Sign in to follow this  
samsam

Номер двигателя на Clio III 1,6

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 posts in this topic

Recommended Posts

Уважаемые друзья, подскажите где расположен номер двигателя на Clio III 1,6. В руководство смотрел - там как-то это расположение достаточно смутно изображено, я, к сожелению, не понял. Вин в пассажирском дверном проеме и под стеклом понятно нашел :-). Может есть у кого фото или картинка более понятно излагающая его месторасположение? А то скоро его надо будет очищать для постановки на учет боевого коня.
Заранее благодарен за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

около мрэо обычно снуют "химики" которые за 100р ототрут номер двигателя не хуже всякой экспертизы. главное, сразу же после этого вытереть номер и обработать маслом или мовилем, чтоб потом опять не заржавел.

 

З.Ы. посмотрите на это место, и обнаружите, скорее всего, ржавый прямоугольник размером примерно 5*3см

Edited by Silent_BOBiK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь что на Клио-3 он уже ржавый. Не так давно их продают в России. А сфоткать, так боюсь будет проблематично, туда фиг с фотиком подлезешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Silent_BOBiK
около мрэо обычно снуют "химики" которые за 100р ототрут номер двигателя не хуже всякой экспертизы. главное, сразу же после этого вытереть номер и обработать маслом или мовилем, чтоб потом опять не заржавел.

 

З.Ы. посмотрите на это место, и обнаружите, скорее всего, ржавый прямоугольник размером примерно 5*3см

 

Ну за 100 рублей в Москве вряд ли они будут оттирать :-). Например, на ближайшей мойке эта услуга стоит 300 рублей.

 

To Полковник:
Может словами опишете, где этот номер искать. Не думаю, что он находится в непотребном состоянии, но хотелось бы понять где он нанесен для очистки его от грязи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Произвожу актуализацию темы. Может у кого есть фотография, которая объясняет где этот номер двигателя 1,6 находится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил машину на учет. Очередей не на осмотр ни в МРЭО нет. Успел бы за один день и снять с учета и поставить в другом районе Москвы (не смотря на пробки) но сейчас нет номеров на машины и сказали приезжать за номером на следующий день. Выдают б/у. Номер двигателя на К4М действительно находится на табличке которая была полностью покрыта ржавчиной, но после того, как находящийся на площадке товарищ при помощи специально изогнутого металлического стержня отттер его его стало можно увидеть. Самое обидное - рукой туда не пролезть. Хотя руки у меня не толстые - я считаю что это определенная недоработка специалистов Рено. Сейчас надо будет покрыть номер графитной смазкой и успокоится до конца эксплуатации. А так сейчас приятно ставить машины на учет - совсем никого нет в очереди - рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно вопрос? на учёт куда? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я фигею с реновцев.... такая же проблема и на 3 "клюшке"..... :ireful:

 

С номерами, действительно сейчас проблема. Выдают временно б/у. Наверное не успели проплатить во время "Знаку"....
Зато есть отличная возможность "красивый" номер б/у под шумок взять.... :D

Edited by AVIATOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно вопрос? на учёт куда? :blink:

На регистрационный учет в ГАИ (ГИБДД) с выдачей номеров, до это я ездил на ней по доверенности, пока КАСКО и ОСАГО от предыдущего владельца не закончилось, так как покупал машину у хорошего знакомого - то такая фишка прошла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я фигею с реновцев.... такая же проблема и на 3 "клюшке"..... :ireful:

 

С номерами, действительно сейчас проблема. Выдают временно б/у. Наверное не успели проплатить во время "Знаку"....
Зато есть отличная возможность "красивый" номер б/у под шумок взять.... :D


Обещали, что в марте будут новые номера, но когда в марте не говорили :-). Ну кстати обладатели красивых номеров их обычно переоформляют на свои новые машины. Вот всяком случае у меня два знакомых именно так и делали. Я по этому случаю не заморачиваюсь - дали номера той же серии которые стояли до снятия с учета. Главное что краска черная в нормальном состоянии. Так как я видел номера, которые сдавали в безобразном состоянии - почти полное отсутствие черной краски на номере :-(.

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда регистрировал свою Клио, то друзья просто отсоединили один из вентиляционных каналов и гаишник сумел подлезть и посмотреть номер. До сих пор сам толком не знаю, где он, но приятели смотрели по книжке. Так что читайте, уважаемые....смотрите картинки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда регистрировал свою Клио, то друзья просто отсоединили один из вентиляционных каналов и гаишник сумел подлезть и посмотреть номер. До сих пор сам толком не знаю, где он, но приятели смотрели по книжке. Так что читайте, уважаемые....смотрите картинки.

Если они ставили на учет новую машину, то проблем быть не должно, а если поздить немного на ней (в моем случае 2 года) то номер на двигателе равномерно покрывается ржавчиной и перестает быть видимым. Картинки в книжке есть, но они не слишком понятные, можете в этом убедиться сами - посмотрев на них :-((.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю тему.

 

Действительно, для того чтобы добраться до номера двигателя на Renault Clio III c двигателем K4M необходимо произвести следующие манипуляции:
- Произвести отсоединение воздухозаборника крепящегося к передней правой решетке радиатора. Делается это просто руками, немного сжав ее и выведя крепления из зацепления;
- Произвести отсоедение патрубка подачи теплого воздуха, тоже при помощи рук;
- Произвести отсоединение крепления патрубка от входа в коробку в которой установлен воздушный фильтр (тоже руками отсоединив крепление к коробке воздушного фильтра);

 

После этого можно вынуть трубу воздухозаборника из двигателя и получить визуальный (а у кого достаточно тонкие руки, как у меня, и физический) доступ к номеру двигателя на K4M (ориентир на расположение которого дает нам руководство по эксплуатации). Цифры на нем выбиты на приливе двигателя с поворотом влево на 90 градусов, так что читать нужно повернув голову. В моем случае - эксплуатация в Москве 2 года - номер двигателя находится, к счастью, в нормальном состоянии. После получения доступа к нему номер был покрыт графитовой смазкой, для предотвращения коррозии. Сборка воздухозаборника производилась в обратном порядке.

 

Кстати, на Renault Logan номер на двигатель нанесен по другой технологии, как мне показалось более устойчивой к коррозии.

Edited by samsam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this