всётаки минусовые температуры тяжелы и для людей и для автомобиля.Позавчера когда чистил авто от снега а на улице было -18 когда сел в машину увидел индикатор неисправности автомат коробки.Заглушил машину и затем завёл и всё пропало ,а сегодня -16 и всё нормально.Видимо мал уровень масла и несаздаётся нужное давление в системе а при минусовой температуре это как раз и видно.
Кстате проверьте давление в колёсах и увидите подение давления в шинах на 0,5-0,8 атмосферы. Изменено пользователем Dragon
Поправил цитату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

========================================================
Проверь разъемы(которые внизу у колёс) всех датчиков АБС, не совсем удачная конструкция => окислились,при понижении температуры не хватает напряжения пробить окислы, загорается лампочка неисправности АБС на панели.

 

Спасибо!
Посмотрю,когда хоть немного потеплеет,а то,видимо,без домкрата не обойтись,особенно для задних колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая проблемма и у меня.При заводке автомобиля когда минусовая температура загарается на короткое время индикатор ABS и тут же гаснет.И чем более холоднее на улице тем дольше он горит но в любом случае не более 2-х секунд.Поначалу ч думал мало тормозной жидкости но потом понял не в этом дело.Главное что индикатор неисправности гаснет и тормаза и АБС работают хорошо.
Всётаки минусовые температуры тяжелы и для людей и для автомобиля.Позавчера когда чистил авто от снега а на улице было -18 когда сел в машину увидел индикатор неисправности автомат коробки.Заглушил машину и затем завёл и всё пропало ,а сегодня -16 и всё нормально.Видимо мал уровень масла и несаздаётся нужное давление в системе а при минусовой температуре это как раз и видно.
Кстате проверьте давление в колёсах и увидите подение давления в шинах на 0,5-0,8 атмосферы.

 

Практически любая техника "не любит" больших минусовых температур.Знаю не по-наслышке и по другой технике,-работаю авиационным инженером.В моём случае удивил именно факт температуры,как буд-то встроенный термодатчик в системе есть.Несколько раз повторялось,имеено - 1 и ниже,сразу неисправность,обратное тоже верно.Окисление и коррозия,как правило,связаны с влажностью.А сейчас сухой мороз ,а индикация "висит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически любая техника "не любит" больших минусовых температур.Знаю не по-наслышке и по другой технике,-работаю авиационным инженером.В моём случае удивил именно факт температуры,как буд-то встроенный термодатчик в системе есть.Несколько раз повторялось,имеено - 1 и ниже,сразу неисправность,обратное тоже верно.Окисление и коррозия,как правило,связаны с влажностью.А сейчас сухой мороз ,а индикация "висит".

Кстати мне не ясно -индикация гаснет или нет?
Мне кажется что эта особенность вызвана увеличением зазоров при отрицательных температурах и следовательно датчику АБС сразу недостаточно энергии чтобы иницировать зубчатое колесо на ступице.Если бы была корозия контактов то эта неисправность имела бы прогресию и могла вылезти и летом а я на Сеньке езжу третию зиму и уже не обращаю внимание на двух секундное загорание индикации,АБС ведь работает.

 


Уважаемый Ky3bkuH -а мы ведь живём рядом. :victory:

Изменено пользователем Александр Михайлович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически любая техника "не любит" больших минусовых температур.Знаю не по-наслышке и по другой технике,-работаю авиационным инженером.В моём случае удивил именно факт температуры,как буд-то встроенный термодатчик в системе есть.Несколько раз повторялось,имеено - 1 и ниже,сразу неисправность,обратное тоже верно.Окисление и коррозия,как правило,связаны с влажностью.А сейчас сухой мороз ,а индикация "висит".

 

Я хоть и не авиационный техник, а всего лишь физик-ядерщик(кстати привет моему любимому городу Висагинасу и конечно Игналинской АЭС),но похожий трабл был и у меня, в Утене на разборке взял разъемы и перепаял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не авиационный техник, а всего лишь физик-ядерщик(кстати привет моему любимому городу Висагинасу и конечно Игналинской АЭС),но похожий трабл был и у меня, в Утене на разборке взял разъемы и перепаял.

