Sign in to follow this  
Дэнвик

Где лучше заменить катализатор на пламегаситель?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 posts in this topic

Recommended Posts

Доброго времени суток. Горит лампочка "чек инж", причина- умер катализатор, собственно вот и интересуюсь где целесообразней заменить его на пламегаситель. И если кто нибудь менял соориентипровать по цене..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... вариантов много, зависит от кошелька))) Не могу понять токо одно- хозяин предыдущий сказал, что стоит один датчик лямбды
, но почему тогда горит чек инж, ведь сигнал на него по идее идет от второго датчика, или я все напутал?!)):hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь я тебе не советчик... Попробуй поиском на форуме найти чего-нибудь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

, но почему тогда горит чек инж, ведь сигнал на него по идее идет от второго датчика, или я все напутал?!)):hmmm:

 

Может быть поможет
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=102464
http://www.club-renault.ru/forum/index.php... В·Р С•Р Р…Р Т‘

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Горит лампочка "чек инж", причина- умер катализатор, собственно вот и интересуюсь где целесообразней заменить его на пламегаситель. И если кто нибудь менял соориентипровать по цене..

 

Попробуй обратиться в U-Power (www.u-power.ru) - они ставят и спортивные катализаторы и пламягасители. Но я делал у них полностью весь выпуск, включая коллектор 4-2-1, на трубе другого диаметра, все из нержавейки - так что не знаю какая цена если делать только что-то одно (себе ставил пламегаситель, но за дополнительные 7 тыс.рублей они предлагали спортивный катализатор).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй обратиться в U-Power (www.u-power.ru) - они ставят и спортивные катализаторы и пламягасители. Но я делал у них полностью весь выпуск, включая коллектор 4-2-1, на трубе другого диаметра, все из нержавейки - так что не знаю какая цена если делать только что-то одно (себе ставил пламегаситель, но за дополнительные 7 тыс.рублей они предлагали спортивный катализатор).

Ссылка битая- не открывается... ну а спортивный катализатор мне не нужен)))) главное чтоб чек инж перестал гореть и нормально машинка работала))) Буду благодарен за правильную ссылку :):don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

... главное чтоб чек инж перестал гореть и нормально машинка работала))) ...

Кажется мне, что постановкой пламягасителя "свечение чек-енджин" не устранишь. Сигнал идет со второго датчика после "катализатора". Если стоит пламягаситель, то уровень "загрязненности" выхлопа будет выше нормы (но ТехОсмотр пройдешь) и чек-енджин будет гореть по прежнему. Машина при пламягасителе будет нормально работать (ну може расход топлива будет чуть выше нормы).
Сам езжу на машине с пламягасителем (менял предыдуший владелец).
Горение значка на приборке надо побеждать ставя "обманку" вместо 2-го зонда. По непроверенной информация от "бывалых" (болтают разное на встречах/пьянках) это стоит порядка 200у.е. с работой....Где не знаю. Edited by Dim-Dimy4

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой катализатор накрылся в октябре, тоже долго читал все. В итоге в реноультре мне катализатор удалили и пару дней я гонял со звуком консервной банки, удовольствия честно сказать мало. Решил пламягаситель поставить. Ставил на каширке в районе москворечья, в инете есть сайт у них http://www.glush.ru/contact.php?id=1, там правда джамшут какой-то мне все это менял. Цена вопроса: катализатор 5000-7000 (разные на вид и качество) + 1000 или 2000 работа, точно не помню, только как и писалось чек гореть все равно будет. Они дают телефон мастера, который может еще за 2000-8000 установить какой-то эмулятор (разница что есть механические и электронные) но я этого не делал. Так до сих пор и катаюсь с горящими serv и check, правда разницы особо никакой я лично не почувствовал. Я вообще пока спокойно гоняю, но иногда газ в пол бывает, кажется что чуть громче машина, а так при спокойной езде не напрягает ничего, а может я привык :) расход по городу 7,0-7,5 92, кажется более чем показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горение значка на приборке надо побеждать ставя "обманку" вместо 2-го зонда. По непроверенной информация от "бывалых" (болтают разное на встречах/пьянках) это стоит порядка 200у.е. с работой....Где не знаю.