 

Да я не пи...ми меряюсь :mosking: (это про специальности).
Привет передам,может последний,ведь закроют придурки,вопрос практически решён.
Я пока практически не занимался этим вопросом,просто спросил у инетовского "разума",вдруг есть готовая панацея(?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати мне не ясно -индикация гаснет или нет?
Мне кажется что эта особенность вызвана увеличением зазоров при отрицательных температурах и следовательно датчику АБС сразу недостаточно энергии чтобы иницировать зубчатое колесо на ступице.Если бы была корозия контактов то эта неисправность имела бы прогресию и могла вылезти и летом а я на Сеньке езжу третию зиму и уже не обращаю внимание на двух секундное загорание индикации,АБС ведь работает.

 


Уважаемый Ky3bkuH -а мы ведь живём рядом. :victory:

 

Ой точно!
А я даже глаза не разул,это про землячество.
Гаснет при маленьких минусах после часика езды и торможений,а сейчас без шансов.3-го ехал из Латвии(Сигулда),погасла индикация только после Паневежиса.

Изменено пользователем Ky3bkuH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не авиационный техник, а всего лишь физик-ядерщик(кстати привет моему любимому городу Висагинасу и конечно Игналинской АЭС),но похожий трабл был и у меня, в Утене на разборке взял разъемы и перепаял.

 

Кстати,речь о разъёмах датчиков оборотов колёс?
Если честно,то я пока даже не представляю как всё это выглядит в реалии.
Нет сейчас возможности под машиной ползать,холодно и снежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,речь о разъёмах датчиков оборотов колёс?
Если честно,то я пока даже не представляю как всё это выглядит в реалии.
Нет сейчас возможности под машиной ползать,холодно и снежно.

В любом случае мне думается что эта неисправность ещё не смертельна и через пару месяцев когда потеплеет её навернека можно решить самостоятельно.Если поехать на диагностику то можно опредилить какой конкретно датчик шалит,а там дело техники и если руки на месте то всё будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая проблемма и у меня.При заводке автомобиля когда минусовая температура загарается на короткое время индикатор ABS и тут же гаснет..

При заводке или при включении зажигания? Если при включении зажигания, то так и должно быть, причем независимо от температуры. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При заводке или при включении зажигания? Если при включении зажигания, то так и должно быть, причем независимо от температуры.

При заводке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае мне думается что эта неисправность ещё не смертельна и через пару месяцев когда потеплеет её навернека можно решить самостоятельно.Если поехать на диагностику то можно опредилить какой конкретно датчик шалит,а там дело техники и если руки на месте то всё будет хорошо.

 

;-)
Да и мне видится,что из-за неисправности ABS ещё никто не умер.
Кстати,о диагностике,есть шнурок ( K-L adapter)пробовал DDT2000,что-то не срослось.
Может кто-то что-то юзал и получилось на дому?
С Гольфиком (предыдущяя машинка) не было проблем,что так навёрнуто у Рено(?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При заводке или при включении зажигания? Если при включении зажигания, то так и должно быть, причем независимо от температуры.

 

Не очень понял разницы между "при заводке" и "при включении зажигания". Но мысль верна. Когда заводится машина, идет тест всех систем и кратковременно зажигаются многие лампы. В том числе и лампа тормозов, АБС и т.д.. Через несколько секунд, лампы поочередно гаснут. И это нормально. если же какая то не погасла, вот тогда она сигнализирует какую то неисправность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,речь о разъёмах датчиков оборотов колёс?
Если честно,то я пока даже не представляю как всё это выглядит в реалии.
Нет сейчас возможности под машиной ползать,холодно и снежно.

Да именно они, в принципе можно развить мысль, например: жидкость давно не меняли, пока в холодном состоянии(или при - на улице), не создается рабочего давления и сам блок выдаёт ошибку и т.п.,но у меня точно такой же аппарат (кроме двигателя),так вот при поломке, был мозговой штурм с участием спецов из сервиса, и получается при вот таких вот траблах в бльшинстве случаев виновной оказывается электрика. А так как без АБС поведение Сеньки при торможении приятным назвать нельзя,то надо смотреть чего там по чём,я начинал с диагностики она у нас 30 лит стоит,а когда комп показал неисправность и стереть ошибку не удалось тогда уже и домкрат достал :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да именно они, в принципе можно развить мысль, например: жидкость давно не меняли, пока в холодном состоянии(или при - на улице), не создается рабочего давления и сам блок выдаёт ошибку и т.п.,но у меня точно такой же аппарат (кроме двигателя),так вот при поломке, был мозговой штурм с участием спецов из сервиса, и получается при вот таких вот траблах в бльшинстве случаев виновной оказывается электрика. А так как без АБС поведение Сеньки при торможении приятным назвать нельзя,то надо смотреть чего там по чём,я начинал с диагностики она у нас 30 лит стоит,а когда комп показал неисправность и стереть ошибку не удалось тогда уже и домкрат достал :don-t_mention:

 

Так,скорей всего,и будет.На следующей неделе подъеду в сервис ,если самому не получится добороть DDT2000 .
А жидкоть тормозную один Аллах ведает кто и когда менял,машина прошлой весной из Германии,то что удалось установить из сервисной книжки и по счетам из сервиса,
срок подошёл буквально всему(ремни,масло,фильтра),а про тормозуху я даже не подумал.
Сейчас посмотрел периодичность

 

Каждые 112 000 км или 2 года

 

• Замените зубчатый приводной ремень (Глава Ремонт двигателя)
Выполните все действия, описанные выше, плюс следующее:
• Замените охлаждающую жидкость (Раздел Замена охлаждающей жидкости).

 

Тяжело понять меняла ли немецкая хозяйка.Авто на момент покупки прошло 147000 км
Идей понятен,первым делом продиагностить,а там может и круг поисков сократится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждые 112 000 км или 2 года

Предписано производителем:
- Замена ремня газораспределения каждые 120.000 км пробега (или 5 лет)
- Замена масла в двигателе: каждые 30.000 км пробега (или 24 мес)
- Замена фильтра масляного при каждой замене масла
- Замена охлаждающей жидкости каждые 120.000 км пробега(или 4 года)
- Замена свечей зажигания каждые 60.000 км пробега
- Замена фильтра топливного: каждые 60.000 км пробега
- Замена фильтра воздушного каждые 60.000 км пробега (или4 года)
- Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 30.000 км пробега
- Замена тормозной жидкости каждые 4 года или 120,000км. пробега
- Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 20000 км
- Замена масла в КПП каждые 60.000 км пробега (или 3 года)АКПП замены не требуется
-Air Bag 10лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предписано производителем:
- Замена ремня газораспределения каждые 120.000 км пробега (или 5 лет)
- Замена масла в двигателе: каждые 30.000 км пробега (или 24 мес)
- Замена фильтра масляного при каждой замене масла
- Замена охлаждающей жидкости каждые 120.000 км пробега(или 4 года)
- Замена свечей зажигания каждые 60.000 км пробега
- Замена фильтра топливного: каждые 60.000 км пробега
- Замена фильтра воздушного каждые 60.000 км пробега (или4 года)
- Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 30.000 км пробега
- Замена тормозной жидкости каждые 4 года или 120,000км. пробега
- Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 20000 км
- Замена масла в КПП каждые 60.000 км пробега (или 3 года)АКПП замены не требуется
-Air Bag 10лет.

 

Доброго вечера!
Ещё и поправку надо делать на "качество" комплектующих продающихся у нас.К примеру,как-то мне бояжно ждать 120 тыс до замены ремня газораспределения ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера!
Ещё и поправку надо делать на "качество" комплектующих продающихся у нас.К примеру,как-то мне бояжно ждать 120 тыс до замены ремня газораспределения ....