 


у меня умер катализатор .менять полностью -- дорого поэтому я его просто удалил из корпуса и заполнил очень плотно пустое пространство металлическими сеточками для мытья посуды ( продаются в любом хоз.магазине ) для того чтобы небыло звука пустой консервной банки при движении .и в сервисе поставили обманку на второй зонд -- это металлический переходник который вкручивается на место зонда а сам зонд вкручивается в этот переходник с таким рассчетом чтобы край лямбды был вровень со стенкой глушителя .
после сделали проверку сканером и показания были в норме .
стоимость работы -- 1000 рублей ( изготовление и установка переходника )

Edited by TAXIст

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя под носом у метро Владыкино есть мастерская "выпускные системы" или как то так..они могут предложить тебе уже поставить стандартный пламягаситель илии сварить на заказ, цены не низкие скорее срежние по рынку...все удовольствие выйдет тыс в 5-6, с работой.
Есл необходимы координаты, пиши в личку!
Удачи на дорогах..реноводик!!! =))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоимость работы -- 1000 рублей ( изготовление и установка переходника )

Вот этот вариант по мне!!! не хочу много денег тратить... не подкинешь координаты?! Токо вот машине ни как не вредно что в глушаке куча сеточек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этот вариант по мне!!! не хочу много денег тратить... не подкинешь координаты?! Токо вот машине ни как не вредно что в глушаке куча сеточек?

 


машине не вредно . потому что сеточки никуда не денуться и в двигатель попасть немогут потому что находятся после ВЫПУСКНОГО коллектора на том месте где были соты катализатора
координаты дать можно НО я живу в Петрозаводске . далековато будет ехать .

Share this post


Link to post
Share on other sites

НО я живу в Петрозаводске . далековато будет ехать .

И правда далековато)) попробуем найти поближе))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка битая- не открывается... ну а спортивный катализатор мне не нужен)))) главное чтоб чек инж перестал гореть и нормально машинка работала))) Буду благодарен за правильную ссылку :):don-t_mention:

 


Позвонил, сказали что сайт ужедва дня висит, им обещали починить сегодня - но скорее всего завтра. Могу кинуть их контакты в личку.

 

Вторую лямбду можно погасить программно, но это делают всего в одном месте (из мне известных), вместе с чип-тюнингом, сдвигом отсечки и т.д. То есть довольно дорого.

 

На самом деле вторая лямбда для машин с Евро 3 почти что пофигу. Никаких обманок не нужно, так какона не дает обратной связи на мозги, а просто проверяет исправность катализатора. Там где тебе будут ставить пламягаситель тебе установят вторую лямду так, чтобы она не ловила выхлоп, а меряла воздух "с улицы". Электронные обманки (внутри которых находится имитатор датчика выдающий сигнал что с катализатором "все в порядке") нужны только для более навороченных тачек. По крайней мере у меня на Clio 2 Sport без катализатора все работает нормально,ошибок не выдает. Ну правда ныне горящую ошибку надо будет вначале сбросить.

 

P.S. Но вообще, напрасно ты так небрежно относишься к Clio 2 1.6 16V - это в каком-то смысле эксклюзивная машинка, не намного чаще в наших краях встречается чем Clio 2 Sport!!! Для нее есть куча тюнинга, у нее есть много фанатов, и найти ее у нас в приличном состоянии крайне сложно!!! И при смене выпуска и минимальных доработках ты мог бы с нее снять до 145 л.с. и 200 Нм момента, что при маленьких размерах и весе из нее сделало бы просто классный хот-хэтч!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Но вообще, напрасно ты так небрежно относишься к Clio 2 1.6 16V - это в каком-то смысле эксклюзивная машинка, не намного чаще в наших краях встречается чем Clio 2 Sport!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэннвик, я сильно извиняюсь. По ошибке, редактируя цитату, стер ВАш пост. Не могли бы Вы повторить его?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И при смене выпуска и минимальных доработках ты мог бы с нее снять до 145 л.с. и 200 Нм момента, что при маленьких размерах и весе из нее сделало бы просто классный хот-хэтч!!!

20 кг момента на бензиновом моторе 1,6 практически не достижимы без нагнетателя.
Не вводите людей в заблуждение

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Дэнвик: смотри личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 кг момента на бензиновом моторе 1,6 практически не достижимы без нагнетателя.
Не вводите людей в заблуждение

Честно говоря я даже и не задумывался об этом)) Просто если бы мне нужна была более мощная машина(ну там чтобы момент больше был), я бы взял иную машину нежели рено клио2, пусть даже с 1,6 двигателем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит был я в Ренаультре, приехал с умершим катализатором и горящей лампочкой справа внизу(сначала думал что это чек инж, но оказалось это лампа увеличенной токсичности выхлопных газов), у меня 2е лямбды (приехал не по этому поводу). В сервисе мне подтвердили ,что катализаттор посыпался. Я попросил сделать мне диагностику двигателя, мне ее сделали, сказали что все впорядке, были небольшие ошибки но их сняли... по поводу замены катализатора, лямбды я с ними не общался. После комп/диагностики поехал домой и увидел что лампочка(токсичности) перестала гореть. Вот собственно у меня и возникли вопросы:
1) Что они сделали? есть вариант что просто сняли ошибку(тогда возникает вопрос почему тогда некоторые парятся что надо какую то обманку ставить на вторую лямбду, если можно просто снять эту ошибку)
2) Отключили вторую лямбду(возникает тот же вопрос)
3) Если у меня умер катализатор,почему же не горела лампочка чек инж(опять же начитался всяких форумов))))? :read:
4)Почему в некоторых сервисах говорят что пламягаситель поставить нельзя, только универсальный катализатор,а в других ставят за милую душу?!