И Вам Привет !
А если ремни менялись в фирминном сервисе и естественно качество надлежащие ,то в чём опаска ? И чем отличаются условия эксплотации автомобиля в Германии,Франции или в Литве? А Вы в курсе что у нас цены в Состене выше чем в Париже ,и после этого не хочется как то менять хорошее на хорошее и платить за это дороже.Да и пробеги у нас не очень высокие -городок то небольшой и в основном работа -дом.

 


И ещё по поводу нашей неисправности.За три зимы я незаметил прогресса в этой проблеме и это наводит на мысль что это не электрика (немного имею о этом предстовление)и не тормозная жидкость .Повторюсь -моё предположение ,что виновник этого вопроса неверный зазор в одном(нескольких) колесе иначе небыло бы очевидного температурного эфекта.Опровергните....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Вам Привет !
А если ремни менялись в фирминном сервисе и естественно качество надлежащие ,то в чём опаска ? И чем отличаются условия эксплотации автомобиля в Германии,Франции или в Литве? А Вы в курсе что у нас цены в Состене выше чем в Париже ,и после этого не хочется как то менять хорошее на хорошее и платить за это дороже.Да и пробеги у нас не очень высокие -городок то небольшой и в основном работа -дом.

 


И ещё по поводу нашей неисправности.За три зимы я незаметил прогресса в этой проблеме и это наводит на мысль что это не электрика (немного имею о этом предстовление)и не тормозная жидкость .Повторюсь -моё предположение ,что виновник этого вопроса неверный зазор в одном(нескольких) колесе иначе небыло бы очевидного температурного эфекта.Опровергните....

 

Спорить,пожалуй,не буду.Работу импульсного индукционного датчика представляю.Сомнение в том,что там нечему изнашиваться,разве что ,со временем ,ослабление какого-то крепления и разрегулировка....но и тут температуры ни при чём.
Всё это можно было бы проверить,просто условий нет....погода отвратительная,теперь ещё и капает......ямы и подъёмника тоже нет.
Кстати,Вы где ремонтируетесь и обслуживаетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предписано производителем:
-Air Bag 10лет.

 

1. Ребят, у меня к Вам огромнейшая просьба. Вы из Прибалтики и у вас другие нормативы. На форуме же, большинство Россиян. Многие невнимательно читают. и не посмотрев ваши профили, примут эти нормативы за те что действуют у нас. Оговаривайте плиз, каждый раз то, где эти нормативы действуют.
2. Насчет подушек безопасности и преднаятяжителей ремней, прочтите ту инфу, которую я выкладывал на днях, а именно
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=293426

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить,пожалуй,не буду.Работу импульсного индукционного датчика представляю.Сомнение в том,что там нечему изнашиваться,разве что ,со временем ,ослабление какого-то крепления и разрегулировка....но и тут температуры ни при чём.
Всё это можно было бы проверить,просто условий нет....погода отвратительная,теперь ещё и капает......ямы и подъёмника тоже нет.
Кстати,Вы где ремонтируетесь и обслуживаетесь?

Так вот и получается ,что изнашиватся нечему а при разрегулировки или ослоблениии крепления индукции датчика недостаточно а у разных матерьялов тепловой кофециент разный и минусовые температуры выявляют эту неполадку.У меня уже три зимы и одинаковое время горения индикации явно увеличивающиюся при снижении температуры.
Вот тут описывают новый Меган и в серидине статьи как раз затрагивается вопрос зазоров в автомобиле на примере пластмасового крыла и капота.
На счёт ремонтов то их слава Богу не так много и большинство я делаю сам -ходовая и замена масел это вобще не проблемма.Дело в том ,что это не первая Ренушка у меня и я имею немного предстовление о специфики этой марки.И чем больше я на них катаюсь тем больше убеждаюсь ,что плохих машин не бывают а бывает плохое отношение к ней.,да впрочем многое зависит от того насколько "убитая" была машина при покупке.К примеру мой Сенька набегал уже 212 тысяч и это при автомате -и всё работает .После двух лет на техосмотре была одна сгоревшая лампочка подсветки номера и и втулка стабилизатора поперечной устойчивости которую поменял сам (цена 7,50 Lt).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ребят, у меня к Вам огромнейшая просьба. Вы из Прибалтики и у вас другие нормативы. На форуме же, большинство Россиян. Многие невнимательно читают. и не посмотрев ваши профили, примут эти нормативы за те что действуют у нас. Оговаривайте плиз, каждый раз то, где эти нормативы действуют.
2. Насчет подушек безопасности и преднаятяжителей ремней, прочтите ту инфу, которую я выкладывал на днях, а именно
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=293426