 

Вощем буду благодарен если ктонить прочитает много моих непонятных строк и попробует мне ответить на вопросы... вроде все)))) :icecream::hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На спорте 2-м, недавно человеку вырезали кат, лямбда не горит, машинка едет резвее.
По поводу - "расход по городу 7,0-7,5 92"... К слову сказать 1.6 расходится до сотни за 9.6сек при хорошей прокладке. Ума не приложу зачем брать резвый авто, чтобы ползать по обочине и экономить 2 литра бензина, если тех же показателей можно добится взяв, например, литровый Матиз? 1.6 это уйма адреналина, даже на стоковой подвеске. Проснитесь, попробуйте его покормить, нажмите на газ.. Вы первый человек у которого этот изумительный автомобиль ест как дистрофик и бесполезно гниет на Московских дорогах...
Хотя вопрос конечно риторический..

После комп/диагностики поехал домой и увидел что лампочка(токсичности) перестала гореть.
Вот собственно у меня и возникли вопросы:
1) Что они сделали? есть вариант что просто сняли ошибку(тогда возникает вопрос почему тогда некоторые парятся что надо какую то обманку ставить на вторую лямбду, если можно просто снять эту ошибку)
Я попросил сделать мне диагностику двигателя, мне ее сделали, сказали что все впорядке, были небольшие ошибки но их сняли...

 

Ответ таится в ваших же словах. Вам сбросили ошибки.

 

Вот собственно у меня и возникли вопросы:
2) Отключили вторую лямбду(возникает тот же вопрос)
3) Если у меня умер катализатор,почему же не горела лампочка чек инж(опять же начитался всяких форумов))))? :read:
4)Почему в некоторых сервисах говорят что пламягаситель поставить нельзя, только универсальный катализатор,а в других ставят за милую душу?!

 

Вам стоило попробовать задать эти же вопросы сотрудникам Ренаультры. Ребята там толковые и сдается мне, что они с удовольствием ответили бы вам на все вышеперечисленные вопросы. Кстати, вы можете задать их, позвонив по тел. указанному на сайте Renaultr-а)

Edited by Palomino

Share this post


Link to post
Share on other sites


Дружище,спасибо Вам конечно за советы, но хотел бы прояснить ситуацию: во первых я не столь критично отношусь к расходу бензина, скажем плюс минус литр для меня не принципиально, во-вторых как любой русский мужик я люблю скорость и не прочь притопить педальку на зеленоглазом или проучить какого нить горе-рейсера на зубиле с насадкой на глушитель за 150 руб, или разогнать машинку на трассе с открытым люком, просто так получилось что в основном я езжу размеренно и аккуратно :to_become_senile:, в третьих Клио по моему не гниёт))))
я предположил что они сбролсили ошибку, но вопрос был не в этом: почему так все не денлают , а тратят порядка 10 тыщ на какую то обманку на вторую лямбду...
ну а что касается позвонить-я сделал это первым делом: ответ был,что мы не помним что тебе сделали(в наряд-заказе было указано просто комп/диагностика) могли сбросить а могли и отключить...
ну а вина моя в том что я не спросил все это на месте в тот самый визит :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по написанному, вполне можно на ты) Я сколько не пытался опустить расход, ниже 9.6 не получается. Минимальный расход, который я видел у одного своего приятеля на таком же авто это 8л. Но даже эти 8 литров кажутся нереальными.. А тут 7.2..
Касательно вопросов "по звонку", очень похоже на правду) Когда ты находишься у них с машиной, вопросы разрешаются гораздо легче)
А вообще, кат у меня пока рабочий, но консультации с матерыми товарищами, показали, что легче вырезать кат, выцарапать из него все соты и пустой поставить обратно. Проблем с лямбдами возникнуть не должно. Работа стоит порядка 3000руб. Я бы попробовал именно этот вариант. Но, пока, волею судеб не могу себе этого позволить :sorry:

Edited by Palomino

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, кат у меня пока рабочий, но консультации с матерыми товарищами, показали, что легче вырезать кат, выцарапать из него все соты и пустой поставить обратно. Проблем с лямбдами возникнуть не должно. Работа стоит порядка 3000руб. Я бы попробовал именно этот вариант. Но, пока, волею судеб не могу себе этого позволить :sorry:

На моей старушке Рено 21, кстати так и сделали. Для этого даже катализатор вырезать не пришлось. Сняли часть выпуска с катализатором (она была на хомутах) и через трубу все выбили. Старушка с тех пор откатала под 100 тыс. и чувствует себя прекрасно - ничего не прогорело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня расход по городу не опускается ниже 9,4; хотя после поездки ночью комп показал 7,5) Что касается вырезать все из него, это вариант, но пугает звук из по днища после 3000 об/мин. Тем более если работа стоит 3000 руб, лучше наверно переплатить 2 тыщи и поставить пламягаситель. На днях поеду в контору по ремонту выхлопных систем, пообщаюсь, тогда отпишу какие предложили варианты, что сделали, как, и сколько стоит...
2Palomino: вопрос такой, у тебя на холостых оборотах ручка передач подергивает или стоит как вкопанная? ну или можно по ручке определить заведена ли машина или нет?

Edited by Дэнвик

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Palomino: вопрос такой, у тебя на холостых оборотах ручка передач подергивает или стоит как вкопанная? ну или можно по ручке определить заведена ли машина или нет?

 

Слегка подергивается изредка. Но это же норма, она с двигателем одно целое практически. Двигатель болтает, соответственно болтает коробку, коробка кулису и ручку.
А недавно поменял возвратную пружину кулисы (перетерлась пружина от времени), саму кулису и все её составляющие (пластиковые составляющие разболтались, "книжка" единственное, что я запомнил). Причем поехал а автосервис с проблемой - "Ручка в нейтральном положении влево ходит туго, а вправо начала просто болтаться без какого либо усилия". Оказалась та самая возвратная пружина. Ну и внутренние передние колодки до железяки, правда это уже совсем другая история)

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 кг момента на бензиновом моторе 1,6 практически не достижимы без нагнетателя.
Не вводите людей в заблуждение

 

Спросите у ребят в Логанкапе. Они на 16-клапаннике К4М 190-195 делают. При этом переделка движка у них запрещена регламентом - максимум это впуск-выпуск-мозги. У меня на 8-клапанном 1.6 литра К7М Логане 155 момента получилось. Замеры со стенда я тут вроде публиковал.

Edited by ayk

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Что они сделали? есть вариант что просто сняли ошибку(тогда возникает вопрос почему тогда некоторые парятся что надо какую то обманку ставить на вторую лямбду, если можно просто снять эту ошибку)

 

У меня на Логане (тоже Евро3, Престиж - он с 2-мя лямбдами) после того как поменял выпуск(с удалением ката)- через месяц лампочка загорелась. Позвонил в сервис, они спросили: зажигал или нет и на 95 или 98. Сказал - да, зажигал, и при этом залил 95 непонятно где на сухой бак. Сказали - тогда да, может быть такое. Но сказали что пофигу, что это только у Евро4 мозги при зажигании лампочки начинают душить двигатель, а при Евро3 это пофигу, это только сигнализирует что кат сдох а так как у меня его нет - то и фиг с ним.

 

В тот раз я что-то занервничал, поехал к официалу и там мне за 900 рублей эту лампочку сбросили.

 

Поездил еще полтора месяца, неделю назад когда ездили на слет Клуба Китайцских Авто - опять за городом заправился непомню каким 95-м и после этого ехали 150-160 по Минскому шоссе. На подъезде к Москве загорелась лампочка. Решил пока не сбрасывать, машина вроде едет нормально...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак... Вырезал катализатор, поставил пламягаситель, делал в Филтек,что на Филях.Все удовольствие 3100 руб. Времени час. Машинку не узнать)
Что касается лампочки горящей, то как сбросили мне три месяца назад в ренаультре, так до сих пор и не загоралась)

Edited by Дэнвик

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Машинку не узнать)

Ну и чудненько! Сергей там ещё работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и чудненько! Сергей там ещё работает?

Приемщик к сожалению не представился...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минимальный расход, который я видел у одного своего приятеля на таком же авто это 8л. Но даже эти 8 литров кажутся нереальными.. А тут 7.2..

когда ездил по кольцу на работу - специально старался ездить в экономном режиме, получалось 7.3 литра на сотню ;)

 

Спросите у ребят в Логанкапе. Они на 16-клапаннике К4М 190-195 делают.

ммм, переделать потом свой что ли?
во сколько обходится снятие 145 коней с наших движков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...
ммм, переделать потом свой что ли?
во сколько обходится снятие 145 коней с наших движков?

Интересная мысль...
У меня тоже двигатель К4М и лошадок хочется побольше, если недорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоимость работы -- 1000 рублей ( изготовление и установка переходника )

приветствую!а не подскажешь где делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this