Этот вопрос мы неоднократно обсуждали и не только на этом форуме и у каждого своё мнение о том почему в разных странах разные нормы.Хотя замечание объективно и справедливо.
А насчёт подушек безопасности -интерестная информация ,спасибо.А то как то непонятно зачем её менять после 10 лет. Изменено пользователем Александр Михайлович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то как то непонятно зачем её менять после 10 лет.

 

Мотивировка была одна. Могут не сработать пиропатроны. А вот что изменилось и почему, если честно мне непонятно. Возможно мы чего то не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотивировка была одна. Могут не сработать пиропатроны. А вот что изменилось и почему, если честно мне непонятно. Возможно мы чего то не знаем.

А что могло произойти в компании Рено за эти годы?Феноменального скачка надёжности что-то не видно и мы все владельцы этой марки знаем что больше всего неприятностей следует ожидать как раз от электроники а система безопасности сильно завязана на ней.Сколько много глюков с Лагунах 2 по электрочасти и даже в рейтингах надёжности она в конце списка а тут заявление похожее как с автомат коробками -масло на весь срок службы при том ,что в механике его надо менять.Непонятно...Мне очень хочется надеятся что Карлос Гонн выполнит свои обещания и Лагуна3 и Меган3 станут такие же надёжные как и безопасные .Ведь смогли добится славы самой безапасной марки автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотивировка была одна. Могут не сработать пиропатроны. А вот что изменилось и почему, если честно мне непонятно. Возможно мы чего то не знаем.

 

Я опять немного с авиацией сравню.Все пиропатроны имеют назначенный ресурс(порядка 12-ти лет),производитель собственно устройства в котором они установлены или самолёта может только ужесточить эти требования(в сторону сокращения этого ресурса ).Ещё небольшая мысль.По -аналогии,все надувные трапы с некой периодичностью перепроверяются и переукладываются.Практически все матерьялы имеют эффект "старения".Непонятен такой подход "вечности",разве что само авто столько не живёт(не должно жить) :-)

Изменено пользователем Ky3bkuH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот и получается ,что изнашиватся нечему а при разрегулировки или ослоблениии крепления индукции датчика недостаточно а у разных матерьялов тепловой кофециент разный и минусовые температуры выявляют эту неполадку.У меня уже три зимы и одинаковое время горения индикации явно увеличивающиюся при снижении температуры.
Вот тут описывают новый Меган и в серидине статьи как раз затрагивается вопрос зазоров в автомобиле на примере пластмасового крыла и капота.
На счёт ремонтов то их слава Богу не так много и большинство я делаю сам -ходовая и замена масел это вобще не проблемма.Дело в том ,что это не первая Ренушка у меня и я имею немного предстовление о специфики этой марки.И чем больше я на них катаюсь тем больше убеждаюсь ,что плохих машин не бывают а бывает плохое отношение к ней.,да впрочем многое зависит от того насколько "убитая" была машина при покупке.К примеру мой Сенька набегал уже 212 тысяч и это при автомате -и всё работает .После двух лет на техосмотре была одна сгоревшая лампочка подсветки номера и и втулка стабилизатора поперечной устойчивости которую поменял сам (цена 7,50 Lt).

Вы Реновод со стажем :-)
Я новичёк в автоделе вообще.По чести сказать ,не большой любитель копаться в авто и даже ездить на них.Машинкой пользуется жена.
Всё тайное ,рано или позно,становится явным.Самому такими работами реально заниматься в хорошую погоду или при наличии гаража с ямой.
В таком раскладе можно и интересно самостоятельно что-то поковырять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfoa
    Новый пользователь
    Bogdanfoa
    Регистрация